Первое, что можно проверить,это HDMI кабель. Включите аппараты заведомо качественным и рабочим HDMI. Посмотрите, что будет с картинкой на Вашем ТВ. Если ситуация не изменится, то далее надо выяснять работоспособность Вашего плеера ТВ и самого ресивера. Для этого, подключите Ваш плеер в обход ресивера непосредственно к ТВ и методом исключения найдете виновника причины некорректной работы системы по видео части. Если плеер при прямом исправным HDMI кабелем к ТВ будет давать "снег", то виновен плеер. Если "снег" появляется при подключении плеера к ТВ через ресивер, нужно разбираться с ресивером. И, главное, помните, что любые коммутационные процедуры с HDMI кабелями должны производиться при полностью обесточенном оборудовании,т е сетевые кабели должны быть отключены от питания.