Недавно задавал вопрос о выборе длинного межблока для связки имеющегося фоника с усилителем. Собственно, и сам предполагал, и обсуждение пришло к тому, что при такой длине кабель должен быть уже балансным. Отсюда возник сегодняшний вопрос. По возможности , прошу не только называть модели, но и давать краткие характеристики их звуку. Хотелось бы получить и детальность, и певучесть, желательно без чрезмерного окраса. Рассматриваю и новые, и б/у, бюджет уложить бы в 150-200 тысяч. Заранее спасибо.
Ответы
Pro Ject Phono Box S3 B - для вашего сетапа синергичнее
Профиль не проапргейден. Roksan остался во второй системе. Основной усилитель сейчас Accuphase E-480. Акустика на нем сейчас Paradigm Founder 100 + в ближайшее время жду Dynaudio Special Forty. С вертушкой постараюсь в ближайший год вопрос решить под 12" и МС. Фоник нужен больше под классику и джаз, нежели рок. Из Pro Ject смотрел бы, скорее, на Phono Box RS2; но, на самом деле, если бы не требование балансных выходов - брал бы Luxman.
Что-нибудь еще предложите?.. :)
Здравые рассуждения, но из балансных, про которые знаю как звучат вроде всё
Спасибо
У аккуфейса 480 слева есть разъемы для подключения опциональных плат.для вашего усилителя подходят платы фонокорректора АD50;30;20;10.может быть и зайдет с этими платами.
Ещё есть фонокорректор AD 2900 там входы распаралелены.
AD 2900 по сути тоже плата.
Так, но в моем предыдущем вопросе про 5-метровый кабель вы сами указали на его высокую емкость для означенной длины. А тут будет не "чистый" межблок, а фонокабель...
Забыл про тот вопрос.балансные входы и выходы далеко не у всех моделей фонокорректоров.они в основном у дорогих моделей.
Ну, вот бюджет потому и получается150+... Из новых Hegel V10, Pro Ject Phono Box RS2, далее TEAC 505 уже дороже. Надеюсь, на б/у сообщество наведёт...
Я сделал полностью балансный тракт, nad c558 с головой pro ject pick it pro balanced mm с кабелем connect it e mini xlr rca project в фонокорректор project s3b . Любой проигрыватель может быть балансным от тонарма на рса если это МС голова или ММ баланст от проджекта. Всё играет прекрасно, стоит того чтобы заморочиться но есть нюанс конкретно у меня: при переключении ёмкости на фонике пропадает левый канал, и нужно несколько раз щёлкать чтобы заиграли оба. Кто-нибудь знает что за беда? Брак внутри фоника? В остальном балансный тракт это фантастика, гробовая тишина в паузах и прирост громкости и детальности
http://newartvinyl.ru/board/fonokorrektory/twindeck_2/3-1-0-58
Для Вас - за 175. Новый...
Амиго, а вход балансный иде?
A чёто я не вкурил - что нужен балансный вход. Вроде речь шла о связке уся и фоника...
Не, а по жизни?
А по жизни - у меня вопрос. Вот висит новость https://stereo.ru/news/musical-fidelity-m8xtt про вертак с балансным и не балансным выходом. Переключений там никаких не видно. Они что - оба сразу работают ? A ещё мне не понятно - как из 5 проводов выходящих с тонарма организовали балансный выход , учитывая , что земля должна идти только на свою шину? Кто нибудь может это вменяемо объяснить и нарисовать схему подключения ?
Вот когда этот вопрос прояснится - можно будет поговорить о балансном входе фоника...
Так речь о бараночном выходе, а не входе идет. Так как от фоника до усилителя 5 метров
Чертов т9. Балансном а не бараночном
Ну да , мы тут о своём , о девичьем...
Ну я , приблизительно так и думал... И ради этой канители городить балансный вход на фонике ? Нет ! Не считаю это целесообразным.
И так все страдают - дорого , дорого... А если делать балансный вход - так фоник ещё дороже станет !
RCA-это несимметричный вход.XLR-это балансный(дифференциальный) вход.схемотехника у этих входов разная и у дифференциальных она дороже и лучше по электрическим параметрам то есть имеет смысл .
Да , лучше - если это настоящий балансный вход подключенный к настоящему балансному выходу. А тут то что ?!!
Вы говорите про Musical Fidelity M8XTT?
Про ту схему , что Вы изобразили.
Схема неправильная ?
Да правильная небось... Я нарочно попросил её изобразить , чтобы народ увидел - откуда и как этот балансный выход намутили. Это псевдобаланс. И господин Наумов про это подробно растолковывал.
Да , баланс лучше , если в канале стоят ДВА усилителя работающих в противофазе. Где здесь два усилителя ?!! Тут через катушку сняли сигнал взяв среднюю точку за третью жилу. Чем этот сигнал будет лучше исходного ? Как по мне - так он хуже будет , не значительно - но хуже ...
И я , в угоду любителям потратить деньги на балансные провода , буду усложнять и удорожать фоник балансным входом - для заведомо псевдобалансного выхода , точно зная , что лучше он от этого играть не будет ?!! Не стану я этого делать...
Вообще - про вертаки с балансным выходом.
Пушкин уже ответил на это сказкой про попа и его работника Балду-не гонялся бы ты поп за дешевизной.
Полностью поддерживаю ! И твёрдо уверен - что в данной ситуации Александр Сергеевич целиком на моей стороне. Я ему по бырику всё растолковал.
Мол - пошла у городских мода , надо , не надо - везде балансные провода ставить. Ну и лихие заморские бояре , под это дело - стали на тонармы псевдобаланс организовывать. Мол - ставьте и на вертак балансные шнуры тоже. RCA - для деревенских провинциалов ! Для городских - по понятиям балансные шнурочки ля-финдиперсо...
Ну и эти модные городские , теперь кричат - слышь , деревня , а вход балансный иде? Я им про то , что это псевдобаланс - искажённый сигнал , не будет там лучше , хуже будет... А они - ты в своей деревне , совсем мхом зарос ; чем ахинею нести , иди лучше на печи полежи да статью умную почитай... А как прочитаешь , слезай с печи и иди делай фоник с балансным входом. Глядишь - и за городского сойдёшь. Только косоворотку с красным кушаком не надевай...
Ну Александр Сергеевич !!! Не буду я на это разводилово вестись ! Как это - я и без косоворотки с красным кушаком ? Мало-ли - что там в моде у городских ! Звук на первом месте должен стоять !!! А в данном случае и в прямом и в переносном смысле сначала идёт RCA , а уж потом - катушка для баланса. Лихие заморские бояре эту тему насадили - пускай они её и жнут.
Я считаю , что каждый вложенный рубль должен быть оправдан и в первую очередь - звуком ! А то Алекс как то додумался на АС золотые терминалы поставить. Причём из 585 пробы. Если кто не знает - у чистой меди проводимость гораздо лучше чем у золота 585 пробы.
А то-же был в большой моде и мне тоже тогда кричали - Димон , ты-же ювелир , чего ты золотые коннекты не делаешь !!! Потому , что это - вредительство ! А вот серебряные - другое дело...
Отец понять его не мог
И земли отдавал в залог...
https://stereo.ru/news/yamaha-gt-5000 это только один пример с балансным выходом.эта фирма веников не вяжет.
И на здоровье ! Искренне желаю аудиофильской нирваны...
Я спорить и доказывать то не собираюсь - просто транслирую своё личное , сугубо субъективное мнение. У Вас другое мнение - и это хорошо !
Только вот моё мнение - основано на личном опыте и опыте моих одноклубников. А Ваше , на сколько я понял , на том - что эта фирма веников не вяжет...
Эта фирма не одна такая.разве вы не замечаете что в последнее время производители стали больше делать выходы и входы с так называемым вами любимом термином "псевдобалансом"?
Не , мне нравится с Вами переписываться - только мы по кругу ходим. Я уже могу Вам своими-же цитатами отвечать !
разве вы не замечаете что в последнее время производители стали больше делать выходы и входы с так называемым вами любимом термином "псевдобалансом"?
Да , да - заметил !!! Вредители !!!!!
пошла у городских мода , надо , не надо - везде балансные провода ставить. Ну и лихие заморские бояре , под это дело - стали на тонармы псевдобаланс организовывать. Мол - ставьте и на вертак балансные шнуры тоже. RCA - для деревенских провинциалов ! Для городских - по понятиям балансные шнурочки ля-финдиперсо...
Я долго и упорно данный вопрос изучал и пришел к мнению , что это - конъюнктура. Приспособление к запросам рынка... Я же - никогда конъюнктурщиком не был и тем более , не собираюсь на старости лет им становится. Я делаю только то - во что верю ; а я не верю в преимущество псевдобалансного подключения.
И опять повторюсь - это моё субъективное мнение , я его никому не навязываю !!! Меня спросили - почему - вот я и отвечаю. И я в полне допускаю , что есть люди , которые тоже долго и упорно изучали этот вопрос и пришли к другому мнению.
Если черпать информацию - например со Стерео.ру , то очень скоро возникнет ощущение - что в ЛЮБОМ случае баланс лучше. Противное мнение высказывают исключительно аутсайдеры вроде меня , да и то - только потому , что меня спросили и не охота была заднюю включать - она у меня не всегда срабатывает...
А вот если черпать информацию из опыта личного прослушивания - то другие мысли в голову полезут , вплоть до таких , к которым пришёл я...
Но опять-таки опыт у всех тоже разный и причины ставить баланс бывают разные. В том числе и вполне вменяемые. На РосХайЭнде смотрю - Олег новый усилитель сделал , балансный. Спрашиваю - почему ? Кричит - да у меня у сидюка только балансный выход и есть , вот по этому ! Ну мы тоже фоник с балансным выходом сделали - но это настоящий баланс , а не псевдо...
"это - конъюнктура"-не согласен с вами.аудиотехника развивается только вверх.вся аппаратура становится лучше со временем и балансная схемотехника все больше и больше находит применение правда пока в дорогом сегменте.лично я балансную технику не слышал .а вот с теорией балансной схемотехники знаком и верю ей.математику не обманешь-дифференциальные каскады уже давно и успешно живут в радиотехнике.
Вы знаете , у меня мама математик и она с детства заразила меня неистовой любовью к математике. Я до такой степени фанатею математикой - что искренне считаю цифры не человеческим измышлением , а Божием Даром !!!
И тем не мении - гладко было на бумаге , да забыли про овраги. А в данном случае - не овраги , а прямо таки каньоны. И для полноты ощущений - не плохо-бы , на дно этих каньонов скатиться...
аудиотехника развивается только вверх.вся аппаратура становится лучше со временем
Вот это повезло ! Хотя... Чрезвычайно не хочется мне Вас разочаровывать... Зря Вы это сказали... Эх... Щас бы заднюю врубить... Да нету у меня задней...
Всё , котёл сознания уже закипел и чавкнул первым аргументом ! У меня впереди три выходных - открываем диспут !!! В балансную схемотехнику я Вашу веру подорвал - щас поломаем всё остальное...
Для начала - определимся с терминологией. Что значит лучше ? Предлагаю на первое место поставить качество звучания , а на остальные - цену , размер , энергоёмкость и тд.
Рассмотрим с Вашей точки зрения прогресс , а с моей регресс усилительной схемотехники. Заря радиотехники , первый усилитель придуманный человеком - лампа. По звуку - не достижимый идеал ! Но - дорогая , огромная , энергоёмкая и греется как калорифер.
А ещё бывает у людей аллергия на жжёную пыль. Я видел такое - заходит в КДП с работающим ламповым усем тётка и через пару минут слёзы , сопли , красные глаза. Ещё трансы с лампы дают жуткую наводку на всё остальное , ещё микрофонный эффект , ограниченный срок службы и много ещё чего... Но ! По звуку - само совершенство.
С хорошей иглы и фоника , на ламповом усе Вы потеряетесь - это живое исполнение , или фонограмма... И это не будет какой-то эксклюзивный усь. Обычный добротный усь с качественными трансами и хорошими лампами.
Время тик-так - изобрели транзистор. Славное изобретение , особенно германиевые... Гораздо меньше , дешевле , не так греются , трансы не нужно мотать - масса преимуществ ! Кроме звука.
В основной массе транзистор значительно уступает по звучанию лампе. Чтоб на транзисторном усе ощутить живое дыхание - это должен быть ооочень дорогой усь. И при этом , что забавно , он унаследует недостатки лампы - будет огроменным , тяжеленным и скорей всего с трансформаторным выходом...
Дальше скатились до микросхем. Ещё меньше , дешевле , энергоёмкие , почти не греются , ну - Вы сами знаете... А по звуку - это ещё хуже чем транзистор , причём , на мнооого хуже ! Я говорю про основную массу. Да , есть исключения и я могу привести примеры отличных фоников на микросхемах. Ромчик делает достойные аппараты и даже привозил к нам на тест. Но как он с ними морочится ?!! И стоят они за 200 К.
А чтоб усь на микросхемах выдал звучание равнозначное живому и мозг путался , это фонограмма или артист - такого никогда не слышал...
Я нарисовал Вам колоритную картину регресса - парируйте , если можете !!!
головка сама по себе отличный источник балансного сигнала.на рисунке еще вариант балансного выхода.очень жаль что вы не понимаете преимуществ балансной схемотехники.
Ну да , а ещё фонокабеля бывают с одной стороны 5 пин , а с другой баланс . Всё это различные вариации псевдобаланса.
Да понимаю я преимущества баланса ! Длинные провода его преимущество !!! В данной ветке - как раз об этом речь и идёт...
А вот у псевдобаланса - я никаких преимуществ не вижу.
https://stereo.ru/p/2e92s-chto-takoe-balansnoe-podklyuchenie-naushnikov-i-zachem-eto-nuzhno хорошая статья на ваш вопрос
Я с Вами полностью согласен! Схемная реализация для балансной схемы в фонике будет сильно дороже, чем при обычной реализации и цена конечного продукта автоматом «улетает» в космос! 😀
Но, что не сделать ради идеи и на угоду прожженных аудиофилов, они, как известно, за ценой не постоят!😀
Схему не нарисую но если поставить на проигрыватель мм балансную голову или МС то будет балансный выход на рса, который через спец кабель втыкаем в балансный вход фоника. Проверено на практике лично мной. Весь апгрейд стоил примерно 70, голова 17, фоник 40 и кабель 8
Hegel v10.
Характер звучания немного сдвинут в теплую сторону. Сцена широкая. Трудность, на первых порах, может составить настройка, так как не совсем нативна, но лишь на первых.
Спасибо, присмотрюсь.
MUSICAL FIDELITY NU-VISTA VINYL балансный выход. Звук мне очень понравился. На Авито можно найти за 200000 рублей новый.
Спасибо
Звук мне очень понравился
Поподробнее можно, пожалуйста?
mx-vynl
балансный
доп усиление
Не будет ли он от моего нынешнего - просто шагом в сторону, а не вперед?..
нет )
очень хорошая модель ,
но решать Вам ,
может быть несколько меньше означенного бюджета
этот фоник полностью вылечил проблему
нахождения в прямой видимости
трех радио станций
без оного включение входа phono вызывало появление радио трансляции )
Спасибо
Только балансного входа у него нет, не смотря на цену
какие теперь будут комментарии ???
у меня этот фоник был если что
Слепой, прошу пардона ))
Приветствую!
Я, например, считаю, что при небалансном источнике сигнала (звукосниматель) усложнять схему не нужно, но тем не менее тот же великий Паравичини шел на эти «аудиофильские извращения» в схеме своего топового лампового фонокорректора путем трансформаторной развязки на балансном выходе в EAR 88 PB.
Ага, но разницу слышно даже на бюджетном Pro-Ject
А о Teac PE-505 кто-то может сказать что-то, кроме того, что написал @Gorbatov? Хоть то же самое, хоть совсем другое мнение?..
У Валерона на канале был ролик на эту тему с семплами.
Спасибо
Увидел в инете полностью балансный фонокорректор Musatoff RC-5i.25900руб.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.