roksan black integrated гул в усилителе N3 "BARNSLY" сервисный центр "Роминокс" • Stereo.ru
Вопрос druid 137

roksan black integrated гул в усилителе N3 "BARNSLY" сервисный центр "Роминокс"

Продолжаю вас освещать с моей проблемой уважаемые подписчики сайта и вне его пределов!Усилитель отвёз вчера в сервисный центр "Роминокс",приняли без вопросов!когда включили ,то сразу подтвердил проблему гула человек работающий на приёме человек,подключали через фильтр от постоянки в сети.(проблема постоянки не обнаружилась,гул был такой же)Сказал что либо, замена либо вернут назад деньги.

Но когда позвонил сегодня,то он сказал да действительно выявлена причина гула ,но пришёл специалист и они будут решать с начальством что делать!!(слышите разницу,вчера говорил одно,сегодня запел по иному)Потом добавил ,что есть поломка большая ,а есть небольшая,что может тут просто подтянуть кожух.Я начал с ним ругаться ,по поводу какой нафиг маленький ремонт,дайте мне бумагу что гул есть и мне вернут деньги в конечном итоге он сказал ,что соберут бумаги и будут решать.,я стал на него повышенным тоном какой может ремонт,дайте мне бумагу-он сбросил трубку.

Завтра будет всё решено,либо в отдел по защите прав обращаться либо мне вернут деньги,

в общем не хочу больше никаких Roksan,а все эти фильтра от постоянки ,развод чистой воды

делают дерьмо,а вешают лапшу -типо сеть плохая и т.д.

завтра или послезавтра напишу какая это контора barnsly,порядочно или нет себя ведут!!!

так что друзья,не верьте никому сейчас...думаю многие мучаются ,но молчат!!!

теперь я должен как то вернуть свои деньги!!Жесть!!!

Опасаюсь,что скажут ,что я его испортил своей сетью!

Ответы

french_alex

Главное во всех этих делах - спокойствие. Без повышенных тонов, тем более с людьми, которые не принимают решений. С холодной головой.

Вам нужно определить, является ли недостаток существенным или нет. Существенным недостаток может быть признан, если ремонт не возможен без изменения потребительских свойств товара. Или в том случае, если неисправность будет повторяться. Или если будут нарушаться сроки исправления недостатков. Все же помнят, что по всем известному закону обмен или возврат безусловно принимается как требование к реализации в течение 14 дней после покупки для сложных технических товаров.

Удачи вам и терпения!

druid @french_alex

трудно быть терпеливым,когда каждый день новая информация и говорят по разному,а вообще я давно понял,что везде нужно ругаться,люди нормального языка не понимают..уже 1000 раз убеждался

french_alex @druid

Знаете, я регулярно нахожусь по обе стороны этих, с позволения сказать "баррикад", и мой опыт мне подсказывает, что именно хорошее расположение духа плюс точное следование процедурам являются залогом успеха.

Сам являюсь руководителем авторизованного сервисного центра и уполномоченной торговой точки. А как потребитель веду тяжбу по поводу бракованного Айфона ))) да, и такое тоже бывает ) надеюсь, что здравый смысл и порядочность восторжкствуют

Gray @druid

Понимаю, тем не менее, тоже советую вам соблюдать спокойствие и терпение. Ругаться нужно не везде и не всегда..., люди понимают нормальный язык. На днях убедился, что и полиция умеет вежливо говорить, но подчеркнуто властно. Нужно учиться держать себя "правильно"....

druid @Gray

да согласен,но честно скажу...я так разочаровался,что уже поскорее бы это решилось

сейчас включил nad 388b думаю,что если деньги вернут,то не скоро его поменяю,,,

тут наверное и усталость от всего этого,ведь в сервисе не очень хотели принимать,начали мне купите фильтра и т.д. т.е изначально всё через одно место..вчера сказал проблем нет.сегодня уже про ремонт заговорил,,как тут быть спокоен???

при том ,что постоянно говорит разное ,а по факту он хотел чтоб 14 дней прошло и тогда всё,только ремонт...у меня соседка квартиру снимала,ночью шумела,бухала...пока я в один прекрасный момент не пришёл с палкой и не начал ломиться в дверь рано утром,кричал громко и сильно..сейчас она съехала,теперь там тишина..снимает приличная женщина!!!

SergeyK @druid

Точно. Я как-то по гарантии в сервис сдал кинотеатр в одной коробке. Там плавающая неисправность была-громкость от чего-то сама по себе падала. Мастер принял, дня 3 гонял-все хорошо, все работает как надо. Звонит мне-неисправность не выявлена приезжайте. Я говорю-не поеду, есть неисправность. Он спрашивает-чего с ним делали? Я говорю-ничего, штатные кабели к АС с волос толщиной поменял только на более толстые. Он мне-вы нарушили технику, на заводе все рассчитано на определенную длину и толщину кабеля, а вы поменяли и сломали. Ехайте забирайте. Вот тут я мастера матом отматерил и через неделю все починили. Плату поменяли и все работало долго, пока не продал

Alex @druid

Не всегди и не все можно решить кулаками! К тому же, думаю, что мастера в мастерской сам не могу поставить верный диагноз с Вашим усилителем, это и есть причина, что Вам пока не могут сказать конкретно, какие проблемы с аппаратом… Это, как с лечением пациента, иногда, поставить верный диагноз заболевания намного сложнее и дольше курса лечения. Наберетесь немного терпения и все с Вашим усилителем выяснится. В моей практике были случаи, когда один и тот же усилитель в одном месте (адресе) немного гудел, а в другом месте (адресе) работал без гула. Когда стали выяснять причину, то трансформатор рядом со стройкой и падением питающего напряжения в сети до 195В, а в другом есте, где не было поблизлсти строек и напряжение было стабильным 225В транс усилителя работал абсолютно тихо. А были случай, когда виной громкого воя сетевых трансформаторов в усилителях была постоянная составляющая в сети и лечилось это сетевыми Бывали случаи, когда витки обмоток сетевого трансфильтрами, которые убирали постоянку из сети…. Так что случаи бывают разные, как и способы их устранения…Бывали случаи, когда гул сетевого трансформатора был связан с технологическими процессами при его производстве… Так что случаи бывают разные и невсегда за пять минут или даже несколько дней можно установить истинную причину проблемы…

avionics @Alex

Так это же аксиома для любого, даже начинающего радиотехника, что самым первым делом проверяется качество питающего напряжения, прежде чем сразу лезть в дебри. На самом деле сложных дефектов намного меньше, чем простых. Люди любят все усложнять и тем самым создают проблемы сами себе, ну а потом и другим.

Expo @druid

Ругань не поможет, особенно в нашей стране... Ни кто не заинтересован в ублажении "меломана ", только деньги ! В свое время так же пролетел с вертушкой CD Exposure 2010 S2 , благо продал удачно.

druid @Expo

это не ругань,хотя иногда помогает слить негатив,но помогает ..главное не оскорблять и не просто обзывать...не переходить на личности!!! тут дело не в меломане.а в том что меня хотят просто намахать!!

Alex @Andrew_E

Что за ерунду Вы говоритете? Во первых, клиент мог просить продать запечатонную коробку без вскрытия! Хотя по закону продавец обязан продемонстрировать работоспособность аппарата при покупке. И при этом продемонстрировать внешний вид аппарата…

Во вторых!, уровень внешнего шума в магазине при демонстрации аппарата клиенту мог быть такого уровня, что гула от трансформаторов можно было ине услышать, ведь скорее всего, при покупке усилитель демонстрировался покупателю и на нем через АС слушали музыку, при этом искажений звука или других проблем не было выявлено. Так что, если аппарат продавался с проверкой, а это должно быть обязательно сделано, то о каком « впаривании» брака Вы говорите?!😀

Alex @french_alex

Тогда я не понял причем тут сервис центр, ремонт аппарата и решение клиента вернуть деньги за купленный Roksan? Этот усилител покупался на вторичке? Действительно, наверное, я что-то не понял в данной ситуации.😀

Andrew_E @bluesevich

Сообщение EXPO:

"Ругань не поможет, особенно в нашей стране... Ни кто не заинтересован в ублажении "меломана ", только деньги ! В свое время так же пролетел с вертушкой CD Exposure 2010 S2 , благо продал удачно."

Мое сообщение:

"Мне бы совесть не позволила спокойно бракованный товар впарить"
В самом деле, следите пожалуйста за дискуссией, раз решили комментировать.
Речь вообще не об этом Роксане

Expo @Andrew_E

" А если ее нет, совести"... ))) Ну а если серьезно, то человек знал о косяке аппарата и продан был на 50% дешевле своей стоимости. ( Я об этом писал как то давно. )

Alex @french_alex

Полностью согласен! Все решаемо! Надо действовать спокойно, в рамках закона и все будет ок! А от того, что будете орпать друг на друга ничего хорошего не будет и проблемы быстрее не решиться, а вот здоровье на этом можно себе и другим здорово подпортить!

avionics @french_alex

Классифицировать статус недостатка (существенный, несущественный) будет сервисный центр, а не пострадавший потребитель.

Montekarlo

ТС! Вам самому не надоело тут плакаться из темы в тему? Дождитесь результата, может и орать ни на кого не придется. А то "если я так буду бояться ,то в этой стране будут жить одни подонки" спаситель человечества. На личности стали переходить, на Boss 75 необоснованно накинулись. Раздули из мухи слона. Научитесь терпеть, а не быть терпилой. А орать по поводу и без - это признак бескультурья. Удачи.

french_alex @Montekarlo

Ну мне как торгашу со стажем остаётся только про карму добавить ) у людей, покупающих с хорошим настроением, с лёгкой душой и сердцем, - гарантийных случаев и производственных дефектов, как правило, не бывает

Сам про себя не могу понять, что произошло. Покупаю вообще все поломанное. Уже даже покупать перестал. Так даже если родственникам покупаю - все равно все сломанное

avionics @french_alex

Возможно, все ваши поломки надуманные или внесенные потребителем. По теории вероятности вам не могут попадаться сплошь бракованные изделия.

Alex

Выскажу свюю точку зрения.

С Вашим аппаратом произошел неприятный случай, котороый негативно повлиял на ваше душевное состояние! И это очевидный факт!

В первую очередь, Вам нужно успокоиться и взять

себя в руки, случаи поломок бывают и у более дорогой техники и в этом ничего необычного нет.

Все проблемы решаются! Если Вы покупали усилитель у официального дилера, то могли спокойно не везти его напрямую в сервисный центр, а привезти в магазин и написать заявление на возврат денег по причине заводского дефекта и никто не мотал бы Вам нервы и не разговаривал на повышенном тоне! Проодавецс, сам бы отвез аппарат в сервис центр для проведения экспертизы ивыявления причины неисправности… В положенный по закону период времени Вам магазин вернул уплаченнную по чеку по чеку сумму за купленнный в магазине усилитель. Повторюсь! Что ситуация очень неприятная, но абсолютно решаемая в наше время без излишнего надрыва своей нервной системы и тем людям, с которыми Вы общаетесь по Вашей проблеме.

druid @Alex

ну я спокоен,может немного на взводе,я просто уже привык,что всегда нужно везде говорить громко,чтоб тебя услышали!!!посмотрите видео великих ораторов,речь всегда на повышенных тонах,а преславутый рок -везде почти кричат!!!я почти все вопросы решаю но повышенных тонах...

как моя супруга рассказывала.как она у директора по столу стучала чтоб её услышали!!!я старший по дому и блин,если бы не кричал..то такой шалман бы в доме был...Блин вы живете в каком то розовом мире..помню на работе когда были собрания у НОД,как же там кричат,просто жесть...недавно на мою собаку бросилась другая ,доберман,я накричал на женщину чтоб она держала собаку или неё будут проблемы с законом(без оскорблений)она молча ушла быстро

avionics @druid

В какой-то степени вы правы, потому что трусливых людей гораздо больше, чем смельчаков. Поэтому когда вы громко кричите на трусливого человека, он считает, что вы имеете серьезную "крышу" и серьезные намерения довести дело до конца. Однако, можете нарваться на более смелого и авторитетного и тогда вам не поздоровится.

druid @avionics

для этого я хожу в спорт зал.не пью и не курю от слова ВООБЩЕ!НИКОГДА!!!! даже в праздники!!Только СВЯТОЕ ПРИЧАСТИЕ на ложечке,раз в пол года!!!

Montekarlo @druid

Как же много мы о вас узнали за столь короткое время! ))) И по дому вы старший и кричите везде и на всех. И не пьете вы и не курите и в спортзал то вы ходите. Тогда зачем вы к пьяной соседке утром с дубиной пришли? Или вы тогда еще в спортзал не ходили? )))

И вообще...  Друиды были хранителями мудрости, древних приданий, героических саг и реликвий(с). Мудрости! А вы тут истерите на пустом месте как ребенок. Успокойтесь уже и дождитесь результата, поорать всегда успеете.

Valter @Montekarlo

Сам люблю пошутить,про большую дубинку конечно прикольно.И про соседку.Но вот у меня такая мысль промелькнула,а если бы усилитель стоил не 400 тысяч,а тысяч 100-120 как у большинства тут на сайте,так же бы стебались над ТС или подсознательно себя бы примерили на его место? Ведь у подавляющего большинства тут весь сетап дешевле 400 тыс стоит,может поэтому и весело,что типа богатенький,ещё один купит.А пусть каждый себе представит усилитель за 400 тыс с дефектом в своем сетапе.Все готовы были бы хладнокровно и без эмоций говорить?Всем бы зашли шутки и приколы? А то у человека проблемы,а его спрашивают-а почему это вы называете его блэк вместо блак?Нехорошо,непорядок.Как это вы так можете?Срочно назовите правильно!

Leo @Valter

Представил) и что? У меня как то раз полетел твитер в аеустике как 4 этих усилителя.... Меня так не накрывало. Ладно не про электронику . Накрывались зеркала в гарантийном авто , сначало одно пернстало закрываться, потом другте чеиез месяц. Я сервисный центр лексус не насиловал и не орал)

Valter @Leo

Тут ведь еще проблема в том,что сервисный центр лексус есть в каждом областном центре,а роксан только в Москве.Посмотрел бы я на вас если бы сервис был в Москве,а автомобиль гарантийный у вас в городе.

А так как вы являетесь представителем дистрибьютера,вам про гарантию на свой сетап уж лучше и не говорить.

Montekarlo @Valter

Какая разница, богатенький или бедненький? Человек не умеет или не хочет себя в руках держать, истерит. На его усилителе свет клином не сошелся, а то развели тут центр душевной взаимопомощи на три темы, одно да потому.

Valter @Montekarlo

Хорошо смотреть на пожар в доме соседа.Красиво горит,сосед бегает с водой,тушит.Можно еще словом помочь,ты не спеши,аккуратней бегай,а то споткнешься еще,упадешь...

ТС купил дорогую вещь,в надежде,что получит качество звука и самого изделия,может быть купив денон 720 он не так был бы расстроен,но 400 тысяч это всё таки приличная сумма.Надо просто представить себя на его месте,вы хоть попробуйте.

Montekarlo @Valter

Мне приходилось быть на его месте, уж поверьте. Купил Марантцы 8006. Япония же! Через неделю хрип в одном из каналов. Связался с магазином, объяснил ситуацию, отправил обратно той же ТК (бесплатно). Они его в СЦ конечно. Все время были на связи. Через какое то время получаю усилитель, все норм, дней через 5 опять этот же косяк вылез. Опять связался с представителем, без всякого ора опять объяснил ситуацию, попросил не устранять проблему, а искать причину. Опять отправил все той же ТК и опять бесплатно. И опять представитель магазина был всегда на связи. Вот теперь все утряслось и я доволен как слон. И ни на кого я не орал как потерпевший и не плакался на этом ресурсе. А если человек не умеет общаться с другими, то это его проблемы.

Valter @Montekarlo

По-разному бывает,вам повезло и попался хороший продавец,ему не повезло.Продавец устранился.А вообще человек возмущается потому,что цена не малая,все таки за такие деньги и качество должно быть хорошее.Я его понимаю.

Montekarlo @Valter

Дело в том что ВСЕ его понимают. Каждый может оказаться на его месте, но дело тут не в стоимости аппаратуры, а в самом человеке. У него усилитель загудел и все его должны жалеть и сочувствовать. Детский сад какой то. Я буду орать, а вы меня успокаивайте всем табором.

avionics @Valter

Так ТС сам провоцирует на приколы. Порядок обмена, возврата, ремонта изделий определен Законом о Защите прав потребителей. По другому никак не получится. А он пытается поднять общественность в свою защиту.Только непонятно как общественность ему поможет. Да, сочуствуем, да даем советы. Он уже все тут вывалил на сайт-и пьяную соседку с дубиной и борьбу с пьянством и что он один борется с теми, кто" кое-где у нас порой", какие-то телефонные переговоры. Красочно описывает как он орал на продавца, а причем здесь продавец. Может он в десять раз порядочнее, чем наш ТС. Продавца не хотите пожалеть? Ему еще официально никто не отказал в законных процедурах (нет заключения сервисного центра), а он визжит как "пьяная соседка".

Valter @avionics

Он отвёз в сервис.Сначала ему сказали одно,потом другое.Включили заднюю.Конечно неприятно.А то что он своей проблеме придал гласность,это не правильно.Конечно такие вопросы надо стараться в тишине решать.И уж точно не на этом сайте.

Montekarlo @Valter

Да блин!!! А вы хотите чтоб в СЦ вот так сразу с лету неисправность определили? Может предположили сначала одно, но при тщательном осмотре выявилось другое. Зачем сразу объявлять людей жуликами?

Valter @Montekarlo

СЦ хоть и самостоятельная организация,но зависимая от дистрибьютера.И товар штучный,это не 720 денон.Я уверен,что дистрибьютер был тут же проинформирован об этом случае и наверняка "дал рекомендации".Конечно им надо его отремонтировать,а не вернуть деньги или дать новый.

avionics @Valter

Какие "сказали", какие "одно другое"? Процедура везде одна и та же: привез товар в магазин или в сертифицированный сервисный центр, описал дефект, который он описывает и записывает самолично в квитанцию о приемке, получает свою копию документа о приемке товара и ждет результата.

Какие разговоры, на кого орать? Они что - отказались принять товар? Жди заключения сервисного центра. В зависимости от заключения, если оно не устраивает , предпринимаются следующие действия : независимая экспертиза, подача заявления в суд. Ну а как по другому?

А он без официального заключения поднимает шум.

Valter @avionics

Сначала с ним согласились,дефект признали,потом начали включать заднюю,вроде как может и не сложный дефект,только кожух поправить.Конечно он возмутился.

Даже если предположить,что там надо подкрутить всего один винтик.Пусть так.Но вам оно надо?Вы отдали 400 тысяч.Пусть вернут и крутят винтики и поправляют кожухи уже в СВОЕМ усилителе.Купив новую вещь за 400 тысяч покупатель вправе хотя бы в течении года не думать о том,что где-то там какой-то кожух разболтался и его надо подкрепить.За 400 тысяч получить вещь из сервиса,хорошее дело!Тут до усрачки можно дискутировать,но понять может только тот,кто был в такой ситуации.

Therion @Valter

Согласен с Вами на сто процентов. Для кого-то 400 тысяч может и не большие деньги, лично для меня это зарплата за год. И покупая вещь за такую цену , человек вправе рассчитывать на определённое качество, а не таскаться по сервисам и недокупать ещё всяких фильтров на несколько десятков тысяч.

Andrew_E @Therion

Насчет фильтров не согласен. Эту категорию товаров покупают многие. Если он поможет - это именно то, что надо сделать ТС, Другое дело. что так сразу не поймешь, пока не купишь.
Да, конечно, было бы здорово, если бы фильтра уже были встроены в технику, как и хорошие сетевые провода, межблоки и тд. Но аудиоиндустрия так не работает. Да и питание в домах у нас дерьмовое, что уж говорить

Valter @Therion

Я думаю 400 тысяч для очень многих большие деньги-5500 долларов,и естественно иметь проблемы уплатив такую сумму не захочет даже тот у кого это месячный доход.Вообще качестао товаров продаваемых у нас в стране чрезмерно низкое по всем направлениям.А цены чрезмерно высокие.Импортеры стараются привезти самый дешёвый товар,но получить по максимуму.

Leo @druid

Спорт зал не панацея, так как можно нарваться не на упал отжался, а на хорошего ударника, борца и т. П. . А если же вы продвинутый в этом направлении человек, то должны знать что подобные нааыки не очень помогают на улице. В том смысле что они конечно помогут, но будут являться отягощяющими обстоятельствами для вас. Так как будет считаться что вы примениле проф. Навыки.

druid @Boss75

я описываю проблему для таких как я,а не для таких торгашей как Вы .которые мусор втюхиваете простым смертным,обогащаясь на невежестве людей и впаривая сущее барахло ..И хрень несете Вы !!дабы не можете связать воедину логическую цепочку.

druid @Andrew_E

Ха..Ха..не звязан???!!!?Это его посты!!если не торгует ,то работает на тех кто торгует..

называется - крамольный пиарщик???

druid @Andrew_E

а ну тогда ладно,Пускай пишет что хочет.у меня другая мысль,чтоб люди как то были более уверены в себе и не боялись и не слушали вранье ..а то сразу купи провод или ещё что

Andrew_E @druid

Эту мысль я плюсую. Но орать на продавцов считаю правильным лишь тогда, когда это приносит результат. Они такой Роксан как у вас не купят, а вот премии за его возврат могут лишиться. У них своя правда. Я, если что, ни разу не продавец, и тоже с негативом, хотя и прилетаю к крику лишь а ситуациях, пошла нарушают мои границы

avionics @Andrew_E

Не продавец решает, возвращать деньги или делать обмен. Продавца инструктируют по возможности навешать лапши и отфутболить клиента, авось получится. А не получится, то в дело впрягаются уже более авторитетные менеджеры. Я судился с пульт.ру по поводу превышения срока нахождения товара в ремонте (свыше 45 дней). Пришли к соглашению о денежной компенсации. И руководитель регионального центра пульт.ру звонил в Москву, чтобы ему дали разрешение выплатить мне жалкие 15тыс. руб. А вы продавец, продавец. У продавца такие же права, как у кондуктора в автобусе. Меня всегда забавляли "смельчаки", которые лихо накидываются на кондукторов, типа, почему опаздываете, почему цены подняли на билеты, почему дороги плохие. Да кондуктор и продавец на самой низшей ступени. Ниже только бездомные.

Andrew_E @avionics

Я в общем-то о том же и говорю. Кричать есть смысл только если это может дать результат. В большинстве случаев - не может.

Aleksandrdr @Andrew_E

Он просто любит слушать технику и писать статьи)

Евгению ещё повезло, что он про Roksan постов не делал.... 😆

Сейчас бы он тут не отвертелся..... 🤦‍♂️

Valter @Boss75

Зачем Вы так,человек отдал приличные деньги,конечно он на эмоциях сейчас.Мы же не в Америке живём с персональными адвокатами на все случаи жизни.Свои права отстоять у нас не так то просто.

Valter @druid

Вы ошибаетесь,Босс не торгаш,он как раз такой же как и мы,недавно сам мучался с бракованной акустикой.Я честно тоже не понял его комментарий про всякую хрень.

Therion

А зачем сами в сервисный центр повезли? Надо было отдать в магазин, где брали с письменной претензией . В течение нескольких дней Вам должны дать ответ. И всё. Соглашаться на ремонт не обязательно.

french_alex @Therion

Авторизованный сервисный центр в ряде случаев может действовать от имени производителя. Это может быть прописано в условиях гарантии. Многие магазины вообще на себя не берут проверку качества без привлечения представителей производителя

Alex @french_alex

Ну, в этом случае, это точно не забота клиента, связанная с явной производственной проблемой (брака) аппарата, а уже продавца! Пусть приглашают уже к себе спецов от авторзованного центра и сами решают вопрос!

avionics @french_alex

Магазины проверяют качество товара только при продаже, а если им принесли неисправный товар, то заключение дает сертифицированный сервисный центр. Магазин -не ремонтная мастерская.

Serg_E

Это всё, конечно, не приятно, но орать на человека от которого ничего не зависит... Как то не красиво. Это не поможет в решении вопроса.

И ещё мне вот интересно, а почему вы упорно называете усилитель "black", хотя он называется "blak"...? 🤔

druid @Serg_E

мусор есть мусор.называй его как хочешь..если транс не могу сделать нормально.то это не блек .а дерьмо поносного цвета

avionics @Serg_E

Возможно перепутал на нервной почве.Простительно. Мало ли здесь ошибок, опечаток? Это же не диктант по орфографии.

Boss75

Нервы.. нервы... но орать на людей точно не стоит... Этот человек явно не виновен в ваших проблемах...

Берегите свои нервы и окружающих

druid @Boss75

вот поверьте стоит ,просто нужно не просто орать матом.а доносить на высоких тонах .но речь должна быть связна ,а не просто мат или ещё что-то

druid

спасибо за участие!больной- я в вашем совете не нуждаюсь,жаль что Вам мерещатся психи-сочувствую.попейте галапередол и цикладол.вам станет легче...Желаю выздоровления!!!

Ronin

Товарищ топикстартер.

Беспокоюсь за ваше психическое состояние.

Настоятельно рекомендую сходить к хорошему психологу.

Во избежание возможных дальнейших проблем...

Valter @Ronin

К психологу это как?По американской системе?Посадит тебя в круг рядом с другими пациентами и будешь посторонним людям рассказывать о своих проблемах?У одного моего знакомого была такая история.Бежал от такого психолога роняя тапки.

druid @Valter

посадить меня с теми у кого гудит транс в roksan.обсуждать гудит или не гудит и когда гудит больше или меньше

Valter @druid

Вряд ли у кого Роксан.Скорее женщина которую муж бьёт или мужик,которого никто не понимает,не ценит и не повышает на работе.😀 Хотя я там не был,не знаю.И товарищ послал психолого подальше.

avionics @Ronin

Да никуда ему не надо ходить. Он сам себя накрутил и ему кажется, что весь мир против него.

В его случае процедура проста как 5 копеек, и она в соответствии с законами РФ. Если обнаружил неисправность: 1.Приносишь товар продавцу и описываешь неисправность, которая записывается в квитанции, которую вам выдают на руки. Продавец отправляет товар в сервисный центр, который производит ремонт или дает заключение, что неисправности нет.2. Если вы несогласны с заключением, что неисправности нет, то вам надо нанять независимую экспертизу (очень дорого) и если результаты этой экспертизы будут в вашу пользу, подаете в суд. 3. Если сервисный центр напишет, что произвели ремонт, то эксплуатируете изделие до следующей неисправности.

Следующий ремонт будет уже неоднократным, поэтому в соответствии с законом имеете право на замену или возврат денег, ну в общем все это написано в Законе о Защите прав потребителей.

Vladimir76

Господа, а не кажется ли вам что это неправильно, когда покупатель недовольный покупкой должен что-то доказывать и таскаться по СЦ? Я точно знаю, что в штатах например можно купить аудиокомпонент и просто в течении 30-60 дней вернуть в магазин без объяснения причин. Просто приносишь и говоришь - хочу вернуть, все работает, но мне не понравилось.

А если например какой косяк со стороны магазина или производителя, то они его заменят да ещё и или часть денег вернут или подарок какой сделают.

Вот так должно все работать и тогда не будут покупатели орать и злиться и создавать таких тем.

Я не прав?

Vladimir76 @bluesevich

Игорь Анатольевич, это не сказки. Это мой личный опыт. Я так собрал свой сетап и переслушал тьму компонентов у себя дома. Да, не все ритейлеры так позволяют сделать, но основные прямо в условиях покупки прописывают возврат без вопросов 30-60 дней. И это правильно по-моему. И очень удобно.

Valter @Vladimir76

Да,Вы правы,но у нас тут не Америка.Тут всегда и во всём прав тот кто продаёт и отстоять свои права непросто.Я не знаю как в Америке с хайфаем,но гаджеты типа телефона или планшета вернуть можно,при наличии дефекта и ни в какой сервис идти не надо.Просто принёс туда,где купил и тебе меняют на новый.

Vladimir76 @Valter

Ну вот почему не так? Я бывал в положении ТС много раз и тоже сильно злился и ругался. И не важно какая сумма - главное что ты платишь, а потом еще и нервотрёпка. Обидно и очень неправильно.

Vladimir76 @Valter

Кстати "наши" люди ушлые и этим пользуются. Если живут не на ПМЖ, то берут телевизор пользуются им месяц и сдают и тут же берут другой и так по-кругу и еще этим гордятся.

Вот поэтому дома ритейлеры не верят покупателям и крутят проверки и гоняют по СЦ

Valter @Vladimir76

В Германии перед Рождеством очереди в торговых центрах и аутлетах-народ скупает шмотки.Но как я был удивлен,когда 2 января в аутлете была очередь на парковку,все забито и толпы народа.Распродажи начинаются позже, с 7-9 января.Спрашиваю,что за очередь-немцы возвращают подарки,меняя их на деньги и сдают вещи,которые одели на праздник.Носят аккуратно,ярлыки и бирки не снимают,сдают без проблем.

Так что в плане шмоток тоже ушлые стали

Vladimir76 @avionics

Нет, это не мошенничество де-юре. Просто некрасиво. Опция сделана для обычных покупателей, чтобы можно без проблем вернуть, тут злоупотребление когда человек явно берет, чтобы попользоваться и отдать. К тому же защиты нету, он может просто пойти в другой магазин и купить там.

SergeyK

Повезло, что при транспортировке не встало-что-то на место и гул не пропал, иначе бы в сервисе вообще фиг чего докажешь. Будут еще говорить, что фильтр надо не за 50 тр, а за 100. Ждем положительного итога для вас.

french_alex @druid

Бумагу пишут в ответ на бумагу. Не стоит об этом забывать. Никто не обязан что-то излагать письменно в ответ на устное требование или запрос.

Viktor_vv

Как-то у вас все не срастается с техникой и nad хрустел не понятно чем , тут гудит . Ну и брать кредит, даже небольшой, на хобби так себе идея, модет и от этого так все нервно происходит.

druid @Viktor_vv

не совсем хобби,у моей жены это профессия которая приносит деньги и я ей отдаю свои вещи,а чтоб что-то отдать,нужно купить!!!а nad мне нравится,просто мастер серия не зашла..а так у меня 2 усилитиеля

avionics @Viktor_vv

Я тоже обратил внимание, что некоторым( с их слов) постоянно попадается бракованная техника, что невозможно, с точки зрения теории вероятности. Или люди очень мнительные или преувеличивают в десятки раз.

Leo

Знаете к подобным вопросам надо подходить спокойно и грамотно с юридической точки зрения. Крик это не решение проблемы. А ходить стучать в чужие двери вообще опастно)

Представляю кто нибудь ко мне по утру пришел бы с палкой и кричал громко))). Боюсь все кончилось бы внутренними кровоизлияниями мягких тканей).

Проблемы шума в многоквартирных домах отлично решает наряд полиции кстати.

Время нахождения в сервисе не засчитывается в 14 дней.

druid @Leo

думаю если бы Вам с начало на протяжении полу года говорили -пожалуйста можно потише ,а вы бы вели по свински..то не знаю!!!я был очень терпелив...другой бы на моё месте и другое мог сотворить.К тому же палка стояла возле двери Вы бы не увидели её,всё было продумано ///плюс болончик в руке.а вообще я часто хожу по начам пьян усмиряю,но вежливо..и всяк любителей музыки или телевизора или горячего секса...столько переходил уже..

druid @Pol

ну с палкой я ходил чтоб себя защищать прежде всего,после шквала ,которую я вылил на его голову и её тоже,у меня не было мысли бить.это низко..слова бьют острее,намного острее,..Слова сильнее любого ножа.только правильно подобрать и вовремя сказать .А нож ..ну это как то ...хм...

Pol @druid

Вы не поняли, на месте паренька могли оказаться вы, и ваш ребенок мог сиротой остаться, не делайте так, тьфу, тьфу, тьфу, стучу по дереву

Andrew_E @Valter

Великий фильм «С меня хватит». Не надо уголовника, любой офисный клерк, замученный кредитами, куаркодами, женой, которая говорит что он не мужик, потому что у нее не 13 айфон, севшимаккумулятором в машине и тут пришёл кто-то посреди ночи права качать на повышенных тонах…

druid @Pol

если я так буду бояться ,то в этой стране будут жить одни подонки,я не буду молчать.за 10 лет сколько я ходил .и каких передряг не было и полиция и пытались обвинить меня что я виноват что машину разбили,но я верю В Бога и Он не оставит.а сидеть ждать и быть вежливым это да!!!но не всегда...далеко не всегда...а то у нас любят отсидеться.там убивают,а мы всё сидим...или мразь покая не даёт.а мы всё молчим .моя хата скраю

french_alex @druid

Вам переехать в отдельный дом и жить спокойно без палок и баллончиков - не проще будет? Живёшь себе спокойно, никто телевизором и сексом не мешает. Да и акустика помещения получше

avionics @Leo

Это если шум ночью. А вот у меня соседи сверху. У них ребенок днем бегает, бросает тяжелые предметы на пол, а иногда такое впечатление, что шкафы роняют на пол. Это все днем, регулярно. Причем здесь полиция? Я включаю запись гимна РФ на усилителе 2*120вт и включаю источник на повтор и ухожу на полчаса- час на улицу. Я патриот России, а они кто -раздолбаи.В общем пара таких абсолютно законных сеансов и проблема решена окончательно.

Причем ни я к ним не ходил разбираться, ни они ко мне.

frad2

Много букв написали, ориентироваться сложно.

Какой в итоге результат?

ПС. Форма ресурса все же крайне неудобна!

french_alex @bluesevich

А потом напишешь комментарий - и все опять сбивается. И опять искать эти кнопки где-то, потом искать место, где читать остановился. Махнешь на все это рукой в итоге

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.