Наткнулся случайно, перечитав внимательно всю ветку. Чел изначально интересовался arcam cds50, про него и скажу. Очень давно (сначала 90-х) сталкиваюсь с аппаратами Arcam и мне всегда импонировал их максимально универсальный саунд, даже у начальных серий. В принципе вышеозначенный аппарат звучит в той-же парадигме. Слушал вместе усилком Arcam HDA S20 из той-же линейки, АС АЕ-309 и старший виниловый Denon (ди-джейский, но аппарат огонь!) с МС башкой Denon 103 (фонокорректор как встроенный в усилок, так и внешний старший ММ\МС Кембридж). Физические носители аппарат воспроизводит просто вне критики (и CD и SACD), из сетки тянет рипы (слава всем богам - наконец-то CIFS!) 24\192, больше не пробовал, как и DSD ввиду отсутствия таковых по месту. ЕСТЬ отличия в звуке: картинка с CD, а тем более SACD привычно для Arcam заполняет помещение звуком, а если стены мешают, то в топку их! Кажется, что некоторые звуки приходят вообще откуда-то сзади метров с 30 (привычный эффект для этих аппаратов с подходящими АС). А вот контент по сетке, заходящий в аппарат с аналоговых выходов отправленный на усилок звучит уже без этого эффекта бесконечного пространства, ширина схлопывается до АС, хотя глубина остается. Отлично заметно на последних альбомах Waters`a, Radiohead, Mark Knopfler. Альбом Judas Priest "Firepower" звучал так, как и положено - с должной агрессией, злобой и руладами Хэлфорда, что лишний раз подчеркивает всеядность аппаратов. С джазовой гитарой Tommy Emmanuel никаких проблем (что было ожидаемо). Жаль не удалось послушать сетевой контент с цифровых выходов проигрывателя на цифровых входах встроенного в в усилок ЦАП. Чисто внешне ИМХО аппараты выглядят кондово, ручки\кнопки тут-же покрываются отпечатками. Проигрыватель хавает lossless рипы с флешки с ExFAT, что странно, с тем же эффектом "схлопывания" пространства по ширине, как и у сетевого контента (что там за мудреный алгоритм работы с файлами не разбирался, думаю с новыми прошивками разницу в саунде с физическими носителями устранят). Общий характер саунда привычный для аркам: ритм, динамика, ненавязчивая детальность (при этом она очень высокая) и бережное отношение к исходному материалу (в отличие к примеру от "бархата" Marantz 8006-й серии). Такой звук можно слушать долго, нет в нем той агрессии, которой грешат многие аппараты, пытаясь компенсировать ею детальность.
P.S. Если кто-то не строит монобрендовую систему и его не парят вопросы дизайнерского соответствия морд у аппаратов, то я бы наверное в стандартную городскую гостиную взял именно этот проигрыватель, а вот усилок Marantz 8006-й серии (он лучше работает с тяжелой нагрузкой, что для меня было довольно неожиданно), с АЕ-309 оба аппарата звучали отлично. Для тех, кто не планирует подключать тугие напольники к усилку, хорошо подойдет и Arcam HDA S20 (на малой громкости он звучит поинтереснее Marantz).