Сетевой проигрыватель Cocktail Audio N-15D поддерживает Spotify? • Stereo.ru
Вопрос iilykov35 31

Сетевой проигрыватель Cocktail Audio N-15D поддерживает Spotify?

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, сетевой проигрыватель Cocktail Audio N-15D поддерживает стриминг Spotify?

Ответы

Alex

Вот что говорит краткое описание:

DLNA, UPnP, интернет радио Reciva, потоковые сервисы TIDAL, Qobuz, Deezer, Airable и др. Поддержка Apple Airplay и Google Cast.

Rim555 @Leo

ХА!) Как так?)

Когда утром отвечал на вопрос ТС, заходил на страницу http://cocktailaudio.ru/

Spotify, как и некоторых других потоковых сервис-служб в поддержке не было, сейчас зашел - есть в описании. Может для России поддержки нет, а сам сервис доступен? Или обновились? Мда)

Leo @Leo

попробуйте у них купить ) на сколько я знаю , они уже обращались к российскому дистрибьютору и им было отказано . как и в гарантийном обслуживании .так что они там продают мне не известно.

Rim555 @Leo

Потеря дистрибьюции не лишает возможности продавать продукцию, да, в итоге может сказаться на цене, но в некотором смысле это развязывает продавцам руки, уверен, Вы понимаете о чем я пишу)

Как показывает моя практика покупок, цены у официалов всегда выше, а наличие официальной гарантии распространяется на всю продукцию производителя, независимо от того, где она куплена, конечно без учета серых покупок с рук.


Leo @Leo

так вот этот сайт и является серым продавцом . по этому гарантия на них не распространяется.

хотелось бы по подробнее узнать про гарантийную поддержку серых аппаратов )

и цена у них выше чем у официалов ) есть некоторые моменты ценообразования которые вам видимо не очень знакомы )

Rim555 @Leo

У Вас неверная информация. Что касается ценообразования, я занимаюсь продажей продуктов питания оптом и это официальная дистрибуция. Конечно, нюансы есть и их много в ценообразовании продуктов и техники, но механика мне известна. Так что не надо)

Rim555 @Leo

Как минимум с тем, что цена выше), гарантия месяца три назад, тоже была официальная, смотрел X45.

Мне понятно, что официалы не хотят иметь субдистрибьюторов, им самим надо показывать продажи, но сегодня отказали, а завтра подумали лучше и продали товар этому же клиенту как мелкому оптовику, с сохранением всех плюшек. Это как пример.

Leo @Leo

значит они вас обманули с гарантией. с мая 2019 нет у них гарантии официальной.

субдистрибьютер это что то новое) ну ладно.

пока ситуация такая как есть. если изменится то наверное как везде принято , данная контора появится у дистрибьютера в списке официальных дилеров .

Rim555 @Leo

Субдистрибьютор возможно понятие развито в РБ, в РФ это дилер. Но мне кажется это немного разные понятия, а не важно)

Не думаю, что меня обманывали, был заявлен официальный гарантийный талон с печатью. Это же не гараж, салон Hi-Fi техники с многими на то время образсцами в наличии.

Leo @Leo

эта площадка для обсуждения аппаратов а не цены. к вопросу дорого дёшево. у них тогда цена была 199 на сайте заявленная под заказ.

Leo @Leo

то-есть наличие их печати на их гарантийном талоне обяжет оф.предмтавителя в России выполнить гарантийное обслуживание серого компонента проданного неофицалами ? я вас правильно понимаю. без обид , на сколько я помню вы тоже бизнесом занимаетесь и я думаю вы ситуацию прекрасно понимаете.

Leo @Leo

продукты питания это немного другое . и кстати стримеры стоят особняком от другой hi fi аппаратуры.маржа намного меньше. в этом смысле возить их в серую и давать более низкую цену несколько сомнительно. тут простые цифры и знание таможенного законодательства.

не в коем мере не хочу умолить ваших знаний.

Rim555 @Leo

Сервисом занимается официальный дистрибьютор? Продают и ремонтируют? Разве не сервисная служба авторизованная самим производителем занимается ремонтом? И разве для них имеет разница чья печать стоит на аппарате? Разве они не обязаны ремонтировать все изделия производителя? Уточняю просто.

Leo @Leo

Нет . то что вы написали относится только к крупным компаниям в hi fi это ямаха , пионер все остальные делегируют эти права дистрибьюторам и уже они занимаются организацией сервиса в конкретной стране. Опять же даже если рассматривать крупные компании , если при сервисном гарантийном обслуживание по серийному номеру будет выявлено что аппарат серый в гарантии будет отказано , вернее вам предложат ее пройти в стране куда аппарат был поставлен официально. все серые продавцы это прекрасно знают и в случае чего или сливаются или пытаются обеспечить сервис своими силами на сколько им это удается. Если речь идет о несложных компонентах то это вполне возможно. Но вот в случае с ресиверами , стримерами это очень накладно и серая маржа которая минимальна этого не покрывает .



Leo @Leo

Вообще по поводу серго импорта сейчас не 90 и даже не 2000 годы. Лично я бы сейчас не стал им заниматься . Скажем так зная все ходы и выходы могу сказать что риск все потерять при провозе ни как не компенсируется уровнем маржи и спроса на данную продукцию , это так вкратце.

Alex

Я, полагаю, что в любом случае TIDAL с точки зрения уровня Hi-Fi звука будет предпочтительнее Spotify...

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.