roksan black integrated гул в усилителе N3 "BARNSLY" сервисный центр "Роминокс" • Stereo.ru
Вопросdruid137

roksan black integrated гул в усилителе N3 "BARNSLY" сервисный центр "Роминокс"

Продолжаю вас освещать с моей проблемой уважаемые подписчики сайта и вне его пределов!Усилитель отвёз вчера в сервисный центр "Роминокс",приняли без вопросов!когда включили ,то сразу подтвердил проблему гула человек работающий на приёме человек,подключали через фильтр от постоянки в сети.(проблема постоянки не обнаружилась,гул был такой же)Сказал что либо, замена либо вернут назад деньги.

Но когда позвонил сегодня,то он сказал да действительно выявлена причина гула ,но пришёл специалист и они будут решать с начальством что делать!!(слышите разницу,вчера говорил одно,сегодня запел по иному)Потом добавил ,что есть поломка большая ,а есть небольшая,что может тут просто подтянуть кожух.Я начал с ним ругаться ,по поводу какой нафиг маленький ремонт,дайте мне бумагу что гул есть и мне вернут деньги в конечном итоге он сказал ,что соберут бумаги и будут решать.,я стал на него повышенным тоном какой может ремонт,дайте мне бумагу-он сбросил трубку.

Завтра будет всё решено,либо в отдел по защите прав обращаться либо мне вернут деньги,

в общем не хочу больше никаких Roksan,а все эти фильтра от постоянки ,развод чистой воды

делают дерьмо,а вешают лапшу -типо сеть плохая и т.д.

завтра или послезавтра напишу какая это контора barnsly,порядочно или нет себя ведут!!!

так что друзья,не верьте никому сейчас...думаю многие мучаются ,но молчат!!!

теперь я должен как то вернуть свои деньги!!Жесть!!!

Опасаюсь,что скажут ,что я его испортил своей сетью!

0рейтинг
3
1
1
3

Ответы

french_alex
31рейтинг
1
1

Главное во всех этих делах - спокойствие. Без повышенных тонов, тем более с людьми, которые не принимают решений. С холодной головой.

Вам нужно определить, является ли недостаток существенным или нет. Существенным недостаток может быть признан, если ремонт не возможен без изменения потребительских свойств товара. Или в том случае, если неисправность будет повторяться. Или если будут нарушаться сроки исправления недостатков. Все же помнят, что по всем известному закону обмен или возврат безусловно принимается как требование к реализации в течение 14 дней после покупки для сложных технических товаров.

Удачи вам и терпения!

druid @french_alex
2рейтинг
1
1

трудно быть терпеливым,когда каждый день новая информация и говорят по разному,а вообще я давно понял,что везде нужно ругаться,люди нормального языка не понимают..уже 1000 раз убеждался

french_alex @druid
1рейтинг
1

Знаете, я регулярно нахожусь по обе стороны этих, с позволения сказать "баррикад", и мой опыт мне подсказывает, что именно хорошее расположение духа плюс точное следование процедурам являются залогом успеха.

Сам являюсь руководителем авторизованного сервисного центра и уполномоченной торговой точки. А как потребитель веду тяжбу по поводу бракованного Айфона ))) да, и такое тоже бывает ) надеюсь, что здравый смысл и порядочность восторжкствуют

Gray @druid
1рейтинг
1

Понимаю, тем не менее, тоже советую вам соблюдать спокойствие и терпение. Ругаться нужно не везде и не всегда..., люди понимают нормальный язык. На днях убедился, что и полиция умеет вежливо говорить, но подчеркнуто властно. Нужно учиться держать себя "правильно"....

druid @Gray
0рейтинг

да согласен,но честно скажу...я так разочаровался,что уже поскорее бы это решилось

сейчас включил nad 388b думаю,что если деньги вернут,то не скоро его поменяю,,,

тут наверное и усталость от всего этого,ведь в сервисе не очень хотели принимать,начали мне купите фильтра и т.д. т.е изначально всё через одно место..вчера сказал проблем нет.сегодня уже про ремонт заговорил,,как тут быть спокоен???

при том ,что постоянно говорит разное ,а по факту он хотел чтоб 14 дней прошло и тогда всё,только ремонт...у меня соседка квартиру снимала,ночью шумела,бухала...пока я в один прекрасный момент не пришёл с палкой и не начал ломиться в дверь рано утром,кричал громко и сильно..сейчас она съехала,теперь там тишина..снимает приличная женщина!!!

SergeyK @druid
1рейтинг
1

Точно. Я как-то по гарантии в сервис сдал кинотеатр в одной коробке. Там плавающая неисправность была-громкость от чего-то сама по себе падала. Мастер принял, дня 3 гонял-все хорошо, все работает как надо. Звонит мне-неисправность не выявлена приезжайте. Я говорю-не поеду, есть неисправность. Он спрашивает-чего с ним делали? Я говорю-ничего, штатные кабели к АС с волос толщиной поменял только на более толстые. Он мне-вы нарушили технику, на заводе все рассчитано на определенную длину и толщину кабеля, а вы поменяли и сломали. Ехайте забирайте. Вот тут я мастера матом отматерил и через неделю все починили. Плату поменяли и все работало долго, пока не продал

Alex @druid
5рейтинг
5

Не всегди и не все можно решить кулаками! К тому же, думаю, что мастера в мастерской сам не могу поставить верный диагноз с Вашим усилителем, это и есть причина, что Вам пока не могут сказать конкретно, какие проблемы с аппаратом… Это, как с лечением пациента, иногда, поставить верный диагноз заболевания намного сложнее и дольше курса лечения. Наберетесь немного терпения и все с Вашим усилителем выяснится. В моей практике были случаи, когда один и тот же усилитель в одном месте (адресе) немного гудел, а в другом месте (адресе) работал без гула. Когда стали выяснять причину, то трансформатор рядом со стройкой и падением питающего напряжения в сети до 195В, а в другом есте, где не было поблизлсти строек и напряжение было стабильным 225В транс усилителя работал абсолютно тихо. А были случай, когда виной громкого воя сетевых трансформаторов в усилителях была постоянная составляющая в сети и лечилось это сетевыми Бывали случаи, когда витки обмоток сетевого трансфильтрами, которые убирали постоянку из сети…. Так что случаи бывают разные, как и способы их устранения…Бывали случаи, когда гул сетевого трансформатора был связан с технологическими процессами при его производстве… Так что случаи бывают разные и невсегда за пять минут или даже несколько дней можно установить истинную причину проблемы…

avionics @Alex
0рейтинг

Так это же аксиома для любого, даже начинающего радиотехника, что самым первым делом проверяется качество питающего напряжения, прежде чем сразу лезть в дебри. На самом деле сложных дефектов намного меньше, чем простых. Люди любят все усложнять и тем самым создают проблемы сами себе, ну а потом и другим.

Expo @druid
5рейтинг
1

Ругань не поможет, особенно в нашей стране... Ни кто не заинтересован в ублажении "меломана ", только деньги ! В свое время так же пролетел с вертушкой CD Exposure 2010 S2 , благо продал удачно.

druid @Expo
0рейтинг

это не ругань,хотя иногда помогает слить негатив,но помогает ..главное не оскорблять и не просто обзывать...не переходить на личности!!! тут дело не в меломане.а в том что меня хотят просто намахать!!

Alex @Andrew_E
2рейтинг
2

Что за ерунду Вы говоритете? Во первых, клиент мог просить продать запечатонную коробку без вскрытия! Хотя по закону продавец обязан продемонстрировать работоспособность аппарата при покупке. И при этом продемонстрировать внешний вид аппарата…

Во вторых!, уровень внешнего шума в магазине при демонстрации аппарата клиенту мог быть такого уровня, что гула от трансформаторов можно было ине услышать, ведь скорее всего, при покупке усилитель демонстрировался покупателю и на нем через АС слушали музыку, при этом искажений звука или других проблем не было выявлено. Так что, если аппарат продавался с проверкой, а это должно быть обязательно сделано, то о каком « впаривании» брака Вы говорите?!😀

french_alex @Alex
1рейтинг
1

Речь идёт о продаже товара с дефектом на вторичном рынке. @Alex, ну вы точно тред дискуссии не читаете ))))

Alex @french_alex
0рейтинг

Тогда я не понял причем тут сервис центр, ремонт аппарата и решение клиента вернуть деньги за купленный Roksan? Этот усилител покупался на вторичке? Действительно, наверное, я что-то не понял в данной ситуации.😀

Andrew_E @Alex
0рейтинг

У вас есть опция посмотреть в ответ на какое конкретно сообщение написано другое сообщение.
Не ленитесь

Andrew_E @bluesevich
0рейтинг

Сообщение EXPO:

"Ругань не поможет, особенно в нашей стране... Ни кто не заинтересован в ублажении "меломана ", только деньги ! В свое время так же пролетел с вертушкой CD Exposure 2010 S2 , благо продал удачно."

Мое сообщение:

"Мне бы совесть не позволила спокойно бракованный товар впарить"
В самом деле, следите пожалуйста за дискуссией, раз решили комментировать.
Речь вообще не об этом Роксане

Andrew_E @Alex
0рейтинг

Прошу внимательно читать к какому именно сообщение что относится, прежде чем бросаться такими словами

Expo @Andrew_E
2рейтинг
1
1

" А если ее нет, совести"... ))) Ну а если серьезно, то человек знал о косяке аппарата и продан был на 50% дешевле своей стоимости. ( Я об этом писал как то давно. )

Alex @french_alex
2рейтинг
2

Полностью согласен! Все решаемо! Надо действовать спокойно, в рамках закона и все будет ок! А от того, что будете орпать друг на друга ничего хорошего не будет и проблемы быстрее не решиться, а вот здоровье на этом можно себе и другим здорово подпортить!

avionics @french_alex
0рейтинг

Классифицировать статус недостатка (существенный, несущественный) будет сервисный центр, а не пострадавший потребитель.

Montekarlo
10рейтинг
3
2
1

ТС! Вам самому не надоело тут плакаться из темы в тему? Дождитесь результата, может и орать ни на кого не придется. А то "если я так буду бояться ,то в этой стране будут жить одни подонки" спаситель человечества. На личности стали переходить, на Boss 75 необоснованно накинулись. Раздули из мухи слона. Научитесь терпеть, а не быть терпилой. А орать по поводу и без - это признак бескультурья. Удачи.

french_alex @Montekarlo
1рейтинг
1

Ну мне как торгашу со стажем остаётся только про карму добавить ) у людей, покупающих с хорошим настроением, с лёгкой душой и сердцем, - гарантийных случаев и производственных дефектов, как правило, не бывает

Сам про себя не могу понять, что произошло. Покупаю вообще все поломанное. Уже даже покупать перестал. Так даже если родственникам покупаю - все равно все сломанное

avionics @french_alex
0рейтинг

Возможно, все ваши поломки надуманные или внесенные потребителем. По теории вероятности вам не могут попадаться сплошь бракованные изделия.

Alex
9рейтинг
4
1

Выскажу свюю точку зрения.

С Вашим аппаратом произошел неприятный случай, котороый негативно повлиял на ваше душевное состояние! И это очевидный факт!

В первую очередь, Вам нужно успокоиться и взять

себя в руки, случаи поломок бывают и у более дорогой техники и в этом ничего необычного нет.

Все проблемы решаются! Если Вы покупали усилитель у официального дилера, то могли спокойно не везти его напрямую в сервисный центр, а привезти в магазин и написать заявление на возврат денег по причине заводского дефекта и никто не мотал бы Вам нервы и не разговаривал на повышенном тоне! Проодавецс, сам бы отвез аппарат в сервис центр для проведения экспертизы ивыявления причины неисправности… В положенный по закону период времени Вам магазин вернул уплаченнную по чеку по чеку сумму за купленнный в магазине усилитель. Повторюсь! Что ситуация очень неприятная, но абсолютно решаемая в наше время без излишнего надрыва своей нервной системы и тем людям, с которыми Вы общаетесь по Вашей проблеме.

druid @Alex
3рейтинг
1
1
1

ну я спокоен,может немного на взводе,я просто уже привык,что всегда нужно везде говорить громко,чтоб тебя услышали!!!посмотрите видео великих ораторов,речь всегда на повышенных тонах,а преславутый рок -везде почти кричат!!!я почти все вопросы решаю но повышенных тонах...

как моя супруга рассказывала.как она у директора по столу стучала чтоб её услышали!!!я старший по дому и блин,если бы не кричал..то такой шалман бы в доме был...Блин вы живете в каком то розовом мире..помню на работе когда были собрания у НОД,как же там кричат,просто жесть...недавно на мою собаку бросилась другая ,доберман,я накричал на женщину чтоб она держала собаку или неё будут проблемы с законом(без оскорблений)она молча ушла быстро

avionics @druid
0рейтинг

В какой-то степени вы правы, потому что трусливых людей гораздо больше, чем смельчаков. Поэтому когда вы громко кричите на трусливого человека, он считает, что вы имеете серьезную "крышу" и серьезные намерения довести дело до конца. Однако, можете нарваться на более смелого и авторитетного и тогда вам не поздоровится.

druid @avionics
1рейтинг
1

для этого я хожу в спорт зал.не пью и не курю от слова ВООБЩЕ!НИКОГДА!!!! даже в праздники!!Только СВЯТОЕ ПРИЧАСТИЕ на ложечке,раз в пол года!!!

Montekarlo @druid
3рейтинг
1
2

Как же много мы о вас узнали за столь короткое время! ))) И по дому вы старший и кричите везде и на всех. И не пьете вы и не курите и в спортзал то вы ходите. Тогда зачем вы к пьяной соседке утром с дубиной пришли? Или вы тогда еще в спортзал не ходили? )))

И вообще...  Друиды были хранителями мудрости, древних приданий, героических саг и реликвий(с). Мудрости! А вы тут истерите на пустом месте как ребенок. Успокойтесь уже и дождитесь результата, поорать всегда успеете.

Valter @Montekarlo
5рейтинг
1

Сам люблю пошутить,про большую дубинку конечно прикольно.И про соседку.Но вот у меня такая мысль промелькнула,а если бы усилитель стоил не 400 тысяч,а тысяч 100-120 как у большинства тут на сайте,так же бы стебались над ТС или подсознательно себя бы примерили на его место? Ведь у подавляющего большинства тут весь сетап дешевле 400 тыс стоит,может поэтому и весело,что типа богатенький,ещё один купит.А пусть каждый себе представит усилитель за 400 тыс с дефектом в своем сетапе.Все готовы были бы хладнокровно и без эмоций говорить?Всем бы зашли шутки и приколы? А то у человека проблемы,а его спрашивают-а почему это вы называете его блэк вместо блак?Нехорошо,непорядок.Как это вы так можете?Срочно назовите правильно!

Leo @Valter
0рейтинг

Представил) и что? У меня как то раз полетел твитер в аеустике как 4 этих усилителя.... Меня так не накрывало. Ладно не про электронику . Накрывались зеркала в гарантийном авто , сначало одно пернстало закрываться, потом другте чеиез месяц. Я сервисный центр лексус не насиловал и не орал)

Valter @Leo
0рейтинг

Тут ведь еще проблема в том,что сервисный центр лексус есть в каждом областном центре,а роксан только в Москве.Посмотрел бы я на вас если бы сервис был в Москве,а автомобиль гарантийный у вас в городе.

А так как вы являетесь представителем дистрибьютера,вам про гарантию на свой сетап уж лучше и не говорить.

Montekarlo @Valter
1рейтинг
1

Какая разница, богатенький или бедненький? Человек не умеет или не хочет себя в руках держать, истерит. На его усилителе свет клином не сошелся, а то развели тут центр душевной взаимопомощи на три темы, одно да потому.

Valter @Montekarlo
0рейтинг

Хорошо смотреть на пожар в доме соседа.Красиво горит,сосед бегает с водой,тушит.Можно еще словом помочь,ты не спеши,аккуратней бегай,а то споткнешься еще,упадешь...

ТС купил дорогую вещь,в надежде,что получит качество звука и самого изделия,может быть купив денон 720 он не так был бы расстроен,но 400 тысяч это всё таки приличная сумма.Надо просто представить себя на его месте,вы хоть попробуйте.

Montekarlo @Valter
0рейтинг

Мне приходилось быть на его месте, уж поверьте. Купил Марантцы 8006. Япония же! Через неделю хрип в одном из каналов. Связался с магазином, объяснил ситуацию, отправил обратно той же ТК (бесплатно). Они его в СЦ конечно. Все время были на связи. Через какое то время получаю усилитель, все норм, дней через 5 опять этот же косяк вылез. Опять связался с представителем, без всякого ора опять объяснил ситуацию, попросил не устранять проблему, а искать причину. Опять отправил все той же ТК и опять бесплатно. И опять представитель магазина был всегда на связи. Вот теперь все утряслось и я доволен как слон. И ни на кого я не орал как потерпевший и не плакался на этом ресурсе. А если человек не умеет общаться с другими, то это его проблемы.

Valter @Montekarlo
0рейтинг

По-разному бывает,вам повезло и попался хороший продавец,ему не повезло.Продавец устранился.А вообще человек возмущается потому,что цена не малая,все таки за такие деньги и качество должно быть хорошее.Я его понимаю.

Montekarlo @Valter
0рейтинг

Дело в том что ВСЕ его понимают. Каждый может оказаться на его месте, но дело тут не в стоимости аппаратуры, а в самом человеке. У него усилитель загудел и все его должны жалеть и сочувствовать. Детский сад какой то. Я буду орать, а вы меня успокаивайте всем табором.

french_alex @Valter
0рейтинг

цена не малая,все таки за такие деньги и качество должно быть хорошее

Сейчас это не работает, прошли те времена.

avionics @Valter
1рейтинг
1

Так ТС сам провоцирует на приколы. Порядок обмена, возврата, ремонта изделий определен Законом о Защите прав потребителей. По другому никак не получится. А он пытается поднять общественность в свою защиту.Только непонятно как общественность ему поможет. Да, сочуствуем, да даем советы. Он уже все тут вывалил на сайт-и пьяную соседку с дубиной и борьбу с пьянством и что он один борется с теми, кто" кое-где у нас порой", какие-то телефонные переговоры. Красочно описывает как он орал на продавца, а причем здесь продавец. Может он в десять раз порядочнее, чем наш ТС. Продавца не хотите пожалеть? Ему еще официально никто не отказал в законных процедурах (нет заключения сервисного центра), а он визжит как "пьяная соседка".

Valter @avionics
0рейтинг

Он отвёз в сервис.Сначала ему сказали одно,потом другое.Включили заднюю.Конечно неприятно.А то что он своей проблеме придал гласность,это не правильно.Конечно такие вопросы надо стараться в тишине решать.И уж точно не на этом сайте.

Montekarlo @Valter
0рейтинг

Да блин!!! А вы хотите чтоб в СЦ вот так сразу с лету неисправность определили? Может предположили сначала одно, но при тщательном осмотре выявилось другое. Зачем сразу объявлять людей жуликами?

Valter @Montekarlo
1рейтинг
1

СЦ хоть и самостоятельная организация,но зависимая от дистрибьютера.И товар штучный,это не 720 денон.Я уверен,что дистрибьютер был тут же проинформирован об этом случае и наверняка "дал рекомендации".Конечно им надо его отремонтировать,а не вернуть деньги или дать новый.

avionics @Valter
0рейтинг

Какие "сказали", какие "одно другое"? Процедура везде одна и та же: привез товар в магазин или в сертифицированный сервисный центр, описал дефект, который он описывает и записывает самолично в квитанцию о приемке, получает свою копию документа о приемке товара и ждет результата.

Какие разговоры, на кого орать? Они что - отказались принять товар? Жди заключения сервисного центра. В зависимости от заключения, если оно не устраивает , предпринимаются следующие действия : независимая экспертиза, подача заявления в суд. Ну а как по другому?

А он без официального заключения поднимает шум.

Valter @avionics
2рейтинг
2

Сначала с ним согласились,дефект признали,потом начали включать заднюю,вроде как может и не сложный дефект,только кожух поправить.Конечно он возмутился.

Даже если предположить,что там надо подкрутить всего один винтик.Пусть так.Но вам оно надо?Вы отдали 400 тысяч.Пусть вернут и крутят винтики и поправляют кожухи уже в СВОЕМ усилителе.Купив новую вещь за 400 тысяч покупатель вправе хотя бы в течении года не думать о том,что где-то там какой-то кожух разболтался и его надо подкрепить.За 400 тысяч получить вещь из сервиса,хорошее дело!Тут до усрачки можно дискутировать,но понять может только тот,кто был в такой ситуации.

Therion @Valter
1рейтинг
1

Согласен с Вами на сто процентов. Для кого-то 400 тысяч может и не большие деньги, лично для меня это зарплата за год. И покупая вещь за такую цену , человек вправе рассчитывать на определённое качество, а не таскаться по сервисам и недокупать ещё всяких фильтров на несколько десятков тысяч.

Andrew_E @Therion
0рейтинг

Насчет фильтров не согласен. Эту категорию товаров покупают многие. Если он поможет - это именно то, что надо сделать ТС, Другое дело. что так сразу не поймешь, пока не купишь.
Да, конечно, было бы здорово, если бы фильтра уже были встроены в технику, как и хорошие сетевые провода, межблоки и тд. Но аудиоиндустрия так не работает. Да и питание в домах у нас дерьмовое, что уж говорить

Valter @Therion
0рейтинг

Я думаю 400 тысяч для очень многих большие деньги-5500 долларов,и естественно иметь проблемы уплатив такую сумму не захочет даже тот у кого это месячный доход.Вообще качестао товаров продаваемых у нас в стране чрезмерно низкое по всем направлениям.А цены чрезмерно высокие.Импортеры стараются привезти самый дешёвый товар,но получить по максимуму.

Leo @druid
0рейтинг

Спорт зал не панацея, так как можно нарваться не на упал отжался, а на хорошего ударника, борца и т. П. . А если же вы продвинутый в этом направлении человек, то должны знать что подобные нааыки не очень помогают на улице. В том смысле что они конечно помогут, но будут являться отягощяющими обстоятельствами для вас. Так как будет считаться что вы примениле проф. Навыки.

druid @Boss75
1рейтинг
1

я описываю проблему для таких как я,а не для таких торгашей как Вы .которые мусор втюхиваете простым смертным,обогащаясь на невежестве людей и впаривая сущее барахло ..И хрень несете Вы !!дабы не можете связать воедину логическую цепочку.

druid @Andrew_E
0рейтинг

Ха..Ха..не звязан???!!!?Это его посты!!если не торгует ,то работает на тех кто торгует..

называется - крамольный пиарщик???

Andrew_E @druid
1рейтинг
1

Он просто любит слушать технику и писать статьи) Мне, например, и по салонам лень ходить, и тесты писать.

druid @Andrew_E
1рейтинг
1

а ну тогда ладно,Пускай пишет что хочет.у меня другая мысль,чтоб люди как то были более уверены в себе и не боялись и не слушали вранье ..а то сразу купи провод или ещё что

Andrew_E @druid
0рейтинг

Эту мысль я плюсую. Но орать на продавцов считаю правильным лишь тогда, когда это приносит результат. Они такой Роксан как у вас не купят, а вот премии за его возврат могут лишиться. У них своя правда. Я, если что, ни разу не продавец, и тоже с негативом, хотя и прилетаю к крику лишь а ситуациях, пошла нарушают мои границы

avionics @Andrew_E
2рейтинг
1
1

Не продавец решает, возвращать деньги или делать обмен. Продавца инструктируют по возможности навешать лапши и отфутболить клиента, авось получится. А не получится, то в дело впрягаются уже более авторитетные менеджеры. Я судился с пульт.ру по поводу превышения срока нахождения товара в ремонте (свыше 45 дней). Пришли к соглашению о денежной компенсации. И руководитель регионального центра пульт.ру звонил в Москву, чтобы ему дали разрешение выплатить мне жалкие 15тыс. руб. А вы продавец, продавец. У продавца такие же права, как у кондуктора в автобусе. Меня всегда забавляли "смельчаки", которые лихо накидываются на кондукторов, типа, почему опаздываете, почему цены подняли на билеты, почему дороги плохие. Да кондуктор и продавец на самой низшей ступени. Ниже только бездомные.

Andrew_E @avionics
0рейтинг

Я в общем-то о том же и говорю. Кричать есть смысл только если это может дать результат. В большинстве случаев - не может.

Aleksandrdr @Andrew_E
2рейтинг
1
1

Он просто любит слушать технику и писать статьи)

Евгению ещё повезло, что он про Roksan постов не делал.... 😆

Сейчас бы он тут не отвертелся..... 🤦‍♂️

Valter @Boss75
0рейтинг

Зачем Вы так,человек отдал приличные деньги,конечно он на эмоциях сейчас.Мы же не в Америке живём с персональными адвокатами на все случаи жизни.Свои права отстоять у нас не так то просто.

druid @Valter
0рейтинг

просто торгаш,они бессовестные зачастую люди-есть нормальные .но не такие как этот тип

Valter @druid
0рейтинг

Вы ошибаетесь,Босс не торгаш,он как раз такой же как и мы,недавно сам мучался с бракованной акустикой.Я честно тоже не понял его комментарий про всякую хрень.

avionics @druid
0рейтинг

Почему до сих пор не обнародовали название фирмы, продавшей вам Roksan blak? Или я что-то пропустил?

Therion
5рейтинг
1

А зачем сами в сервисный центр повезли? Надо было отдать в магазин, где брали с письменной претензией . В течение нескольких дней Вам должны дать ответ. И всё. Соглашаться на ремонт не обязательно.

french_alex @Therion
0рейтинг

Авторизованный сервисный центр в ряде случаев может действовать от имени производителя. Это может быть прописано в условиях гарантии. Многие магазины вообще на себя не берут проверку качества без привлечения представителей производителя

Alex @french_alex
4рейтинг
4

Ну, в этом случае, это точно не забота клиента, связанная с явной производственной проблемой (брака) аппарата, а уже продавца! Пусть приглашают уже к себе спецов от авторзованного центра и сами решают вопрос!

avionics @french_alex
0рейтинг

Магазины проверяют качество товара только при продаже, а если им принесли неисправный товар, то заключение дает сертифицированный сервисный центр. Магазин -не ремонтная мастерская.

Serg_E
5рейтинг
1

Это всё, конечно, не приятно, но орать на человека от которого ничего не зависит... Как то не красиво. Это не поможет в решении вопроса.

И ещё мне вот интересно, а почему вы упорно называете усилитель "black", хотя он называется "blak"...? 🤔

druid @Serg_E
-2рейтинг
1
1

мусор есть мусор.называй его как хочешь..если транс не могу сделать нормально.то это не блек .а дерьмо поносного цвета

avionics @Serg_E
0рейтинг

Возможно перепутал на нервной почве.Простительно. Мало ли здесь ошибок, опечаток? Это же не диктант по орфографии.

Boss75
2рейтинг
2

Нервы.. нервы... но орать на людей точно не стоит... Этот человек явно не виновен в ваших проблемах...

Берегите свои нервы и окружающих

druid @Boss75
0рейтинг

вот поверьте стоит ,просто нужно не просто орать матом.а доносить на высоких тонах .но речь должна быть связна ,а не просто мат или ещё что-то

druid
2рейтинг
1
1

спасибо за участие!больной- я в вашем совете не нуждаюсь,жаль что Вам мерещатся психи-сочувствую.попейте галапередол и цикладол.вам станет легче...Желаю выздоровления!!!

Ronin
1рейтинг
3
1
1

Товарищ топикстартер.

Беспокоюсь за ваше психическое состояние.

Настоятельно рекомендую сходить к хорошему психологу.

Во избежание возможных дальнейших проблем...

Valter @Ronin
0рейтинг

К психологу это как?По американской системе?Посадит тебя в круг рядом с другими пациентами и будешь посторонним людям рассказывать о своих проблемах?У одного моего знакомого была такая история.Бежал от такого психолога роняя тапки.

druid @Valter
1рейтинг
1

посадить меня с теми у кого гудит транс в roksan.обсуждать гудит или не гудит и когда гудит больше или меньше

Valter @druid
0рейтинг

Вряд ли у кого Роксан.Скорее женщина которую муж бьёт или мужик,которого никто не понимает,не ценит и не повышает на работе.😀 Хотя я там не был,не знаю.И товарищ послал психолого подальше.

avionics @Ronin
0рейтинг

Да никуда ему не надо ходить. Он сам себя накрутил и ему кажется, что весь мир против него.

В его случае процедура проста как 5 копеек, и она в соответствии с законами РФ. Если обнаружил неисправность: 1.Приносишь товар продавцу и описываешь неисправность, которая записывается в квитанции, которую вам выдают на руки. Продавец отправляет товар в сервисный центр, который производит ремонт или дает заключение, что неисправности нет.2. Если вы несогласны с заключением, что неисправности нет, то вам надо нанять независимую экспертизу (очень дорого) и если результаты этой экспертизы будут в вашу пользу, подаете в суд. 3. Если сервисный центр напишет, что произвели ремонт, то эксплуатируете изделие до следующей неисправности.

Следующий ремонт будет уже неоднократным, поэтому в соответствии с законом имеете право на замену или возврат денег, ну в общем все это написано в Законе о Защите прав потребителей.

Vladimir76
1рейтинг
1

Господа, а не кажется ли вам что это неправильно, когда покупатель недовольный покупкой должен что-то доказывать и таскаться по СЦ? Я точно знаю, что в штатах например можно купить аудиокомпонент и просто в течении 30-60 дней вернуть в магазин без объяснения причин. Просто приносишь и говоришь - хочу вернуть, все работает, но мне не понравилось.

А если например какой косяк со стороны магазина или производителя, то они его заменят да ещё и или часть денег вернут или подарок какой сделают.

Вот так должно все работать и тогда не будут покупатели орать и злиться и создавать таких тем.

Я не прав?

Vladimir76 @bluesevich
0рейтинг

Игорь Анатольевич, это не сказки. Это мой личный опыт. Я так собрал свой сетап и переслушал тьму компонентов у себя дома. Да, не все ритейлеры так позволяют сделать, но основные прямо в условиях покупки прописывают возврат без вопросов 30-60 дней. И это правильно по-моему. И очень удобно.

Valter @Vladimir76
0рейтинг

Да,Вы правы,но у нас тут не Америка.Тут всегда и во всём прав тот кто продаёт и отстоять свои права непросто.Я не знаю как в Америке с хайфаем,но гаджеты типа телефона или планшета вернуть можно,при наличии дефекта и ни в какой сервис идти не надо.Просто принёс туда,где купил и тебе меняют на новый.

Vladimir76 @Valter
0рейтинг

Ну вот почему не так? Я бывал в положении ТС много раз и тоже сильно злился и ругался. И не важно какая сумма - главное что ты платишь, а потом еще и нервотрёпка. Обидно и очень неправильно.

Valter @Vladimir76
0рейтинг

Потому так происходит,что суды не работают,волокита в них,адвокатов недостаточно,да всё и не перечислишь.

Vladimir76 @Valter
0рейтинг

Кстати "наши" люди ушлые и этим пользуются. Если живут не на ПМЖ, то берут телевизор пользуются им месяц и сдают и тут же берут другой и так по-кругу и еще этим гордятся.

Вот поэтому дома ритейлеры не верят покупателям и крутят проверки и гоняют по СЦ

Valter @Vladimir76
0рейтинг

В Германии перед Рождеством очереди в торговых центрах и аутлетах-народ скупает шмотки.Но как я был удивлен,когда 2 января в аутлете была очередь на парковку,все забито и толпы народа.Распродажи начинаются позже, с 7-9 января.Спрашиваю,что за очередь-немцы возвращают подарки,меняя их на деньги и сдают вещи,которые одели на праздник.Носят аккуратно,ярлыки и бирки не снимают,сдают без проблем.

Так что в плане шмоток тоже ушлые стали

avionics @Vladimir76
0рейтинг

Ну так эту опцию и ввели для того,чтобы люди ей пользовались. Вот они и пользуются. Что не так? Или это мошенничество?

Vladimir76 @avionics
1рейтинг
1

Нет, это не мошенничество де-юре. Просто некрасиво. Опция сделана для обычных покупателей, чтобы можно без проблем вернуть, тут злоупотребление когда человек явно берет, чтобы попользоваться и отдать. К тому же защиты нету, он может просто пойти в другой магазин и купить там.

SergeyK
0рейтинг

Повезло, что при транспортировке не встало-что-то на место и гул не пропал, иначе бы в сервисе вообще фиг чего докажешь. Будут еще говорить, что фильтр надо не за 50 тр, а за 100. Ждем положительного итога для вас.

french_alex @druid
1рейтинг
1

Бумагу пишут в ответ на бумагу. Не стоит об этом забывать. Никто не обязан что-то излагать письменно в ответ на устное требование или запрос.

Viktor_vv
0рейтинг

Как-то у вас все не срастается с техникой и nad хрустел не понятно чем , тут гудит . Ну и брать кредит, даже небольшой, на хобби так себе идея, модет и от этого так все нервно происходит.

druid @Viktor_vv
0рейтинг

не совсем хобби,у моей жены это профессия которая приносит деньги и я ей отдаю свои вещи,а чтоб что-то отдать,нужно купить!!!а nad мне нравится,просто мастер серия не зашла..а так у меня 2 усилитиеля

avionics @Viktor_vv
0рейтинг

Я тоже обратил внимание, что некоторым( с их слов) постоянно попадается бракованная техника, что невозможно, с точки зрения теории вероятности. Или люди очень мнительные или преувеличивают в десятки раз.

Leo
0рейтинг

Знаете к подобным вопросам надо подходить спокойно и грамотно с юридической точки зрения. Крик это не решение проблемы. А ходить стучать в чужие двери вообще опастно)

Представляю кто нибудь ко мне по утру пришел бы с палкой и кричал громко))). Боюсь все кончилось бы внутренними кровоизлияниями мягких тканей).

Проблемы шума в многоквартирных домах отлично решает наряд полиции кстати.

Время нахождения в сервисе не засчитывается в 14 дней.

druid @Leo
0рейтинг

думаю если бы Вам с начало на протяжении полу года говорили -пожалуйста можно потише ,а вы бы вели по свински..то не знаю!!!я был очень терпелив...другой бы на моё месте и другое мог сотворить.К тому же палка стояла возле двери Вы бы не увидели её,всё было продумано ///плюс болончик в руке.а вообще я часто хожу по начам пьян усмиряю,но вежливо..и всяк любителей музыки или телевизора или горячего секса...столько переходил уже..

Pol @druid
0рейтинг

У меня на работе, паренек так же пришел, а ему нож в бок, аккуратнее Лео дело говорит

druid @Pol
0рейтинг

ну с палкой я ходил чтоб себя защищать прежде всего,после шквала ,которую я вылил на его голову и её тоже,у меня не было мысли бить.это низко..слова бьют острее,намного острее,..Слова сильнее любого ножа.только правильно подобрать и вовремя сказать .А нож ..ну это как то ...хм...

Pol @druid
0рейтинг

Вы не поняли, на месте паренька могли оказаться вы, и ваш ребенок мог сиротой остаться, не делайте так, тьфу, тьфу, тьфу, стучу по дереву

Andrew_E @Valter
1рейтинг
1

Великий фильм «С меня хватит». Не надо уголовника, любой офисный клерк, замученный кредитами, куаркодами, женой, которая говорит что он не мужик, потому что у нее не 13 айфон, севшимаккумулятором в машине и тут пришёл кто-то посреди ночи права качать на повышенных тонах…

druid @Pol
-2рейтинг
1
1

если я так буду бояться ,то в этой стране будут жить одни подонки,я не буду молчать.за 10 лет сколько я ходил .и каких передряг не было и полиция и пытались обвинить меня что я виноват что машину разбили,но я верю В Бога и Он не оставит.а сидеть ждать и быть вежливым это да!!!но не всегда...далеко не всегда...а то у нас любят отсидеться.там убивают,а мы всё сидим...или мразь покая не даёт.а мы всё молчим .моя хата скраю

morfei @druid
-10рейтинг
1

Вам надо успокоится. Всё будет хорошо. Когда Вам вернут деньги, поищите другой усилитель.

druid @morfei
0рейтинг

О если бы вернули..то подожду лучших времен...а то чувствую придется продавать...А там как Бог даст

french_alex @druid
0рейтинг

Вам переехать в отдельный дом и жить спокойно без палок и баллончиков - не проще будет? Живёшь себе спокойно, никто телевизором и сексом не мешает. Да и акустика помещения получше

avionics @Leo
0рейтинг

Это если шум ночью. А вот у меня соседи сверху. У них ребенок днем бегает, бросает тяжелые предметы на пол, а иногда такое впечатление, что шкафы роняют на пол. Это все днем, регулярно. Причем здесь полиция? Я включаю запись гимна РФ на усилителе 2*120вт и включаю источник на повтор и ухожу на полчаса- час на улицу. Я патриот России, а они кто -раздолбаи.В общем пара таких абсолютно законных сеансов и проблема решена окончательно.

Причем ни я к ним не ходил разбираться, ни они ко мне.

frad2
0рейтинг

Много букв написали, ориентироваться сложно.

Какой в итоге результат?

ПС. Форма ресурса все же крайне неудобна!

bluesevich @frad2
0рейтинг

А вы почитайте инструкцию, всегда полезно:)) Можно включить сортировку по времени, а не по рейтингу.

french_alex @bluesevich
0рейтинг

А потом напишешь комментарий - и все опять сбивается. И опять искать эти кнопки где-то, потом искать место, где читать остановился. Махнешь на все это рукой в итоге

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.