Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, сетевой проигрыватель Cocktail Audio N-15D поддерживает стриминг Spotify?
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, сетевой проигрыватель Cocktail Audio N-15D поддерживает стриминг Spotify?
Вот что говорит краткое описание:
DLNA, UPnP, интернет радио Reciva, потоковые сервисы TIDAL, Qobuz, Deezer, Airable и др. Поддержка Apple Airplay и Google Cast.
В новой прошивке должен поддерживаться . Нужно проверить
ХА!) Как так?)
Когда утром отвечал на вопрос ТС, заходил на страницу http://cocktailaudio.ru/
Spotify, как и некоторых других потоковых сервис-служб в поддержке не было, сейчас зашел - есть в описании. Может для России поддержки нет, а сам сервис доступен? Или обновились? Мда)
данные товарищи
к данному бренду с 2019 отношения не имеют .все что они там пишут на своем сайте пусть останется на их совести .
Но тем не менее технику данного бренда они продают...
попробуйте у них купить ) на сколько я знаю , они уже обращались к российскому дистрибьютору и им было отказано . как и в гарантийном обслуживании .так что они там продают мне не известно.
Потеря дистрибьюции не лишает возможности продавать продукцию, да, в итоге может сказаться на цене, но в некотором смысле это развязывает продавцам руки, уверен, Вы понимаете о чем я пишу)
Как показывает моя практика покупок, цены у официалов всегда выше, а наличие официальной гарантии распространяется на всю продукцию производителя, независимо от того, где она куплена, конечно без учета серых покупок с рук.
так вот этот сайт и является серым продавцом . по этому гарантия на них не распространяется.
хотелось бы по подробнее узнать про гарантийную поддержку серых аппаратов )
и цена у них выше чем у официалов ) есть некоторые моменты ценообразования которые вам видимо не очень знакомы )
У Вас неверная информация. Что касается ценообразования, я занимаюсь продажей продуктов питания оптом и это официальная дистрибуция. Конечно, нюансы есть и их много в ценообразовании продуктов и техники, но механика мне известна. Так что не надо)
в чем именно ?)
Как минимум с тем, что цена выше), гарантия месяца три назад, тоже была официальная, смотрел X45.
Мне понятно, что официалы не хотят иметь субдистрибьюторов, им самим надо показывать продажи, но сегодня отказали, а завтра подумали лучше и продали товар этому же клиенту как мелкому оптовику, с сохранением всех плюшек. Это как пример.
да ну расскажите на примере будет интересно.
Не понял про пример. Вот Вы мне за сколько бы продали Х45?
значит они вас обманули с гарантией. с мая 2019 нет у них гарантии официальной.
субдистрибьютер это что то новое) ну ладно.
пока ситуация такая как есть. если изменится то наверное как везде принято , данная контора появится у дистрибьютера в списке официальных дилеров .
Субдистрибьютор возможно понятие развито в РБ, в РФ это дилер. Но мне кажется это немного разные понятия, а не важно)
Не думаю, что меня обманывали, был заявлен официальный гарантийный талон с печатью. Это же не гараж, салон Hi-Fi техники с многими на то время образсцами в наличии.
до не давнего времени он стоил 172000.при курсе в 69.
Это дорого. В плане, я мог тогда купить дешевле, сейчас цены не знаю, пока в стопе покупка.
эта площадка для обсуждения аппаратов а не цены. к вопросу дорого дёшево. у них тогда цена была 199 на сайте заявленная под заказ.
то-есть наличие их печати на их гарантийном талоне обяжет оф.предмтавителя в России выполнить гарантийное обслуживание серого компонента проданного неофицалами ? я вас правильно понимаю. без обид , на сколько я помню вы тоже бизнесом занимаетесь и я думаю вы ситуацию прекрасно понимаете.
продукты питания это немного другое . и кстати стримеры стоят особняком от другой hi fi аппаратуры.маржа намного меньше. в этом смысле возить их в серую и давать более низкую цену несколько сомнительно. тут простые цифры и знание таможенного законодательства.
не в коем мере не хочу умолить ваших знаний.
Не знаю что там и где было, знаю за сколько мог купить. Проехали)
без проблем )
Сервисом занимается официальный дистрибьютор? Продают и ремонтируют? Разве не сервисная служба авторизованная самим производителем занимается ремонтом? И разве для них имеет разница чья печать стоит на аппарате? Разве они не обязаны ремонтировать все изделия производителя? Уточняю просто.
Другое конечно, но принципы дистрибьюции одни. В остальном согласен с Вами.
Нет . то что вы написали относится только к крупным компаниям в hi fi это ямаха , пионер все остальные делегируют эти права дистрибьюторам и уже они занимаются организацией сервиса в конкретной стране. Опять же даже если рассматривать крупные компании , если при сервисном гарантийном обслуживание по серийному номеру будет выявлено что аппарат серый в гарантии будет отказано , вернее вам предложат ее пройти в стране куда аппарат был поставлен официально. все серые продавцы это прекрасно знают и в случае чего или сливаются или пытаются обеспечить сервис своими силами на сколько им это удается. Если речь идет о несложных компонентах то это вполне возможно. Но вот в случае с ресиверами , стримерами это очень накладно и серая маржа которая минимальна этого не покрывает .
Вообще по поводу серго импорта сейчас не 90 и даже не 2000 годы. Лично я бы сейчас не стал им заниматься . Скажем так зная все ходы и выходы могу сказать что риск все потерять при провозе ни как не компенсируется уровнем маржи и спроса на данную продукцию , это так вкратце.
В данном случае все же речь не про серый импорт.
Spotify производителем не заявлен.
Я, полагаю, что в любом случае TIDAL с точки зрения уровня Hi-Fi звука будет предпочтительнее Spotify...
Спасибо
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.