Насчет корпуса из фанеры у меня самого возникли такие предположения, тем более странно, что они не предусмотрели ребра жесткости, ведь фанера "звучит" гораздо активнее MDF. Впрочем нет никакого желания посвящать обсуждению этих АС много времени и внимания. Достаточно резюмировать, что это узкожанровое решение, в котором мне в принципе не удалось услышать каких-то неожиданных достоинств. Повторюсь еще раз: взяв за образец исходную конструкцию, разработчики могли сделать на ее основе настоящий шедевр, причем на это не было нужды тратить какие-то сверх бюджеты или устанавливать дорогущие динамики! Достаточно было приложить минимум усилий для повышения жесткости задней и боковых стенок корпуса и обеспечить лучшую интеграцию полос кроссовером, возможно изменив частоты раздела. Такое впечатление, что эти АС разрабатывали НЕ ИНЖЕНЕРЫ, а МАРКЕТОЛОГИ компании. Слушать их утомительно, ничем особо не цепляют, если тупо сравнивать с MA Silver 8, то они им значительно уступят буквально во всем, о более качественных АС лучше вообще не вспоминать, "сцены" нет вообще, что для АС такой стоимости просто непростительно, звук плоский и неинтересный. Ради личного интереса сравните два совершенно диаметральных инженерных подхода:
1. Klipsh со своими Heresy;
2. Audio Physic Classic 20.
А затем послушайте обе пары. Думаю безусловного лидера, не оставляющему другому не единого шанса, предсказать нетрудно.
P.S. Возможно миф о том, что рупорные конструкции неспособны воспроизвести по-настоящему масштабную и глубокую "сцену" порожден именно этими АС, но для этого нет никаких оснований. В RF-7 II точно такие-же пластиковые рупоры, но разница в звуке просто колоссальная. В данном примере RF-7 II делали именно инженеры, а не продаваны, решившие поднапрячь отдел разработок на волне популярности винтажа аналоговой эпохи. В Heresy II производитель хотя-бы предусмотрел возможность замены кроссоверов на подходящий по звуку (их было несколько моделей с разными буквенными индексами), Heresy III махровый представитель чисто маркетингового подхода.