Ресивер подороже, или усилитель плюс рес подешевле • Stereo.ru
ВопросDunaev14510715

Ресивер подороже, или усилитель плюс рес подешевле

Доброго дня!

Как считаете, что лучше приобрести - рес Yamaha rx-v1800, или тысяч за 18 интегральник, и к нему тысяч за 12 -13 - ресивер? Речь о б.у., естественно. В кино мне качество не супер важно, достаточно поддержки dts-hd и DTHD. Важнее музыка. Сейчас буду заморачиваться с пониманием подключения уся к ресу, преауты, и прочее. Спасибо!

Жанры - металл и рок различных стилей.

15рейтинг
3

Ответы

Materator
47рейтинг
2
3
1

Думается, не надо распыляться. Купите что-то одно, но стоящее. Потом недостающее докупите. Лучше один маленький торт, чем две большие буханки черного хлеба. Кстати,  Yamaha rx-v1800 нормальный вариант.

Materator @Dunaev145
35рейтинг
1
1

Ну и правильно, может и усь не понадобится, если в прежнем варианте всё устраивало. Яма то на голову выше вашего прежнего, а то и на три. И в плане надежности там все нормально.

Dunaev145 @Materator
0рейтинг

Тоже из этих соображений на Ямаху глаз положил. А то не очень радует отдавать за ремонт техники стоимость ее покупки))

Eagle_2019
30рейтинг
1

Считаю так: усилитель, онли усилитель! Ну, можно со стриминговыми функциями, если уж на то пошло))

И никаких подключений уся к ресу☝🏻

fima1856 @Eagle_2019
1рейтинг
1

Я люблю фильмы многоканальные и стерео музыку. Правда стоимость моих девайсов гораздо дороже. Но это выбираю каждый сам для себя по своим вкусам и возможностям. Фильмы в стерео я смотрю только в наушниках, чтобы другим не мешать. К стати в таком варианте смотрится очень хорошо.

Bbhob @Dunaev145
10рейтинг
2

А там ничего нет. Только в экшен-сценах чутка. Да и то, если наш разум прикован к происходящему, то он так устроен, что отсекает все звуки по сторонам. Так что воображения и не понадобится. Тем более что в стерео присутствует весь тот же звук, просто вокруг он раскидан фазовым сдвигом, а не раздельными каналами. Даже в музыкальных фильмах туда пишут только шум зала. Только в эпоху квадрозвука туда что-то существенное писали. Но ощущение от прослушивания того же Олдфилда дебильное, будто тебя в оркестровую яму посадили. И мне просто неудобно сидеть затылком к солирующими флейтисту, хочется повернуться к нему, но тогда какой смысл в этом «звук-вокруг»? Чтоб я шею размял?

Bbhob @Eagle_2019
-9рейтинг
1
1

Абсолютно верно, если стереопара дешевле 200тыр, а сабвуфер ста, то покупать сураунды и центры нецелесообразно.

Bbhob @Andrew_E
20рейтинг
1
1

Ни один вменяемый режиссёр не станет отвлекать зрителя от сцены. Поэтому в сураунды пишут 10-15% звука от силы, это тупо по энергии. То есть там только небольшой фончик, изредка оттуда что-то вылетает или туда что-то прилетает. При озвучке собирают 2.1, и лишь потом украшают звучками вокруг, то есть весь пресловутый «замысел режиссёра» там особо не присутствует. И это я про экшен-сцены, в остальных никаких сураундов. Поэтому если мы возьмём оскаровскую десятку, или глобус например, то просмотр на стереосистеме за 5000$ будет просто на порядок убедительнее, чем на 7.2 за те же 5000$, которая будет просто неестественно жужжать дешевым звуком радиоточки умноженной в десять раз.

Andrew_E @Bbhob
1рейтинг
1
2
1

Вы безусловно утрируете) Кроме того, всем известно, что основная нагрузка в кино как раз таки на центральном канале, а не на фронтальной акустике.
Я скорее соглашусь с тезисом, что оскароносным фильмам (если Оскар не за спецэффекты или не за звук), вообще не обязательно убедительно звучать, чем с тезисом что они в стерео за 5000 будут аж НА ПОРЯДОК убедительнее

Bbhob @Andrew_E
20рейтинг
1
1

Да, 80% информации это диалоги, если они звучат естественно, то это +10000 к вовлечённости. НО! Центральный канал при хорошей стереопаре и возможности расположиться напротив экрана (а не где-то сбоку) не нужен.

Andrei-Gavs @Bbhob
32рейтинг
2
1

Совершенно не согласен!
1. Когда работает фронт + центр - сцена совершенно другая! Грамотно прописанные каналы не просто заполняют сцену, а локализуют объекты гораздо четче.

2. Когда вы воспроизводите 5,1 дорожку и 2,0 разница такая-же как при проигрывании стерео музыки Flac+ЦАП против МР3+на встройке. Потому что именно 5,1 дорожка это качественно прописанная звукорежиссером дорожка, с хорошим битрейтом, с хорошей локализацией объектов и т.д. Это то во что вкладываются ум и силы. То где вы получаете качество! Над 2,0 кино дорожкой никто не работает, это просто все каналы в кашу и с низким битрейтом! Вы же музыку так не слушаете надеюсь. Не берете Flac файл с мыслью "ну это вроде простой музыкальный жанр, пущу его через встроенную аудиокарту и на лету пожму битрейт еще, зачем гнать полный поток". Вы же так не делаете с музыкой? Неважно какой жанр. Flac пущенный через ЦАП звучит намного лучше на любом жанре. То же самое и с кинозвуком! Хорошая дорожка 5,1 с приличным битрейтом пущенная на ЦАП ресивера и обработанная именно ЦАПом дает огромный скачек в качестве звука. А 2,0 это каша которую сварили из 5,1 на скорую руку перемешав все каналы, понизив битрейт и в дополнение к этому воспроизведенная через ЦАП? Нет! Ведь если у человека стереоусилитель то кинозвук пускается не на ЦАП а как правило просто с линейного входа 🤦‍♂️🤢

Мой совет автору - берите Yamaha rx-v1800! Хороший ресивер работает лучше двух дешевых компонентов.

Bbhob @Andrei-Gavs
0рейтинг

Мой совет

Пересмотреть проект в сторону усилитель — стереопара — сабвуфер. Сцену в фильмах озвучит вполне достойно, а уж на роке и металле доставит настоящее удовольствие, куда больше, чем пару лишних бздыньков из-за затылка, на которые вы и внимания не обратите.

AFIGLI @Andrei-Gavs
1рейтинг
1

Какая-то куча догматичных высказываний...

Ну отключите центральный и фронтальные каналы от ресивера. Много вы услышите из сабвуфера и тыловой акустики?

Именно это и пытается донести до вас Bbhob.

fima1856 @Bbhob
1рейтинг
1

Извините, за мою грубость, но я вам желаю все отличные многоканальные фильмы с их отличными сурраунд дорожками смотреть только в стерео варианте. А я буду их смотреть и в 5.1 и в 7.1. Как уж совсем крайний пример Аватар 1. Его уж точно смотреть в стерео, просто обсурт. И фильмов с отличными многоканальными дорожками не мало. Для их просмотра я и покупал свою AV систему. Вчера мы с женой смотрели совсем уж простенький фильм Жить. Даже в нём прилично ощущался объёмный звук.

Bbhob @fima1856
26рейтинг
1
1
1
1

Ваш 5.1 это кот Хаджи Насреддина, да будет Аллах им доволен. Тот брал монету за просмотр обычного мурзика в палатке. Но люди заплатив монету, чтоб не прослыть простофилями, восхищались увиденным Зверем по имени Кот. Вот и большинство, кто заплатил за сураунд в три раза больше, чем за то же стерео, ведут себя ровно так же.

ЗЫ у меня есть прекрасный 5.1 дома. То что действительно звучит на нем как 5.1 можно по пальцам сосчитать, да и то это лишь редкие сцены в самих фильмах. Стоило ли за это столько платить? Однозначно — нет!

AudioGopnik @Bbhob
22рейтинг
2
2
1
2

Для игр нет замены 5.1.

На ресивере не только кино смотрят, вообще-то..

Да и хорошо, если захочу - посмотрю кино в 5.1 или в 2.1 или в 2.0.

Это прекрасно, когда есть выбор, а он у меня - есть.

Гораздо хуже - когда нету.

Так что альтернативы 5.1 - нет.

Bbhob @AudioGopnik
0рейтинг

В игре STALKER Тень Чернобыля была умопомрачительная сцена, основанная на внезапном Бу! породившая кучу мемов и фанарта.

fima1856 @Bbhob
2рейтинг
1
1

А моё мнение однозначно стоило. Но это лично моё мнение, и никому я его не навязываю. Первый раз я посмотрел многоканал в DTS в фильме Гладиатор, и мне это очень понравилось. С тех пор я этим заболел, в самом хорошем понимании этого слова. И совершенно об этом не жалею, а только радуюсь.

Boss75 @Bbhob
-8рейтинг
2
1

Минусы я поставил. Потому что считаю ваши высказывания абсолютно неверными и не согласен с вами 🤷

Ну а доказывать тут что то бесполезно.. это как с влиянием проводов...

Bbhob @Boss75
36рейтинг
1
1
1

Да, сударь, покушение на Ваше Мнение, это преступление, оно ведь попросту не может иметь никакого основания под собой по определению. Но мы все очень благодарны Вам, за неоценимый аргументированный вклад в дискуссию. Крайне интересно излагаете мысли.

Boss75 @Bbhob
-8рейтинг
2
1

Как я уже сказал выше - спорить тут бесполезно. Каждый останется при своем мнении. Вы будете смотреть ещё 10 лет кино в стерео, а мы в DAtmos ..

И ничего с этим не поделаешь..

А свое отношение к вашим утверждениям я выразил. Без слов. Они тут лишние 🤷

fima1856 @Bbhob
6рейтинг
1
1

Я пока никогда не сминусовал. И что то не хочется. И почему то не хочется начинать. Я не кровожадный..

Bbhob @fima1856
-5рейтинг
1
1

Минусы «вытирают» посты из треда, и получается фигня. Допустимы только в случаях например оскорблений или недостойных высказываний. А так получается, пришёл, двух слов связать не может, но мнение своё имеет, поэтому «потёр» чужие сообщения. Свинство и хамство.

AFIGLI @Andrew_E
1рейтинг
1

Судя по минусу, данное слово поклонникам многоканала не известно. А если известно, то непонятно.

Ну а уж понять смысл вашей фразы сродни решению неизвестного интеграла.

Andrew_E @AFIGLI
2рейтинг
1
1

Казалось бы, все предельно просто:
Молоток - чтобы забивать гвозди. Топор - чтобы рубить и тесать. Колун - чтобы раскалывать.
Что писалось в стерео - слушать в стерео. Что писалось в многоканале - слушать в многоканале.
И лишь для того, что писалось в моно, я вы не стал создавать отдельную конфигурацию)

AudioGopnik
30рейтинг
2
3

Начался холивар, теперь спорим, сколько кому колонок надо.. 🤣

Люди, а "пять один" вы смотрите с субтитрами? Ведь дубляж или закадровый перевод убивает оригинальную звуковую 5.1 дорожку?

Red_Cat @AudioGopnik
10рейтинг
2

Правильная постановка вопроса. Дубляж убивает дорожку ( но заметил, что не всегда). С титрами смотрю с удовольствием. И главное может не в звуках, как таковых. А в голосах актеров. Их интонациях. Я обратил внимание , что это очень может влиять на восприятие фильма

Red_Cat
5рейтинг
1

Ресивер - это компромисс . Покупать два устройства я не считаю правильным. В данном случае

Classic @Red_Cat
0рейтинг

Если ресивер- компромисс, то вывод- нужно два устройства. А Вы не считаете это правильным. Как Вас понимать? Вы за компромисс?

Dunaev145 @Classic
11рейтинг
1
1
2

За усь, видимо) Как и большинство здешних умных советчиков)) Которые блю рей на стерео смотреть предлагают)

Red_Cat @Classic
0рейтинг

Компромис между кино и музыкой. В усиле нет музыки. А два устройства при таких исходных данных - оба будут хуже.

Garriks
5рейтинг
1

По поводу споров "Stereo/Multichannel Pros and Cons", я, например, многоканальную систему на 90% использую исключительно для прослушивания музыки, выпущенной на соответствующих дисках различных форматов. Если сарраундный микс конкретного альбома выполнен на высокохудожественным уровне искусным в этом деле профессионалом, то после прослушивания такого произведения на хорошо сбалансированном 5.1 (и выше) сетапе, возвращаться к его стерео версии особого желания больше не возникает.

По поводу кино, помню как в начале нулевых приобрел свой первый ДВД плеер и имея тогда только стерео систему, с удовольствием смотрел фильмы в таком сопровождении, восторгу не было предела, казалось, что большего в жизни и не надо..., до тех пор, пока не обзавелся многоканальным комплектом!))

Блокбастеры со всеми взрывами и стрелялками, понятно, тут вопросов вообще никаких нет, но и авторское кино "не для всех" смотрится (и слушается) с пространственным звуком по другому - внезапные скрипы, таинственные шорохи, тихий шепот и прочие неожиданные призвуки, обостряют внимание и сильнее вовлекают к сопричастности действия.

А вот концерты на видео отлично воспринимаются и в стерео, потому как на них очень редко встречается полноценный многоканальный микс в плане обработки самой музыки как на студийном альбоме. Хлопки публики в зале из тыловых колонок, не бог весть какое преимущество, ну или если ещё вокал посадили в центр, эффекты какие там добавили, но, все равно, в сарраунде интереснее слушается и смотрится!))

quarashi
1рейтинг
1

тысяч за 18 интегральник, и к нему тысяч за 12 -13 - ресивер? 

Даже на БУ вы не найдете достойные аппараты за эти деньги ! А у ресивер за 12-13 к точно не будет «преаутов». Лучше на все деньги усилитель , тем более Вам важнее музыка .

Dunaev145 @Materator
1рейтинг
1

Третий раз накрылся =) Надело чинить =) На удивление - проблема оказалась не крупной, как ранее (не плата hdmi и не блок питания), а кольцевые трещины. Плюс были в плачевном состоянии HDMI разъемы. Поэтому заодно решил немного апгрейднуть систему.

Boss75 @Dunaev145
10рейтинг
1
2

До этого слушал все на ресе онкио 313 и был более чем доволен)

Все познается в сравнении 🤷

Кому то и блютуз колонка HI END ...

Dunaev145 @Boss75
0рейтинг

В том то и дело, что согласитесь - большинство людей вообще все слушают/смотрят с телевизора/активных копм. колонок (типо Sven, или чуть лучше), в крайнем случае - с набора пластиковых сателлитов 5.1 а-ля Самсунг, и говорят, что у них "чистый звук". А кто-то и правда с одной блютус колонки все слушает, типо Джетбэленса))

У меня все-таки и колонки - начальный хайфай, и внешний рес был, но сильных огрех в тракте правда не слышал, разве что инфрабасы мои полочники не выдавали =) Infinity rt62

Alex @Dunaev145
20рейтинг
4

Я Вам попытался все подробно разжевать в прошлом Вашем вопросе и сейчас скопирую свой ответ из той темы:

За 12 тысяч Вы не купите ни нормального ресивера с приличным процессором, тем более с полноценными преаутами, ни хорошего интегральника, имеющего вход на оконечные усилители, минуя предусилитель. По этой причине Вам правильнее всего приобрести Yamaha RX-V-1800 и Вы получите прекрасный звук в многоканале и не менее прекрасный звук в стерео при прослушивании музыки и это будет намного лучше связки из дешевого реса и интегрального усилителя.

У моего одноклассника 1800 на фронте озвучивает DALI IKON-8 ,https://market.yandex.ru/product--napolnaia-akusticheskaia-sistema-dali-ikon-8/1593333?cpa=1, a это большущие напольные 3, 5 полосные АС с двумя басовиками по 20 см в каждой АС и звук великолепнецший, как в кино, так и в музыке.

Еще раз повторюсь, что верхние AV ресиверы Yamaha, к которым принадлежит и 1800 прекрасно звучат не только в кино, но и в стерео.


rammster
1рейтинг
1

Если бюджет ограничен, я за хороший ресивер.

1) Мощность и блок питания будут нормальными.

2) Румкоррекция хорошего ресивера позволит исправить косяки КДП в точке прослушивания.

Andrew_E
0рейтинг

Боюсь, что вы не сможете в указанном бюджете найти:

ресивер с preout и hdmi

усилитель с main in. Либо найдете Nad у которого либо main in, либо нормальный интегральник (между секцией преда и мощника веселые перемычки)

А иные варианты это мучение

Уж лучше ищите дешевый, но современный ресивер (типа Pioneer 531 или новее), у которого не будет выхода на усилитель, интегральник (без main in) и акустический коммутатор (с обязательным полным размыканием и минуса, и плюса, например, Dynavox).

Мне бы удалось решить такую задачу: 20 на ресивер, 8-10 на коммутатор и 15-20 на усилитель, все в ценах Авито

Boss75
0рейтинг
2
1

Поддерживаю высказывшихся за купить на все бабки что то одно 👍

Логично что ресивер.. с ним и кино посмотреть, и музыку можно..

А какая у вас акустика ?

Dunaev145 @Boss75
0рейтинг

Infinity R-162 - фронт, Kef Q1 - тыл (у них твиттеры вмятые)). Остальное докуплю в течение пары-тройки месяцев (до 5.1)

Andrew_E @Dunaev145
2рейтинг
2

Меняю свое мнение - под эту акустику берите ресивер на все деньги (из рекомендации Алекса), и лишь после роста качества фронтов покупайте усилитель и коммутатор

Rodomir
0рейтинг

Я бы немного притормозил и поотлавливал более свежую модель - Yamaha rx-v 1900, по осени отцу такой за 35 брал (сейчас на авито тоже по этой цене висит). 5 тыщ роли не сыграют, но вклад в счастливое будущее дадут приличный. Ресивер свежее, новее, меньше проблем теоретически принесет!

Ничуть не жалею, как кино, так и музыку играет просто отлично. Усилитель за 10-20 вряд ли сможет переиграть….) Как одна из изюминок - функция подключения фронтов по би-ампингу!)))

Dunaev145 @Rodomir
10рейтинг
2

Видел, но уже дорого, к сожалению)) Впереди еще покупка центральной колонки, саба, да еще и кредит не помешает закрыть))) Думаю, лет в 50 буду курить дома трубку под какой-нибудь PRIMARE за 300 тысяч, а пока - недавно перевалило за 30, ездим на маршрутке, и так далее :DD

Bbhob
0рейтинг

Тогда вам нужен усилитель, стереопара и сабвуфер. Все одно в кино 99% инфы там.

ДК 5.1 это по большей части маркетинговый развод на а покупку системы в три раза дороже. Его строить имеет смысл только когда от стерео отжато все только что можно в конкретных условиях.

fima1856 @Bbhob
10рейтинг
2

Я с вами полностью не согласен. Если фильм в Blu Ray, с хорошей звуковой дорожкой и многоканальным звуком, то это очень сильно отличается от стерео дорожки, и никакой это не развод. Утверждаю на своём примере.

Bbhob @fima1856
-20рейтинг
2

Это справедливо для какого-нибудь марвеловского человека-…(вписать по вкусу). В серьёзном кино в сураунды почти ничего не пишут, а если стереопара неббджетна, то и центр не обязателен.

Andrew_E @Bbhob
3рейтинг
2
1
2
1

Дело в том, что многоканал в основном и приобретается для Марвел, а серьезное кино можно и с телевизора смотреть. На то оно и серьезное

Andrew_E @Novo22
11рейтинг
1
2

Несмотря на то, что от вас я судя по всему получил довольно глупый и не обоснованный минус и довольно странный вопрос, вместо того, чтобы кидаться минусами в ответ, поясню свое высказывание:
В действительности, я совсем не разделяю пренебрежительное отношение к фильмам Марвел, как и огромное количество людей, формирующих миллиардные сборы.
Есть кино как развлечение. Там и многоканал, и спецэффекты, и максимальная эксплуатация архетипа героя и так далее. И да, ради таких фильмов в первую очередь целесообразно приобретать качетсвенный киносетап. И развлекаться надо.
Есть кино как интеллектуальное послание. Как правило (хотя и исключения есть, но доказывающие правило), там важна именно мысль, а не аудиовидеоряд. А раз так, такое кино почти с тем же удовольствием и со спинки кресла в самолете посмотреть можно. Даже на английском языке с субтитрами.
А вот и исключения, пожалуйста:
Фильмы "Прибытие". "Интерстеллар". "Начало". "Довод"... "Матрица" (первая)

Novo22 @Andrew_E
6рейтинг
1
1

Простите, я такой фигней не занимаюсь) А по поводу кино, так скажу, ни одного фильма Мараел я не смотрел, т.к не увлекаюсь такими фильмами. Есть много не экшен фильмов у которых очень хороший многоканал, конечно это фильмы которые выпускаються с 2013-2014 годов, когда у нас в РФ стали появляться хорошие дороюки в том же dts или DD но с битрейтом 640 кбс и более, вот даже в такой дорожке, тот же апмикшер уже качественно расскладывает и эффект присутствия ощущается. Про live концерты я вообще молчу. Поправлю Вам минус, ловите.

Andrew_E @Novo22
0рейтинг

Благодарю, взаимно.

Если можно, приведите пример "Не экшн" фильма с хорошим многоканалом. Триллеры и ужастики предлагаю к экшн приравнять, так как там очень важно сенсорное восприятие (угрозы, например).
Мюзиклы - отдельная тема. Тоже предлагаю не упоминать.

Батальная тема - тоже назовем экшном.

Andrew_E @Novo22
0рейтинг

Фильмы про мошенников - интересный жанр. Но хороший звук помню в "Иллюзии обмана", а вот другие вспомнить не могу

Novo22 @Andrew_E
6рейтинг
1
1

Вот к примеру в этом году фильм хф Аферисты 768 кбс а втмосе даже есть дорожка EAC-3. Потом того года испаснкий про ограбление банка, а так конечно много чего на скидку и не вспомнишь)))

Boss75 @Andrew_E
-9рейтинг
1
2
2

Фильмы "Прибытие". "Интерстеллар". "Начало". "Довод"... "Матрица"

Андрей, полность согласен.

Фильмы супер. И содержание, и спецэффекты

Dunaev145 @Andrew_E
2рейтинг
2

"Можно ли смотреть Гачимучи с телевизора, или необходим 5.1?"
Следующая тема для обсуждения на Стерео.ру.

Boss75 @Bbhob
7рейтинг
2
3
1

ДК 5.1 это по большей части маркетинговый развод

Полностью с вами НЕ СОГЛАСЕН ❗

Вы как будто из секты какой то 😆

Это из серии - " американцы не были на Луне" 😆 напомнило...

Rodomir @IvanPetrov33
1рейтинг
1

По моему даже черно-белое кино перебор и искажение мысли писателя, давайте обратимся к «первопрессу» так сказать, первоисточнику - читать книги!!! А лучше литературные вечера с авторами!!!))) а тогда начнём выбирать монокли - какой интересно лучше, в медной или карбоновой оправе, со стеклом или пластиковой линзой?!)))

Dunaev145 @IvanPetrov33
3рейтинг
1
1
1

Аудиодорожка в фильме - не что иное, как формалистическое буржуазное трюкачество. Раньше фильмы с текстом вместо звука смотрели - и в ус не дули.

Bbhob @IvanPetrov33
0рейтинг

В некотором смысле вы правы, в первую очередь важно качество картинки, и не цветовой охват, а размер экрана, разрешение изображения… звучки вокруг сцены на последнем месте, даже позади комфортного дивана.

Legioner @Bbhob
0рейтинг

Я кстати с вами согласен от части. А что на счет баса в кино со стереопарой? 2.1 комплект.У Рессивера есть мозг процессор который в нужный момент бас сигнал,, нч,, посылает на сабвуфер. А как с усилком? Получаеться не полноценный эфект в кино?

Andrew_E @Legioner
0рейтинг

Бывает, что выход сабвуфера реализован на самом плеере. Бывает, что на усилителе есть низкоуровневый выход сабвуфера, но при этом туда попадет некий микс из всех каналов, а не LFE.

Bbhob @Legioner
0рейтинг

Спецэффекты подмешиваются в стерео, просто отрправляем его на саб, при этом не забывая, что музыку ниже 60гц режут, а спецэффекты кино это 50гц и иногда ниже. Как правило.

Andrew_E @Bbhob
1рейтинг
1

Вообще, туда попадет 100% инфы. А если смешать салат, гороховый суп, плов и компот, то в полученное блюдо попадет 100% продуктов

Bbhob @Andrew_E
5рейтинг
1

Утрируете, хорошая стереопара отлично озвучит полусферу перед зрителем. Там где экран, там где все внимание, там где экшн… а доплатив ещё 200% к цене системы можно растянуть полусферу до полного охвата. Тут нет прям вот такого что бесконечность в точку упаковывается.

AudioGopnik
-8рейтинг
2
1

Я за хороший ресивер.

Потому что сам с ресивера начинал и продолжаю также.

Сейчас все усилки продал и слушаю музыку на ресивере. Всё устраивает, если по форумам не загоняться.. 😁

А кто то с усилителя начинал заход в hi fi, так для него само слово ресивер - почти ругательство.. 😁

Для меня ресивер - центр домашней системы развлечений, этакий "базис"..

Усилитель - "надстройка"..

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.