что-то вы так упорно отстаиваете свою позицию как будто знаете все лучше нас и зашли сюда "с какой-то альтернативной эмоционально-экспрессивной целью"... впрочем подтверждаю что применять эту прогу даже установленную "портейблом" для просмотра формы синусоиды можно... даже если она чудит но вы видете разницу с двух аппаратов значит ее "чудес" хватает для этого отображения...
далее давайте по делу... то что вы прислали это не синусоида... это спектороанализатор... он уже сразу показывает амплитуду на разных частотах а не форуму сигнала... при этом показывает ее надо заметить с неслабым таким сглаживаением... иначе бы на 1 кгц у вас ровная палка стояла толщиной с волос... с один пискель... далее шкала у вас жутко нелинейная... на 2к шаг клетки махонький на 10к огромный(если считать шаг в герцах)... отсюда большая визуально-информационная емкость верхних частот... что вводит в заблуждение...
следующая трудность... идентифицикация разных сигналов... т.е. где у вас детонация, где наводки на тонарм, где погрешность контакта иголоки с пластинкой, где шум корректора, где шум аналоговых цепей звуковухи, где шум ацп, где нелинейные(те что вверх по частоте) и интермодуляционные(те что вниз но усугубленные повторыми "бонусами" от нелинейных) гармоники, где математичечская ошибка в работе ацп, где математическая ошибка в преобразовании Фурье при построении графика спектра...
я думаю вы понимаете что чем выше частота тем выше уровень шума всех элеметнтов тракта? также я подозреваю что вы в курсе что чем выше частота тем выше и нелинейные искажения?(исключение здесь бас в силу некоторой специфики схемотехники с конденсаторами на входе полезного сигнала и консруктивными особенностями работы механики как картриджа так и акустики)... вы так же наверняка слышали что на компакте верха какие то не правильные... т.е. что-то такое про матемаческие ошибки у которых тоже чем выше частота тем больше безобразий...
в общем первое... пробуйте делать эти же тесты но на разных частотах дискретизации... как вверх так и вниз... вплоть до 11 кгц дискретизации а то и до 8... просто чтобы посмотреть что получится... фильтр вч понятно полезный сигнал отсечет... а вот интермодуляция аналоговых цепей останется... вдруг вы через нее сможете определить какая частота исходной была?
это что касается анализа... что касается звука на разных детонациях... на вертушках начального и среднего ценового диапазона на 45 оборотах детонация ниже... и как итог если взять большой диск и сингл с треками с этого диска то можно услышать разницу... будет более детальный верх более живая серединка и даже бас поплотнее... т.е. данные цифорки детонации важны... при этом если посмотрите на флагманские вертушки то их параметрам в этом вопросе реально позавидуют даже студийные катушечники... т.е. крутые вертушки по всем параметрам все таки делают...
просто у вертушек есть проблемы с производством... для правильного вращения пластинки нужно обеспечить точно по центру ось врашения... причем в двух плоскостях... и точно по радиусу и чтобы наклонов не было... собственно поэтому у вертушек эти 2 параметра и упоминаются... один показатель попадания в радиус и качества работы мотора и его реализации а второй показатель вертикальной стабильности... при этом его дестабилизация вылезает в виде неприятного погромыхивания в колонках... если громкость поддать... тут нужно сделать одну поправку... этот вид нелинейности так же приводит и к детонациии... т.е. оба параметра ее отражают... просто в разных плоскостях и второй ко всему прочему еще и дополнительным нч шумом... кстати не совсем нч... он так же модулирует и все остальные частоты записанные на пластинке... что тоже может вылезать у вас на спектрограмме...