Возвращение к истокам. Стоит ли ворошить прошлое. Отговорите от покупки Klipsch Heresy II. • Stereo.ru
Вопрос goral 31

Возвращение к истокам. Стоит ли ворошить прошлое. Отговорите от покупки Klipsch Heresy II.

Собираю информацию о Klipsch Heresy II. Реально, хорошие АС? Какое ваше мнение?

FREQUENCY RESPONSE: 63Hz-20kHz(+-)3dB

SENSITIVITY: 97dB @ 1watt/1meter

POWER HANDLING: 100 w max continuous (400 w peak)

MAXIMUM ACOUSTIC OUTPUT: 114dB SPL

MAX ACOUSTIC OUTPUT: 114dB SPL

NOMINAL IMPEDANCE: 8 ohms

TWEETER: K-76-K 1" (2.54cm) Polyetherimide diaphragm compression driver

MIDRANGE: K-53-K 1.75" (3.81cm) Phenolic diaphragm compression driver

MID FREQUENCY HORN: Exponential Horn

WOOFER: K-24-K 12" (30.48cm) Fiber-composite cone

CROSSOVER FREQUENCY: HF: 6000Hz

LF: 700Hz

ENCLOSURE MATERIAL: MDF

ENCLOSURE TYPE: Sealed

DIMENSIONS: 21.375" (54.29cm) x 15.5" (39.37cm) x 13.25" (33.66cm)

WEIGHT: 37 lbs. (16.8kg)

FINISHES: Walnut lacquer, Mahogany Lacquer, Medium Oak lacquer, Unfinished Oak


Ответы

Alex

Колонки очень интересные, но крайне требовательные к качеству звукового тракта, размеру помещения озвучивания и расстановки АС в нем. Звуком будете очень довольны, если будут соблюдены вышеуказанные требования. Особенное удовольствие получите от прослушивания виниловых пластинок на достойном проигрывателе. Естественно, что при покупке данных АС необходимо обратить пристальное внимание на техническое состояние динамиков АС и внимательно проверить их в работе.

Alexander66

Насчёт винила-согласен на 100%: будет так как в юности...Но "тяжелые" жанры не конёк данной акустики,джаз,вокал,старый хард-рок...(если не смущает легкий дефицит на НЧ). Ну и цена вопроса...

BS2016 @Alexander66

Имею хересси 3 в связке с ламповым усилителем копланд 405. Дефицита НЧ не наблюдаю. Слушаю джаз и оркестры.

Прекрасные колонки.Если говорить о 3 серии,то в этой ценовой категории найти акустику с такой чуйкой среди новых не так-то просто.

BS2016 @goral

Если минт и цена хорошая-берите. У меня новые,юбилейная серия.Я доволен.Сейчас правда хочу еще послушать форте 3.

Alexander66 @BS2016

В джазе и оркестрах нет дефицита НЧ. Я имел ввиду ЛЕГКИЙ дефицит НЧ на роке.Правда это опять же смотря что и с чем сравнивать.Сам по себе 12 дюймовый динамик, без должного акустического объема, диван подпрыгивать не заставит.Конечно Sansui SP-G300 звучат на порядок масштабнее нежели Heresy ,но так и весовые категории у них абсолютно разные...

BS2016 @Alexander66

Если говорить о новодельной хересси 3,то ей наверное альтернативы нет.С такой чуйкой и в такой форме и при такой цене. Хересси 2 и 1 я не слышал,поэтому ничего не могу сказать.

BS2016 @goral

Это действительно вопрос сложный.Опять же,где будете покупать.Заграницей или в РФ.

А почему бы Вам не купить хересси 3? Сейчас ведь есть предложения на авито? Почему именно хересси 2?

Новые сейчас можно на авито у "бродячих инсталляторов" взять за 150.

Вот ссылка на бэушные.Он дорого хочет,но можно же поторговаться.

https://www.avito.ru/moskva/au...


или

https://www.avito.ru/kursk/aud...

goral @BS2016

Есть предложение в Германии на ebay.de, аукцион, заканчивается сегодня. В Германии мало кто о них знает, или игнорируют, хотя.. кто знает. Вообщем решил попробовать, может цена будет адекватной. Знать бы еще где граница этой адекватной цены.

BS2016 @BS2016

Очень не советую покупать бэушную акустику на Ибэе. Пакуют они плохо-придет с закругленными углами-это точно. Был у меня такой опыт.....И вес у них с упаковкой будет выше 30 кг.А это таможня.

https://www.ebay.de/itm/KLIPSC...


Если про эту говорить-то там уже коцка есть наверху одной колонки.

Думаю около 650-700 евро цена будет.

BS2016 @goral

Правильно! Ушла за 586. Чуть ошибся))) Не переживайте.Возьмите на авито бэушную хересси 3.

Возможно это не самая лучшая акустика,но при ее характеристиках и цене-конкурентов нет.

DmitriyD

Новые Heresy к легендарным рупорам прошлого века не имеют НИКАКОГО отношения! Откровенно дешевая китайская поделка, с довольно мерзким саундом. Зажлобились даже ребра жесткости добавить в корпуса. Я их впервые услышал, когда мурзилки еще только предвкушали гонорары. Внешность интриговала, ожидания томили душу, но сколь-же велико было разочарование! Я-бы присудил им премию за разочарование десятилетия. Тут http://stereo.ru/to/2w5ry-test... тестировали Neat Momentum SX5i, при схожей стоимости эти АС вообще из параллельных вселенных! Сколь тщателен подход и качество производства Neat, результатом которого является великолепный саунд, столь-же отвратителен он в новых Heresy. Косяки расчета рупоров (послушайте серьезную рупорную акустику и поймете о чем я), стыковка полос кроссовера что называется "гнилыми нитками", огромное количество предложений этого барахла на вторичке... КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Если нужен эдакий раритетный саунд, обратите внимание на Tannoy серии Legacy, а не эти хЛИПШИ (как назвал их один мой знакомый после прослушивания).

BS2016

С чего Вы взяли,что это "китайская поделка"? У Вас есть какая-то информация по поводу места сборки этой акустики?

Являюсь владельцем данных АС. И на коробках и на самой акустике MADE IN USA.

По поводу схожей стоимости тоже "пальцем в небо". Я конечно понимаю,что Вы человек обеспеченный,но Клипши Хересси имеют рекомендованную розничную цену 190 000, а приведенный Вами пример NEAT -380 000.

Разница в 2 раза. Возможно для Вас,что 380 тыс,что 190 "схожая стоимость" ,но все таки надо быть объективным- разница в 2 раза.

Уникальность этой акустики в том,что при такой чуйке и цене конкурентов то особо у нее нет.

Танной о котором Вы тоже упоминали имеет чувствительность 91-92 в зависимости от модели.

А младшая в серии LEGACY EATON имеет чуйку всего 89. Габариты и вес у них примерно одинаковы,но цена Eaton -385 тыс,а за эти деньги у Клипша есть ФОРТЕ 3- в самой дорогой юбилейной версии 350 тыс.

DmitriyD @BS2016

Я перестал следить за судьбой этой модели, после того как услышал. На момент появления ее в российской рознице цена у нее была сравнима с Neat 5i. Видимо из-за особых "талантов" подешевела. Если мне не изменяет память, то на коробках написано Manufactured In USA, что совсем не тоже-самое! На всех ODM девайсах (изготовленных иностранными компаниями за пределами собственных стран) красуется такая-же, включая аппараты McIntosh из Китая. Больше всего взбесил самый бюджетный косяк - звучащий по своим канонам корпус. Видимо понадеялись на толщину MDF и не стали добавлять ребра жесткости по аналогии с классическими Хереси, но у тех были совершенно иные динамики и в несколько раз меньшая мощность. Что касается рупора, то это вообще позор, в серии Reference, стоящей в разы дешевле он звучит намного лучше и правильнее, а с RF 7-II и вовсе сравнивать бесполезно. Я всегда с удовольствием слушаю бюджетные сетапы, это в какой-то мере позволяет понять что можно ожидать в ближайшем будущем от аппаратов в более высоких ценовых категориях и в данном случае моя критика новоделов Хереси вполне объективна, снобом я тоже никогда не был, было время когда и сам с семьей "последний хер без соли доедал": у кого-то есть деньги на дорогие игрушки, у кого нет, главное стремится и не опускать руки! В итоге имеем шапочный конструкторско-инженерный подход к данным АС, завышенный ценник на старте продаж и "традиционное" китайское качество производства (на прослушиваемой тестовой паре обратил внимание на косяки подгонки шпона, следы клея и прочие мелкие огрехи, которые сейчас уже даже в бюджетных АС редко встречаются). Что касается чувствительности, то за вдвое меньшие деньги можно взять Cervin-Vega, они правда на звук выходят через полгода прогрева :(, но хотя-бы звучат честнее и точнее, а чувствительность сравнима. Самое обидное, что эти АС не помогают популяризации рупорных конструкций, которые заслуженно имеют право на существование, а дискредитируют их. После Хереси владелец никогда уже не глянет в сторону рупоров.

P.S. каких-то личных предубеждений против Klipsh не имею, хотя конечно вынос производства в поднебесную был их самой большой ошибкой, но у самого в одном из сетапов работают великолепные RF-7 II. Кстати, отношение к тому или иному девайсу можно понять по вторичному рынку: моделей Хереси продали несравнимо меньше, чем к примеру MA Gold, но на вторичном рынке первые встречаются раза в три чаще.

goral

В зашиту Клипша. Сегодня вечером послушал концерт Басты Квартирник у Маргулиса и рядом с Клипшами - это самый чистый кайф. А Клипшы-то только РФ 82-II. А мне понравилось. Наверное все сошло и совпало. Клипши все-таки нельзя недооценивать. А хереси то были винтажные из 80х.

BS2016 @goral

Я думаю новые ничуть не хуже.DmitriyD очень богатый человек,у него сетап на несколько млн.Конечно хересси это не его уровень.

DmitriyD @goral

У оригинальных Хереси был совсем другой рупор, другой кроссовер и другие динамики. Сам рупор был изготовлен из какого-то материала, напоминающего эбонит, корпуса не резонировали, а стыковка частот и интеграция рупора были почти идеальны (а для того времени и вовсе идеальны). Если мне память не изменяет, оригинальные Хереси могли прожевать только 50 Вт пиковой мощности и что-то порядка 35 долговременной. Касательно кайфа полностью с Вами согласен, именно по этой причине таким сильным было предвкушение и столь-же сильным разочарование.

BS2016 @DmitriyD

Насчет конструкции не скажу,не изучал эту тему,а вот по поводу сборки-на коробках написано made in usa,на самих колонках подпись мастера и написано- MADE IN AMERICA : HOPE , ARKANSAS



DmitriyD @BS2016

Насчет корпуса из фанеры у меня самого возникли такие предположения, тем более странно, что они не предусмотрели ребра жесткости, ведь фанера "звучит" гораздо активнее MDF. Впрочем нет никакого желания посвящать обсуждению этих АС много времени и внимания. Достаточно резюмировать, что это узкожанровое решение, в котором мне в принципе не удалось услышать каких-то неожиданных достоинств. Повторюсь еще раз: взяв за образец исходную конструкцию, разработчики могли сделать на ее основе настоящий шедевр, причем на это не было нужды тратить какие-то сверх бюджеты или устанавливать дорогущие динамики! Достаточно было приложить минимум усилий для повышения жесткости задней и боковых стенок корпуса и обеспечить лучшую интеграцию полос кроссовером, возможно изменив частоты раздела. Такое впечатление, что эти АС разрабатывали НЕ ИНЖЕНЕРЫ, а МАРКЕТОЛОГИ компании. Слушать их утомительно, ничем особо не цепляют, если тупо сравнивать с MA Silver 8, то они им значительно уступят буквально во всем, о более качественных АС лучше вообще не вспоминать, "сцены" нет вообще, что для АС такой стоимости просто непростительно, звук плоский и неинтересный. Ради личного интереса сравните два совершенно диаметральных инженерных подхода:

1. Klipsh со своими Heresy;

2. Audio Physic Classic 20.

А затем послушайте обе пары. Думаю безусловного лидера, не оставляющему другому не единого шанса, предсказать нетрудно.

P.S. Возможно миф о том, что рупорные конструкции неспособны воспроизвести по-настоящему масштабную и глубокую "сцену" порожден именно этими АС, но для этого нет никаких оснований. В RF-7 II точно такие-же пластиковые рупоры, но разница в звуке просто колоссальная. В данном примере RF-7 II делали именно инженеры, а не продаваны, решившие поднапрячь отдел разработок на волне популярности винтажа аналоговой эпохи. В Heresy II производитель хотя-бы предусмотрел возможность замены кроссоверов на подходящий по звуку (их было несколько моделей с разными буквенными индексами), Heresy III махровый представитель чисто маркетингового подхода.

BS2016 @DmitriyD

У меня есть такие колонки,правда юбилейная серия,но как я понимаю там разница только в отделке и грилях. Мне звук нравится и ничуть не утомляет. Сцена есть и бас тоже.Для примера-второй сетап когда был с усилителем Маранц,до аккуфейса мне низов не хватало. Если не брать наши российские цены,то эта акустика стоит в Европе 1800-2000 евро,в США столько же в долларах. Приведенный Вами пример акустики аудиофизик с чуйкой 89 и сопротивлением 4 ом возможно будет лучше в паре с транзисторным усилителем. С ламповым лучше клипши. Я думаю с лампой эти колонки вообще одно из лучших предложений на рынке. Хотя конечно цена у нас дороже,чем в Европе.

Ev111

А зачем вообще их брать? На время поиграться-наверное можно. Хотя, если цените хороший звук, очень скоро захотите их поменять. Как и все недоколонки, при изготовлении которых сэкономили на всём, чем только можно, прилично воспроизводят очень ограниченный набор записей (какой-то диск в определённом сетапе...). Остальное играют плохо или очень плохо. А ликвидность плохая, предложений много.

Всегда была проблема купить приличные колонки п гуманной цене. Мог бы посоветовать заказать авторскую акустику, но если Вы не в теме, Вам будет сложно разобраться в предложениях. Слишком много в этом бизнесе шарлатанов.

BS2016 @Ev111

Лучше конечно взять "шедевры" наших самоделкиных. Вот это акустика.Там ни на чем не сэкономили,все по высшему разряду напихали.У них и ликвидность лучше на вторичке и нарасхват она вообще. Правда как Вы сами признаете шарлатанов много,но это не страшно.2-3 можно попасть,а потом найти акустику своей мечты.

Ev111 @BS2016

На мой взгляд, в настоящий момент в России есть один серьёзный изготовитель АС. Это Александр Серашов из Челябинска. Интересен Бать, но он уже старенький, и давно о нём ничего не слышал. Клячин хорошо знает предмет, но лично я (по определённым причинам) не стал бы с ним связываться. У Крылова спорные, думаю коммерческие, решения. Коваленко может взять деньги и ничего не сделать за 1,5 года. О других вообще не говорю.

В чём идея промышленного производства АС? Вложить 400$, продать за 4500 (ПроАк Респонс 2,5). В моих АС стоят ЛУЧШИЕ динамики Сканспик и Сиис. Имея опыт прослушиваний, могу сказать, что они меня устраивают.

Резюме: на мой взгляд, Клипши очень посредственные АС. С другой стороны, у каждого своё видение.




Ev111 @Ev111

Давно не читал подобные обсуждения (какая кака лучше пахнет). На все вопросы давно уже есть ответы. Главное-никого не слушайте, а делайте то, что Вам нравится.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.