Кино на выходные (25 часть) • Stereo.ru
Вопрос JaroslavS 109 2

Кино на выходные (25 часть)

«Яга. Кошмар тёмного леса», Россия, 2020

Фильм вроде бы ужасов. В российском городке происходят странные события. Появляется Баба-Яга - заостренная металлическая нога и ворует детей. При этом он них сразу все забывают, кроме одного мальчика, который почему-то не забыл и очень захотел ребенка спасти…

В этом фильме странно буквально все. Главный герой почему-то испытывает теплые чувства к младенцу, которых, по теории, не должно бы быть, это ребенок его мачехи. Железная заостренная нога Бабы-Яги нужна в основном для того, чтобы оставлять вмятины на полу, которые тоже никто в упор не замечает. И это совершенно никак не связано с тем, как она выглядит на самом деле в конце фильма. Там ног у нее вообще нет. Похищенных детей она ест, а взрослыми брезгует. Саму ее никто не видит, но при этом она подговаривает всех становиться зомбаками, что никто тоже не замечает. Герои нигде не работают, и, становясь зомби, только смотрятся в зеркало и ведут себя как психбольные. Фильм состоит из плохо связанных между собой сцен, зачастую в этом не видно логики. Ужасы представлены галлюцинациями героев и скрипом железных дверей. Этим данная картина напоминает недавний опус Голливуда «Оно 2». Наверное, она детская, но настолько бредовая, что вряд ли они были довольны.

Диагноз: бред.

Ответы

Djaz3
Не знаю, не знаю Ярослав. Не думал что вы с такой подозрительностью относитесь к БВ и расширению. Не знаю, но почему-то привык доверять. Неделями провожу на elementy.ru в разделе астрофизика, люблю такое почитать и вроде бы сейчас приходят к мнению что вселенная имеет малое значение кривизны = 0,0007. Малое значение является признаком того, что наша Вселенная с высокой точностью плоская (т.е. сумма углов любого треугольника, построенного на больших а масштабах - порядка десятков миллионов световых лет - равна 180 градусам). Это из космологической модели "Лямбда-Си-ДиЭм". Ярослав сами прекрасно понимаете, моделей множество. Человеку с продолжительностью жизни сравнимой с искрой вылетевшей из трубы и скоро погасшей, узнать действительное обустройство мира мне предстовляется почти невозможным. Предвосхищаю ваш вопрос о накоплении знаний передающий из поколения в поколение.
JaroslavS @Djaz3

А надо не доверять, а своей головой думать. Иначе туда ворона влетит. Так же как в экономике полно мошенников, готовых развести на деньги, так же в науке расплодились проходимцы. Они пользуются тем, что никто не способен понять их выкладки, кроме узких специалистов, и так уже просто борются за финансирование. Вселенная плоская? А может, она кубической формы? Или в форме петли? Нет? Да? А кто это проверит? Ведь не полетят же! Никто не полетит. А в голове можно настроить миллион разных вселенных, которые никакого отношения к реальности иметь не будут. Зато будут отлично подтверждаться математическим аппаратом.

Все бы ничего в этом методе, построили модель, а потом ее проверяют разными наблюдениями. Увы, я замечаю другую картину в последнее время. Модель всеми силами пытаются подтвердить, притаскивая подходящие факты, и замалчивая противоречия, которые часто уже становятся кричащими. А вот не подходящие факты часто вообще отбрасывают, и делают вид, что их нет! Потому что многие на этой модели сделали себе имя, научные работы, зарплату, кресло в академии наук. Убирать модель, раз она себя исчерпала? Да вы что! Тихо подпорками поддерживать, и делать вид, что никаких нестыковок не замечают. Все это симптомы тяжелого упадка.

К сожалению, большая часть обывателей перестала относиться к этому критически. Этим и пользуются всякие не слишком чистые на руку деляги. Вот вы привыкли доверять, а начните ДУМАТЬ! Отстройтесь от того, что вы читаете, как подтвержденный факт, и попробуйте это осознать и сопоставить с другими фактами. Я вас уверяю, вы увидите совсем другую картину, полную дыр и нестыковок.

Увы. Наша цивилизация разучилась ДУМАТЬ. Она все хавает, что ей суют. Потому что все равно, какой формы вселенная, это никого по большому счету не волнует. Это тоже симптом тяжелого упадка. Зато я знаю четко, проверял ЛИЧНО не один раз, как только ткнешь эту "науку" носом в противоречия, ей же созданные, она начинает дико и злобно орать. Потому что ее НЕЛЬЗЯ ЗАМЕЧАТЬ, что она обманывает! Хотите быть лохом и во все верить? Тут я уже ничем помочь не могу. Но скажу одно. Современная наука уже сама чем-то напоминает религию. Туда нет входа обычным людям, и ее нельзя критиковать! Она от этого звереет. Делайте выводы сами.

JaroslavS @Djaz3

И знаете еще что. В современную науку нельзя уже прийти со стороны, принеся факты, которые не очень укладываются в общепринятые рамки. В то, что там они сам думают. Никто просто слушать не будет. Поэтому многие интересные идеи и открытия, как мне все больше кажется, туда не попадают вообще. Им нет доступа! Сразу ставится клеймо альтернативщика, без разбора, типа, ты не из наших, значит, ты просто не можешь что-то случайно открыть! Проверил на себе. Современной науке уже по большому счету не нужны новые факты, она борется за деньги, которые выделяет государство, поэтому там почти нет настоящих ученых, таких, каким интересно все. Я давно ищу такого, и не нашел! Представляете? Такие проявления характерны именно для религии. Наука стала своего рода религией, которую нельзя трогать, и она для избранных. Еще знаете, что она сейчас говорит? У нее здравый смысл теперь "так называемый". Им не надо пользоваться, потому что он может напортить их красивым теориям, которые часто напоминают карточные домики.

Katerina

"Изгоняющий дьявола" (1973 года).

Ну что тут сказать? Это классика. Если по какой то причине вы его не видели то рекомендую. Посмотрев этот фильм вы и музыку узнаете (Майк Олфилд), и узнаете некоторые пародийные ужастики и комедии, даже мэмы, и даже некоторые режиссёрские приёмы, которые сейчас применяют в фильмах такого плана. Всё началось именно отсюда. Для своего времени - гениальная картина.

Рекомендую!


Kostynya

Давайте называть вещи своими именами, оно не странное - оно бездарное.

Вот рейтинг творений этого режиссера

Вот что действительно странно, так это то, что, люди продолжают ходить с завидным упорством в кинотеатры на вот такое странное кино.

То, что режиссер продолжает волшебным образом находить деньги на свои великие творения - это тоже очень странно.

JaroslavS

«Бладшот» (Bloodshot), США/Китай, 2020

Фантастический супер боевик. Вин Дизель работает спецназовцем. Но жизнь вдруг пошла не по плану. Террорист убивает его жену, потом его самого. Но нашего героя это не может остановить. К его удивлению, он приходит в себя в каком-то научном центре, где ему сообщают, что он теперь по уши набит нанотехнологиями и снова жив. Он сразу же отправляется мстить, и убивает злодея, но тут выясняется, что все не так просто…

Сюжет этого фильма примитивный, персонажи картонные, игра актеров никакая, ляпы присутствуют. Но в целом боевик производит положительное впечатление. Он зрелищный, динамичный, сцены драк поставлены хорошо. Компьютерные спецэффекты на уровне. Научность конечно так себе всего этого, но после потока унылого маразма этот фильм воспринимается как хорошо забыто старое. Ведь когда-то Голливуд умел!

Диагноз: вполне смотрибельно.

Therion @JaroslavS

Начал смотреть и бросил на середине. Герои с супер способностями уже достали. Сюжет примитивный и предсказуемый, а на одних спецэффектах далеко не уедешь. Вин Дизель во всех ролях одинаковый, как наш Петров. В общем, хрень.

Rodomir

Тоже смотрел на выходных сие творение, был разочарован. Во-первых, непонятно за что они так с бабой ягой - откуда у нее протез вместо ноги, в то время как по преданиям это "костяная", то есть усохшая нога (сама Баба Яга является проводником душ между мирами и частично находится в мире мертвых, поэтому такая нога), почему весь фильм она периодически является невидимой и почему в конце оказывается соткана из красных нитей?! В общем показанная в фильме сущность к бабе Яге отношения не имеет...

В общем очередная бездарная спекуляция на известном всем персонаже!!! Никогда не понимал зачем так коверкать, если можно снять просто обалденный фильм, основываясь на преданиях.

P.s. порой складывается ощущение, что кто то специально постепенно "убивает" наши истоки, насаждая чужой образ жизни и даже чужие предания, сказки и прочее... Сейчас дети лучше знают чужих героев, чем старых славянских... (

JaroslavS @Rodomir

Подражание Голливуду. На самом деле на основе русских былин и языческих верований можно снять по настоящему захватывающий фильм ужасов, но это еще ни разу ни у кого не получалось. На самом деле мы просто уже живем в другом мире, сытом и относительно безопасном. И понять психологию простого крестьянина далекого прошлого нам зачастую никак. Единственное исключение: фильм советского периода "Тени забытых предков", но он все таки больше про молдаван, которые тоже когда-то были с нами в одном народе. Но оно не совсем подходит, это быль, а не мистика. Еще один, но никак не могу вспомнить точное название. На память приходит "Как Иванушка за счастьем ходил", но находится не то, старый советский детский 1977 года, а этот 1990х или 2000х. И он... не совсем по былинам.

Rodomir @JaroslavS
На самом деле мы просто уже живем в другом мире, сытом и относительно безопасном. И понять психологию простого крестьянина далекого прошлого нам зачастую никак.

Кстати, в этом на мой взгляд кроется проблема современных горе-режиссеров, которые давно причислили себя к богеме и просто не представляют как и чем живет народ. Как результат два типа фильмов - либо о роскоши, в которой якобы живут обычные учителя, врачи и прочие сравнительно простые люди (это часто заметно в сериалах, но и в фильмах не редкость), либо о беспробудной чернухе, которая по моему является бредом воспаленного рассудка, поскольку уж чересчур перебирают. По настоящему достоверных фильмов очень мало, мы либо подражаем красивой жизни из западных фильмов, либо опускаем себя же ниже плинтуса. Очень обидно это все видеть...(

JaroslavS @Rodomir
Очень обидно это все видеть...(

Мне уже не обидно. Глупые или вралевые фильмы - это просто симптомы тяжелейшего упадка, который переживает наша цивилизация. Раньше я этого просто не понимал. Почему ничего не интересно? Ну хоть ты разбейся, не интересно и все. В итоге научно-технический прогресс, который еще недавно назывался научно-технической революцией, практически встал. Цивилизация просто остановилась в развитии. А зачем нам прогресс? Можно сидеть и жрать. Автомобили и супермаркеты, больше практически ничего не надо. Зачем знать, как устроен космический корабль? Проще нарисовать какую-нибудь глупость. Зачем читать данные историков? Можно самому придумать еще большую глупость. Эта цивилизация уже никуда не стремится, и ей ничего не любопытно. Вот так и будет сидеть дальше, практически не развиваясь. Некоторые ученые всерьез полагают, что есть "великий фильтр", через который не проходят цивилизации, чтобы стать космического уровня. По моему все проще: этот "великий фильтр" - всего лишь повальное невежество.

Igor_Golochshapov @JaroslavS

наша цивилизация. Непонятно, имеется ввиду именно наша или общемировая. По поводу нашей согласен, а если вообще, то нет. Как мы живём, наше неинтересно (нам не до этого, у нас, "Бытие определяет сознание"), я думаю, не стоит распространять на остальной цивилизованный мир. Ведь неотъемлемые составляющие этого мира и С. Хокинг, и андронный коллайдер, и Розетта. Хотя для меня лично предмета выбора никогда не было, никакие богатства я бы не променял на одну простую вещь - узнать, как на самом деле устроена наша Вселенная, а лучше всё сущее.

JaroslavS @JaroslavS

Стивен Хокинг придумал Большой Взрыв, чем предопределил существенный застой в космологии. На это навертели много что, и чем дальше наверчивают, тем все чаще звучат голоса, что никакого взрыва на самом деле не было! Смотрите, что получилось: для того, чтобы теория БВ вписалась в расчеты, придумали этап инфляционного расширения. Поступили просто, чтобы не нарушать свои построения, решили, что в этот момент никакие законы физики не работали. Просто, да? Фокус-покус. Но и это не помогло. Некоторые физики уже говорят, что теория инфляции в БВ напоминает спуск лыжника по слаломной трассе, когда он старательно объезжает все флажки. Но ладно то. Дальше приехали еще хуже. Выяснилось, что постоянная Хаббла, с которой расширяется Вселенная после БВ, предопределяет то, что все объекты отдаляются друг от друга с постоянной скоростью и ускорением. В итоге вселенная по форме никак не может быть расширяющимся шаром. Не получится. Какую же форму имеет вселенная тогда? По последним расчетам, форму ведра. Уже начинает возникать вопрос, правда, а как так получилось, что вселенная приобрела форму ведра, и где это огромное ведро располагается? Но и это ладно то. Для того, чтобы все объекты отдалялись друг от друга с равномерным ускорением, и это не нарушало постулаты Теории Относительности, пришлось предположить, что это происходит вследствие расширения вакуума. Правда, вот беда, никто никогда этот процесс не видел, и даже предположить не может, как он может выглядеть. Но и это не все. Чтобы объяснить постоянное расширение вакуума, придумали темную энергию, которая мало что тоже никем никогда не была никак обнаружена, она еще и нарушает законы физики, постоянно выделяя энергии больше для расширения вселенной, чем получая откуда-либо. Ну какая ерунда, правда? Немного напоминает мошенничество, но какие мелочи... Все равно никто не обращает на вопросы устройства Вселенной внимания. Можно и не такое придумать. А все началось со Стивена Хокинга, и главное, с подхода, что все тайны Вселенной можно разгадать, написав кучу формул мелом на доске.

Адронный коллайдер... Да, я не ядерный физик. Знаю только, что на нем открыли бозон Хиггса. Но вот беда, через некоторое время проскакивала информация, что получился еще один бозон Хиггса, ничем не хуже, но с другими характеристиками. Для этого немного изменили характер эксперимента. Поскольку назревал позор, то эту информацию быстренько замяли. Надо же за открытие премию получить! Похоженькое, правда?

Розетта... Наверное, это достижение. Но посадочный модуль быстро потерял Солнце, разрядился и замолчал. Что то в этом не то... Или я что-то совсем не понимаю.

По моему мнению, науке уже не свойственна самокритичность и опора на логику и эмипирический опыт. Поговаривают, что от проверки на опыте пора бы уже и оказываться. А то он вечно мешает престижные премии получать, зараза...

Igor_Golochshapov @JaroslavS

Ну ничего себе, отлично развернули. Я то по простому заметил, что наша цивилизация потеряла дух любопытства, лишилась здравой толики авантюризма. Нам (бывшим советским), откровенно говоря, не до всего этого, как раньше говорили, быт заел. Я как романтик. прекрасно понимаю создателей Розетты, когда потеряв её сигналы, вычислив, что она попала в тень, полгода её искали, нашли в конце концов и радовались, как дети. Тот момент, что сейчас наука из опытной всё больше обращается в теоретическую, не вижу ничего плохого. Математика, замечательный, суперинструмент, притом универсальный. Явно, даже очень далеко, на другом краю Вселенной 2+2=4. При нынешних суперкомпьютерах грех было не воспользоваться возможностью крепко повычислять. Сейчас, пару лет уже, обдумываю три для себя важных вопроса: почему Эйнштейн совершил главную ошибку своей жизни, были ли в процессе эволюции у Вселенной другие попытки построить мир по иному, не такому, как существует сейчас принципу и наконец, могло ли или, может ли существовать наше мироздание другим, не квантовым образом. P.S. Большой взрыв был ещё до Хокинга, 1949 год.

JaroslavS @JaroslavS

Только вот беда. Опираясь на математику, они построили уже модели, которые совершенно не совпадают с реальностью. Так и произошло с Большим Взрывом. Эта теория заходит постепенно в тупик, уже не совпадая сама с собой. И под нее начинают подгонять факты. Когда совсем не получается, начинают выдумывать несуществующие сущности. Темную материю, которая по расчетам должна занимать 80% массы вселенной, но которую найти никак не могут. Теорию струн, которая нигде ничем упорно не подтверждается. Еще нам представляют периодически разные несуществующие частицы, которые должны подкрепить теорию Большого Взрыва. То рехиатон, то ВИМП. Но вживую их никто ни разу не видел. И это уже становится регулярным. Причина проста: они из одной точки по каким-то косвенным наблюдениям и расчетам пытаются понять общую картину, которая грандиозная. И это все больше начинает уезжать в голое теоретизирование, не подкрепленное ничем. На мой взгляд, математика убила космологию. Она завела ее в непроходимые тупики. Нужно было четко сказать себе, что есть вопросы, на которые нет ответа, просто потому, что нам никак отсюда это не понять! Нужно полететь и посмотреть, а не писать целые книжки формул, выдумывая свои собственные реальности. Да, по расчетам Хокинга черные дыры должны излучать. Но вблизи этого никто не видел! Так они выглядят, или не так? Это всего лишь модели, которые нам выдают уже за реальность. Да, есть уже снимок черной дыры, но на самом деле этот может оказаться объект совершенно другого типа в облаке газа. Он слишком расплывчатый, чтобы что-то сказать определенно. Зато сенсация! К сожалению для себя, могу четко сказать, что наука нам начала врать. Она стала келейной, высокомерной, недоступной обычному человеку, и скорее всего, как я подозреваю, она тщательно скрывает сейчас свой полный упадок. Ничего она найти и определить уже не умеет, только красиво врет с помощью математических моделей неизвестно чего.

Djaz3
Упс! Минус не от меня. Надеюсь кто-то исправит. Не имею возможности голосовать, потому думаю кто-нибудь исправит.
Djaz3
Ярослав приветствую. Вот этот вопрос мне почему-то интересен. ТЭ тёмная энергия - субстанция с отрицательным давлением, наблюдаемая на очень больших масштабах. ТМ темная материя - вещество состоящее из массивных нейтральных частиц, не входящих в стандартную модель физики элементарных частиц и не участвующих в электромагнитном взаимодействии. По данным миссии Planck 2018 и по оптическим наблюдениям Слоановского обзора неба (Sloan Digital Sky Survey - SDSS) доля в этом процессе отводится для ТЭ 69% и для ТМ 26%. 5% энергии отводится на видимое (барионное) вещество. Данные как известно меняются. Вселенную рассматривают в различных энергетических диапазонах излучений. Так что вопрос открыт и теория инфляции всё ещё гипотеза. Также как гипотеза пульсирующей Вселенной, где предполагается цикл сжатие-расширение-сжатие-расширение.
JaroslavS @Djaz3

Ну вы сами подумайте, что нам такое изобрели? Как такое может вообще существовать? Темная энергия с отрицательным давлением? Она бы тогда стягивала. А она расширяет. Откуда берется энергия на расширение? Она должна же в чем-то аккумулироваться и расходоваться, иначе нарушается закон сохранения. Ага, нам придумали вид энергии, который нигде не сохраняется, работает вечно, в масштабах всей вселенной, не требует подпитки, и при этом никак ничем не фиксируется. Как вы думаете, для чего такое делается? Ответ простой: чтобы спасти теорию расширения вакуума. Расширение вакуума - теоретическое построение, объясняющее теорию расширения вселенной с ускорением. Никто не знает и не может объяснить, как происходит расширение вакуума. Из мира материи мы знаем, что расширение бывает с изменением свойств, например, с утончением, или с заполнением из какого-то запаса. Но вакуум таинственным образом расширяется без изменения и без возобновления новым вакуумом. При этом процесс расширения вакуума никак и ничем не фиксируется. Для чего такое делается? Чтобы спасти теорию расширения вселенной после большого взрыва с ускорением. При этом уже сам процесс расширения вакуума отрицает как таковой изначальный взрыв. Темная материя - теоретическое построение, призванное объяснить дефицит массы, обнаруженный при анализе вращения галактик. Если сложить всю массу видимой материи галактики, то ее недостаточно, чтобы удержать ее от разрыва центробежными силами. Темная материя состоит из частиц, которые никак не взаимодействуют с материей, кроме гравитации, и ничем не фиксируются. Все попытки ее обнаружить пока потерпели неудачу. Ничего подобного мы раньше нигде не видели и не видим. Это вам такой краткий экскурс в современную космологию. Я бы на месте этих ученых остановился, и перестал придумывать неведомые субстанции, а признал, что существуют белые пятна, которые мы в силу ограниченности наших средств наблюдения пока никак не можем объяснить. И перечислил бы их. Пора уже честно признать, что теория Большого Взрыва пришла в такие противоречия, что скорее всего, она не верна вообще. Об этом уже говорят некоторые ученые, я не один такой. Вот это было бы честно. А так нам придумали целую кучу объяснений, не основанных по сути ни на чем, кроме предположений, но они уже скоро войдут в школьные учебники. Те, кто это тащит, не могут остановиться и признать свое фиаско. Они отрабатывают гранты, придумывая нам вселенную, которой, скорее всего, не существует. И этому мы будем учить наших детей. Вот что такое упадок.

Igor_Golochshapov @JaroslavS

Ярослав, я не ощущаю особого тупика современной науки. Наверное, что то подобное, неоднозначное, как например, рождение человека, происходило при взрастании из Ньютоновской механики следующего этапа познания - механики релятивистской. В наше время протекает нормальная эволюция в узнавании или попытки (зачастую, возможно, не всегда правильные) узнавания. Это пару тысяч лет назад при относительно небольшом объёме знаний-познаний-узнаваний, можно было сигануть из ванной с диким воплем "Эврика!". Сейчас так не получится, наука настолько глубоко вгрызлась в познание, что только по чуть-чуть, бесконечно ошибаясь и тыкаясь аки слепые котята, учёные могут извлечь крупицы нового. Результаты то всё равно есть, для меня самые яркие примеры - спутники, светодиоды, сотовая связь. Начинаешь подробнее вдаваться в суть, идеи чуть ли не на уровне безумиия, а работает. Жаль на нашем веку, скорее всего, нам уже не узнать, но разберутся в конце концов и с ЧД, и с ТЭ. и с ТМ. А математика, что ж, она вовсе ни при чём; это инструмент, как к примеру, нож, им можно привить яблоньку, а можно зарезать человека.

JaroslavS @Igor_Golochshapov

А я ощущаю. И уже 30 лет. Говорите, спутники? Они были и в 1960х года. Дальше не продвинулись особо. Но это отдельный вопрос. Светодиоды просто сделали желтого и белого цвета. Но посмотрите сами. Мы летаем на тех же самолетах, ездим на тех же автомобилях, все практически то же самое. Термоядерные электростанции так и не сделали. В космос летает все тот же "Союз", что и в 1970х. Новое не получается никак! Изменились только компьютеры и появились гаджеты. Поэтому вам кажется, что прогресс двигается. А он в остальных местах стоит. Там не только безумия нет, там вообще никакого движения нет. Доделали только компьютерное управление, которое сбоит. Поэтому Боинги начали сами пикировать, чего раньше не было. Цивилизация уперлась в игрушки и встала. К вашему незнанию, следующий этап познания - не релятивистская механика, а квантовая. И она с релятивистской никак не совпадает. Обещают нам теорию всего, и давно, да только на практике все и ныне там. Квантовая механика появилась еще в начале 20 века, и с тех пор никаких фундаментальных открытий! Подумайте, какие фундаментальные открытия, кроме сотовой связи и Интернета, которые появились в 1990х, перевернули вашу жизнь за последние 20 лет? Плоские телевизоры? Телевидение высокой четкости? Это все игрушки. А еще? НИКАКИЕ. Их просто нет. Прогресс науки остановился в 1990х. Развивались только некоторые прикладные отрасли, например, цифровое телевидение. Практически встала и топчется на месте фундаментальная наука.

У меня такое ощущение, что большинство людей стали слепыми. Они в упор не хотят видеть происходящих событий и живут в каких-то иллюзиях, что все хорошо и прекрасно, хотя на дворе тяжелейший кризис цивилизации в целом.

Igor_Golochshapov @JaroslavS

К вашему незнанию, Ага, Вы слегка всё смешали в кучу, давайте немного посистематизируем. Релятивистская механика — раздел физики, рассматривающий законы механики (законы движения тел и частиц) при скоростях, сравнимых со скоростью света - цитата из Вики. происходило при взрастании из Ньютоновской механики следующего этапа познания - механики релятивистской - моя цитата (извиняюсь за нескромность). Ошибки не наблюдаю, масштабы классической и релятивистской механик, вплоть до вселенских. Квантовая же механика описывает поведение очень малых систем (проще говоря, микромира), где действие сравнимо с постоянной Планка. Насчёт отсутствия прогресса (этот вопрос всё же, скорее полемический), может оно и к лучшему. Во второй половине ХХ века и так пару раз мир чуть не столкнулся с реальностью ядерного пи... апокалипсиса. К тому же, как любой процесс, прогресс может иметь свойство испытывать насыщение. Наша главная проблема - мы, земляне, цивилизация технократического типа, это не есть хорошо. Случайно ли, учёные подтормаживают ли - по любому, пауза не помешает. Спаси и сохрани. Да и природа вирусом, как бы слегка намекает, Всем здоровья.

JaroslavS @JaroslavS

Релятивистская механика уже во многом изучена. Квантовая же производит на ученых впечатление, что они сошли с ума. Там еще копать и копать. На ваше мнение, что пауза не помешает, к сожалению, замечу, что все не так радужно. Наше благосостояние прошлых десятилетий во многом опиралось именно на научно-технический прогресс. И затруднения с ним, подтормаживания, привели по крайней мере к череде кризисов и стагнации экономики в прошлом развитых стран. Более того, покупательский интерес стимулировался именно техническими новинками. Люди тратили на них лишние деньги. Начинает бум чего-то, например, радио, телевидения, компьютеров, интернета, гаджетов, все покупают. Не будет новинок, спрос резко падает. Поэтому рост экономики в развитых странах чаще всего замедляется, потом сменяется стагнацией. Отсутствие прогресса может привести к полному упадку и депрессии в мировой экономике, из которой очень сложно выбраться, например, как была в 1930х годах. А это повальная нищета, массовая безработица и прочие прелести капитализма. Хотите покушать такого? А вам запросто могут устроить. На десерт - мировые войны. Тоже запросто. Но вот ядерный апокалипсис устраивает вовсе не научный прогресс, его устраивают идиоты. У вас интересная идея, цивилизация не технократического типа, а по вашему, какая она должна быть? Как в средневековье? Когда еды не хватало, дети чаще умирали чем выживали, это было нормально, а еще приходили эпидемии и выкашивали пол континента, типа чумы. Ну и войны. Постоянные. Постоянно кто-то кого-то убивал. Резали железками, а это знаете больно. Так вот, вам в пику, то, что сейчас мы живем более менее хорошо и спокойно, сделала технократическая цивилизация. Она вам обеспечила и работу, и пропитание, и здоровье, и безопасность.

Igor_Golochshapov @JaroslavS

Перегнул я слегка, согласен. На настоящем этапе никуда нам от техногенности не деться. С начала освоения электричества и 150и лет не прошло. Не слишком по историческим меркам великий срок, не наигрались ишшо. Но есть же и не обязательно (после поесть, одеться, вырастить детей), связанные с гаджетами интересности. Вот например, туризм, 10% мировой экономики. Что это, если не желание людей хоть как то приобщиться, примерить цивилизацию природного типа. Ладно, процесс в развитии, пока нет нет и подвисаем, дальше посмотрим. Насчёт квантовой механики не так уж, если вдуматься, в принципе сложно. Главное внутренне понять, осознать, наш мир другим, не квантовым способом не сможет существовать по единственной причине.

JaroslavS @JaroslavS

Какие у вас интересные мысли! Другим способом он существовать действительно не сможет. Потому что наша вселенная содержит именно такие физические законы. А какая у вас единственная причина для квантового существования всего, остается только догадываться:))

Djaz3
Да. В каком-то смысле карточный домик. Ярослав, думать мне вредно и собственно делать это я не умею и вряд ли научусь :) А если и начинаю, то получается какая-то неразбериха, несуразица. Ярослав, мне действительно проще верить в то что мир - непознаваем .
Katerina @Djaz3

Нажимайте кнопочку ответить под постом, на который отвечаете. Так и ваш ответ будет рядом с тем постом, и будет ясно кому и на какой комментарий отвечаете (вот как мой ответ Вам).

Katerina @Djaz3

Это невозможно.

1 пользуйтесь любым браузером, кроме "интернет эксплорер" (желательно хром или мозила).

2 если пишете с телефона или планшета - переверните его горизонтально.

Therion

ВИВАРИУМ.

Молодая парочка Том и Джемма решают жить вместе и подыскивают себе небольшой уютный домик. С этой целью они обратились к немного странному риэлтору, который привёз их пригородный район с одинаковыми чистенькими домиками. И пока они рассматривали один из них с цифрой 9 на двери, то обнаружили, что риелтор исчез. Ну и хрен с ним, решили они, все равно дом не понравился. Сели в машину и поехали. Но вскоре, с ужасом обнаружили, что не могут выбраться из лабиринта улиц и одинаковых домов. Куда бы они не сворачивали, неизменно возвращались к дому номер 9. Когда кончился бензин, шли пешком по солнцу через кусты и заборы. Но результат тот же. Дом номер 9. Они даже решили сжечь его, но утром он опять стоял целехоньким. Так и жили в нем. А однажды на пороге дома нашли коробку, в которой был младенец и записка " Вырастите ребёнка, получите свободу". Только ребёнок оказался не совсем обычным, через 90 дней он выглядел, как десятилетний мальчик. Дальше рассказывать не буду, если заинтересовал, смотрите сами. Сюжет «Вивария» практически не провисает, на экране постоянно что-то происходит, и пускай режиссёр не спешит объяснять смысл показанного, заскучать во время просмотра не получится. Этот фильм большенству не понравится , они опять «ничего не поймут», просто потому, что не хочется напрягать мозг, и которым обязательно нужно всё разжевать.


Katerina @Kairat

В HD уже есть, но не дубляж, а многоголосая закадровая озвучка. Мне и так сойдёт. Хотя да, если есть полный дубляж, то предпочитаю его (и ещё лучше если украинский).

Rim555 @Therion

Нудное кинцо, пытается имитировать нечто большее, чем является. Если Вы разглядели в нем что-то высокоинтеллектуальное, ну пусть так...)

Rim555 @Katerina

Был бы краткометражкой, то вполне мог получиться, идея была. Как самостоятельное произведение, на полный метр не тянет, получилось затянуто и неинтересно. Трейлер был многообещающим, а в итоге жаль потраченного время.

Therion @Katerina

Катерина, этот фильм не хоррор,

а любопытный фильм, наполненный метафоризмом от начала и до конца, он об обывательском ужасе оказаться заложником лживых декораций, безвкусной жизни, полной обязательств и цикличных действий. Мечта о собственном доме, затем обыденность сосуществования друг с другом, ребёнок «по залёту», как здесь - в коробке. Рытьё ямы Томом - это такая аллегория ежедневной работы, когда ты должен обеспечить семью и погружаешься всё глубже и глубже, и в конец выгораешь на работе, а на детей мало времени. Порой ему даже слышаться какие-то звуки дающие надежду на правильность пути. От мыслей, что эта работа поможет ему выбраться из системы, он не может нормально спать, а потом и вовсе остается ночевать на работе. В погоне за шансом выбраться из системы, их отношения ухудшаются. Девушка страдает от одиночества и отсутствия поддержки, а Том все больше теряет здоровье. Почти перед смертью, находя труп, он понимает, что из системы нет выхода, они здесь погибнут.

Том умирает, а перед Джемм приподнимают занавес, где она видит как устроена система. С ужасом она понимает, что их жизнь не особенная, такой жизнью в питомнике живет множество других пар. Как то так.

Therion @Rim555

Ошибся с утра после ночной смены. "Триллер" хотел написать. Сам фильм не сказать, что очень понравился, скорее зацепил, заставил посмотреть на мою жизнь со стороны. Ипотека, работа практически без выходных, зарплата, которой хватает только для того, чтобы снова идти на работу. И никакого светлого будущего. А тут ещё пенсионный возраст прибавили. Свою битву за жизнь я проиграл. Так что, этот фильм понятен только таким, как я.

Rim555 @Rim555

Спасибо за Ваш ответ!

P.S. всегда и при любых ситуациях надо искать светлые стороны, иначе можно просто загубить себя.

Katerina @Rim555

Не унывайте. Я тоже сейчас в чудовищном положении.

Суть вашей мысли поняла, но от этого мне фильм не стал больше нравиться.

Katerina

"Глава 27" (2007 года) в 3Д.

Фильм о том, что творилось в больной голове Чэпмана три дня до убийства им Леннона.

Даже если вы фанат Битлов - смело можете проходить мимо. Фильм - тоска зелёная.


Djaz3
Ярослав. А может понапрасну вы их так ругаете, ну учёных то? Может быть метод слабого гравитационного линзирования хоть чем-то поможет в поиске этой ТМ? Они ведь не сидят без дела то, а работают ведь.
JaroslavS @Djaz3

По очень простой причине. Все что я описал выше про космологии, это всего лишь ГИПОТЕЗЫ, ничем не подтвержденные. А нам их толкают уже практически как ИСТИНУ. Ситуация очень простая. Большой Взрыв - всего лишь гипотеза тоже. Но под нее подогнали целый научный аппарат, придумали множество сущностей, наличие которых ничем не подтверждено, кроме расчетов. И ее уже считают как доказанную истину. Осталось там утрясти какие-то мелкие несоответствия, как большинство думает. К сожалению, она уже уперлась не только в здравый смысл, но и сама в себя. Нам ее сейчас в последней редакции преподносят на примере как распухание теста с изюмом при выпекании пирога. Но пирог обычно не взрывается! Или если взрывается, то ошметки летят во все стороны. Надеюсь, это простое сравнение вам не надо объяснять? Пирог распухает, но это не взрыв! Взрыв происходит где-то, в чем-то. А тут что? Моментальное расширение это не всегда взрыв! Понимаете, в чем беда этой теории, изначально считалось, что взрыв происходил в вакууме. А вокруг была пустота, то есть просто отсутствие материи в вакууме. И вот она появилась. Теперь же нам говорят, что вакуум возник в момент этого взрыва и расширяется вместе с ним. Причем занимая все больший объем и все быстрее, так что некоторые звезды уже должны двигаться с относительной скоростью выше скорости света. Тут базовый вопрос: в чем и куда? Куда так лавинообразно расширяется наша вселенная? Да еще со все больше возрастающей скоростью? Где столько места под это? Там что, совсем ничего нет, даже вакуума, и это совсем ничего бесконечного размера? По-моему, им пора бы задуматься над этим парадоксом, но они похоже не собираются. Я лично считаю, что вселенная не расширяется с огромной скоростью. И тем более не ускоряется, а то что видят ученые, это иллюзия, вызываемая изменением свойств пространства-времени на огромных временных промежутках. И это не "усталый свет". Просто эффект такой, который принимают за ускоренное удаление. Удаление с ускорением просто кажется! Ведь самого удаления физически никто не фиксировал (как всегда). Поэтому и темной энергии попросту нет! За нее могут конечно принять что-то другое. И темной материи тоже нет, это неизученные свойства гравитации. Поэтому их и найти не могут. Их в реальности не существует! Но будут упорно искать! Потому что создали колосс на глиняных ногах, который уже еле стоит, но никто не хочет от него отказываться. И это я еще не все сказал, что заметил, просто не хочу тут городить длинный оффтоп.

К сожалению, гипотеза Большого Взрыва не столько сама беда, и на мой взгляд заблуждение, сколько она нам показывает степень загнивания современной фундаментальной науки. Маститые ученые сделали на этом себе карьеру, и просто запрещают молодым по другому думать! Можно только доделывать эту гипотезу, но нельзя ее опровергать, иначе тебя просто выставят на мороз. И так там буквально во всем. Это просто пример такой получился. Но он очень показательный. Из говна и палок, простите, и шито белыми нитками, но зато трубят фанфары великих достижений. Это и есть упадок.

Igor_Golochshapov @JaroslavS

Я отношусь к БВ абсолютно спокойно. Это теория, не теорема, Как человек с большим вообржением не вижу затруднений в плане: после БВ пространство, вакуум, энергия, предвещество, бог начало, расширяясь, заполнять ничто. Волшебный процесс. P.S. Рекомендую (не знаю, может Вы и в курсе) вникнуть в суть сотовой связи (не радиотехническую часть), осветляет и чистит мозги.

Igor_Golochshapov @JaroslavS

Основное свойство волшебства - понятие тайной силы, которая обладая неясными параметрами, тем не менее работает. Вопрос откуда она берётся остаётся открытым.

Djaz3
Дайте подумать, не могу сразу отвечать. А что вы предлагаете статичную, которая нравилась Эйнштейну т.е. Без инфляции.
JaroslavS @Djaz3

Нет, не статичную. Она меняется, но она не распухает (расширяется) бесконечно! Старая вселенная меняется на новую. Скорее всего, поэтапно. И не пытайтесь найти ответ на этот вопрос, его нет. Найдете кучу доказательств, но они все опять же - все та же описанная мной иллюзия. Для этого надо думать своей головой, а не копаться в этой закостеневшей теоретике.

JaroslavS @Djaz3

Нет, вы мне написали выше вот это:

Вот этот вопрос мне почему-то интересен.

Вот я ваш интерес немного и подергал:)) А раздражаться мне скучно. И еще скучнее, что все меня слушают, но никогда никто не пытается потом думать своей головой.

Djaz3
Ярослав, ещё потревожу немного. < поэтапно меняется на новую > Ну да, что-то читал давно, это что-то восточноетакое представление, что-то "праны" или "брахмы", там вроде тоже описывалась цикличность и вроде из одного состояния, цикла, положения дел, менялось на другое , на последующее. Кто знает, всё гипотеза. И как оно на самом деле неизвестно. Много можно будет исписать букв, а всё будет в пень головой. А, и вдогонку, а реликтовое излучение по вашему, как вы рассматриваете, о чём свидетельствует?
JaroslavS @Djaz3

Я вам честно скажу. Я понятия не имею, как это происходит. Только предполагаю, что это так. Но я же не кричу на весь мир, что это моя мысль единственно правильная! И не строю на ее основе гигантскую концепцию. По очень простой причине: для этого тупо не хватает данных. А они строят. Сначала казалось, что логично. Потом это начало упираться в тупик. Теперь это почти что полный тупик, а они продолжают! Их это не смущает. Вы мне хотите сказать, что реликтовое излучение однозначно свидетельствует о большом взрыве? Не факт. Это они так решили. Понимаете, есть один казус. У Большого Взрыва неизбежно должен быть центр, откуда все началось. Оттуда по теории это излучение и должно исходить вместе с расширением вакуума. Но послушать наших современных космологов, они говорят сейчас, что у большого взрыва не было конкретного центра! Поэтому реликтовое излучение исходит по сути отовсюду. Это действительно скорее всего свидетельство какого-то процесса ранней стадии формирования нашей вселенной, но вовсе не обязательно Большого Взрыва и тем более ее расширения с ускорением.

Katerina

"На грани безумия" (2018 года).

В городке пропадает девочка подросток. Подозрение падает на местного преподавателя. Его странное поведение, нестыковки в сведениях и все улики прямо ведут к нему. И он рад бы помочь следствию, но он просто не помнит того дня...

Хороший детектив. Рекомендую!


Djaz3
к JaroslavS . Вот что пишет Б.Штерн "Как образовался зародыш Вселенной - это вопрос вне рамок теории инфляции. Хуже того, это вопрос вне рамок современной науки, поскольку должен опираться на квантовую гравитацию - науку, которой ещё нет". Вы наверное втайне хихикаете надо мной и совершенно справедливо опасаетесь "как бы ворона не залетела мне в рот". Хотите посмеятсяещё больше? А вот пожалуйста: убеждённо придерживаюсь креационисткого взгляда. Что бы не написал А.Линде, какие бы не делали выкладки теоретики и космологи, как бы не размахивали "штангель-циркулями" астрофизики, останусьпри своём взгляде.
JaroslavS @Djaz3

Вовсе не засмеюсь, к вашему удивлению. У наших ученых мужей в этой теории Большого Взрыва все получается само случайно. Сначала частицы из излучения, потом материя, потом протозвезды, потом звезды, потом планетные системы, потом галактики. И на нашей планете возникла сложная жизнь. Все случайно! Насколько я знаю из практики, ничего высокоорганизованного само собой складываться не может, только разрушается. Поэтому вполне допускаю, что в составе пространственно-временного континуума просто содержатся свойства, или правила, как должна складываться материя, и живая, в том числе. По сути, это и есть творец, в моем понимании, только молиться ему бесполезно. То же касается теории эволюции. Как бы ни крутили, а все у них скатывается к случайным мутациям. Вся сложная высокоорганизованная жизнь получилась по их мнению в результате цепи счастливых случайностей. В итоге основной движущий фактор эволюции оказывается случайностью. Хотя они сами это активно отрицают, не приводя ничего взамен:)) Но теория эволюции уже стала не в меньшей степени религией, чем теория Большого Взрыва, ее нельзя трогать.

Igor_Golochshapov @JaroslavS

в составе пространственно-временного континуума просто содержатся свойства, или правила, как должна складываться материя, и живая, в том числе. Как я понял, Вы поборник формализма в чистом виде. Эти свойства и правила давно известны. Динамический хаос, странный аттрактор - предметы вполне научного подхода и изучения в синергетике. Ни о какой случайности и речи быть не может. Я не напрасно намекал на сотовую связь. Философская идея и сама математика, лежащие в её основе, просто замечательны, как пример.

JaroslavS @Igor_Golochshapov

Ну и что? Это чисто математические абстракции. Скорее всего, в реальности ничего подобного не существует. Такого напридумали полно. И это не имеет отношения к тому, что я сказал. Вы по моему, вообще почему то не понимаете, что я пишу. Надо изучать то, что есть, а не придумывать вымышленные реальности, я эту мысль уже тащу не один пост, но с вами дотащить невозможно, по моему.

Igor_Golochshapov @JaroslavS

Ничего себе абстракции. Запихнуть в узкие диапазоны GSM такую кучу абонентов. Это основано на явлении динамического хаоса в теории динамических систем. Закономерность хаоса. Мне добавить нечего, умолкаю.

JaroslavS @JaroslavS

Так и не понял, о чем вы. Это СДЕЛАНО ЛЮДЬМИ. Никакого отношения к тому, что я писал, не имеет вообще. В космосе этого динамического хаоса природного происхождения скорее всего не существует.

Igor_Golochshapov @JaroslavS

Хотел замолкнуть - не получается. Это СДЕЛАНО ЛЮДЬМИ. Нет вообще ничего, абсолютно ничего, что бы придумал, сделал человек. Всё, результатами чего мы пользуемся, это открытия. Открытия, существующего вокруг нас. В космосе этого динамического хаоса природного происхождения скорее всего не существует. В космосе есть всё, абсолютно всё и, всё. что может случиться, обязательно произойдёт, со 100% вероятностью. Природа экономна, из малого она повторяет в большем, из большего в самое большое и т. д. P.S. Первая из динамических систем со странным аттрактором была предложена в качестве модели турбулентности (сугубо практическое применение) в 1963году американским метеорологом (не учёным) Э. Лоренцем.

JaroslavS @JaroslavS
Нет вообще ничего, абсолютно ничего, что бы придумал, сделал человек. Всё, результатами чего мы пользуемся, это открытия. Открытия, существующего вокруг нас.

С чего вы это все интересно взяли? Вы реально считаете, что GSM - это не изобретение человечества? Тогда кого? Энергоинформационного поля? Тогда это не ко мне, это религия. Я не религиозен. Я лично считаю, что мы можем открыть принципы, по которым функционирует вселенная, и на их основе сделать что-то свое. Сотовая связь извините сделана людьми, а не энергоинформационным сущностями. На основе радиосвязи и созданной математической модели. Тут нет никакой религии. Математическая модель Лоренца просто описывает природный процесс движения жидкости, но это не значит, что жидкость при своем движении руководствуется математической моделью Лоренца.

В космосе есть всё, абсолютно всё и, всё. что может случиться, обязательно произойдёт, со 100% вероятностью.

У вас я понимаю богословский детерминизм. И вы топчетесь еще в рамках классической механики XIX века. Квантовая механика как раз доказывает обратное, что состояние частиц не детерминировано в определенный момент времени, так что любое событие во вселенной может как произойти, так и нет. Про кота Шредингера слышали? Вот и заканчивайте со своими математическими моделями. К тому, что я написал, это отношение не имеет. Можно создать модель, которая точно описывает ту или иную грань реальности, и ее проверить, если она непосредственно доступна. Я же писал об умозрительности сегодняшних теоретиков, которые свои модели сразу объявляют как непреложную истину, даже не утруждаясь проверкой на опыте. Более того, эмпирический опыт, как критерий истины, уже объявляется ненужным. Написал кучу формул, получил за это грант и доволен и рад. А совпадает там с чем-то или нет, не важно. Зачем вы упорно уводите разговор в сторону, мне понятно, но это предельно скучно.

Igor_Golochshapov @JaroslavS

Вот это финт. Зачем тянуть за уши несчастного кота из ящика. Шредингер из той же весёлой гоп-компании, которая по вашему нагло тянет финансы из несчастного человечества, не успевающего прикупить новую модель смартфона, отчасти созданного благодаря некоторым идеям этих бредоносцев. Непонятна позиция очень практичных западных рыночников, особенно янки, которые дают кучу бабла всяким дармоедам на мутные теории.

Katerina

"Плохие парни навсегда" (2020 года).

Из тюрьмы бежит вдова крутого мексиканского мафиози, и с помощью сына начинает убивать всех, кто причастен к её аресту. Естественно в чёрном списке оказался Майк (Уилл Смит).

Замечательное и достойное продолжение. Рекомендую!

ЗЫ: в своё время вторая часть на меня произвела большее впечатление.

ЗЫЗЫ: фильм заканчивается с явным намёком на продолжение. Надеюсь пауза не будет такой долгой, как между предыдущими сериями.


KirillSavrulin

Действия фильма происходят в небольшом городке, который буквально утонул в наркотиках. Молодежь с каждым днем увеличивает ряды наркозависимых, ничего не желая от своей жизни. Жители просто не могут спокойно смотреть на все происходящее и пытаются сделать все возможное, чтобы как-то исправить ситуацию. Они готовы пойти на все, чтобы остановить эту эпидемию, даже если для этого придется взяться за оружие и переступить закон. Смогут ли простые люди справиться с представителями криминального мира и одержать победу в войне против героина?..


KirillSavrulin @Katerina

Название - расстрел героина (укол героина) Не смотрел, пока только скачал. Посмотрите если - отпишите стоит ли смотреть, пока занят работой..

KirillSavrulin @Kairat

Друзья в связи с сложившейся обстановкой - не имею возможности уделить просмотру фильмов - они уже ждут неделю ,ну не как не получается включить - вырубаюсь и сплю - работы валом пока. Больше постить не буду без просмотра.

ValGUU

С утра посмотрел "Голый пистолет (1988)", ржал как младенец над этим "тупизмом", фильм зашёл как никогда).

p.s

Возможно из-за текущей обстановки..., а может просто долго проходил мимо фильма.

andrey65

Наемник

год 2017

РежиссерМайкл Куэста

СценаристыСтефен Шифф, Майкл Финч, Эдвард Звик, Маршалл Херсковиц

ОператорЭнрике Чедьяк

ХудожникЭндрю Лоуз

ПродюсерыЛоренцо Ди Бонавентура, Ник Уэкслер (II)

АктерыДилан О'Брайен, Тейлор Китч, Майкл Китон, Скотт Эдкинс, Сэна Латан, Дэвид Суше, Навид Негабан, Джозеф Лонг, Кола Бокинни, Алаа Сафи, Шарлотта Вега, Дамиан Дудкевич, Тунджай Гюнеш, Камиль Лемешевский


История легендарного агента ЦРУ Митча Рэппа (Дилан О’Брайен). Много лет назад он начинал охоту за террористами.

В начале фильма на одном из пляжей Ибицы главный герой, Митч Рэпп, делает своей девушке Катрине предложение руки и сердца. Спустя минуту, на пляже появляются террористы, которые начинают расстреливать людей из автоматов. Катрину убивают прямо на глазах тяжелораненого Митча. После теракта проходит 18 месяцев. Митч просыпается в своей маленькой квартирке в Провиденсе и начинает переписку на арабском языке с террористами. Ему задают вопросы на знание Корана и Митч без промедления на них отвечает...

Посмотрел сегодня вечером.

Потраченного времени, не жалко.


Katerina @andrey65

Посмотрела. Вспомнила, что действително видела его раньше. Из-за актёрского состава фильм ну вообще не воспринимается.

Katerina

"Время" (2011 года).

Представьте себе мир, в котором деньгами служит время... Сейчас поясню.

Будущее... Люди так усовершенствовали свои тела, что научились после 25 лет жить вечно (при наличии времени). Когда исполняется 25 лет, запускается таймер (1 год), и ты должен работать, получая вместо денег время. Чем его больше, тем дольше ты живёшь не меняя облика, тебе всегда 25 лет. Даже все покупки стоят времени. Но если таймер обнуляется - моментальная смерть. Так вот, одному работяге, который жил так сказать от зарплаты до зарплаты, один богач подарил аж 116 лет (!). Конечно же парень уезжает с нищих кварталов, и в кварталах для богачей случайно знакомится с дочерью временного магната, у которого есть целые эры времени!

Сюжет - твёрдая пятёрка. А вот реализация немного подкачала. Тем не менее фильм интересный, и точно заслуживает разового просмотра.


KirillSavrulin

Бывший бейсболист афро-американского происхождения, теперь собирающий мусор с улиц Питтсбурга, изо всех сил старается обеспечить свою семью в Америке 1950-х, где расовый вопрос все еще остается открытым. Замечательный фильм - стоит посмотреть не только из личной симпатии к Дензелу , смысл пьессы хлорош. p/s Не помню - возможно постил его уже..

Therion @Katerina

А зачем Вы всё время скачиваете? Андроид тв бокс позволяет смотреть всё онлайн в любом качестве. Я уже год ничего не скачиваю, нажал пару кнопок и смотри , что хочешь.

Katerina @Therion

Не знаю, что это за штуковина, но не раз убеждалась, что скачанное воспроизводя на Орро 105D воспроизводится качественнее, чем онлайн.

KirillSavrulin

Живу в селе пригорода - провода нет , только мобильная связь и старый безлимитный тариф - только ночью..Скачиваю через vpn в максимальном качестве - смотрю через bd плеер по серверу dlna . Так вот непросто - но максимально ,ни один онлайн не сравнится - проверено.

kor4aginap

Кучу фильмов посмотрел на неделе - карантин))) старые известные пересматривал. Один впечатлил опять! Расплата с М. Гибсоном. Предвижу - знаемзнаем, виделивидели... Но думаю, что не все смотрели режиссерскую версию. Вот она и впечатлила. Если коротко, то это совсем другой фильм. Причем театралка 1999 г., режисерка 2006 г. Даты не проверял, опираюсь на данные сайта.

Katerina

"Пол: Секретный Материальчик" (2011 года).

Два лучших друга прилетают в США, чтоб посетить легендарные места посвящённые НЛО. Они просто на всю голову помешаны на комиксах и всяких инопланетянских штучках. И вот, кого они по вашему встречают? Правильно!!! Беглого пришельца, который сбежал с "Зоны 51", и за ним гонятся люди в чёрном. Ну, раз уж произошла такая встреча, надо помочь инопланетному пошляку (пошляку потому, что Пол (так зовут пришельца) ругается матом, пошлит, и ещё тот остряк в шутках).

Улётная комедия. Рекомендую!


Katerina

"Почти друзья" (2016 года).

Классический молодёжный любовный треугольник. Парню нравится девушка, у которой есть парень. Они типа начинают типа дружить. Потом она такая "я запуталась" и бросает своего парня. И сопли сопли сопли.

Не стоит тратить время.


Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.