Доброго времени суток!
Помогите советом, как решить проблему с подключением Bluesound Node 2i к интернету кабелем Ethernet. Проблема заключается в том, что когда Bluesound Node 2i подключен к интернету по Wi-Fi, всё прекрасно работает. Для управления я использую фирменное приложение на Android, слушаю Tidal.
Как только подключаю плеер Ethernet-кабелем к модему (считаю это более надёжное соединение, чем Wi-Fi) я теряю управление им, т.е. приложение больше не видит плеер, но музыка продолжает играть.
Происходит это следующим образом — включаю Bluesound Node 2i, он подключается к Wi-Fi, захожу в Tidal, включаю, все отлично. Пока слушаю музыку, подключаю плеер к модему кабелем, через десять секунд приложение уже не видит плеер, музыка продолжает играть.
Я пробовал до включения плеера подключить его к модему кабелем, включаю, но приложение его не видит. Стоит отключить кабель, как индикатор несколько секунд мигает, приложение обнаруживает плеер и все ОК.
Такая фигня появилась месяца четыре назад, после очередного обновления плеера. Раньше я мог управлять плеером, при этом он был подключен кабелем к модему. Так же перезагрузка модема ни к чему не привела. Я стал думать, что может после обновления теперь доступно только Wi-Fi подключение?