Выбор напольных колонок и усилителя. • Stereo.ru
Вопрос Malevolent 64

Выбор напольных колонок и усилителя.

Имеется в наличии цап/пред oppo ha-1. Хотелось бы подобрать к нему напольные колонки и усилитель к ним бюджетом до 100к. Слушаю много всего с уклоном в тяжесть и жырность, но не чураюсь и классики и электроники. Колонки должны быть с хорошим басом, чтобы не пришлось отдельный асб покупать. Так же интересует, лучше взять усилитель мощности или интегральный усилитель, или вообще ресивер? Ведь в цапе уже есть предусилитель.

Ответы

Leo

Какая у вас площадь комнаты , высота потолков ,материал стен и пола. Как будет располагаться акустика по длинной или короткой стене. На каком расстоянии вы будите сидеть от нее . Насчёт ресивера и мощника. Сильно советую брать в вашем случае интегральник. Так как пред в царе это огромный компромисс а об ресивере лучше вообще речь не заводить если вы не дк собираете.

Malevolent @Leo

Спасибо. Комната достаточно большая (объединена из двух) чуть меньше 35 кв.м форма примерно квадрат. Стоять будут рядом с ТВ, потому что с них будет ещё звук с тв выводиться и больше для них места нигде нет. Расстояние до них будет 3-4 метра.

Alexey_RU @Malevolent

Давайте немного пофантазируем. 1. Рессивер отпадает если только вы не будете собирать домашний кинотеатр. 2. Цап в наличии неплохой, но он заточен для наушников теперь нам нужно разобраться как он будет играть через напольники. Мы можем функцию предусиления в вашем цапе обойти купив предусилитель и усилитель мощности, такая связка для вас будет лучше НО бюджет ваш хромает и в него входят напольники что для связки пред+мощник не годится потому что это будет стоить 100 тыс. (например мой вариант пред. - 54 тыс. parasound zpre3 + мощник Emotiva 150 Вт - 38 тыс.) т.е. на колонки уже не останется. 3 Значит мы будем вам подбирать интегральный усилитель и тоже цап не будем использовать как предусилитель что тоже хорошо, он будет трудится только как цап - т.е. на интегральник выделяем де-то тыс. 40 а на акустику 60 тыс. ЧТо есть на рынке из новых интегральников, но недорогих - это BC Acoustique EX-232 - 39 000р (http://stereo.ru/news/bc-acous...), единственный минус у него тоже есть цап на борту но это не важно оппо будет лучше и вы будете слушать через него. 4. Осталось найти акустику так как усилитель универсальный мы можем выбрать всё что угодно в районе 60 тыс. руб. что я сейчас и сделаю на сайте e-katalog.ru для вас и назову марки которые подходят по деньгам: вот эти марки причём все новые 2017 года разработки:

KEF Q550

Arslab Studio 20

Wharfedale Diamond 11.4

Jamo S 809

Davis Acoustics Maya

Polk Audio S55

ELAC Debut F5

Monitor Audio Monitor 300

А вот какие именно выбрать может ещё кто подскажет потому что я лично имею акустику Davis Acoustics и поэтому их и буду вам рекомендовать, а другие не слушал. Хороший саб имеют колонки Wharfedale Diamond 11.4 и Polk Audio S55.

Leo @Alexey_RU

можно добавить ещё dynavoice challenger 105ex, dynavoice df8,quadral argentum 590 из усилителей ещё BC Acoustique EX-242 -

И любимый в Саратове xindak a06.

Из акустики ещё canton gle

Malevolent @Alexey_RU

Большое спасибо за подробный развёрнутый ответ! Буду выбирать. Wharfedale нравятся, да и к фирме этой я давно присматриваюсь. Жаль, конечно, что в цапе пред не достаточно хороший.

Alexey_RU @Malevolent

Ну не совсем правильно конечно не стоит жалеть вы МОЖЕТЕ купить усилитель мощности как у меня например Emotiva a-300 за 38000р. и использовать свой оппо как предусилитель, но в этом случае нужно будет смотреть в сторону апгрейда как и что можно будет потом подкупить, улучшить (вы вообще можете по моему пути пойти я сначала тоже купил мощник эмотива а-300, т.к. в моём цапе тоже был предусилитель, но меня не устроило его качество работы и я купил предусилитель parasound zpre3 и доволен как слон!), а в случае с интегральником уже ничего не улучшишь что будет то и будет... Но и интегральник будет хорошим вариантом главное что уложились в 100 тыс.

Обязательно присмотритесь к колонкам Polk Audio S55 (предпоследние в списке) они очень интересный вариант.

Malevolent @Malevolent

Спасибо за совет. Я изначально и думал купить чисто усилитель + колонки. И, естественно, как и большинство увлекающихся звуком, останавливаться на достигнутом я не буду, и буду по мере возможностей улушать свою систему.

Alexey_RU @Malevolent

Не за что!))) Я рад что помог когда то у меня были те же самые вопросы в выборе. И я тоже уже хочу лучше, но пока меня всё устраивает и музыка заиграла невероятными красками и кино смотрю тоже!!!

Alexey_RU @Malevolent

Вот мой вам подарок я бы взял это: новинка от AUDIO-GD PRECISION 3 (70-ти ватный усилитель мощности класса А за 35 тыс. р.)

http://hi-audio.ru/id/usilitel...

Но я уже всё купил...))) Из колонок вместо моих Davis акустик балтус, к котором у меня совершенно НЕТ претензий и я ими очень доволен, я бы взял к аудио-гд всё таки Polk Audio S55 .

А вот мои колоночки, только мои BALTUS, а это Maya предыдущая модель.

Alexey_RU @Malevolent

leo такое ощущение что вы продавец магазина синемаскоп.ру!!!

А если по существу и правда КАКИЕ напольники самые лучшие по звуку в бюджете до 100 т.р. Просто самому интересно мои Davis Acoustics Balthus 70 самые лучшие до 100 т.р. или есть лучше кто-то? Давайте сделаем топ 5 акустики неофиальный)))

Претенденты:

KEF Q950

Davis Acoustics Balthus 70

HECO Aurora 1000

Wharfedale Diamond 11.5

Arslab Classic 3.5

Wharfedale Reva 3

ELAC Uni-Fi FS U5

HECO Elementa 700

B&W CM8 S2

Epos K2

Sonus Faber Principia 7

ELAC Uni-Fi FS U5

Monitor Audio Silver 200


Leo @Malevolent

Читайте внимательно у человека 35 кв . Нужны колонки с хорошим басом и связка 100 тысяч усилитель + акустика. А вы чего ему понакидали в разнобой . Акустика 70 тысяч это один класс в 95-100 тысяч уже классом выше. Но где акустика за 100 там и усилитель за 100 и уже 200 связка получается. И куда вы свои дэвисы или арслабы воткнете с 40-45 Гц низом в 35 кв. И ободетесь без Саба . Насчёт ваших балтусов .чего вы с ними так перевозбудились. Неплохие колонки начального hi fi. По сильно завышенной цене в РФ. Ну бумага на не особо глубоком нч стоит , суховатая середина кевларовая и что ? Те же арслабы играют по интереснее.из вашего списка epos интереснее, canton за 70 руб. На роке и выразительнее и интереснее , aurum cantus 630 просто камне на камне не оставят от ваших балтусов. Так что что вы там за список составили ? Все что до 100 на прайс ру запихали без разбору неглядя на то что акустика басовитой должна быть и у человека 35 метров? Ну чего в списке клипша нет ? Фокала ? Чего там делает отличный но маленький эпос или гипер бюджетный элак?

Alexey_RU @Malevolent

У меня Дэвис акустик за 95 т.р. играют с усилителем емотива за 38 т.р. и всё нормально, не надо придумывать. С аурум кантус всё понял вы просто продавец из синемаскопа.ру. Продать товар нужно который никто не покупает угодал? Может с елаком да, но в списке есть HECO Elementa 700 с нижним диапазоном 25 Гц что не так то? И самое главное что я именно обращал внимание на акустику Polk audio 55, а не дэвисы свои вы тоже не внимательно читаете, но учитывая что комната действительно большая 35 это хорошо (у меня 20 кв.м.) то я бы предложил вообще взять Polk Audio S60. И причём тут мои дэвисы они достаточно музыкальные и нет там сухой середины я на них не зациклился. прочитайте это для начала потом рассуждайте (https://www.whathifi.com/ru/os...). Вот конкретно выписка про середину: "И даже не полностью раскрывшись, звучание Baltus впечатляет. Микродинамика и артикуляция в середине и на верхах исключительно хороши; детализация превосходна. Отчетливо различимы каждая нота, мельчайшие нюансы и оттенки тембров. При этом характер звучания не назовешь сухим или аналитичным."

Вердикт

Превосходящие все ожидания универсальные АС с масштабным и при этом точным звуком

Alexey_RU @Malevolent

Вердикты про Davis акустик не мои А С САЙТА ВАТИЗХАЙФАЙ.ру т.е. профессионалы сделали вердикт он вам тоже побоку?

И какая разница кто и как продаётся важно как играет та или иная вещь, даже если она продаётся в одном экзеспляре. И если даже аудиофиллы слушащие 4 миллионные колонки и усилители подобного класса утверждают что Емотива звёзд с неба не хватает конечно, но играет стерео достойно и стоит невероятно мало и самое смешное высказыввание "профессионалов" что звук Емотивы схож с звуком Naim audio где компоненты по 300 -400 т.р. стоят))). Так что думайте сами где ваш хиндак)))

Alexey_RU @BS2016

А хиндак точно круче Емотивы? В каком месте он круче? Вы заметили что хиндак я написла с маленькой буквы и Емотиву с большой, хотя что то гавно что то, но на акурфейс как у вас не у всех деньги есть ...

Leo @Alexey_RU

Круче. И намного))))) разница в том что ксиндак это самый старый китайский бренд с историей и традициями а емотива обычная однодневка китайская . Шустрые америкосы организовали сайтик и собирают в Китае по оем коробульки . Вы про этот чудо даже не начинайте )))) если вы такой шпициолист вам вопрос ?))) Что есть Тоневинер вы знаете ? Или Шанг я. ?)))))

Кстати зайдите на сундук почитайте про емотиву. Одно скажу в плане связки процессор многоканальный мощник - емотива интересный продукт если бюджет ограничен . В плане стерео сравнивать его с ксиндак просто смешно. Это бюджетный оем как многие в Европе или Америке . Но средним hi fi или high end там и не пахнет. Да и задачи такой владельцы бренда не ставили

Alexey_RU @Leo

Ладно вопрос к специалисту т.е. к вам тольчо честно отвечайте что лучше по стерео Emotiva a-300 из коробульки или AUDIO-GD PRECISION 3 (китайский чистый усилитель) цены почти одинаковые 38 и 35 т.р.? И ещё вопрос почему хиндак продаёт только один вонючий магазин синемаскоп.ру если хиндак такой хороший усилок? Я хотел у них хиндак купить сказали плати предоплату потом получишь усилок, ну не смешно а? Пришлось покупать Емотиву потому что не хватило денег на хороший усилитель (как вы говорите музыкальный) Roksan Kandy K3 Power Amplifier 166 т.р.

Alexey_RU @Alexey_RU

И чем плоха Емотива. Начальный уровень hi-fi мощник с нормальной мощностью и хорошим коэффициентом демпфирования. Что там можно испортить в чистом усилителе я имею в виду мощник-стерео. Тороидальный транформатор есть, схема конечно не двойное моно но динамики хватает не захлёбывается по току. Странно её-его Емотиву-мощник так нелюбят.. Дайте ссылку где там Емотиву хают я схожу почитаю.

VNP @Alexey_RU

Т.е. вы поносите Xindak, только из-за того, что с вас попросили предоплату? Вот у нас (не в Москве) мвидео без предоплаты ни чего не привезёт, хотя аппарат есть на их центральном складе.

Alexey_RU @Alexey_RU

Нет я же не поносю просто не стал покупать из-за этого.. я эмотиву защищаю чем вы читаете))). Про хиндак я сказал только что его продаёт всего лишь один магазин и тот проблемный. Я хотел купить atoll-мощник am-200, но он стоит 95 тыщ. и тоже заказывать надо было и месяч ждать, а мне нужно было быстро я без музыки жить не могу)))

Вот видео ГДЕ НОВЫЕ колонки МАГНАТ тестируют на Емотиве. на стойке справа второй снизу стоит мой усилитель Emotiva a-300 он и играет. Вы хотите сказать что он не музыкальный? Ну можно только поржать...

Leo @Alexey_RU

Я не виноват что у вас зуб на синемаскоп. Насчёт того что ксиндак только у них по Москве - это политика дистрибьютер - это его дело а не ваше как пробовать свои бренды в России. Тот же Дэвис по стране представлен намного меньше ). Сравнивать ксиндак и емотиву бессмысленно . Почем я написал выше. Что касается аудио гд. Скажу очень просто. По факту аудио гд должен звучать лучше,но это очень мелкое производство раньше торговали только с своего сайта. Зная такие конторы не по наслышке качество изготовления там плавает от великолепно до неремонтнопригодно. Причем если сделать им нормальный заказ на 20 или 40 футовый контейнер то будут они его делать месяцев 6 и наделают лажи . По факту это интернет ателье . Лучше не связываться . Опять же вопрос сервиса . Что касается емотива в этом плане покупатель более защищён. Им проще не ремонтировать а заменять блоками . Качество сборки там тоже не айс но дёшево и сердито)))) сколько бренд проживет большой вопрос , не думаю что больше 10 лет. Сравнивать с ксиндак бред. Что касается памперсов ...то извените если вы в 40 так общаетесь то мы с вами из очень разных социальных слоев. А то что вас это задевает ваша личная проблема. Я не пряник нравится всем не обязан. Более того скажу такие высказывания проходить могу только в сети. Ваше гыгы засунул бы вам обратно в реальности.кто меня лично на этом форуме знает - подтвердит.

Le_Duk

Почитал тут всё - много сумбура, но трезвые предложения проскакивают.

Так что по сути, можно сказать, подытожу (по крайней мере, в плане акустики)...

Если бы помещение было чуть поменьше, я бы без сомнений предложил связку Wharfedale Diamond 11.4 (60,5 т.р.) + Yamaha A-S501 (701-й, к сожалению, в России имеет неадекватный ценник - он не настолько лучше 501-го, насколько дороже его продают, хотя за 40 т.р. есть варианты из Германии), либо альтернативный вариант - Dynavoice Definition DF-6 (69 т.р.), но насчёт сочетания с "Ямахой" на 100% я тут не уверен. В общем, делаю здесь акцент на этих двух парах АС, вопрос усиления оставляю открытым.

Однако, так как помещение достаточно большое, сюда из АС больше просятся их старшие собратья - Wharfedale Diamond 11.5 или Dynavoice Definition DF-8. И, если в первом случае более выгодно выглядит Diamond, то здесь у них вообще полный ценовой паритет - оба стоят 75 т.р. (к тому же, в случае с DF-8 доплата относительно DF-6 минимальна). Но вот засада, адекватного усиления для них за 25 т.р. купить невозможно (вторичку обхожу стороной принципиально, но это моя личная позиция), хотя есть вариант в эти деньги найти A-S501 из Германии, но всё же для такой крупной акустики и немалого помещения он будет немного слабоват.

Сделаю небольшое отступление в сторону предложенного выше усиления: сразу говорю, что не слышал ни Emotiva, ни Xindak, ни BC Acoustique, но, если по поводу первого и последнего испытываю просто некоторую степень опасений в связи с логичным отсутствием доверия к относительно новым для меня брендам, а также из-за отстутвия в сети каких-либо измерений продукции этих марок вообще, то вот по усилкам марки Xindak на зарубежных сайтах измерений хватает - и, говоря по правде, мне уже абсолютно неважно, как они там звучат, поскольку мне такие результаты не нравятся, будь они там хоть ламповыми гибридниками (может, кому-то нравится слушать искажения - может, они тут даже и "красивые", но вот не моё это, а к тому же ещё и Китай). В целом, А-300 потенциально для всей предложенной акустики выглядит заманчиво, но, если внимательно читать характеристики (измерений, напомню, нет), получается, что КНИ при 1 кГц находится в пределах 0,02% (2х150 Вт, 8 Ом), однако вот во всём диапазоне измерений 20-20000 Гц он уже может достигать 0,1% (вероятно, на ВЧ) - это всё нам, конечно, мало что даёт, но вот не сказать, чтоб особо как-то впечатляло (вот было бы 0,02% при 20-20000, ещё ладно - это норма для той же "Ямахи", и все тестовые измерения, а по этой марке их очень много, это подтверждают)... BC Acoustique меня смутили своими дешманскими инструкциями (даже наш российский Musatoff и тот пишет хорошие подробные инструкции, хотя массовость продукции явно не его конёк), в которых они, к тому же, умудрились напутать название применяемого ЦАПа (либо это я такой дурень, что не слышал никогда и не могу найти в поиске PCM1973)... Насколько вся эта продукция качественная и надёжная, тоже вопрос. Audio-gd Precision 3 с 2 x 70 Ватт / 8 Ом не буду комментировать - с таким успехом мы скоро начнём для 35 м2 рассматривать Yamaha A-S301 и Denon PMA-720AE...

Что имеем в сухом остатке... Лично я в обозначенную сумму взял бы Wharfedale Diamond 11.4 (60,5 т.р.) + Yamaha A-S501 (должен стоить ок. 30 т.р., но, конечно, хорошенько поискал бы 701-й за 40 т.р.). Хватит ли баса? Об этом ниже...

Лично я являюсь ярым сторонником сабвуферов, и тому есть множество причин: начну с того, что ни одна АС, будь там у неё хоть 40 см НЧ-дины, не сможет адекватно прокачать нижний диапазон, под "адекватно" я подразумеваю РОВНО, то есть так, чтобы выдавала, например, 90 дБ чувствительности и на 30, и на 50, и на 100, и на 150 Гц - 100% будет горб на 100-150 Гц, чтобы хоть что-то было на 30-40 Гц, при этом этот горб будет заметно превалировать над всем остальным диапазоном частот, а если есть ещё и какие-то моды помещения на этих частотах, то привет НЧ-гул и противные завывания. Что даёт нам сабвуфер: в первую очередь, точность настройки НЧ (я даже не подразумеваю модели со встроенным DSP и выносным микрофоном - обычные с регулировкой громкости и частотой среза), которая позволяет выровнять АЧХ на НЧ по нашему вкусу, при этом обеспечить адекватные 30-40 Гц (и, как минимум, что-то заметное на 20-ти) с возможностью взять средние напольные АС вместо больших, ну и, соответственно, усиление тоже можно взять уже чуть меньше (точнее просто не придётся сильно мучиться в поисках компромиссных решений, где ради мощности нужно будет поступиться качеством в целом), под средними напольными АС я понимаю 3/3,5/4-полосные с 15-17 см двумя НЧ-динами. То есть суть в том, что сабвуфер в идеале нужен в любом случае - и не для того, чтобы долбил басами, а просто для адекватного расширения частотного диапазона при сохранении ровной АЧХ, ну а если уж вдруг очень захотелось, например, ощутить "дрожь земли", то это он всегда пожалуйста, либо наоборот лишние басы мешают (например, вечер/ночь/иная ситуация), так его можно просто выключить, и при этом усилитель АС всегда работает в "Директе". Пример нормального недорого саба от того же Wharfedale - SPC-10, либо уже дороже, но больше - SPC-12 (оба в ЗЯ). Второй плюс сабвуфера в том, что его всегда можно докупить со временем, а для хорошего ровного баса, пусть и без особых потрясений на самых "низах", хватит и 11.4 (либо, как альтернатива, Dynavoice Definition DF-6, но они дороже, и в плане плотности, упругости баса я в них относительно 11.4/11.5 пока что не очень уверен, да и там уже всего на 6 т.р. дороже идут DF-8 и 11.5).

Что касается конкретно серии Diamond 11 и подъёма на верхнем басе, то, вроде как, наконец, этого больше не наблюдается (измерений пока не нашёл по этой новой серии, но на слух пока никто подобного не замечал) - ранее, я считаю, это было главной бедой серии Diamond, делающей звук "тёмным", а в более ранних моделях ("9", например) это ещё и усугублялось ровным спадом в сторону ВЧ. Отдельно хочу отметить хорошую основательную противорезонансную конструкцию корпусов всей 11-й серии. В общем, потенциально 11.4 и 11.5 - очень интересные модели, абсолютно нетребовательные с точек зрения размещения в помещении, к усилению и музыкальным жанрам. DF-8 берёт размерами, максимальной подводимой мощностью и двойным твитером. Однако здесь только 11.4 позволяет уложиться в обозначенный бюджет без особых компромиссов в усилении.

Malevolent @Le_Duk

Огромноное спасибо за пояснения. А если расширить бюджет до 150к? Как я понимаю так же варфы и дайнавойс, но с уже более достойным усилением?

Leo @Malevolent

Посмотрите сейчас акция до конца мая xindak 6950 в районе 70 тысяч . Получается . Более чем достойный усилитель.

Leo @Leo

Продукция шеньджень оем ) как бы Америка

Сколько лет "бренд" на рынке ? Как давно обзавелся дистрибьютером сетью по миру ? Какие у него производственные мощности?

Leo @Leo

Китай не стесняющийся что он Китай. Усилитель выпускающийся с 2003 года. К вопросу о школах традициях .

Alexey_RU @Malevolent
Огромноное спасибо за пояснения. А если расширить бюджет до 150к?

Из этого пояснения не вздумайте покупать ямаху 501 или 701. Я на личном опыте просидев на ямахе 701 2 года когда продал её вздохнул свободно, усилительнеплохой, НО очень начального класса и совершенно не музыкальный. Сейчас меня опять будут унижать. Вонючая и дешёвая Емотива играет лучше обоих Ямах 501 (701). От меня ещё один совет раз вы увеличили бюджет обратить внимание на новый усисилель от франзузской компании Атолл Atoll IN 200 Signature (74 000р.). Его пока нет в продаже но как раз как переедете должен появиться. Если остановите на нём выбор вопросов не останется, он самый лучший до 100 т.р. на сегодняшний день (http://www.atoll-audio.ru/grou...).


Ishkur @Alexey_RU
Из этого пояснения не вздумайте покупать ямаху 501 или 701. Я на личном опыте просидев на ямахе 701 2 года когда продал её вздохнул свободно, усилительнеплохой, НО очень начального класса и совершенно не музыкальный.

Ну да, победитель теста авторитетного журнала СалонАВ, обошедший в нем целый ряд усилителей от самых авторитеных фирм, очень начальный и немузыкальный, угу...

Я на личном опыте просидев на ямахе 701 2 года когда продал её вздохнул свободно

То что вы на чем то сидели два года, еще не показатель того, что аппарат не стоит внимания. Кроме времени эксплуатации обычно приводится состав сетапа и уловия КДП, а также вид используемых носителей и музыкальные предпочтения. Так хотя бы какая то объективность будет.

Atoll IN 200 Signature (74 000р.). Его пока нет в продаже но как раз как переедете должен появиться. Если остановите на нём выбор вопросов не останется, он самый лучший до 100 т.р. на сегодняшний день

Сильное заявление. Особенно, после слов:

Его пока нет в продаже

Как же, позвольте узнать, вы определили, что он самый лучший? Производитель прислал потестить?

Alexey_RU

Мой вариант Emotiva a-300 и Polk Audio S60. Гыгы.

Хотя мой сетап Emotiva a-300 + Davis Acoustics Baltus 70. Ну жутко им доволен и очень хочется помочь людям)))

Bimmer

Всем доброго времени суток, господа! Лично меня агрессивная маркетинговая политика этого нового бренда Емотивы настораживает. Его пихают в системы с настолько разным звуковым почерком (и, типа везде он супер-пупер-огонь, а не усилитель), что становится понятно, что это просто раскрутка/навязывание нового игрока на рынке. От себя могу посоветовать что-либо из NAD на усиление, т.к. по словам автора поста: "Слушаю много всего с уклоном в тяжесть и жырность, но не чураюсь и классики и электроники". По акустике конечно надо подумать

george

Ну какой это новый брэнд Эмотива-похоже вы ни разу не были в США !! У них и колонки нормальные есть,мне лично больше нравится их активная акустика.. Их правда на выставке не было..Это дело вкуса.. А так у них есть колонки с ленточными твиттерами-это можно было послушать на выставке,мне больше понравились напольники.. А так стоят в США вполне не дорого,там я слушал их в последний раз-в славном городе Чикаго,кстати слушал и джаз,есть у них есть славное место-между небоскребами,шикарные музыканты,очень хорошая акустика,я в Москве подобного по качеству не слышал,все это на открытом воздухе.. Не стоит писать не зная лично.. На эту технику у нас загнули цены,как минимум в 2 раза !! А так очень приличная техника.. это можно понять,хоть раз лично послушав.,,

Alexey_RU @george

Вот молодец. Хоть кто-то написал дельное имея опыт. Спасибо Вам, а то говорят не зная о чём говорят...
Я то сижу на Емотиве и поэтому говорю что она лучше Ямахов и денонов, хотя конечно не супер, но нормально играет и цена не высокая 38 т. р. за мощник в 150 Вт. это разве завышенная цена? Не зря эмотиву проверяли на акустике за 200 и за 300 тысяч рублей и Емотива не подкачала играет собака и неплохо!! А слово "Новый бренд" прост ов Россию он приехал только в конце 2017 года в декабре была первая презентация это фирмы в нашей стране официальная, вот и все подумали что она новая, а так конечно не новая уже давно в Америке позиционируется как доступная техника для тех кто не может себе позволить акурфейсы и т.п..

Но теперь О грустном я Емотиву свою решил продавать у меня акустика франция Davis Acoustic и хочу французский усилитель к нему прикрутить Atoll in200 signature, но Емотиву всё равно люблю как доступная техника для каждого и играющая за небольшие деньги.

Serg_E @Alexey_RU

Лучше всего основывать свои выводы не на чужом опыте (статьи и ролики в интернете), а на своем. Вы же совсем не так давно задавали свои вопросы начального уровня, а теперь советы даёте. Я не против Эмотивы, но вот рекомендовать как лучшее решение не стал бы.

Ishkur @Serg_E
Лучше всего основывать свои выводы не на чужом опыте (статьи и ролики в интернете), а на своем. Вы же совсем не так давно задавали свои вопросы начального уровня, а теперь советы даёте. Я не против Эмотивы, но вот рекомендовать как лучшее решение не стал бы.

Полностью согласен. Жаль, плюсы кончились.

Alexey_RU @Serg_E

И почему я не могу давать советы когда я сам этот путь прошёл, но с вашей конечно помощью, непонятно немного... Это не я советоваю, кто-то Емотиву обсирает, а есть люди George и я её защищают читайте внимательнее. НУ ладно с вашего разрешения я откланююсь вы мне помогли я не буду помогать людям здесь есть достаточно проверенные и прожжёные люди, буду просто заходить читать. Спасибо ещё раз вам Serg_E благодаря Вам моя система стала лучше играть, я очень доволен.

Malevolent

Почитав ответы и всяческие отзывы-обзоры, пока склоняюсь к связке Dynavoice Definition DF-8 и Emotiva A-300. В сумме ровно 120к получается, что чуть больше изначально предполагаемого бюджета.

Alexey_RU @Malevolent

Ураааа. Я так рад так раД!!! Теперь мы братья по Емотиве, а эти богатые пуст слушают свой акурфейс перед сном и желчью своей брызгают...

Alexey_RU @Malevolent

Я не смогу помочь про эту акустику совсем ничего не знаю.

Вот посмотрите это видео

Из него ясно что емотива хорошо справляется с трудной акустикой благодаря хорошему демпинг фактору - 500.

Leo @Malevolent

Ну 150 вт на 8 ом там думаю врядли . а вот вт 100 он выдать может на канал на 8 ом . В Вашей квадратуре справится должен. Если там в усилении стоят Санкен или тошиба то сыграется. Да и потом за сыгранность будет больше отвечать ваш OPPO.

Alexey_RU @Leo

Лео аудиофилл высокого класса приходится с его мнением считаться, но слава богу есть цифры и мнение Лео нам знать совершенно не обязательно и 150 вт или 100 вт не столь важно никто на такой мощности слушать не будет музыку уши не выдержат. Написано русским языком среднеквадратическая мощность составляет 150 Вт (СКВ) на канал; 20 Гц – 20 кГц; КНИ < 0,1%; на 8 Ом и 300 Вт (СКВ) на канал; 1 кГц; КНИ < 1%; на 4 Ом. А что там есть или нет не ваше дело совершенно главное что у него есть запас по мощности и он не будет проседать в динамичной или сложной музыке, для этого и нужен запас по мощности.

Лео опять чудит написано что транзисторы сильноточные на сайте Емотивы и какая разница Сункен они или Тошиба совершенно не важно. заходим в профиль Лео и видим следующее "Бан до 3.07.2017".. Гы нафига разбанили ну пусть помогает чудики тоже должны быть... Меня лучше забанить я не хочу больше людям помогать есть Лео он всегда поможет!

Далее читаем описание комплекта с уважаемого аудифильского сайта: "В данном случае ощущения недоверия сохранилось у меня и после прослушивания, но уже в отношении заявленного ценника. Все-таки за последние годы нас приучили к тому, что такое качество звука должно стоить немного дороже. Однако здесь все по-честному. Комплект Emotiva PT-100/A-300 отлично справился с тестовой программой, ни разу не запнувшись на весьма серьезных и сложных фонограммах. Особенно понравился весьма уверенный контроль низкочастотного диапазона, ведь это то, на чем очень часто спотыкаются недорогие усилители, не имеющие достаточного запаса по питанию. Да, если подходить к звуку с самыми строгими критериями High End, то можно отметить некоторую схематичность подачи и иногда проявляющуюся зернистость звучания на высоких частотах, однако оценивая работу системы в рамках данной ценовой категории, придраться решительно не к чему. Более того – если вспомнить, сколько данный комплект стоил бы в пересчете на рубли до последнего кризиса, то сумма получается совершенно смехотворная. Как им это удается – совершенно непонятно."

И ещё: "Китай подобен лесу. Проще всего в нем найти поганки. Но опытные грибники приносят оттуда подберезовики, подосиновики и белые грибы. Это вопрос не географии и даже не национального характера, а исключительно технологий. Либо вы умеете наладить производство и контроль качества, либо не умеете. Кстати, в начале прошлого века крайне дурной репутацией пользовалась германская продукция, после Второй мировой Войны — японская, чуть позже — корейская. Сейчас от подобной репутации успешно избавляется и Китай. А иначе там бы не работала Emotiva."

У меня всё, прощаюсь с вами навсегда. Сайт хороший. Всем пока.

Leo

ну ваш культурный уровень мне понятен ) да и остальной тоже) Тошиба ,санкен, Моторола для вас разницы по звучанию нет. Что я написал о чем вам невдомёк )

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.