....приношу НЕКОТОРЫЕ извинения , тем кого возможно обидел из-за споров про Hi End и HiFi • Stereo.ru
Вопрос Vadim_Nef 103

....приношу НЕКОТОРЫЕ извинения , тем кого возможно обидел из-за споров про Hi End и HiFi

как бы сразу оговорюсь - я не меломан,не аудиофил,не хайэндофил и вообще не фил.....обычный среднестатистический ( отчасти подверженный нападкам маркетологов ) человек...

Так вот....немного поспорив со старым знакомым,попал к нему домой УСЛЫШАТЬ музыку и "попал"...

Opera Consonance Droplet CDP5.0 ( на оригинальном мраморном столе (весом более 60кг)

+

Интегральный усилитель McIntosh MA8000

+

Legacy Audio Focus SE

+ (не помню название) сетевой фильтр + (тем более не запомнил) масса кабелей ,на подбор которых он потратил не один месяц (размером и весом не меньше анаконды)


Итог: я в шоке уже 3-й день....раньше не понимал о чем идет речь ,когда называют слово "СЦЕНА"....теперь знаю...не понимал что такое "плоский звук" - теперь опять же знаю.....и много тд и тп


Спасибо человеку объяснил и показал!!!

P.S. почему скажете "НЕКОТОРЫЕ" извинения - потому что все таки такой уровень (3,8 млн.р) не доступен простым смертным



Ответы

wwworonin

Мне бы таких знакомых.))В смысле,которые могут оценить систему.С некоторых пор принципиально не включаю никому свою систему.Т.к. все ждут громкости и баса(гудежа,который в их понимании бас)).А если что то хорошо играет,слышу типа:это понятно,а вот включи рэпчик или шансончик вон тот.Такие вот у меня товарищи(

И самое сложное-это обьяснить наличие CD плеера и дисков,когда можно "вот эту пачку дисков" на одном мр3 за 100рублей купить

mexkb @wwworonin

Если верить Википедии, то Патрисия Каас, Лара Фабиан и Милен Фармер это шансон :-) Другое дело - блатная песня. У меня есть друг, который заходя ко мне в гости и слушая мою систему все время подчеркивает, что не слышит разницы по причине плохого слуха. Но сам при этом дома слушает Призрак Оперы на виниловом проигрывателе и периодически покупает новые пластинки. Я так до сих пор и не понял, то ли у него какой-то ностальгически-формальный подход к прослушиванию музыки дома, то ли он годами издевается надо мной со своим плохим слухом )))

Vadim_Nef @mexkb

есть такая порода людей, которые все об...рают....у меня есть такие знакомые....все что у них - самое классное....остальное шняга и дерьмо

Alex @mexkb

Приветствую! Никита, все дело в том, что наличие винилового проигрывателя у Вашего знакомого и прослушивания на нем Призрак Оперы не свидетельствует о наличие музыкального слуха у человека....)))

rammster

Вы о КдП поведайте.

Не лишайте нас надежды, что у нас тоже можно сцену услышать на своей бюджетной аппаратуре. Мне хочется сетовать на отстутствие обработки в комнате. Иначе как мне услышать сцену на своем бюджетном сетапе?!

Вбухать 60тыщ зелени на аудио я смогу только в альтернативной реальности ))

Vadim_Nef @rammster

а вот про КдП я даже не знаю как и рассказать....просто комната 3,5*3...НИ КАКОЙ подготовки...НИ КАКОЙ,Карл!!!

одна стена в полках с CD ...на противоположной небольшое занавешенное окно....еще на одна стена на половину в дисках...а четвернтая стена - входная дверь и телек висит ...ВСЕ!!! ни какого тебе поролона и тд и тп....как то так

allkef @rammster

ИМХО совсем не обязательно вбухивать 60тыщ зелени, чтобы услышать достойный звук. Конечно, у всех своя степень "упорности", но в стереосистеме очень много переменных. Очень важно, чтобы совпало много чего, в первую очередь, согласование компонентов между собой и с помещением. Удавалось слышать хорошую стереосцену в системе со стоимостью компонентов всего по $1000 за каждый. Но настоящий класс начитается со стоимости $5000 за компонент (тут в какой то статье эту сумму озвучивали и я с ней согласен). Цифры условные, просто для ориентира. Если руки прямые, то можно собрать компоненты самому/найти и восстановить винтажные аппараты гораздо дешевле.

allkef

Тут недавно была статья "Вот почему нам так необходимы аудиофилы".

Вот там как раз описано то, о чем вы говорите, если не читали, то вот.

Ибо сложно объяснять человеку про сцену и "телесность образов", когда он не понимает о чем речь.

Katerina @allkef

У меня несколько месяцев назад фанатка Metallica в треке Nothing Else Matters впервые смычковые услышала. Подчёркиваю - ФАНАТКА, которая по идее должна была бы знать трек на зубок. А медных духовых (по её словам), у меня гораздо больше, чем она слышала ранее.

А дальше она просто сидела и слушала, молчала, иногда забывая моргать и дышать, еле из квартиры её вытолкала :)

Katerina @allkef

А Вы попробуйте послушать у себя (вещь не тяжёлая), а потом отпишите про смычковые и медные духовые :)

Просто интересно.

Katerina @Katerina

Ну что, Вы тут в клипе не слышите смычков и духовых? (на видео канеш их нет). Или у меня действительно аппаратура такая крутая, что рисует то, чего нет на самом деле? О-О?

BigD @Katerina

Я не Металликовед, но альбом культовый, бесспорно... Тем более, что записан на аналоге. Однако оркестровкой там занимался Michael Kamen, то есть, по умолчанию все струнные это... правильно - синтезатор ))) Иначе в кредитах альбома было бы несколько больше участников указанно )

Bbhob @Katerina

Настало время для офигительных историй. ))) Майкл Кеймен в содружестве с другими "серыми" классическими музыкантами некоторыми конспирологами считается автором Черного альбома. Наличие оркестра, а не синтезатора, как бы намекает нам на это.

allkef @Katerina

Отслушано. Прекрасно слышно "смычковые", везде по чуть -чуть, но лучше всего в начале третьей минуты.

Но вопрос в другом, на чем это надо слушать, чтобы их не было слышно?

bluesevich @Katerina

Дождусь приятеля из командировки, возьму у него dvd-audio и посмотрю, там в буклете полная история записи расписана. По треку даже вроде.

french_alex @Katerina
Тем более, что записан на аналоге

пруф в студию! если у меня не маразм, то лет пять назад читал мемуары о создании чёрного альбома - писалось музыкантами каждым по отдельности, у каждого дома в одиночку, на портативные DAT. Типа это было революционной возможностью технической ранее недоступной. А потом всё в студии сводилось. А потом создали все эти клипы, типа они в студии сидят все вместе и пишут

вру, не мемуары, а большую статью к юбилейному переизданию черного альбома на DVD-Audio 5.1

bluesevich @Katerina

Ну просто мы не поняли друг друга, извиняюсь. Конечно подложка там присутствует. Кстати, послушайте в наушниках. Намного интересней, https://vk.com/record3d вот ссылка, там можно в 3D послушать(бинауральный звук).

french_alex @Katerina
Вот его и хочу перечитать.

в буклете особо много не написано. А вот где-то в интернете натыкался на интервью то ли с Randy Stoub, то ли с Ted Jensen - с кем-то, кто разбирал мастера и сводил многоканал. Была рассказана технология вся, что и как, в какой последовательности делалось, какие цели преследовались и так далее

Katerina @bluesevich

Других версий не знаю (точнее знаю, но только каверы, а не другие версии от самой Металицы). Вот сейчас включила офф.клип который Вы выше выложили, звучит как на диске, есть там и смычковые и духовые.

Vadim404 @Katerina

Есть еще версия с сингла, не одноименного, могу уточнить с какого именно, так не вспомню. Так вот там версия так сказать оркестровая, без ритмсекции и электричества.

Katerina @allkef

Качайте качайте.

Кстати, вообще альбом весь зачётный, один из лучших (на мой взгляд) и по материалу и по записи со всего творчества группы.

Vadim404 @allkef

Соглашусь с вами. И саааааамый зачетный - это MOP. И не понимаю, почему все так дико прутся от джастиса. Затянут дичайше, его б сократить раза в два.

razamanaz @allkef

1988,очень не плох!! Но все таки,там началась музыка,а ля следующий "Черный альбом" Имхо. Если бы Клифф Бертон,не погиб не известно как бы они пошли,в плане музыки!

razamanaz @allkef

1986 и 1984 я считаю равными,но так как впервые Металлику услышал в 1985 и это был альбом "Ride the Lightning"(1984),то он мне как то ближе! Да и не забывайте о дебютнике 1983!😀.

keds @bluesevich

С 37 по 57 секунды отчетливо слышно. Правда не знаю, на чем надо слушать, чтобы не слышать их. Специально проверил, на ноутбучном реалтеке и наушниках за 2000р слышно :)

bluesevich @keds

с 37 по 57 играет синтезатор. Насколько я помню в выходных указан Роланд. Там, где кажутся духовые - это гитара, слушайте больше товарища Пейджа.

Я тоже постоянно слышу в Четырёх сезонах Вивальди клавесин, но он нигде не указан в составах оркестров. А знатоки на до мной посмеиваются, мол не можешь альт от клавесина отличить. А ты знаешь, мол, что на скрипках не только смычком играют.

bluesevich @keds

orchestral arrangement это не всегда именно оркестр в полном составе. Для американцев, например и Мадонна и Оззи - это всё рок'н'ролл. А для нас рок-н-ролл это в лучшем случае Билл Хейли.

mexkb @Katerina
У меня несколько месяцев назад фанатка Metallica в треке Nothing Else Matters впервые смычковые услышала.

Я пару недель назад слушал Nothing Else Matters в исполнении Apocalyptica, там вообще одни смычковые были )))

rammster

Огласите список композиций, в таком случае. Может нащупаю телесность.

Если исходить из 5тыщ за компонент- АС, пред, усь, СДплеер - уже 20тыщ + 10% на кабели. Итого - 22тыщи. Вот и минимум ))

allkef @rammster

Я проверку начинаю с альбома Nils Lofgren - Acoustic live. Там только вокалист с гитарой. Но он должен быть "как живой". Т.е. стоять облаком звука размером с человека. Т.е. голос не должен звучать из абстрактной точки где-то по центру между колонками, а должен быть "виден" в виде воображаемой фигуры человека.

Во-первых, 22 тыщи, это не 60)) А во-вторых, это условные цифры. Собрать хорошую систему можно гораздо дешевле, просто нужно потратить времени и сил. Есть распродажи, есть вторичный рынок, есть самоделкины, есть акустическая обработка комнаты. Здесь все не так просто. Можно накупить дорогих компонентов, подключить и разочароваться. Так что грамотный подход прежде всего.

dead_rat @rammster

Если не бояться бу, то все гораздо проще.

По тысяче цап, усь и колонки, итого в 3 тысячи уже абсолютно реально вложиться.

Rodomir @dead_rat

тут немного сложнее... даже на вторичке топовые колонки за 1 тысячу не возьмёшь, а немного устаревший ЦАП может не читать все нужные форматы... хотя, безусловно выбор проще и на порядок дешевле.

dead_rat @Rodomir

Я брал Кантон Референс 9.2 за 900, что может быть топовее? ;)

А цап за тысячу вообще легко - даже новый Асус или Китаец вполне достойны.

Усь - NAD 375 недавно на распродаже новые были по 850..

Rodomir @dead_rat
Я брал Кантон Референс 9.2 за 900, что может быть топовее? ;)

Я полочники обычно в расчёт не беру, хотя да, наверное неплохой вариант!) с напольниками же сложнее точно!

NAD 375 недавно на распродаже новые были по 850

Усь явно не равен уровню предложенной акустики... как и китайские ЦАПы. неизвестно что получится ещё. Хотя удобоваримый вариант наверное можно подобрать!)

bluesevich @ZARZAR

Из недавнего из Стерео. Интервью с хозяином Fone records. Scott Hamilton & Andrea Pozzi. Очень здорово слышно зал(точнее фойе отеля), и слышно как Хэмилтон иногда отворачивается от микрофона.

razamanaz

Так тему то,какую ТС, поднял?! Про сетап за 3.8млн руб! А причем здесь Металлики разные и.т.д Оркестры,синтезаторы! О чем беседа то! Извените! P.s. Интересно,что это за Droplet,такой?! Сидюк весом 60 кг!! Чудо китайской техники!!😂😃😁

bluesevich @razamanaz

в начале 2000-х многие китайцы сотрудничали с именитыми конструкторами. Даже с российскими. Cadanz тому пример. Другой вопрос - успешно ли?

Vadim_Nef @allkef

чего чего ,а cd у него РЕАЛЬНО много...очень много

...еще показывал какие-то "минивинилcd", исписаных кучей иероглифов

bluesevich @Vadim_Nef

mini Vinyl - не какие-то, а вполне себе определённые издания. Обложка копирует обложку винилового диска из картона(с торцевой надписью), рисунок на диске - яблоко винила. Но обычно содержит больше треков, чем на виниле, японцы это любят.

Ambigo

Слушал СД и усилитель. Хотел приобрести СД очень внешний вид шокировал (понравился) послушал и еще почитал, отказался не очень надежный механизм. Хозяин в комплекте давал еще он механизм. Цена на момент покупки была 70т. Усилитель внешний вид конечно валит насмерть как и цена. А звук ИМХО не понравился а когда увидел дешевые детали внутри все сразу отказался от этой фирмы. За такие деньки должно стоять все премиум а это не так.




Vadim_Nef @Ambigo

а какой усилитель ?

когда мне дали все это послушать , то даже дали сравнить как ОТЛИЧАЕТСЯ звук с балансных выходов ( кабель 129 т.р. ) и коаксиального выхода ( кабель 50 т.р. ) ....

Vadim_Nef @bluesevich

хотите верьте - хотите нет,но цену ( общую ) он назвал уже на улице когда я уходил...мелькали пару-тройку раз цифры цен,когда говорил о разных кабелях....остальное я уже смотрел в тырнете ( благо названия аппаратов сфоткал на телефон )

Vadim_Nef @Vadim_Nef

Спасибо конечно :) ... я не искал в этом идеал....спасибо Человеку что открыл мне глаза (уши) на стерео,но...но ....но...я не кинофил,но киноман )))) так что мой идеал на сегодня 11.2 в DOLBY ATMOS или в DTS Х

а стерео.....может и "приболею" ближе к пенсии....когда будет больше свободного времени

Vadim_Nef @Ambigo

1) я думаю таки разница будет ( блин сам с себя в шоке что такое пишу....не верил же в это ....ыыы)

2) балансный в этом варианте был лучше с кабелем за 129 тыш....но ( как он сказал ) если поменять коаксиальный за 50 тыш на кабель тыш за 100, то скорее всего сравняются по звуку....

ша опять же у меня язык отсохнет от моих же слов - "СЦЕНА объемнее с балансных, чем с коаксиала"

JaroslavS @Vadim_Nef
ша опять же у меня язык отсохнет от моих же слов - "СЦЕНА объемнее с балансных, чем с коаксиала"

А что Вас в этом так удивляет? Балансное подключение дает меньше помех, кроме того, это идет дальше на полностью симметричную схему двойное моно (если правильно все). То есть источник двойное моно => усилитель двойное моно. Коаксиал это просто стерео, он нивелирует достоинства полностью симметричной схемы. Сцена объемнее кажется, потому что лучше соотношение сигнал/шум и чем качественнее кабель, даже цифровой, тем меньше будет грязи, которая делает звуковую картину мутной и зажатой. Естественно, глупо ожидать улучшений от подобных кабелей в бюджетной аппаратуре, которая эти нюансы просто воспроизвести не может.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.