Продолжаю вас освещать с моей проблемой уважаемые подписчики сайта и вне его пределов!Усилитель отвёз вчера в сервисный центр "Роминокс",приняли без вопросов!когда включили ,то сразу подтвердил проблему гула человек работающий на приёме человек,подключали через фильтр от постоянки в сети.(проблема постоянки не обнаружилась,гул был такой же)Сказал что либо, замена либо вернут назад деньги.
Но когда позвонил сегодня,то он сказал да действительно выявлена причина гула ,но пришёл специалист и они будут решать с начальством что делать!!(слышите разницу,вчера говорил одно,сегодня запел по иному)Потом добавил ,что есть поломка большая ,а есть небольшая,что может тут просто подтянуть кожух.Я начал с ним ругаться ,по поводу какой нафиг маленький ремонт,дайте мне бумагу что гул есть и мне вернут деньги в конечном итоге он сказал ,что соберут бумаги и будут решать.,я стал на него повышенным тоном какой может ремонт,дайте мне бумагу-он сбросил трубку.
Завтра будет всё решено,либо в отдел по защите прав обращаться либо мне вернут деньги,
в общем не хочу больше никаких Roksan,а все эти фильтра от постоянки ,развод чистой воды
делают дерьмо,а вешают лапшу -типо сеть плохая и т.д.
завтра или послезавтра напишу какая это контора barnsly,порядочно или нет себя ведут!!!
так что друзья,не верьте никому сейчас...думаю многие мучаются ,но молчат!!!
теперь я должен как то вернуть свои деньги!!Жесть!!!
Опасаюсь,что скажут ,что я его испортил своей сетью!