Делимся впечатлениями от выставки Hi-Fi & High-End Show 2016 • Stereo.ru

Ответы

Gorbatov

Впечатлений масса, точно больше, чем я ожидал. И лучше, чем я ожидал... Впопыхах рассказывать не буду, отчитаюсь в сборном репортаже.

А пока - скажу, что больше всего понравилось просто присутствовать и участвовать, и отдельно - очень понравилось работать и общаться в том коллективе, который сложился сейчас в Стерео. Так или иначе, это моя седьмая выставка, на которой довелось быть среди участников, а не среди посетителей... Есть с чем сравнить.

Будущему репортажу нужно улежаться, а до того - буду готовить очень вкусного барашка в пасленовых, а потом как и планировал - немножко отдохну...)))


Katerina @Gorbatov
очень понравилось работать и общаться в том коллективе, который сложился сейчас в Стерео.

УУУРРРААА!!!

Очень рада, что всё идёт на поправку ;)

Так держать!

FatBob

Обычная выставка... Веселее чем год назад. Хотя экспозиция меньше чем бывало в лучшие времена. Почти все, дорогое или дешевое какое то приземленно-практичное, интересной сумасшедшинки не было.

Выставочная музыка почти ка всегда тоска смертная, большинство обходилось малосоставным джазиком с поющими вечерними платьицами и аудиофильскими треками. Иногда скрипочки и Pink Floyd, будь он неладен... За два прохода по этажам симфоническую музыку услышал только в комнате у Семина. Хоть кто то не испугался, пуст даже TADы в системе звучали на четверку с минусом.

Немножко рад за наших разработчиков, кое кто кое что смог показать.

Гаджеты и кино проходил мимо, две пробежки вверх-вниз заняли меньше 4 часов...

Практический итог выставки - шел удовлетворить свое аудиофильское любопытство и присмотреть очередную приятную игрушку. Первое реализовано процентов на сорок, второе не реализовано вовсе, ничего из увиденного домой не захотелось.

Единственная и главная прибыль от выставки - когда ехал домой по дороге подобрал подбитого кота... Теперь у меня есть кот.

Katerina @FatBob

Теперь и у Вас кот?!

Да что ж за дела!? У всех знакомых аудиофилов коты, только у меня одной собак. Может я и не аудиофилка вовсе? )))

А вообще - Вы молодец. Надо зверюгам помогать )))

Hansen @Katerina

У меня и то и другое. И различий мало на самом деле. Что те, что другие представляют опасность для сетапа только по молодости. Жанровые же предпочтения у них одинаковые, как я заметил.

Orbital

Расскажу коротко о своих впечатлениях. Посетителей в этого году однозначно больше, чем в прошлом или позапрошлом годах. Каких-то серьезных разочарований нет. Говорить о том, что что-то очень понравилось тоже не буду, т.к. условия для прослушивания не самые лучшие. При этом скажу, что запомнилось.

1. Reezoldini. Прекрасная середина и верх. Низ очень быстрый, скорее "кинотеатральный". Когда играли с плиниусом получил удовольствие. В общем акустика очень достойная, как по звуку, так и по качеству изготовления. Дизайн - на любителя, но это уже вкусовщина.

2. JBL Everest + Mark Levinson. Очень нтересно. Музыкально. Правда чувствовалось, что комната маловата для такого сетапа.

3. Naim Mu-so Qb. Очень интересный продукт, НО "капризный" к месту установки. Требует большого пространства не только спереди, но и справа, и слева. Так что ставить его на полку между книг (как предполагалось некоторыми, судя из присылаемых на конкурс фото) - не вариант. Звук сразу "умирает". А вот если есть пространство вокруг - он прекрасен.

4. S.A.Lab + TAD - тоже очень хорошо. Я бы сказал "мониторно".

5. Про участников с видео (проекторы) писать не буду, т.к. сам выступаю в роли участника и это было бы не объективно.

george @Katerina

Пожалуй и я начну этот "кубик" рекламить,в комнате журнала Стерео подобных стояло штук с шесть и последовательность прошлись по ним.. Слушали всякое..Себе я точно,на прикроватную тумбу поставил бы "кубик"..

george

Я не знаю,как работать,в журнале Стерео,не пробовал,а на мой вкус-есть с кем поговорить. .

Serg_E

Если пока коротко, то скажу что разочаровало. Громкий галдешь организаторов между собой и со своими знакомыми. В некоторых комнатах услышать какие то нюансы звучания было просто не реально. Помню в прошлые годы цыкали на тех кто громко говорил, а тут "Саня ты как здесь? Да ладно! Заходи! Как сам?!" И.т.д ))))

Serg_E @Orbital

Ага, заходишь так тихонько, садишься, а потом как рявкнешь "Молчать!" ))))) это шутка. На самом деле, мне было просто интересно наблюдать. И так не везде было, но атмосфера на других, предидущих выставках, как мне показалось была другая. Посмотрим что будет завтра!

Orbital @Serg_E

Сергей, это такое стандартное впечатление-брюзжание завсегдатая :) Первый раз всегда самый яркий, второй уже менее интересный, а дальше уже привыкаешь - тут не то, здесь не так... и т.п. :)

vitalii

Ребят у кого есть фото (видео) с этой выставки выкладывайте их в этой ветке (думаю автор будет не против) .

Andrey

Я лично удивился тому, что в этот раз неожиданно хорошо выступили российские производители. Sonus Victor и Reezoldini оказались самыми интересными колонками.

А все остальное — как и в прошлом году: слушают разные системы, ругают помещения (типа в других местах лучше играет) и покупают виниловые пластинки

Orbital

Сегодня мне очень понравился сетап T+A? хотя в предыдущие дни не зацепил. Играла струнная классика - выше всяких похвал.

george

Что меня лично добило, решил послушать джазмэна-Одиссей Богусевич, если не наврал.. Свалил и быстро..

Orbital @george

Кстати, расскажите поподробней - я вообще забыл про него и не сходил. Настолько плохо? Это было на 6-ом или на Винил-шоу? Подозреваю, что на Винил-шоу любой музыкант провалился бы из-за ужасной акустики помещения.

george @Orbital

Концерт был на Винил-шоу. АКУСТИКА там ужасная.. Завалит любого музыканта,а играл всякую фигню.. Впрочем все было понятно,когда увидел "балалайку" от Роланд,которую положили прямо на стол !!

george

В маленьких комнатах слушать большие колонки просто нельзя и никакие "акустические ловушки" не помогут.. К примеру,что бы получить неискаженный бас глубиной в 39гц-перед колонками нужно не меньше 10м!! Может и поэтому наиболее сбалансированный звук я услышал от колонок Сонус Виктор,они стояли в огромном помещении,сыграло им в +,что они были в исполнении "закрытый ящик"..

george @Gorbatov

А давайте поспорим ?? Очень приятно,что Вы ответили на мой пост.Послушаем одни и те же колонки в разных условиях..??

Gorbatov @george

И о чем вы хотите поспорить? Расскажите мне о частотных характеристиках музыкальных инструментов? Да я как бы и так в курсе. Или может быть измерения акустики и помещений продемонстрируете? Опять же не вижу смысла, много раз наблюдал и проделывал.

george @george

А что ВАС интересует ?? Если взять контробас,то он начинает работать с 40 Гц, а церковный орган с 16 Гц. И на них я лично играл.. И зачем мне измерения ?? Я все принимаю на слух,только потом,если интересно-начинаю разбираться за счет чего.. У нас разный подход,ВЫ похоже "технарь",я музыкант и с большим опытом.. Первая приличная стереорадиола Симфония у меня появилась ещё в 1970 году. И про слух.. Я иногда занимаюсь настройкой роялей,а тут без слуха никак..

george @george

Ни в коем мере не буду обсуждать Вашу компетентность,всегда с интересом читаю Ваши посты,просто видимо у нас разные подходы,я и по образованию музыкант и все сужу на слух.. Все,что я хотел предложить,взять одни колонки и проверить их на слух,в том числе и как влияет расстояние от колонок до стены на качество баса? Тут "ловушки" не помогут.Из своих скромных знаний,чем ниже частота-тем больше длина волны.. Может я и не прав,но мой опыт мне подсказывает,а играл я от кабаков до приличных залов..

Gorbatov @george

Слух и опыт это замечательно, но в плане того же баса одной длинной волны никак дело не заканчивается, там много чего работает, как в конструкции акустики так и в помещении. Мне с этими особенностями много раз приходилось сталкиваться не только в тестовой лаборатории, но и у себя дома - я всегда любил большой звук с хорошим масштабом и никогда не уживался с полочной акустикой, но вот беда, приличную акустику я себе могу позволить, а приличную московскую жилплощадь желаемого метража - нет. Так что плясок вокруг акустики и помещения было достаточно. В целом результат положительный.

george

Сначала из плохого.. Пытался разобраться с MQA от Меридиан-не нашёл. Правда пытались повесить мне "лапшу на уши" ребята из Астэлл-Керн со своим "копеечным" плеером АК380=250000р!! Из хорошего.. Купил на выставке хороший диск (сборник) в SACD-джаз,потом докупил шикарный сборник из блюз,правда CD,но "audiophile impressive Voice". Покупал у одного итальянца,когда он узнал,что я пианист (клавишник) и играю джаз/блюз- подарил ещё один сборник,потом выпили хорошего вина и закусили итальянским сыром.. В следующий его приезд-позову к себе и сыграю..

cucumba

Как ни странно ОЧЕНЬ понравились Monitor Audio Platinum PL300 II. Я уж как то привык, что МА всё же киношные колонки. А тут...такой деликатный, мягкий звук, без ярких вч, неутомляющий ни разу. И поразила оочень широкая диаграмма направленности вч (ленточники что ли так отработали?) Как я только не перемещался левее правее ближе, всё равно вокал сводился идеально по центру. Играли с Audionet

FatBob @Orbital

Когда их проходил там тихо было, на втором заходе играло что то заунывное. Не стал слушать, не моя это техника по духу совершенно.

george

Очень жаль,что мы не встретились.. Всегда можно найти-приятное..А так,я ни разу не нашел,технику,способную передать в натуре концертный рояль... Я иногда настраиваю их..

george

И специально для Кати.. Сам пианист-но, но играл на гитаре,владел разной техникой игры-от медиатора,до "пальцев и ногтей".. Выигрывал к примеру "Полёт шмеля". А это технически -сложно.. Я ведь родом с Украины,а моя двоюродная сестра пела в свое время в Краснояркой Опере,вместе с Д.Хворостовским. У неё было чудесное меццо-сопрано... Способна была озвучить огромные помещения-аж стекла дрожали. .

george

Вообще,я так думаю,мало кто слушал-настоящий "ОПЕРНЫЙ ГОЛОС",особенно в обычной комнате. Тут полный "звисдец".. Когда обычная комната начинает входить в резонанс !! И свечки за столом начинают гаснуть,я ведь не вру...

george @Katerina

Это не то.. Лучше один раз услышать,чем 100 раз посмотреть.. Помню гуляли на свадьбе в кафе и большом,музыканты дали сестре микрофон-сказала,не нужно. А потом запела,да так,что "поварешки" с кухни выскочили,я рядом с ними стоял и услышал эпитеты,сначала конечно мат,а если культурно,то типа "ни фига себе" !! К сожалению голос практически не передают по наследству, я могу спеть,разве что сидя на унитазе,иногда пел в бэк-вокале и не больше,по крайней мере могу чисто ноты взять.. Сейчас пишу и слушаю дуэт Натали Куул со своим отцом,вот тут голос передали по наследству, к сожалению и она недавно умерла..

george

И про талант,можно закончить хоть сто консерваторий,у меня жена преподает ф-но,в одной из московских музыкальных школ и очень неплохо,одна беда-убери ноты и если не выучила на память,то на этом и все.. У меня был заочный учитель (правда он про это не знал..)- это Рэй Чарлз. Советую послушать его инструментальные вещи,я многое у него перенял,он был слепой и я очень люблю играть с закрытыми глазами..

Wadim

george, с большим интересом читаю ваши посты. Вы мне симпатичны как творческая личность, а то я больше сам технарь. Очень интересно узнать ваше мнение по некоторым вопросам. Если никто не против, позволю себе их здесь задать:

- как вы оцените звучание колонок dc10audio? Вы ведь хотели их послушать специально, поэтому и решил спросить.

- еще всегда мучает вопрос, какую систему для повседневного прослушивания домой собирает себе профессионал? Вот очень интересно, Вы как музыкант, какой аппаратурой пользуетесь "для души"?

PS. прошу прощения за оффтоп.

george @Wadim

Спасибо за вопросы.. 1. Эти американцы не понравились. А насчёт, на чем слушаю музыку ?? Тут разное. Возле кровати стоит инет-радио Санджин,слушаю новости и выбираю музыку,которую есть смысл найти в высоком качестве. Не гнушаюсь и ДК,есть 7 колонок Дали Айкон+саб МА Сильвер,он "закрытый ящик", головка 12" и мощный усилитель. Вполне прокачивает мой подиум=36кв.м. высота потолка примерно 5м. Это загородный дом и я могу себе позволить любой уровень громкости. Рес Пио 72,давно купил,на удивление,хоть стоят цифровые усилители от B&O,можно и музыку слушать,только подавать сигнал с хорошего источника и по аналогу. В городе,есть трифоник Фостекс-это активная система,пассивный пред от Крик и если слушать музыку, есть SACD плеер от Марантс. Буду конечно менять,но только после покупки ТВ-ОЛЕД. Я ЖК не признаю,пока сижу на плазме..

Wadim @george

Спасибо за ответы. На счет Kabuki, конечно хотелось бы услышать более развернутый ответ. Мне они не понравились. Был слышен сильный акцент на некоторых моментах и звуковая сцена была явно деформирована, некоторые детали, практически "выпрыгивали" на слушателя, вч выскакивали как сверху, так и из середины - не понравилось. Стати, из рупора ничего кроме вч не слышно, так что утверждение про общий рупор мне кажется спорным.. Я давно сторонник только стерео и противник сабов, люблю слушать на малой громкости, может поэтому нравится ламповая техника.

george @Wadim

Я ведь не журналист и не могу описать все поэтически . Для меня лично не интересный звук.. Если просто-не заводят..

george

И забыл про главное,у меня в деревне стоит на подиуме достаточно серьёзное электропиано от Кассио. Это не дешёвая "балалайка",а стационарный инструмент. На нем я могу играть практически все.. Понятно и ежу,что рояль будет звучать лучше,но я не хочу каждый день подстраивать,у меня очень острый слух,и если ноты будут фальшивить-я не смогу играть.. Тут нужно было выбирать,или сидеть с ключом практически каждый день или играть..

george @Katerina

Читал конечно,я всегда отслеживаю,что мне интересно.. Сам пока не пробовал..У меня,правда старый из Сельвиано.Я всегда пишу про то,что лично попробовал.

george

У каждого музыканта есть свои любимые инструменты.. Если брать меня и концертный рояль-это Стэнвэй,когда играл на гитаре,для блюза любил Фэндер-Стратакастер, для джаза Джибсон, а из электро(клавиши) предпочитал Хаммонд-орган,на нем как и в церковном органе-можно играть и ногами. Для интереса послушайте Джимми Смита. У моего отца был друг,народный артист СССР, великолепный музыкант,он меня в детстве и посадил на джаз,ездил часто на гастроли за рубеж,тогда я впервые услышал к примеру Оскара Питтерсона.. В мое время писали к примеру в газете Правда-кто играет джаз,тот родину предаст.. Сейчас это выглядит как бред,а тогда было серьёзно..

Kant

Выставка понравилась, но меньше компонентов было, чем в прошлом году. Понравилась система от Mcintosh. Много ламповой техники было. И понравились белые колонки в виде купола с подсветкой внутри от A20Group.

george

Никто не написал про видео,а были хорошие проекторы.. Даже с картинкой HDR. Новых ТВ не было,за исключением Панасоник 65DX900. По меркам ЖК неплохой,но стоит 450000р !! За эти деньги можно купить и ОЛЕД из новых Лыж,а прошлогодний и очень хороший LG 65 EF950V, можно уже купить дешевле 300000р. Да и новые уже дешевеют в США,к примеру 65Е6,стартовал с $6999,теперь $5999. Источник www.oled-info.com

Orbital @george

Панасоник не успел приехать - застрял на таможне. Samsung был, но он незадолго до начала выставки выпустил новую прошивку, мы ее обновили и после этого он перестал работать в связке с проектором JVC. Так что показать не удалось. Только во время выставки прошивка снова обновилась и все заработало, но менять в инсталляции уже ничего не стали.

Wadim

Если коротко - ожидал большего. Разочаровало обилие киношного оборудования. Разочаровало, что некоторая акустика представлена была только визуально - сознательно не подключалась и категоричный отказ (хорошо, что не от всех) послушать собственные (не самописные) лицензионные диски.

А по некоторым экспонатам нужно, конечно подробнее поговорить. Обилие JBL разочаровало (почти весь этаж) - честно пытался понять, за что от них в восторге, но не услышал ни глубины, ни трехмерности сцены - в основном каша, прилипание к акустике и яркое акцентирование каких-то моментов, их рупорный звук - не мое, ни какой слитности..

Pavl @Wadim

Очень похожие впечатления... И комнатки явно маловаты для того, чтобы хорошая акустика развернулась в полную силу. С другой стороны, есть возможность послушать технику в так сказать "стандартных" условиях для значительного кол-ва аудиофилов...

george @Serg_E

А откуда взяться Марантсу ?? Я то знаю,кто ими торгует .. Я лично ни одного не видел и не слушал.. Просидел на выставке с четверга по воскресенье..

Wadim @Serg_E

Так на этой выставке их в стерео оценить не реально было. Поставили ДК на них и только многоканал был. Но меня он не впечатлил. Видимо зона прослушивания очень маленькая. Садился на свободные места, которые были - спереди и сбоку - не выражен ожидаемый эффект присутствия. Только сзади, когда стоял - орган играл, очень понравилось. Ранее на выставке (2015г) полочники понравились, которые сейчас сверху стояли.

Serg_E @Wadim

Мы тоже стояли сзади. Орган пробрал до мурашек. И проезд трактора очень натурально! Сидели когда джаз играл, тоже показалось что пространство не очень, но что касается достоверности по динамике, тембрам по моему все на высоте. Полочники и мне очень понравились в 2015. На сегодняшний день их сетап для меня почти эталон )))

george @Serg_E

Хорошо,я взял свои тестовые диски и оценил,в стерео отлично,а звук в Ауро 3 Д великолепен,слушали разное-родная запись звучит офигенно.. Разве что можно придраться с церковном органу,тут нижний регистр звучит не так,как надо.. Но это придирки,я просто играл в костеле на органе эту тему,а конкретно,И.С.Бах-Токатта и фуга ре минор. Выучил наверное,ещё учась в 6 классе музыкальной школы..

george @george

Я конечно пишу про Сонус Виктор,заодно и познакомился с разработчиком этих колонок. Это одни из немногих,что мне понравились на выставке,про цены лучше не говорить.,

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.