Два раза пытался в разные дни с интервалом в неделю купить на новогодних скидках по норм цене Аврору 700. Оба раза через несколько часов после размещения заказа мне отказывали с формулировкой "товар нет в наличии". При этом акустика ПРОДОЛЖАЕТ ОСТАВАТЬСЯ В КАТАЛОГЕ ПО АКЦИОННОЙ ЦЕНЕ ДОСТУПНАЯ ДЛЯ ЗАКАЗА. Можно ее пытаться дальше купить с таким же результатом. Это издевательство по форме и содержанию. Пульт ру - это магазин в котором вам (ну или только мне) не гарантировано даже совершение покупки. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ отношение. Я понимаю что зажрались, много клиентов. Все равно отвратительно.
Ответы
Такая ситуация с крупными сетевыми магазинами далеко не в первый раз. На сайте стоит наличие, цена по акции, а в наличии товара нет на складе. Скорее всего, акцию объявили на остатки на складе, быстро все распродали, а на сайте не успели изменить данные…
ага два раза. сначала были но остатки, потом кончились, но оказывается не кончились и опять появились, но купить нельзя так как снова кончились, но это не точно...
Я вам написал в ЛС
Дополню. После обращения в письме к руководству. Оформили мне заказ на avrora 700 ebony black. Сделав скидку. Акустика добралась в середине февраля. Коробкам сильно досталось. Сами колонки в идеальном состоянии. Послушать ещё не удалось только проверил работоспособность. По итогу я доволен.
Значит можно поздравить с долгожданной победой ! У меня тоже полочники как пару недель приехали,в обрешетке и без проблем с Москвы добрались. Желательно руководству написать с фото с помятыми коробками, это серьезный недосмотр со стороны отправителя.
Интересно как с текущим усилением сыграется акустика.
Поздравляю! Это прекрасная акустика, практически не имеющая конкурентов в ее стоимости.
Послушал. Понравилось. WOY эффекта нет, но играет отлично.
Немудрено. Denon PMA-800NE их совершенно не раскрывает.
Еще рано делать выводы. Акустика только приехала и нужно время, что бы она поработала хотя бы несколько дней (неделю).Еще прояснится момент как сама комната "будет звучать" с этой акустикой, покажет практическое прослушивание.
Точно! Мои неделю жарят, а еще не прогрелись)
Я слушал Aurora 300 с указанным усилителем в Пульт.ру. Поэтому пишу не просто так. Он не ровня данной акустике. Но и прогрев никто не отменял.
Это не еще факт,что так у всех и всегда получится.Понятно, что это не "усилитель-сварочник" пусть сам приобретатель напишет более детально.У меня приехавшие полочники пионеры (86дб) усилитель пионер с 70 ватами несколько дней в чуйвство приводил :) Акустика через всю страну по январьским морозам почти месяц ехала, как и аврора.
Сейчас действительно большие проблемы с поставками и наличием товара, много брендов больше не поставляется, про Неко не знаю, поэтому даже тут на форуме активизировались скрытые, если скрытые, продавалы нахваливать бренды и акустику, которую ещё до февраля могли советовать только к покупке в состав ДК.
Сейчас в салоны можно ходить только послушать с их хотелками продать за конский ценник. Я свой усилитель взял на авито с прекрасной скидкой в 30% и с официальной гарантией. В салонах и близко не могли предложить за такие деньги. 10-12% скидка это максимум.
Такая же ситуация. Купил аудиолаб на авито у серых дилеров из Москвы за 52тыр, в пульте такой 80т.
Да, страшно было перечислять деньги под честное слово, но всё пришло как было в описании. Гарантия скорее всего липа, ну да ладно при такой скидке.
Нет, настоящая. Я спецом звонил официальному дилеру.
Как правило гарантия у них самая настоящая. Они получают дилерскую скидку просто :)
Я в салоне купил LS50 Wireless 2 по самой низкой цене в России 🤷🏻♂️ Правда через Озон, но тем не менее. Никто на Авито мне не предложил цену и близко к этой. А как услышали какую цену мне дали - сказали выкупать бесповоротно, и не раздумывая :)
Я так на Озоне у адк аудио Ямаху 1200 "покупал" в черную пятницу. Товар в корзину кладёшь, а оформить не можешь. Можно прочитать блогах "Ложь, ... и провокация".
С Озоном и похлеще бывают ситуации, заказал у них картридж для принтера, получил, установил в принтер, а он пустой, т е использованный. Купить было очень просто, заказал, оплатил на сайте, привезли домой. А вернуть брак оказалось целой свистопляской, нужно было везти брак в пункт выдачи Озон, писать заявление и ждал возврат денег почти две недели. Больше в Озоне покупать желание тут же улетучилось…😀
Это вы ещё не знаете какие танцы с бубном при возврате с юр лица озону 🫣😀
С юр. лица все возвраты гемор. Я недавно в Леруа что-то возвращал, а передо мной два мужика с возвратом от юр. лица. Полчаса мурыжились, не меньше. Карму им стоящие в очереди сильно, думаю, подпортили)
Валдберис как по мне в этом плане еще хлеще, там гемора еще больше и возврат теперь еще и платный.
Ничего себе, использованный! Печальный опыт... Я один раз возвращал пульсоксиметр нерабочий, но там всё очень легко было - в лк нажал "вернуть товар", отнёс в пункт, и всё. Деньги не помню сколько шли, но не долго.
Хмм... Я все оформил в приложении, показал куаркод и просто отдал товар. Фейковый градусник привезли (не той модели, а гораздо дешевле, да еще и сломанный). Вообще никакого гемора не было
АДК Аудио очень приличная контора и на хай энд можно получить реально хорошую скидку. Думаю и на хайфай тоже скорее всего. Вам надо было позвонить Константину, думаю всё бы разрешилось, ведь продаёт не озон, а салон.
Да может быть приличная, не спорю. Всё происходило ночью. Я, разумеется, понимал, что это надо делать сразу в 00:00, когда акционная цена встанет. И когда я им наутро позвонил уже в контору, мне сказали - усилитель продан. - Как, если его невозможно было купить? - Через сайт. Ага, конечно, ночью по полной цене. И типа, только один был. А сами мне накануне высылали ссылку, там штук 5 коробок стояло. И на Озоне было написано 3 шт. в наличии. Это было чистое завлекалово, только зачем, не очень понимаю...
Да, очень странная история.
Минус не мой, если что) не увлекаюсь)
Ого, а я думал это только мне так повезло с магазином.
В июне покупал Electrocompaniet в avcomfort. Тоже на сайте цена была привлекательная, а когда перезвонил менеджер, то начался маскарад: мы не сможем вам продать по этой цене!? вы что, это же компанит! где вы такие цены на него видели?!
Разозлили меня тогда хорошо, еле сдержался чтобы профессиональное юридическое не подключить. Остыл. А через пару дней менеджер сам перезвонил и мы начали торговаться как в лучшие времена черкизона)) Сошлись в итоге ни вашим, ни нашим, но осадочек неприятный остался от такого серьезного магазина, как я полагал до этой истории
А Вы не звонили в пульт?
Может просто глюк, в ручную все сделают и отправят!
Был аналогичный опыт.
Долго пытался купить на сайте (цена была привлекательная), делал заказ и затем звонил менеджер и говорил, что цена на сайте указана неверная и отменял покупку. Пока не связался с руководством, мне не хотели продавать по цене на сайте.
Внизу на главной странице сайта есть кнопка "Письмо директору". Попробуйте написать и изложить всю проблему. Возможно, вам помогут.
А не пробовали искать в других магазинах? Наверняка должна быть где-то ещё эта акустика. Опять же на Авито могут быть новые и б/у.
Ого. Интересно. Думал, популярная АС, а вот оно как.
Ни капли не защищая Пульт могу только порадоваться за себя: хотел купить Дюну, только в Пульте она лежала на 4000 руб дешевле «официальной» цены. Да можно было купить где-то дешевле официальной, но на пару тысяч, а не на четыре. Решился, зашел в кабинет, а там ещё и бонусов 2022 - не знаю может они на прошлый НГ дарили - даже не знал о них. Так и купил на 6000 руб дешевле. И никаких проблем с оформлением: позвонили, подтвердили, назначили дату и привезли. Новая без следов или каких-либо дефектов. Чудеса.
рад за вас тоже
Какая стоимость на Aurora 700 в Пульте указана и в каком цвете?
до сих пор висит в каталоге.
Внимательнее на инфо о наличии товара
Тоже часто на эти грабли натыкаюсь
ок, но почему мне тогда просто оформляют отказ и закрывают заказ? что я не так делаю...?
Это недоработка сайта, у них есть термин товар находится на дальнем складе - означает, что находится на складе дистрибьютора не выкупленный пультом.
Ожидаем поступления - это товар ещё есть на складе дистрибьютора, но он под бронью.
Когда совсем уже поставщик удалит из каталога, тогда у них появится нет в наличии.
у них еще от менеджера зависит кто ведет ваш заказ, у меня что то подобное было, когда попросил соединить меня с другим менеджером, всё оформили быстро хоть и не было в наличии, ждал почти неделю потом перезвон и оформление с очень хорошей скидкой, от акционной цены еще 10% скинули
Да, от менеджеров зависит. Я так автомобиль покупал: выбрал модель, цвет, комплектацию, говорю- согласен ждать под заказ. Первый менеджер сразу сказал- не возможно, берите из наличия. А другой- без проблем, закажем какую хотите. Кто-то хочет продать, а кто-то зажрался...
Они по этой-же цене висят у Bigtv. Может у них есть.
А в Bigtv можно покупать, а то цены иногда значительно ниже и вызывают подозрение?
Все ок там.
Спасибо, учту!
заказывайте, налетайте...
Не защищаю пульт.
Может просто повезло или у них там хорошее настроение было. Увидел в пульте инфу, если нашли дешевле, кидайте ссылку, мы проверим сможем продать по такой цене или дешевле.
Покупал Denon DRA 800H. Нашел на каком-то левом сайте почти на 10000руб. дешевле, прислал в пульт, перезванивают и говорят. Можем продать по такой цене.
Отличная цена за новый DRA800H- брать и бежать. Всего на 10 тыс дороже, чем в 2018 году
Кстати я также брал пред parasound p6. На сайте пульта цена 179, цена на бигтв 155 с моим спец предложением от работы подруги - звоню в аудиоманию, они начинают рассказывать, что это торговая площадка, а не магазин, что для них не показатель цены на этой площадке… короче сразу показали свою состоятельность.
Скидываю в пульт на сайте в форму, что нашел цену ниже, звонят через 5 минут, что цена 154 на согласовании у директора, ещё 5 минут и цена согласована и его отправили уже мне домой.
Тут они конечно молодцы! Да и правило возврата товара в течении 7 дней пушка! Когда начинаешь спрашивать у менеджеров аудиомании про это правило, они сразу начинают юлить про закон о защите прав потребителя, по которому нельзя просто вернуть технически сложный товар, зачем тогда заявляют то, что не могут нормально прозрачно предоставить ?
короче сразу показали свою состоятельность
У меня тоже есть не очень приятные впечатления от этого магазина. Хотел приехать на прослушивание- предварительно созвонился на день раньше, сделал заявку что именно хотелось. Ответили, что ждем. Приехал, по итогу никто не ждет, в базе нет ни заявки ни номера телефона с которого звонил... Предложили подождать пока освободится комната прослушивания. На что были культурно посланы. Поехал в другое место,где тоже договаривался и там реально ждали, ничего не забыли и подготовили всю аппаратуру.
Я один раз записался на прослушивание в пульт самара, приехал, послушал и говорю что мне бы другую модель подороже послушать, менеджер говорит-не проблема, привезу в понедельник-послушаете... и началось: сначала везли 2 недели, хотя обещали за 3 дня, потом никакой прослушки, давайте мол вам на дом привезем-слушайте (при том что у меня не было усилителя на тот момент) не понравится делаем возврат... в итоге звонки не прекращались месяца 2. Зачем мне это гемор спрашивается. Терпеть не могу когда мне начинают что-то впаривать. Хотите продать-делайте это правильно а не таким напором. Вообщем странные ребята. В итоге купил эту акустику на известном сайте б/у в идеальном состоянии и в два раза дешевле.
Это фирменное пультовское, в Москве так же, но сроки значительно меньше. Понять-простить). Я с удовольствием послушал в Пульте усилитель недавно и приятно пообщался с менеджером, но, да, названивают месяцами
Теперь буду знать)
Блин в пульте хотя бы хорошо организован сервис по прослушиванию. А консультанты да ещё те занозы, ещё и ленивые таскать технику не хотят, лишь бы быстрее продать хоть что-нибудь и меньше своего времени потратить.
В доктор хэд записался послушать стримеры, разумеется забыли про нашу запись. Хотя записался за 5 дней до даты, потому что предновогодние хлопоты, думал будет большая нагрузка у них, за день на кануне позвонил перенести прослушивание на час позже, они не смогли мою запись найти. Благо время было не занято записали. Прихожу в день - никто о прослушивании опять не знает, начинают сыпать вопросами, кто принимал у вас запись и тд... В итоге 40 минут, к нам подошло 5 человек и никто не могу решить наш вопрос, только 5-ый человек который поинтересовался что у нас за проблема оказался менеджером и реально её решил, а консультантам в зале было настолько на нас наплевать. Тут я конечно в доктор хэде разочаровался, но блин у них лучший выставочный зал в москве.
В аудиомании был один раз на прослушивании, больше никогда не пойду, смысл в этой комнате с перегородками из гипса? Слушать в комнате в которой нет баса и тебе ещё заливают типа бас это не главное, главное как колонки отыгрывают ВЧ и СЧ, а бас он у вас дома будет другим - что блиин вы вообще несёте людям?)
В пульте кстати тоже на ордженикидзе такие же комнаты для прослушивания - без звука, в новый салон на арбате не ходил, а вот в том, что на севере была нормальная комната.
В аудиомании был один раз на прослушивании, больше никогда не пойду, смысл в этой комнате с перегородками из гипса?
Это фронтальная и задние стены, а боковая с входной дверью- из стекла, но на ней опускаются шторы, подобие рулонных.
Даа, поразительное невежество 😐
Когда в 19-ом покупал сетевик Onkyo NS-6130, в Пульте была самая вкусная цена на него по распродаже 29 тыр. В остальных магазинах меньше 39 тыр. не предлагали. Не могу понять, почему снизили цену аж на десятку, отдавали по себестоимости, а смысл?
Мб уценка была? Помята коробка или витринный образец, ну либо прямая акция от дистрибьютора, как недавно была от Барнсли на все матриксы -23%
Пришёл в идеальном состоянии, не распакованный. Купил по такой цене не я один. Скорее всего акция была.
Себестоимость там значительно меньше. Никто в убыток не продаёт без видимых и очевидных причин.
Ибо никто никогда не продаст по себестоимости нигде.
Товар был по факту недоступен после того как вы заплатили деньги?
Не знаю как но мне повезло с Пультом. Покупал в феврале акустику Wharfedale 330,когда покупал сделали скидку с 34 на 29500. Через день цена упала до 23000 еще товар не получил. Написал вернули на карту 6500. Потом покупал еще два раза 3% всегда делали. Не ахти но приятно.
Может на самом деле товара не было в наличие, а не в акции?:) Как мне давно сказали продавцы-консультанты, чтобы приобрести товар, необходимо чтобы на странице этого товара была надпись в наличии (не путать доступно под заказ!).
Салонов дофига, всякие торговые площадки с серыми дилерами. Всегда можно договориться. Бывает, что и Пульт выручает. Планировал одно время брать Оберон 9, так цена в Пульте была очень хорошая и акустика в наличии. Это я к чему? Не грузитесь. Время такое да - да, нет - нет.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.