Какие CD лучше звучат и как определиться с выбором ? • Stereo.ru
Вопрос Max21 35 1

Какие CD лучше звучат и как определиться с выбором ?

Приветствую.

Сам вопрос относиться к региональным изданиям альбома, то бишь к японским, американским либо европейским релизам и к стандартным переизданиям.

К примеру, у меня в доступ имеется какое-то определенное издание CD, которое я хочу купить, как я могу узнать, хороший ли там звук, где можно прочесть какой-нибудь отзыв или понять о качестве записи до покупки ?

Есть рутрекер, там бывают разные вариации альбома, но опять же - не всегда.

На дискогсе тоже не всегда пишут о качестве звука.

Как вот заранее понять, всё ли в порядке и не прогадать с выбором ?

Ответы

FROSTING

Зависит от тракта, на котором вы слушаете, мастеринга альбома, реставрации записи. Понять можно только опытным путём. Например мне нравятся японские ремастеры Metallica значительно больше первопрессов, нравятся американские ремастеры Led Zeppelin Планта, при этом в ECM джазе люблю первопрессы, AAD мастеринг старых альбомов и DDD у новых. Кто кроме вас может сказать, что понравится именно вам? Качайте с трекера, пишите на хорошие болванки на низкой скорости правильной программой и сравнивайте.

FROSTING @Garriks

Я их вообще не делю (для меня это всё Цепелины), но в части мастеринга вы абсолютно правы, это Пейдж делал

Garriks @FROSTING

И это правильно ! "Молоты Богов" едины в своем величии!))

До всяких ремастеров у меня их первое "собрание сочинений" было на компактах с мастерингом от Barry Diament , инженера Atlantic Records.

Кстати, звук был замечательный))

Garriks @FROSTING

Я новые ремастеры 2014 - 2015 не слышал. Многие их хвалят за более глубокий и насыщенный звук. Снова Пейдж к ним руку приложил и вариантов много выпущено от одинарных компактов/винилов до делюксов с кучей бонусов.

infinity

сша и япония звучат лучше всей остальной хероты.

Патамушта.

В америке адская конкуренция.

А япония попу рвет чтобы достигнуть качества америки.

FROSTING @infinity

Хорошо, что у нас про это не догадываются. В коллекции десятки лицензионных дисков, которые звучат абсолютно одинаково с Америкой. Не всё так однозначно.

bluesevich @FROSTING

В основном Irond, только Королевский чай с Америки, но там автограф.... Да и не ахти Бонамасса пишется. В студии. Вот последний концерт, где Людвиг писал, вообще шикарен.

FROSTING @bluesevich

У меня есть Irond и есть оригинальные Provouge - абсолютно одинаково звучит и на старых альбомах качество записи очень хорошее. Кстати, ещё нравятся издания Stretch Чика Кориа - очень круто записано практически всё.

Garriks @ArchiCat

Старый формат конца 90-х- начала 00-х. Сейчас практически не выпускается. Для его раскрытия нужен HDCD декодер в плеере. Достаточное количество дисков было с ним выпущено. Как по отдельности, так и целые коллекции, например Roxy Music и Mike Oldfield. У меня с ним был плеер Rotel, а сейчас он в универсал Oppo встроен.

Никакого особого "вау эффекта" и явных отличий от звучания обычного компакта мною замечено не было((

Garriks @BigD

О ! Из такой серии у меня, к сожалению, ничего нет((

Для подобной референсной серии с выделенным логотипом HDCD на обложке, нет сомнений, что постарались с правильным кодированием для получения лучшего результата заметного на слух.

PG

Япония вообще немного отдельная тема, как понимаю. Недавно читал про японский мастеринг, что у них, как бы сказать, отличное от европеоидов восприятие звуков, вот и делают, т.с., на свой вкус. Поэтому японские издания отличаются всегда.

Ahil71 @PG

Как я с вами согласен! Когда то завезли мне несколько дисков японского джаза, музыка/тема класс, динамично, но частоты..., все визжит, высокие и высокие средние выпирают, бас никакой, то же самое кстати и саудиотехникой в авто было, выбирал топовую магнитолу кларион, привезли на выбор 2 одной и той же модели, но азиатской и европейской линейки, так японец уши резал жестко.

Пысы. Да и по поводу японского джаза, мне его не Абрам по телефону напел, таки оригинальные диски были😁

Garriks @Ahil71

Про джаз не знаю, скажу про рок.))

На моем опыте тесного общения с японскими компактами с 2005-го года во всем их широком разнообразии видов и форматов от обычных CD и SACD до SHM-CD, SHM-SACD, HQ-CD, K2HD coding CD, K2HD-PRO CD, Blu-Spec CD, XRCD..., звук на них заметным образом отличаяется в случае, если мастеринг/ремастеринг был выполнен японским инженером , о чем указывается в буклете . А если японское издание повторяет общемировое, включая оригинальный мастеринг или новый ремастеринг (а таковых большее количество), то по звуку нет существенных отличий, они слышны исключительно в нюансах обусловленных особенностями конкретного формата.

Например, изданные в 2008-м Цеппелины в SHM базируются на первом ремастере от Пейджа и по звуку все тоже самое, лишь в нюансах заметна чуть большая прозрачность, точность и детальность ну и психологический фактор, безусловно, имеет значение))

И эстетический, особенно когда любимый альбом выпущен в мини-винильном оформлении, которое представляет собой миниатюрное произведение искусств по своему безупречному исполнению и мастерству, как никому свойственным японским умельцам.))

Современные альбомы (новинки, не ремастер старых) вообще по звуку ничем не отличаются друг от друга, будь то Япония, Европа или Штаты.

Кстати, про штаты, миф об их отличии от аналогичных европейских изданий пошел у нас со времен Пурпурного Легиона, где американские диски были широко представлены и я, конечно, так же подсел на них в начале 90-х, потом лет через десять стало понятно, что нет никаких различий в звучании между одним и тем же диском, выпущенным в одно и то же время, в одной и той же серии...

Но, черт возьми, до сих пор, когда видишь на коробке с CD заветную надпись "Made in USA" рука тянется к этому диску, а не такому же с "Made in EU"))

Garriks @BigD

Верю !

Что бы я ни сказал выше, в глубине души, когда есть выбор, я японские CD предпочитаю любым другим))

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.