Ну вот именно в этом всём и заключается беда мелких предпринимателей, которые, к тому же, ещё и ничего не смыслят в бизнесе (не именно они, а в общем): они сами по себе копашаться, что-то там делают, конкурируют между собой, практически дерутся с ту жалкую долю рынка, которая об их существовании хотя бы слышала, но вот заходит на этот рынок крупный игрок с хорошим маркетингом и стабильным качеством продукции/услуг - и всем им резко капец! Либо игрок(и) уже присутствуют на рынке - тогда получается, что им остаётся конкурировать снова между собой за жалкую долю от той жалкой доли, которая о них слышала... Вот и получается, что с ними крупному игроку можно даже не бороться - они сами друг друга перетопчут. И пока они этого не осознают, ничего у них не изменится, и никто к ним не придёт, никто не будет с ними нянчится - это должно исходить с их стороны!
Ну а потери в этой игре неизбежны - вопрос лишь в том, выживет ли хоть половина из них, или канут в лету процентов 90...
Кто не захочет адаптироваться, менять своё мировоззрение, отношение, тот 99% ничего на этом рынке и так не добьётся.
Организовать их всех можно (ну ладно, явно не всех), вся проблема в них самих - пока они все будут с жадностью драться за хлебные крошки и мнить при этом из себя богов олимпа, крупные игроки будут иметь 99% рынка. Кому они нужны? Кто захочет тратить своё время и нервы на них? Пока они сами не поймут, что почти все вокруг стараются держаться от них подальше, просто даже из-за того, как они себя ведут, пока они не начнут сами пытаться тянуться к людям, пока они не начнут уважать людей, и пока они не поймут что все по-отдельности они только портят отношение к ним в целом, и пока они сами не захотят всё это исправить, никто не станет тратить на них даже долю своей жизни!
Ещё раз, объединять всех для этого не нужно, но всем остальным, за исключением тех, кто уже нашёл своего клиента, придёт капец - это неизбежные потери. Но зато у тех, кто останется, кто адаптируется и подстроится под существующий рынок, появится шанс побороться уже с крупными игроками! Почему крупный игрок может быть конкурентоспособным - потому, что он может себе позволить грамотный топ-менеджмент и маркетинг, а также минимизацию расходов. Мелкий игрок не может позволить себе ничего - он просто блоха на рынке.
Ну и есть ещё такой один, но очень важный момент: большинство из них планомерно занимается тем, что портят общее отношение к себе в целом! Да, кто-то отличает тут достойную технику от убогой, но рядовому покупателю даже из этой сферы (например, мне) это всё непонятно, да и даже особо вникать больше нет желания (когда-то уже интересовался - наткнувшись на нескольких к ряду индивидуумов, уже сформировал своё отношение ко всей этой "шайке" в целом), это как ковыряться среди китайской техники на "Алиэкспресс" в поисках алмаза - проще пойти и купить 100% НОРМАЛЬНЫЙ японский усилитель (будь он там хоть в китае собран), а АС я лучше куплю Arslab, чем буду во всём этом бесконечно возиться в поисках своего изумруда.
Мотивация человека, если он намерен строить бизнес - найти для этого способ. Я даю подсказку, что может в этом помочь. У меня в этой сфере, к слову, полно идей для продвижения на этом рынке, да и образование по профилю (управление организаций) - вот только контингент меня весь этот (уже сказал, что из-за большинства страдают ВСЕ они) пока что напрягает, как и любого другого более-менее адекватного человека. Вкладывать в них своё время и средства лично у меня нет ни малейшего желания (как и любого другого человека) - в данный момент. Да им самим это не нужно - ну то есть нужно, но они этого не понимают и не хотят.
Инициатива должна исходить от них самих!
С формой организации разбираться нужно отдельно. Мне это сейчас зачем?
Роль тех, кто останется за бортом, я описал выше. Сейчас они все за бортом.
Ассортиментом заниматься должен отдел маркетинга (даже если этот отдел изначально будет представлен в лице одного-двух человек).
Инвестиции в данный момент могут исходить только от них самих - они должны сначала убедить, что с ними вообще можно вести бизнес. Никто не станет в них вкладываться, какой бы фантастический продукт они не предложили рынку (ну, хотя, может, кому-то одному когда-то и повезёт).
Бизнес - это не только делать продукт и предоставлять услуги, это даже не 50% того, на что нужно направлять усилия. Стать успешным "человеком-оркестром" практически невозможно.