Давайте, попробуем объяснить ситуацию с точки зрения сочетаемости компонентов и колонок.
Исходный вариант. Встроенный усилитель от музыкального центра и напольные АС, требующие от усилителя хорошую отдачу по току, особенно на НЧ. Что имеем-встроенный в муз центр усилитель на микросхемах, подобный усилителям от дешевых автомагнитол, реальная, а не написанная в паспорте МАКСИМАЛЬНАЯ мощность на каждом канале, если и будет 5Вт на 1000Гц при 8 Ом нагрузке и при 10% искажениях, считайте, Вам повезло.))) Ваша АС требует усиления не менее 100Вт на канал, причем не "бумажных", а реальных, в полной рабочей полосе 20-20000Гц на 4 Ом и при искажениях не более 0,7% (фактически это будет максимально возможные выходные параметры по мощности). И если не хотите менять АС то рассматривайте усилитель с такими показателями.
Выбранный Вами Марантц, это тоже весьма сомнительная "коробочка" при заявленных производителем 35 Вт на канал, потребление аппарата составляет всего 55 Вт, а это означает только одно, что указанные в паспорте 35 Вт-это "дутые", высосаные из пальца параметры! Даже, при КПД усилителя класса "D" 95% с таким потреблением от сете на выходе будет не более 20Вт в максимальных значениях,т.е. не на много лучше, чем в Вашем муз. центре. Все эти мини "усилители" производятся под другие задачи, первое, компактное устройство с приличным функционалом и как правило слабым усилительным звеном. Его назначение, это озвучивание небольшого помещения 10-12м с полочными колонками с высокой чувствительностью не менее 90Дб/Вт/м и ровным импедансом не ниже 8 ОМ, т.к. цифровые усилители класса D не переносят нагрузку с низким импедансом 4 Ом... В итоге, звук Ваших JBL может быть даже хуже, чем с Вашим LG...)))
Вывод: под указанные Вами музыкальные направления ищите усилитель с классической схемотехникой, т.е. в классе АВ с честными параметрами выходной мощности, как правильно посоветовали выше это Харман-кардон, могу добавить в этот список усилители NAD не ниже С-356ВЕЕ ли его предшествующих моделей,т.к. есть много вариантов купить аппарат в отличном состоянии на вторичном рынке.
А сейчас, Вы пытаетесь заставить груженный Белаз стронуть с места с моторчиком от мопеда!)))