AllB music Tower 10 • Stereo.ru
Вопрос Sardar 183 58

AllB music Tower 10

Доброго времени суток. Совсем случайно попалось видео на просторах интернета. Супертвитеры - миф или реальность? Allb Music Tower 10. В этом видео очень наглядно все описано про супертвитер . Но меня заинтересовала акустика Music Tower 10. На данный момент стоимость 165.000 р. (пара)

Есть ли обладатели данной акустики, с каким усилителем трудится , какие впечатления? Для меня все так-же остается приоритет точность и детальность звучания при малой громкости . Слушаю спокойные жанры . На данный момент есть акустика, сабвуфер ... все даже очень хорошо . Но, зуд аудиофилии не дает покоя . Может есть альтернатива , выслушаю все пожелания . Бюджет 150.000 Спасибо! Всех с наступающим новым годом,всех благ.

Ответы

bluesevich

Добрый день. Из нынешних владельцев здесь, на Стерео, наверно только один, @Desertice. Я перенаправил ему ваш вопрос, надеюсь он отреагирует.

Как представитель AllB Music могу лишь сказать что АС рассчитаны на помещение ДО 20 кв.метров, иначе придётся слушать...погромче. Акустика же AllB Music рассчитывается на воспроизведение ниже номинальной мощности, поэтому площадь помещения достаточно важный параметр.

PS честно говоря тоже не помню из какого вы города, но всё же приглашаю вас в нашу КДП.

Desertice @bluesevich

Добрый день.

АЛЛБ тауэр 10 или Алибаба 10, как её любя называют счастливые обладатели, действительно имеет волшебный звук за эти скромнейшие деньги, как в сказке, но это реальность. Ниже опишу подробнее.

Состав моей системы у меня в профиле.

В базе настройка АС такова, что середина немного доминирует. Можно заказать и более ровный баланс.

Единственный недостаток, который есть(если это можно назвать недостатком) для любителей фазоинверторного баса может показаться, что бас очень медленный или нет быстрого баса.

Конструкция АС очень добротна, корпус состоит из двух емкостей вч и сч / нч, обшит натуральным шпоном на выбор. Ас надо поставить на стойки от 5 до 10 см.

Элементы кроссовера первого порядка на хорошем уровне - экономической выгоды их улучшать нет.

Динамики хорошие, динамик на СЧ - выдающийся. Очень нравится.

Звук у АС полностью зависит от элементов вашей системы и контента. АС обладает широки диапазоном, глубиной, детальностью, масштабом звука и все это проявляется там, где надо. Особенно радует натуральность тембров - пианино это пианино. Звук начинается с самого низкого уровня громкости. Звук полноценный - есть бас, середина и вч. С увеличением уровня громкости АС не начинает орать или захлебываться. Увеличивается громкость и давление. Нет перекоса в звуке.

Чтобы в моем помещении улучшить качество звука, мне необходимы большие вложения. На данный момент АЛЛБ тауэр 10 отвечают моим целям и задачам по звуку на 100%. Улучшать ничего не планирую. В помещение до 20 кв м ни за эти, ни за втрое или пятеро большие деньги ничего лучше натуральнее по звуку вы не найдете. Возможно рассмотрю приобретение коаксиалов 15 от АЛЛБ, так как это их наследие и действительно уникальная акустика. Но до этого я пока не дошел.

На все вопросы готов ответить, пишите.

Sardar @Desertice

Добрый день. Спасибо за подробную информацию. Как думаете, нужен к ним супертвитер? Опять же исходя из теста на видео разница ощутима с супертвитером и без.

bluesevich @Sardar

Насколько я помню, даже человек который его пока не использует, возвращать его не планирует. Хочет переехать в более просторное помещение и уже там сделать окончательное решение.

Alex @Sardar

Супертвитер нужен для любых колонок, т к он расширяет частотный диапазон колонок в области ВЧ, что в. Вою очередь позполяет получить более детальные, «воздушный», объемный и прозрачный звук у любой акустики.

bluesevich @Alex

Я бы сказал что СТ не расширяет ВЧ диапазон, а позволяет ему звучать более легко, отчётливо, т.к. работает он от 15кГц. А штатные твитеры AllB Music играют от 5кГц.

Shelby @Sardar

Супертвитер можете и потом докупить , если покажется , что чего-то не хватает. Он добавляет воздуха и поживя с Ас поймёте на сколько они нужны.

Andrey80 @Desertice

С чем сравнивали данные АС?

Ваш однозначный вывод про бесспорное преимущество этих АС над другими, более дорогими, уж извините - выглядит как реклама.

Desertice @Andrey80

Я хожу на выставки, отслушиваю разные системы, прослушиваю системы друзей. Я не аудиоманьяк покупающий и продающий множество компонентов. К решению о покупке подхожу очень взвешенно. Также я знаком с некоторыми известными личностями в кругах аудиофилов. Имел возможность слушать дорогие системы разной архитектуры, в том числе у друга была попытка установки протакустики дома.

Звук - это вкусовщина, но allb никого не оставит равнодушным и подарит много эмоций. Кто -то скажет, что это чудо, кто-то скажет, что это провал. Слушайте, сравнивайте.

Тратить какие-то колоссальные деньги на акустику, где в кросовере стоят электролиты бенник я не рекомендую, а в выбранном ценовом диапазоне дела обстоят именно так и даже если рассматривать акустику много дороже. Поищите фото кроссовера дали эпикон к примеру.

Andrey80 @Desertice

Вы так и ответили на мой вопрос конкретикой...

Сравнение с брендом будет не в его сторону и это понятно. Я предполагал, что у вас была возможность сравнить ваши АС с вариантами АС не фабричного производства, тогда думаю сравнение было бы более правильным.

Desertice @Andrey80

С АС не фабричного производства я не сравнивал. С мелкосерийными АС сравнивал, благо они представлены на выставках и даже очень известны, пропиарены. Если интересует конкретика(модель и производитель), пишите в личку. Не хочу вступать в полемику с «очарованными» владельцами.

Извините, наверное не понял ваш вопрос, так как вы не задали вопрос развернуто.

Desertice @Andrey80

На последней выставке в Бородино слушал конечно, было представлено много авторских АС. Впечатления от - «Достойно внимания», до - «Это забавно».

Стоит сравнить звук и цену АТ10 и сопоставимой по рангу модели данных известных авторов-разработчиков.

По мне секрет тут вот в чем: инженер аллб обладает отличным музыкальным вкусом, опытом и лично настраивает каждую пару АС. В этом случае мое понимание звука совпало с пониманием звука специалиста в Аллб.

Desertice @bluesevich

На Бородино было не мало затейников и талантливых конструкторов, а также присутствовали разработчики и экспериментаторы. Перечисленных специалистов я не прослушивал. На росхайэнд я не ходил в этом году, да и в следующем вряд ли пойду.

Fishmerchant

Всем Доброго Дня! Уважаемый Sardar от души могу вас поздравить с выбором. Акустика от AllB Music это и вправду очень и очень достойное приобретение. Супертвиттер обязательно попробуйте. У меня стоят Tower 15 Valentina c супертвиттером. Здесь все правильно написано про эффект. Поэтому - прочь сомнения, дерзайте!!!)))

Alex

Могу добавить к сказанному выше, что эти колонки слышал много раз на выставках и у меня создалось устойчивое убеждение в том, что за свои деньги и даже значительно дороже среди качественной АС известных брендов я не встречал колонок с такими шикарными звуковыми характеристиками.

На мои уши эта акустика умеет показать слушателю полный частотный и динамический диапазон записи уже не не высоких уровнях громкости, что совершенно не достижимо для АС с небольшими НЧ динамиками.

В звучании колонок я всегда больше всего ценю натуральность звучания тембров живых музыкальных произведение и в частности рояля, т к знаю, как в живую звучат разные инструменты от разных брендов.

И эти колонки легко дают различить тембральные особенности разных роялей, отчетливо можно отличить звучание Стейнвей от Ямаха. А это для любой АС дорогого стоит.

Так же можно сказать, что колонки не являются сложной электрической нагрузкой для любого усилителя и колонки прекрасно могут отыграть музыку на маломощных однотактных ламповых усилителях от 5 Вт.

Так что достоинств у этих колонок великое множество. Единственная особенность, это не малые габариты у АС, но тут кому и как.

Я считаю, что хорошие колонки не могут быть маленькими, физику зарождения звука в АС сложно обмануть и качественный бас с маленьким басовиком и в небольшом корпусе получить невозможно или крайне сложно за небольшие деньги.

Boss75 @bluesevich

Вы какой то странный..

И мысли у вас очень странные.. ещё и про "часть организма " приплели зачем то 🤦🤷

И вообще это было не вам, если что

На моих фото сардаукары - просто ник автора навеял. Тут нет никакого подтекста .. просто игра слов

bluesevich @Boss75

Евгений, мы тут все странные, и все собраны в одной книжке Оливера Сакса... Но в данном случае я нисколько не страннее вас:))

Igor_Golochshapov

ни за эти, ни за втрое или пятеро большие деньги ничего лучше натуральнее по звуку вы не найдете. Жизнерадостное утверждение. В жизни не встречал горящих желанием облагодетельствовать кого-либо, а вот наоборот, постоянно.

Igor_Golochshapov @bluesevich

Ю - юмор. Совершенно не вижу для себя предмета зависти. Не раз обсуждали, в том числе, при сравнении вашей акустики с другими колонками. Которые (сравнения) ваши колонки неизменно проигрывали. Как современным моделям, так и винтажным. Вашей акустике и, это хорошо слышно даже по Ютубу, катастрофически не хватает разрешения. И ещё, иной раз слышится некоторый призвук ведра.

P.S. Единственный раз когда у меня появилось нечто похожее на зависть, это когда я прослушивал записи с Мартин Логан Неолит.

Igor_Golochshapov @bluesevich

По поводу основной системы где-то могу согласиться, есть места, в которых ещё можно шлифовать звучание. Хотя не так уж и совсем плохо, как Вы живописуете. Только вот контрольно - сравнительные прослушивания я провожу исключительно в наушниках.

А уж в наушниковом тракте с большинством узких мест давно порешал. В последнее время так, небольшие нюансы вырабатываю; в частности, неделю назад запаял новую вилку С13 на силовой кабель системника - отличный результат. Ещё больше в MP3 и на Ютубе слышно стало:))

bluesevich @Igor_Golochshapov

Не, ну я понимаю конечно что вы намного круче эксперт, нежели, к примеру, главный редактор СалонаАВ Ефремов Николай, писавший о "пугающем разрешении". Кто он такой против вас-то? Ну ходит по выставкам половину жизни... Ну по работе отслушивает кучу разных систем... Ну входит в экспертный совет премии Top HighEnd... Всего-то😁

Igor_Golochshapov @bluesevich

главный редактор СалонаАВ Ефремов Николай, писавший о "пугающем разрешении".

Если такое было бы написано про Мартин Логан Неолит, нет вопросов. В данном же случае - скепсис 100%. В сфере околоаудио нередко подобная информация - рекламная чепуха.

Каждый слышит, как он дышит. Б. Окуджава Почему-то вспомнилось.

bluesevich @Igor_Golochshapov

Ну да, конечно. Про фирму - это честно, про российское - рекламная чепуха. Получается что вы мальчик 12 лет, которого изредка родители допускают до интернета, и вы там хотите казаться умудрённым опытом специалистом. Это ваша логика и мировоззрение.

Igor_Golochshapov @bluesevich

Про фирму - это честно, про российское - рекламная чепуха. Так наши врут всегда и везде, какая им вера может быть. К тому же, свои идеи отсутствуют. Копии и то неважные выходят. Фирмачам верю, давно, ещё с середины 80-х, когда впервые взял японскую технику.

И музыка у меня в то время вся была писаная на Акаях, а не на, прости господи, нашем ширпотребе. Тогда уже я сразу понял, отечественное на фиг больше не надо. Равноценного заграничному всё равно не будет и ожидать не стоит. Москвич 3:))

Igor_Golochshapov @bluesevich

А смысл "4-полосный коаксиал" лепить? Чтобы лишний раз похвалиться? Возможно, в вашей акустике и разрешения толком нет потому, что в такой конструкции временА нереально согласовать. Гранды акустикостроения, например, Wilson Audio коаксиалы не городят, а регулировкой положения боксов с динамиками максимально точно настраивают милли (микро?) секунды.

Desertice @Igor_Golochshapov

Такова задумка автора данной конструкции - Леонида Белебашева. У него такой вкус, такое виденье, в данном случае он как художник - кому-то нравится его произведение, а кому-то нет.
Уточните пожалуйста, какие "времена" вы имеете ввиду. Не совсем понятно о чем речь?

Igor_Golochshapov @Desertice

кому-то нравится его произведение, а кому-то нет. Мне нет, люблю точность (профессиональное) во всём, в звуке тоже.

ВременА, в смысле, согласованные по времени фронты акустической волны при приходе в точку прослушивания излучения от разных динамиков. ГВЗ

Igor_Golochshapov @bluesevich

"Одни не" Действительно, одни не получаются, применительно к вашей акустике. Как всегда, о звуке по картинкам сужу я (почему, кстати, по картинкам; если разговор о ютубовских записях-сравнениях шёл), а в сторону от темы с фазами элегантно ушли Вы.

Потом, какая-нибудь картинка, например, отклик на единичный импульс точно для вашего 4-х коаксиала не помешала бы. И выходит, судить по картинке не особо получается; поэтому, сужу, отталкиваясь чисто от законов физики. А верить на слово, что на слух с фазами у вашей акустики полный порядок, не вижу поводов.

Igor_Golochshapov @bluesevich

не той физикой пользуетесь Есть подозрение, что я пользуюсь той же физикой, что и, например, уважаемая Wilson Audio. Которая придумала и реализовала систему WAMM Master Chronosonic Micrometer, с помощью которой настраиваются фазы излучения динамиков приращениями регулировки в пределах двух миллионных долей секунды.

Не думаю, что сделали для того лишь, чтобы цену до небес поднять и статус обозначить. Впрочем, это их дела; а мы, сами с усами, у нас свои физики:)) Ведру(?) четырёхполосному какие-то там миллионные без надобности. Не царское это дело.

Igor_Golochshapov @bluesevich

Куда нам с западниками -то тягаться, правда? Истинно, как есть правда. Без свободы мысли, полёта, куражу, короче, для потребностей человека соорудить что-либо стоящее, малореально. В нашей истории, (шарашки, как пример) это неоднократно подтверждалось.

Igor_Golochshapov @bluesevich

Какая разница, кто, что считает, история эта книга или нет. Вот такая книжка есть, если та не угодила. Я про две даты и тире, про то, что в означенный период, история, как таковая, у нас была общей.

FROSTING @Igor_Golochshapov

Сделайте хотя-бы так же, как серийные модели Wilson Audio, а потом уж можно будет пи*деть про систему WAMM и про то, что вы пользуетесь той же физикой.

Igor_Golochshapov @FROSTING

Один говорит, "физика не той системы", другой, "сделайте хотя-бы". Ну по поводу физики, ладно; но вот эта регулярно встречающаяся в обсуждениях странная рекомендация - сделай сам чего-то вместо контрдовода, вызывает у меня когнитивный диссонанс.

Почему, для чего и, самое главное, зачем, я должен проделать что-либо (вот прям щас сделать?) (изготовить?), торопливо, как в страшном сне за пять минут на коленке, чтобы иметь право на собственное суждение.

Логику странную вижу в том (@ Йода), что когда одобряешь обсуждаемый продукт, ничего изготовить по-быстрому почему-то не советуют. Но вот когда высказываешь критическое суждение - сразу рекомендуют быть Самоделкиным. Ну, в пешее, эротическое путешествие не послали - и на том спасибо.

Между тем (если вернуться к нашим баранам), в продолжении всей этой совместной, вовсе необязательной словесной эквилибристики, вопрос про совпадение времён и фазы оказался благополучно забыт и уконтропупен. Что, вероятно, и требовалось.

Igor_Golochshapov @bluesevich

просто от балды лепить горбатого:) Следует ли это понимать как ответ, что мои сомнения про временА и фазы в вашем коаксиальном четырёхполоснике не имеют никакого основания и являются чисто моей выдумкой.

Desertice @Igor_Golochshapov

Неолит не прослушивал, но сетапы с АС Мартин Логан (электростаты)приходилось слышать. Честно сказать, было ощущение отсутствия высоких частот, что весьма меня разочаровало. Действительно каждый слышит как слышит.

Igor_Golochshapov @Desertice

было ощущение отсутствия высоких частот По поводу "отсутствия высоких частот" вспомнил одну поучительную историю времён своей молодости (примерно, первая половина 80-х). В те далёкие времена лент, кассет и винила понятие качества определялось просто - если верхов побольше, значит, качество, априори, выше.

При нередких проблемах с ВЧ в аналоговой технике про правильный тональный баланс никто особо не заморачивался. Если тогда само это понятие в ходу было, не помню. И вот как-то задарили мне кассету МК60-2 с фирменной мелодиевской записью эстрадного сборника, шедшую комплектом к монофоническому, переносному кассетнику.

На первый взгляд (слух) мне, привыкшему, чтобы верха были обильными, на этой кассете тоже поначалу показалась их нехватка. Но внимательно переслушав и проанализировав свои слуховые ощущения, я просветлел: так и должна звучать правильная, музыкально и гладко звучащая, профессиональная запись. С, как бы, "нехваткой" высоких.

Теперь понимаю, несомненно повезло и, было удачей, что у меня появилась та кассета. Это здорово помогло в формировании правильного слушательского, а потом и аудиофильского вкуса.

Desertice @Igor_Golochshapov

Мне показалось, что электростаты воспроизводят диапазон ВЧ таким образом, что на фоне остального спектра кажется, что ВЧ представлены не выразительно. Потому что любая АС данной конструкции воспроизводит ВЧ с этим "почерком". Поэтому данная конструкция АС меня не заинтересовала.

Desertice @Igor_Golochshapov

Извините, а зачем вы слушаете mp3? Разве этот формат достоин внимания, когда речь идет о «глубоком понимании качества записи»?

Опишите пожалуйста ваш «наушниковый тракт», интересна аппаратура, на которой можно проводить сравнительно прослушивание в референсном качестве. А также, если вам не трудно, не могу понять, как вилка c13 повлияла на качество звука, поясните пожалуйста?

Igor_Golochshapov @Desertice

Разве этот формат достоин внимания Уже писал ранее, MP3 вовсе не так ущербен, как принято считать. Не так уж и велики потери в MP3. Всё-таки в институте Фраунгофера его 13 лет шлифовали, а немцы толк в хорошем звуке знают.

Если система не совсем высокого уровня, приходится компенсировать это более высоким форматом. Если же тракт хорош, ему всё равно с чем работать и, MP3 для него не будет являться фатальным для качества при воспроизведении.

Свой тракт уже не единожды описывал. Наушники Audio Technica ASW9, ЦАП и ушник от Schiit (апгрейдированные), системник Gigabyte (апгрейдирован USB порт для ЦАПа в материнке), межблочник Monster Cable i1000, USB кабель к ЦАПу тоже Монстр, высокоскоростной.

Ну и прочие частности, самодельные силовые кабели из широкополосного сигнального кабеля промназначения производства Германии, фирменные (но не аудиофильские) розетки и вилки, два параллельных шлейфа питания 230 В.

как вилка c13 повлияла на качество звука Сегодня ещё не пятница, не кабельный день, однако - извольте. Контакты у этой вилки из чистой латуни, покрыты серебром. Что, естественно, весьма благотворно для системника, как источника аудио, видео и графики в плане питания.

Desertice @Igor_Golochshapov

Наши мнение расходятся. Я не любитель прослушивать сжатые форматы, так как слышны артефакты. Для меня лучший цифровой формат по звуку - wav. А что касается силового кабеля, то по мне кабель должен быть хороший. Но не думаю, что имеет смысл менять кабель, если у вас нет фильтра питания, сетевого регенератора. К примеру что -то от пс аудио или более бюджетных производителей.

Igor_Golochshapov @Desertice

Я не любитель прослушивать сжатые форматы, Вот как раз тем и отличается хорошая система, что умеет извлекать почти всё даже из т.н. сжатых форматов. Хорошее, профессионального уровня MP3, дай бог, чтобы хоть 1% систем хорошо прочитал.

Но не думаю, что имеет смысл менять кабель, если у вас нет фильтра питания, сетевого регенератора. Все эти частности особой роли не играют, собственного опыта в этом деле накопил предостаточно. В отстроенной системе любые изменения в питании, а уж силовые кабели тем более, хорошо слышны.

И не только по высокой стороне, но и во вторичных питаниях. С питаниями разного типа плотно занимаюсь уже лет пятнадцать. Одним из побудительных мотивов для этого как раз и была наушниковая система, появление нового (на то время) системника и, позже USB ЦАПа. Например, в прошлую зиму отмакетировал стабилизатор питания 5 В для ЦАПа с уровнем шума 1,5 - 2,0 мкВ. Сделать капитально и внедрить - руки не доходят.

Desertice @Igor_Golochshapov

Да, уж было совсем разочаровался в нашем аудиомире. Честно сказать, я крайне скептически и с юмором относился к господам с Аллб после первого опыта общения. Однако, познакомившись ближе, пришел к выводу, что все они фанатики. Их организация по сути религиозная, так как их целью не является получение прибыли, точнее прибыль не входит в тройку целей этой организации уж точно. Например цены некоторых моделей практически равны их себестоимости.

Wadim @Desertice

Вы разве знаете размер себестоимости? Вообще, складывается впечатление, что у вас нет своего мнения и вы говорите как в рекламе...

Есть очень показательный момент. Данный производитель отказался от идеи делать акустику на топовых брендовых головках по причине высокой цены на выходе. Поэтому делает на более дешевых родом из китая. Информация о конструкции тщательно скрывается, ни одного реального замера головок, а уж тем более готовой акустики, даже импеданса - не предоставляется.

Desertice @Wadim

Представьте себе знал на момент приобретения. Первым делом я разобрал ас до винтика и все изучил: кроссовер и его элементы, клеммы, динамики, качество сборки корпуса и самой АС. Отметил для себя плюсы и минусы.

А как не в рекламе по вашему мнению? Меня попросили поделиться моим опытом. Я делюсь. Да, я маркетолог по образованию, может это накладывает отпечаток на описание предмета обсуждения, который мне нравится по своим потребительским свойствам, точнее по одному меня интересующему - звук за определенную сумму денег.

Информация о конструкции не скрывается, там нет ничего такого инновационного. Так что это профанация с вашей стороны. Вся информация на сайте под каждой конкретной моделью, все характеристики указаны, я все тщательно изучил. Если вас интересуют какие-то особенные «параметры» головок, а на сколько я знаю их не один десяток, задайте вопросы на почту, думаю на них с удовольствием ответят, если это не КТ.

Andrey80 @Desertice

Зачем открывали и исследовали АС? Как я понял у вас с разработчиком доверительные отношения...

Кто то уже выкладывал фото изнутри на этом ресурсе пару лет назад.

Wadim @Desertice

В том то и дело, давно интересна эта акустика. Но ни фото фильтров, ни каких-либо цифр категорически не предоставляется. По корпусам все понятно. А вот по головкам - полная тайна. Я неоднократно спрашивал про материал корзины, наличие задней камеры у вч, хотя бы импеданс - ничего. Однако нестыковок появляющейся информации с заявлениями - много. К примеру, первый порядок (электрический) подразумевает один элемент в цепи, а на редких фото все выглядело иначе. Мне больше всего не нравятся вч головки - они по конструкции откровенно простые, в них не видны какие-то реально интересные решения, которые есть в топовых головках.

Вы затронули тему себестоимости. И вот вопрос, сколько получается вы заплатили за головки? И можно сравнить со стоимостью топовых головок.

Kostynya @Wadim

Можно подумать западные и европейские брэнды сплошь и рядом предоставляют полное описание своих головок' все параметры Тиля-Смолла и себестоимость головок указывают и себестоимость фильтров. Какой брэнд ни возьми' просто талмуды информации про каждые' выпускаемые АС.

Andrey80 @Kostynya

По брендам, вся начинка кроссоверов видна и понятна. С головками - сложнее. Но они в основном заказные под определенный бренд, редко свои.

Desertice @Wadim

То, что я видел: Нч корзина - сплав не магнитится. Выглядит очень бронебойно. Сч похож на ширик, корзина не металл, вч тоже кажется корзина пластик или металло пластик. Конструкция нч и вч самая обычная. Сч более аутентичная. Ас имеет 8 ом.

По цене(цифрам) - это к аллб. Если вы имеете ввиду сис или морел, то конечно они намного дороже.

За 165 тысяч рублей по сегодняшней цене, вы получаете что-то, что дает отличный звук. Послушайте, сравните. Комната прослушивания работает, запишитесь. И там кстати динамики эти лежат россыпью, можно посмотреть во всех ракурсах и задать вопросы. Но это все к аллб вам надо.

Wadim @bluesevich

Как вам не дает покоя мой уровень знаний. Пытаетесь его принизить.

Моя акустика разработана и создана мной. И не один проект.

А теперь сравните с вашей домашней системой.

Desertice @Wadim

Вадим, уверен, что ваша акустика тоже достойна внимания. Возможно она лучше аллб- надо сравнивать.

Честно сказать не приятно читать то, что вы с Игорем и Андреем тут развели, провоцируя друг друга. Особенно странно от этого топикстартеру. Создатель и разбирающийся в тех вопросах акустики Аллб - это Леонид Белебашев. Я, как пользователь, доволен и могу только поделиться опытом пользования. Его (Леонида) можно встретить на выставках или в комнате прослушивания. Он очень подробно расскажет о тех особенностях, доброжелательный и открытый человек.

Andrey80 @Desertice

Не понял ваших оценок на мой счёт если честно. Были вопросы и обсуждение. Просто вы изначально в своем посте охарактеризовали данные АС как преобладающие над другими АС, много дороже. Слишком самоуверенный вывод, не находите?

Это вызвало в свою очередь ряд вопросов. На мой взгляд ничего удивительного....

Я понимаю отчасти вашу позицию, так же как и позицию представителей производителя, хвалить свое приобретение и продукцию. Все люди разные, как и их вкусы. Нормально, что в этой теме мнения и оценки не совпали у всех.

Desertice @Andrey80

Да, полностью согласен. Я также скептически ко всему отношусь. Надо слушать ас, сравнивать ас, выслушивать экспертное мнение, выбирать согласно своему вкусу и бюджету. Уверен, все это понимают.

Argentum @bluesevich

А именно для таких вот нищебродов как вы

Вы опять в своем репертуаре? В каком хлеву вы вообще воспитывались?

Ваша акустика? Да ладно🤣🤣🤣

Все ваши "вопросы" лишь по причине незнания предмета, но вы с упорством продолжаете изображать из себя знатока.

Это вы изображаете из себя знатока ВСЕГО, не являясь таковым ни в чем. Все что вы можете - это пыжиться и хамить людям. Если вы такой знаток, то почему к своим годам, всего лишь держите палатку на рынке и торгуете динамиками, заказываемыми в Китае?

На сайт из-за вас уже противно заходить - где вы, там ваше кичливое хамство и дешевые наезды на людей, по каждому вопросу.

bluesevich @Argentum

Нет, что вы сударь, конечно про вас. Ваше изящное словосложение так чудно подходит под описание "колобок нетрадиционной душевной организации", а стиль общения "если мне возразили, то я буду хамить" настолько благочинен, что никакого сомнения в том, что я имел именно вас в виду, не должно возникнуть. А этот перл про "воспитание в хлеву"? Видимо вспомнилось вам босоногое детство в этом благочинном заведении, не так ли? Я так полагаю вы опять проявите чудеса вежливости и начнёте сыпать аббревиатурами?

Argentum @bluesevich

Вы правда считаете, что достойны хотя бы аббревиатур от меня? Аббревиатуры были, когда ваше тупое хамство вызывало ответное возмущение.

Сейчас вы у меня вызываете только брезгливое недоумение...

bluesevich @Wadim

Вадим, вы в курсе, что за клевету можно ответить и перед законом?

Мы делаем динамики сами, а не покупаем. Единственная модель с импортными динамиками использует СканСпик и Морель, которые вы лично себе позволить не можете. А именно для таких вот нищебродов как вы, динамики для S90 заказали, заметьте, не купили, а заказали изготовление, в Китае.

Wadim @bluesevich

Да вы, батенька, хамло.

Но теперь понятно, что вы нишебродами владельцев ы90 называете.

То что вы собираете, что ещё не факт, головки из комплектующих, прлисхождение которых покрыто тайной, не говорит о том, что вы лично делаете магнитные системы, диффузоры, корзины. Да и авторских прав или товарного знака у вас нет ни на что.

bluesevich @Wadim

Это вы хамло, к тому же ещё и клеветник, не разбирающийся в предмете обсуждения.

А у вас есть авторские права на использование чужих динамиков?🤣🤣🤣

bluesevich @achugunkin

К сожалению, Андрей, Вадим изначально настроен ко мне и к компании AllB Music как к мошенникам и обманщикам. Я приглашал его с 2018 года и на выставки и к нам в КДП, даже предлагал оплатить проезд, когда он сослался на нехватку средств ... Вместо дискусси он постоянно клевещет, я так понимаю с уровня его понимания предмета обсуждения. И постоянно обвиняет меня в хамстве, хотя его эскапады ничего общего с культурным общением не имеют. Поэтому как импат(к моему может несчастью), мне приходится опускаться до его уровня, если он по другому не воспринимает.

bluesevich @Wadim

Не были. Не общались. Факт☝️Ваше эго не пропустило бы случай поговорить со мной. Может фоточку? Или вы не снимаете принципиально?

Ну и если бы вы общались с Леонидом, то не постили сейчас тот бред, который каждый раз у вас случается при упоминании AllB Music.

Wadim @bluesevich

Да даже на ваших фотках я себя находил. Вы мне не интересны, уж извините , с Леонидом общался. С вами крайне сложно общаться, в виду не принятия вами чужой точки зрения или мнения. И наше общения выходило за грани выставки.

bluesevich @Wadim

Ну ткните пальчиком, если действительно находили😁

Ну а интересно или не интересно, это как раз вопрос воспитания. Не ожидал от вас такой инфантильности...

Vladimir_Ch @bluesevich

извините что вмешиваюсь, я бы с удовольствием приехал в к вам, коли проезд оплачивается, какие условия этой акции ? (из Петрозаводска)

bluesevich @Vladimir_Ch

Это была разовая акция специально для Вадима. Ему и ехать ближе (Смоленск), да и я мог попросить друзей привезти его с комфортом на авто.

Igor_Golochshapov @Desertice

Точно подмечено, мне тоже секту напоминает. А там где фанатики или сектанты, о объективном подходе и объективной оценке речь можно не вести.

Совершенно не мой звук (даже с оговоркой про Ютуб, основное всё равно хорошо слышно), недостаток разрешения (а это информэйшен в чистом виде) ничем не восполнить. Права поговорка насчёт: кто владеет информацией, тот владеет миром.

Desertice @Igor_Golochshapov

Если вы про промо ролики, записанные Николаем Ткаченко, то, к сожалению, ю-туб не передаёт совершенно того звука, который есть в комнате прослушивания. Я был на паре таких прослушиваний и потом слушал это же "прослушивание" на ю-туб. Могу уверенно сказать, что не смотря на грамотный подход Николая при прослушивании в наушниках через ю-туб результат удручает. В частности более резкая и кричащая акустика выгодно отличается в лучшую сторону. Поэтому, по возможности, запишитесь пожалуйста в комнату прослушивания, вы не потратите время зря и сделаете для себя объективные выводы. Кроме акустики АЛЛБ там много другой интересной аппаратуры, а сотрудники АЛЛБ будут рады ответить на все вопросы и готовы выслушать конструктивную критику.

Igor_Golochshapov @Desertice

при прослушивании в наушниках через ю-туб результат удручает. Такое ощущение, что мы слушаем разные Ютубы (однако, справедливости ради, записи Николая сами по себе изяществом не блещут). В нынешнем Ютубе ничего удручающего абсолютно не слышу.

В нём, кстати, присутствуют немало аудиофильских и хай резных каналов с очень приличным звучанием. Может неважный результат потому, что как-то проявляются особенности конкретного тракта, собственно, у самого слушателя. Я в своих трактах большинство узких мест ликвидировал. Поэтому, мне что хай рез, что MP3 - непринципиально.

более резкая и кричащая акустика выгодно отличается в лучшую сторону На подобные штучки никогда не вёлся, не реагировал и, так просто в оценке звучания меня развести не получится. Звуком (в том числе, самодельным) занимаюсь уже много лет, некоторый опыт имеется.

MoneyKen

Добрый день! Какая у вас площадь помещения и какая связка??? Имхо в нынешних реалиях за 150 тысяч в напольных колонках (новых), аудиофилией даже и близко не пахнет, чтобы вам тут не советовали . В полочниках возможно что-то и можно посмотреть, но опять же площадь помещения. Будут советовать полочники с сабвуферами ( один, два, три, десять😂😂😂), но по мне это уже не про стерео.

Alex @MoneyKen

А кто вам сказал, что автор тмы хочет себе адиофильскую акустику?😀

Он хочет колонки для меломана! А до аудиофилии может он не думает!

Аудифильская АС, как правило обладает стерильным и выхолощенны звучание, в звучании все вроде присутствует, но звук не берет за душу и не дарит эмоций при прослушивании любимых музыкальных произведений, а еще чаще звук уаудиофильских колонок, вообще отдает мертвечинкой…😀😀😀

Sardar @Alex

Приветствую. Просто хочется звука который не теряет детальность при малой громкости. Чтобы можно было после работы включить... И просто наслаждаться. Полочники у меня это умеют. Но в комнате 20 квадратных метров без сабвуфера"потерялись" а хочется масштаба...

Argentum @Alex

Согласен. Я долго выбирал АС между ЗЯ Yamaha ns 500 ma c более точным звуком и бериллием на ВЧ и более меломанскими 700Х, с титаном покрытым анаморфным алмазом на ВЧ и СЧ и фазоинверторами. В итоге взял 700Х и ни разу не пожалел. И с басами все отлично - более чем достаточно.

Rim555

ТС, посмотрите на dastereo, продавали там ALLB, очень давно висит, мне кажется до сих пор не продана. В Ваш бюджет заходит.

Kostynya

Всё бы хорошо в них' верю хорошим отзывам про эту акустику' да и с Блюзевичем общался по поводу их звука' самому слушать не доводилось. Но' немного устаревший дизайн' на любителя конечно. Если бы в белом цвете исполнение' возможно облегчило бы некоторую грузность' которую создает внешне акустика. Хотя белый цвет' тоже дань моде' которая пройдёт.

bluesevich @Kostynya

Так в любом цвете можно. А если готовы переплачивать за дизайнерские обводы, то хоть под Эстелон можно сделать:)) Другой вопрос что человеку важней - звук или дизайн. И не стоит говорить избитую фразу " и что бы глаз радовался", поверьте, тот кому важен именно звук, тот на внешность мало обращает внимание.

Kostynya @bluesevich

Вот именно когда всё в гармонии и внешний вид и звук' то это замечательно. Ничего не могу с собой поделать' да и не хочу' важен звук и внешний вид.

Вообще мне нравится такой подход к изготовлению АС - это применение больших нч - это здорово. Промышленная субтильность процветает' только вот баса там толком нету и 200 мм. уже считается большим нч - смешно' дожили)))

А что значит "под Эстелон сделать"?

bluesevich @achugunkin

Смотря какая модель. Ну и за дезигн мы не в ответе:)) По сути выбираете модель АС, она стоит столько-то, заказываете дизайнеру корпуса, советуетесь с Леонидом и вперёд. Выше на фото стоили в 2019 году 360 тысяч. Из них 120 тысяч за Тауэр10, на базе которых они были сделаны и 25 тысяч за СТ.

bluesevich @achugunkin

Ну кого найдёте, тот и сделает. Мы тут пытались у одного...питерского ломастера заказывать, лучше я помолчу что он сделал, слов цензурных таких нет.

Wadim @bluesevich

120 т. Р. это за десятки без корпуса? Иными словами, головки + фильтр и кабели продали за 120 т р ?

Просто ниже речь за цену головок ваших зашла.

Wadim @bluesevich

Вы в своей манере - не отвечает на конкретные вопросы и переходите на личности.

Если нечего сказать, не юлите, открыто об этом признайтесь

Andrey80 @bluesevich

У каждого свое видение прекрасного, будь то винтаж или что другое. Кому и из фанеры пусть будет,главное чтобы играло хорошо ...

bluesevich @Andrey80

О! Уже и Колобки подтянулись:)) Ожидаемо...

Конечно все мы разные, и у каждого своё "чувство прекрасного". Но вот в последнее время всё больше встречаю мнение - красивая акустика и звучит лучше. Ну да, и помытая машина тоже едет быстрее:))

bluesevich @achugunkin

Не будут. Проверено. Людям нужно и дёшево и чтобы лучше брендов. Но чудес в мире не бывает. Либо дёшево, либо как у брендов, с соответствующей стоимостью.

Vladimir_Ch @bluesevich

hdf это по русски мдф или какой-то новый материал ? почему уважаю фанеру, насколько помню самые лучшие советские колонки "Русь" были сделаны именно из авиационной берёзовой фанеры

bluesevich @Vladimir_Ch

MDF - middle density fiber

HDF - hard density fiber

По сути МДФ высокой плотности. У нас просто все говорят "МДФ", слабо представляя себе откуда это название и что оно означает😁

А вот про "лучшие советские колонки "Русь" я что-то и не слышал, напомните?

Vladimir_Ch @bluesevich

насчет мдф немного в курсе, материал насколько знаю дешевле и проще в обработке, про udf почитаю, мне интереснее насколько эти материалы лучше в плане звука. про "Русь"- выставлялись на выставках в Москве в 90-х, знаю живых свидетелей кто там был в это время был и слушал, рассказывали - когда их включили, народ собрался со всей выставки, а воспроизводили Краснознаменный хор...информация об их конструкции есть, там вроде несколько институтов наших участвовали, я могу найти если вам интересно.

bluesevich @Vladimir_Ch

Я приблизетельно понимаю про какую Русь вы пишете. Не сказал бы что они лучшие советские, потому что были сделаны уже в России. Ну и масштаб воспроизведения не равен качеству. Профессиональная акустика тоже делается из фанеры, прочнее, легче. Но хороший ХДФ может вдвое превышать по цене фанеру. К тому же фанера сама по себе "звенит", в отличии от МДФ, это уже обусловлено структурой материала.

Vladimir_Ch @bluesevich

может быть и не лучшие, назовите то что вы бы выбрали. не совсем понял что значит масштаб воспроизведения, когда я читал их описание и как они создавались, вот это был масштаб инженерной мысли и далее воспроизведения ! по поводу материалов, начинается беспредметный спор, как мне кажется, поскольку о материалах также много мнений и звукоинженер, маркетолог и аудиолюбитель будут иметь каждый своё мнение, я бы сформулировал так, при толщине корпуса колонки 10-15 мм и массе 15-20 кг звук может сильно зависить от материала, (это конечно упрощенно), но когда толщина за 20-25 мм и масса за 50 кг, то в прицнипе все вышеперечисленные материалы дадут примерно одинаковую инертность, и соответственно качество звука, по крайней мере в НЧ

bluesevich @Vladimir_Ch

https://ldsound.info/akusticheskaya-sistema-rus-sotovye-gromkogovoriteli/

Лучшую акустику делали Корвет и Кливер, чуть хуже Амфитон, но всё равно они недотягивают до звания "лучший", т.к. изготавливались из того, что имела промышленность, а у нас практически не было отдельной аудио-отрасли.

Ну а по материалам... Если важен звук, то главное будет мнение инженера. Ну и сами понимаете, много кто делает акустику якобы из фанеры, но в реальности фанера только снаружи😁

Vladimir_Ch @bluesevich

хорошая ссылка, из нее- Единственные отечественные акустические системы класса TOP High END – «Русь». Разрабатывались на протяжении 10 лет на базе ВНИИРПА, главной задачей было создать акустику способную передать в полной мере звук большого симфонического оркестра. На динамиках, установленных в акустические системы «Русь» была собрана система озвучивания Мариинского театра- дальше есть еще описание которое лишь подтверждает что это пожалуй верх чего достигла наша аудиоиндустрия.

Корвет и Кливер тоже неплохи, но уровень далеко не тот и там было над чем еще поработать.

по материалам, я и сам радиоинженер и акустикой занимаюсь уже 40 лет, мнение свое высказал, насчет того что делают с вами полностью согласен- непредсказуемо все, от корпусов и динамиков до кроссоверов и внутренней отделки, поэтому наверное лучше либо самому делать если есть цех аппаратура, либо заказывать и контролировать каждый этап - тогда возможно мы получим то о чем мечтаем...

Vladimir_Ch @bluesevich

да, возможно, но повторюсь- в своем мнении я руководствовался не этой статьей а мнением людей которые эту акустику слушали, несколько статей я прочитал уже позже когда задумал их покупать. если вас они не впечатляют, это все нормально можем на этом вопрос закрыть. я бы из советской эпохи купил бы колонки с пассивниками, жаль что в то время жил за Полярным кругом и до столиц было сутки -полтора...

bluesevich @Vladimir_Ch

Я бы из той эпохи ничего не купил бы. Даже в дар не принял бы. Что было, то прошло. А вся бытовуха у нас была в союзе под категорией "вторичное производство", ведь даже высший класс был сложности, а даже не качества😟

bluesevich @Vladimir_Ch

Ух...еле загрузилась страница, всё же не рассчитан движок сайта на такое количество информации.

Очень режет меня слово "самодельный"... Прямо по живому. Всё же Самоделкин (помните такого) именно сам собрался, когда рядом с магнитом очутились разные гайки, пружинки... А в данном контексте я предпочитаю словосочетание - своими руками. Ибо на заводах тоже не само всё собирается:))

Vladimir_Ch @bluesevich

это слово мне тоже не нравится, наверное лучше авторская работа, и желательно при участии инженеров с опытом и знаниями, плотника (это в 80-х и 90-х, потом их станки заменили), ну и самое главное- идея, цель- что мы хотим увидеть и услышать в результате

Andrey80 @Vladimir_Ch

Это образное выражение и оно относилось больше к внешнему виду. Лично мне вид фанеры в устройстве АС не нравится, но кому то заходит...

Fishmerchant @Andrey80

АС и вправду выглядят несколько старомодно, хотя в этом их определенный шарм. Но есть и практическая сторона вопроса, раз уж они делаются на продажу. Стоимость качественного!!! покрытия рояльным лаком варьируется в районе 1500 Euro за 1 м кв. в Москве. В нынешней ситуации довольно сложно найти квалифицированных специалистов в этой области.

Andrey80 @Fishmerchant

Внешний вид и выбор отделки корпуса кабинета это все таки наверное личные вкусовые предпочтения.

По конфигурации корпуса данных АС, как по мне, они смотрятся крупно и нагроможденно. Не везде будут уместны в среднестатистическом интерьере ( жилье). Но это мое частное мнение.

Alex @Fishmerchant

Дело совсем не в старомодности АС, а в их принципе ками -«столбиками}построения и характере звучания. 12 или 15 дюймовый басовик не спрячешь в колонке-столбике. Большие драйверы, это всегда глубина баса, масштабность и мощь в звуковой подаче, что не достижимо к колонками- «столбиками». А для большого НЧ драйвера нужен и соответствующий по размеру и объему кабинет.

Kostynya @Alex

JBL (S9900) умудряется делать АС эстетичными с огромными 15-ками нч' правда там цена приближается к стоимости комнаты в квадратах' в квартире' в которой она расположена.

bluesevich @Kostynya

Эстетика она очень спорная категория😉 Кому-то эти АС могут показаться страшенными не дай Боже, а вот по звуку они точно не про бас. Ну и стоимость.

Kostynya @bluesevich

Их топовые Everest' дизайн ещё спорнее' цена стремится к созвездию Ориона. По два нч пятнашки' мама дорогая. А в натуре они просто огромные' я как увидел их' был' как это сказать помягче' немножко удивлён.

Я вообще к тому' что люди' которые занимаются изготовлением ALLB' видимо больше с упором на звук' а не чтобы придать изделию шарма.

Ну да' и с "шармом" цена сразу вверх.

Vladimir_Ch @Andrey80

вас понял, нравится или нет это уже субъективно, я как правило исхожу из того что влияет на качество звука, эстетика или красота на мой взгляд должны быть функциональны...

Vladimir_Ch @Andrey80

мне кажется, вид дсп или мдф ничем не лучше, поэтому можно любым шпоном все закрыть, при этом фанеру просто обрабатывают датским лаком, маслами, можно проявить структуру дерева, можно цвет изменить, да и просто пленкой обклеить, главное по моему ее звуковые качества

Andrey80 @Vladimir_Ch

Я не углублялся в сравнении звучания различных материалов корпусов АС. Но в личном восприятии фанеры в качестве чистового материала, я бы не отдал предпочтение.

bluesevich @Vladimir_Ch

Не ахти у фанеры звуковые качества:)) Танной, БиУ, Пенаудио - все используют фанеру как слой сэндвича из ХДФ, и демпфирующих слоёв. Да, её можно сверху положить и не заморачиваться шпоном или покраской, но одна фанера в качестве корпуса АС всё же не айс.

Vladimir_Ch @bluesevich

о-о-о, Наутилус это глыба, это песня и мечта которой вряд ли доведется сбыться ! но там масса с подставкой - цитирую по памяти - 80 кг а то и выше, и при такой массе, как я уже писал, материал не играет решающей роли, будь это фанера, мдф, камень или даже литая масса, сейчас это доступно из пластмасс и искусственного камня, там не будет ни резонансов ни прочих артефактов, тем более что там еще и лабиринт, но подумал...как-то они дома вряд ли будут смотреться...

bluesevich @Vladimir_Ch

Владимир, уж извините, но здесь я немного более в курсе😁 Хотите знать больше - пишите в личку или на почту. Но вы сильно ошибаетесь и с весом, и с моделью( Наутилусы это не только "улитки").

Vladimir_Ch @bluesevich

да уж, маху дал...компанию B@W немного знаю, из последних обзоров что читал мне приглянулась 800-я серия, а вообще как считает один мой друг, проф. звукорежиссер из богемных кругов, лучшая аппаратура - английская.. про личку понял, я как-то уже обращался, будут вопросы напишу

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.