HIGH END MUNICH 2024 была открыта для В2В и прессы 9-10 мая, в следующие два дня выставку могли посетить так же энтузиасты – любители электроники и музыки, благо того и другого здесь было предостаточно, билет на взрослого стоил 10 евро, от метро до МОС - 7 минут пешком.

 Для меня выставка началась 7 мая - какие-то вопросы легче обсуждать в тишине.

Утром 8 мая монтаж у счастливчиков, получивших свое оборудование, шел полным ходом.

Как выяснилось потом, счастливы были не все…

 

 

Быстро сбегать с горы в поисках счастья – привилегия молодых бычков. Я уже немолод, поэтому вооружился каталогом, заранее отметил интересные места и начал спуск с горы спокойно и неторопливо.

 

 Первыми на моем пути оказались известные своим умопомрачительным дизайном, звуком и прайсом испанцы из Wadax.

В этом году идальго решили не раздавать валидол интересующимся стоимостью, а устроили премьеру бюджетной по меркам Wadax линейки.

 

 

 

Взяв курс на Испанию, я пошел слушать акустику Kroma Atelier, которая стояла на стенде Innuos. Ребята переехали с «малой» выставки HiFi Deluxe, которую проводят в отеле Марриотт в эти же выходные дни, на большую площадку МОС. Это успех и признание.

В то же время мне звук не очень понравился. Было ли это помещение, электроника или контент невысокого качества, я не знаю. У меня есть "младший брат" этих колонок и играют они фантастически любой жанр, да и эта акустика в другом сетапе играла намного лучше.

 Желая закрыть тему «Made in Spain» я пошел к своим приятелям Марку Гомесу и Мигелю Кастро. Уж лучше бы не ходил: проигрыватель и тонарм SAT получить с таможни не удалось, ребятам пришлось срочно раздобыть какой-то проигрыватель, настроение - ниже нуля.

SAT выдали только 11 го числа.  

  

 

 Американская компания Von Schweikert Audio так же решила не смущать почтенную публику 2-метровой акустикой с такой же высоты ценником и привезла модель VR-55 MKII SE с активной НЧ секцией – что-то среднее между VR-55 и Ultra-55.

 

 

 Не считая комнаты SAT, везде стояли испанские стойки Artesania Audio. Такие же стойки я видел потом еще в добром десятке сетапов. Какое-то артесанное засилие.

Следующими по плану были титановый картридж со стилусом и полым кантилевером из алмаза и тонарм на воздушной подушке производства TechDAS.

Стояло это торжество технологий на проигрывателе Air Force One Premium с ванадиевым опорным диском того же TechDAS.

 За еще одной премьерой выставки даже из комнаты выходить не было необходимости: новый ЦАП С10 c возможностью прослушивания контента из Сети производства CH Precision был в этом же помещении.

 

Общие принципы работы ЦАП, отличие С10 от младшей модели С1.2 и от продукции других производителей были отмечены в часовой лекции одним из разработчиков.

В заметках уважаемого DEESSE есть клип с этой акустикой. Характер комментариев показал, что за формами девушки, формы самой акустики никто и не приметил. Получите их на более нейтральной фоне.

Усталая, но довольная публика, как пишут в таких случаях.

Дочитавшие найдут на фото Людмилу и Дарью.

 

 Вот и все, пора закинуть пропуск в ящик и ждать Munich 2025.

Кстати, пропуск давал бесплатный проезд в городском транспорте по всему Мюнхену. Учитывая стоимость дневной карты EUR 9.50 или разового билета за три с полтинной, было приятно.

Спасибо мне за фотографии.