(Да, сейчас 11.11 00:01, она как бы только началась, а я уже вот...)
Пару недель назад, каким не помню образом, попался мне на глаза анонс распродажи 11.11 на... назовём его О, и там неожиданно Yamaha A-S1200. Серебряная. Со стрелочками. По цене 139 493 р. А с О Картой даже 133 565 р. Будет… И можно даже в рассрочку на 6 мес. (Для справки, последняя рекомендованная производителем цена что-то около 249 т. 🙄, минимальная цена на рынке на «серые» аппараты сейчас в районе 165 т.). В общем, предложение, от которого нельзя отказаться.
И подумалось, не попробовать ли мне пожить с Я Махой?.. А с Хе Гелей расстаться. (Даже вопрос тут на Стерео задавал, мнением интересовался).
Положил красотку в избранное, и начал ждать день Ч.
Должен сказать, подготовился я основательно. Заранее оформил онлайн О Карту, согласовал на всякий случай рассрочку (на сайте, это не сложно). Подключил О Премиум, чтобы получить доступ к цене на сутки раньше. В общем, сделал кучу всякой ерунды, которая в "мирное время" не нужна (т.к. на О покупаю редко, и какую-нибудь копеечную фигню).
09.11 в 23:.., отодвинув на попозже привычное отбытие к Морфею, нервно вертел в руках смартфон с открытым приложением, чувствуя себя охотником в засаде. 10 секунд, 9, 8, 7…
00:00. Цена поменялась! В 00:00:05 рыбка была уже в корзинке. И тут началось самое интересное…
При нажатии кнопки «Перейти к оформлению», первым шагом нужно определить доставку. И… ничего. Ни один из вариантов не доступен. Ни в пункты выдачи, ни на адреса. Ни в Москве, ни в СПб. На введённый в поле "Добавить пункт выдачи, адрес доставки" адрес «Москва», ответ «нет доступных». И фсё… Оплатить товар ты не можешь, а соответственно, и зарезервировать за собой тоже.
Судорожно открыв чат поддержки, поборовшись с многословным ботом, вежливо задал вопрос, смысл которого «а чё ваще такоэ». Мне предложили подождать 15 минут, потом ещё 25, и т.д. А рыбонька-то бьётся в силках, и может уплыть. Я узнал что-то о крупногабаритных грузах, ограничении по весу в 35 кг (аппарат весит 22 кг. Плюс упаковка. 13 кг? Не думаю). В итоге мне написали, что обязательно решат проблему. В течение 1-2 дней. 🤦 Спасибо большое.
Понимая умом, что «mission failed», я забылся тревожным сном.
Наутро конечно же решил позвонить продавцу. Что я там услышал? Ровно то, что ожидал 😊 «Товара, к сожалению, уже нет в наличии» - «Но его же невозможно было купить» - «Он продан через сайт». Ага. Ночью. По регулярной цене. «Был один экземпляр» - «На О в карточке товара было красным по белому написано «осталось всего три штуки»» - «…». «Почему так произошло с доставкой?» - «У нас всё нормально, спросите у О».
Спросим у О. «Ограничение 35 кг (ну у нас-то 22+), крупногабаритные товары только в определённые зоны (Москва и СПб - не?), товар выкупили, рекомендуем подписаться на уведомление "Узнать о поступлении" (ага, по 249 т.)». В общем, всё это мы уже знаем 😊
Ну что ж… Конечно же, с самого начала я понимал, что никто не собирается продать этот усилитель ещё на 20% дешевле текущей нижней рыночной цены (даже на «витрину» скидки меньше). Было интересно, как это всё будет преподано (не совсем «родная» площадка для HiFi, и требования там довольно жёсткие, и т.д.). Да и не 00ые уже давно, когда каждый уважающий себя продавец-магазин в "чёрные пятницы" такой фигнёй баловался. В данном случае только не очень понимаю – зачем? Это не пылесос или утюг – ну нет акционного, возьмут другой. Оказалось, 00ые прошли, а методы остались.
В общем, такой своего рода небольшой социальный эксперимент получился. Но осадочек остался…
Мерси, если дочитали до конца 😊