Посоветуйте балансный фонокорректор • Stereo.ru
Вопрос a152v 59 8

Посоветуйте балансный фонокорректор

Недавно задавал вопрос о выборе длинного межблока для связки имеющегося фоника с усилителем. Собственно, и сам предполагал, и обсуждение пришло к тому, что при такой длине кабель должен быть уже балансным. Отсюда возник сегодняшний вопрос. По возможности , прошу не только называть модели, но и давать краткие характеристики их звуку. Хотелось бы получить и детальность, и певучесть, желательно без чрезмерного окраса. Рассматриваю и новые, и б/у, бюджет уложить бы в 150-200 тысяч. Заранее спасибо.

Ответы

a152v @BigD

Профиль не проапргейден. Roksan остался во второй системе. Основной усилитель сейчас Accuphase E-480. Акустика на нем сейчас Paradigm Founder 100 + в ближайшее время жду Dynaudio Special Forty. С вертушкой постараюсь в ближайший год вопрос решить под 12" и МС. Фоник нужен больше под классику и джаз, нежели рок. Из Pro Ject смотрел бы, скорее, на Phono Box RS2; но, на самом деле, если бы не требование балансных выходов - брал бы Luxman.

Что-нибудь еще предложите?.. :)

grikodina @a152v

У аккуфейса 480 слева есть разъемы для подключения опциональных плат.для вашего усилителя подходят платы фонокорректора АD50;30;20;10.может быть и зайдет с этими платами.

a152v @grikodina

Так, но в моем предыдущем вопросе про 5-метровый кабель вы сами указали на его высокую емкость для означенной длины. А тут будет не "чистый" межблок, а фонокабель...

grikodina @a152v

Забыл про тот вопрос.балансные входы и выходы далеко не у всех моделей фонокорректоров.они в основном у дорогих моделей.

a152v @grikodina

Ну, вот бюджет потому и получается150+... Из новых Hegel V10, Pro Ject Phono Box RS2, далее TEAC 505 уже дороже. Надеюсь, на б/у сообщество наведёт...

Alim @a152v

Я сделал полностью балансный тракт, nad c558 с головой pro ject pick it pro balanced mm с кабелем connect it e mini xlr rca project в фонокорректор project s3b . Любой проигрыватель может быть балансным от тонарма на рса если это МС голова или ММ баланст от проджекта. Всё играет прекрасно, стоит того чтобы заморочиться но есть нюанс конкретно у меня: при переключении ёмкости на фонике пропадает левый канал, и нужно несколько раз щёлкать чтобы заиграли оба. Кто-нибудь знает что за беда? Брак внутри фоника? В остальном балансный тракт это фантастика, гробовая тишина в паузах и прирост громкости и детальности

Stereoman @BigD

А по жизни - у меня вопрос. Вот висит новость https://stereo.ru/news/musical-fidelity-m8xtt про вертак с балансным и не балансным выходом. Переключений там никаких не видно. Они что - оба сразу работают ? A ещё мне не понятно - как из 5 проводов выходящих с тонарма организовали балансный выход , учитывая , что земля должна идти только на свою шину? Кто нибудь может это вменяемо объяснить и нарисовать схему подключения ?

Вот когда этот вопрос прояснится - можно будет поговорить о балансном входе фоника...

Stereoman @grikodina

Ну я , приблизительно так и думал... И ради этой канители городить балансный вход на фонике ? Нет ! Не считаю это целесообразным.

И так все страдают - дорого , дорого... А если делать балансный вход - так фоник ещё дороже станет !

grikodina @Stereoman

RCA-это несимметричный вход.XLR-это балансный(дифференциальный) вход.схемотехника у этих входов разная и у дифференциальных она дороже и лучше по электрическим параметрам то есть имеет смысл .

Stereoman @grikodina

Да правильная небось... Я нарочно попросил её изобразить , чтобы народ увидел - откуда и как этот балансный выход намутили. Это псевдобаланс. И господин Наумов про это подробно растолковывал.

Да , баланс лучше , если в канале стоят ДВА усилителя работающих в противофазе. Где здесь два усилителя ?!! Тут через катушку сняли сигнал взяв среднюю точку за третью жилу. Чем этот сигнал будет лучше исходного ? Как по мне - так он хуже будет , не значительно - но хуже ...

И я , в угоду любителям потратить деньги на балансные провода , буду усложнять и удорожать фоник балансным входом - для заведомо псевдобалансного выхода , точно зная , что лучше он от этого играть не будет ?!! Не стану я этого делать...

Stereoman @grikodina

Полностью поддерживаю ! И твёрдо уверен - что в данной ситуации Александр Сергеевич целиком на моей стороне. Я ему по бырику всё растолковал.

Мол - пошла у городских мода , надо , не надо - везде балансные провода ставить. Ну и лихие заморские бояре , под это дело - стали на тонармы псевдобаланс организовывать. Мол - ставьте и на вертак балансные шнуры тоже. RCA - для деревенских провинциалов ! Для городских - по понятиям балансные шнурочки ля-финдиперсо...

Ну и эти модные городские , теперь кричат - слышь , деревня ,  а вход балансный иде? Я им про то , что это псевдобаланс - искажённый сигнал , не будет там лучше , хуже будет... А они - ты в своей деревне , совсем мхом зарос ; чем ахинею нести , иди лучше на печи полежи да статью умную почитай... А как прочитаешь , слезай с печи и иди делай фоник с балансным входом. Глядишь - и за городского сойдёшь. Только косоворотку с красным кушаком не надевай...

Ну Александр Сергеевич !!! Не буду я на это разводилово вестись ! Как это - я и без косоворотки с красным кушаком ? Мало-ли - что там в моде у городских ! Звук на первом месте должен стоять !!! А в данном случае и в прямом и в переносном смысле сначала идёт   RCA , а уж потом - катушка для баланса. Лихие заморские бояре эту тему насадили - пускай они её и жнут.

Я считаю , что каждый вложенный рубль должен быть оправдан и в первую очередь - звуком ! А то Алекс как то додумался на АС золотые терминалы поставить. Причём из 585 пробы. Если кто не знает - у чистой меди проводимость гораздо лучше чем у золота 585 пробы.

А то-же был в большой моде и мне тоже тогда кричали - Димон , ты-же ювелир , чего ты золотые коннекты не делаешь !!! Потому , что это - вредительство ! А вот серебряные - другое дело...

Stereoman @grikodina

И на здоровье ! Искренне желаю аудиофильской нирваны...

Я спорить и доказывать то не собираюсь - просто транслирую своё личное , сугубо субъективное мнение. У Вас другое мнение - и это хорошо !

Только вот моё мнение - основано на личном опыте и опыте моих одноклубников. А Ваше , на сколько я понял , на том - что эта фирма веников не вяжет...

grikodina @Stereoman

Эта фирма не одна такая.разве вы не замечаете что в последнее время производители стали больше делать выходы и входы с так называемым вами любимом термином "псевдобалансом"?

Stereoman @grikodina

Не , мне нравится с Вами переписываться - только мы по кругу ходим. Я уже могу Вам своими-же цитатами отвечать !

разве вы не замечаете что в последнее время производители стали больше делать выходы и входы с так называемым вами любимом термином "псевдобалансом"?

Да , да - заметил !!! Вредители !!!!!

 пошла у городских мода , надо , не надо - везде балансные провода ставить. Ну и лихие заморские бояре , под это дело - стали на тонармы псевдобаланс организовывать. Мол - ставьте и на вертак балансные шнуры тоже. RCA - для деревенских провинциалов ! Для городских - по понятиям балансные шнурочки ля-финдиперсо...

Я долго и упорно данный вопрос изучал и пришел к мнению , что это - конъюнктура. Приспособление к запросам рынка... Я же - никогда конъюнктурщиком не был и тем более , не собираюсь на старости лет им становится. Я делаю только то - во что верю ; а я не верю в преимущество псевдобалансного подключения.

И опять повторюсь - это моё субъективное мнение , я его никому не навязываю !!! Меня спросили - почему - вот я и отвечаю. И я в полне допускаю , что есть люди , которые тоже долго и упорно изучали этот вопрос и пришли к другому мнению.

Если черпать информацию - например со Стерео.ру , то очень скоро возникнет ощущение - что в ЛЮБОМ случае баланс лучше. Противное мнение высказывают исключительно аутсайдеры вроде меня , да и то - только потому , что меня спросили и не охота была заднюю включать - она у меня не всегда срабатывает...

А вот если черпать информацию из опыта личного прослушивания - то другие мысли в голову полезут , вплоть до таких , к которым пришёл я...

Но опять-таки опыт у всех тоже разный и причины ставить баланс бывают разные. В том числе и вполне вменяемые. На РосХайЭнде смотрю - Олег новый усилитель сделал , балансный. Спрашиваю - почему ? Кричит - да у меня у сидюка только балансный выход и есть , вот по этому ! Ну мы тоже фоник с балансным выходом сделали - но это настоящий баланс , а не псевдо...

grikodina @Stereoman

 "это - конъюнктура"-не согласен с вами.аудиотехника развивается только вверх.вся аппаратура становится лучше со временем и балансная схемотехника все больше и больше находит применение правда пока в дорогом сегменте.лично я балансную технику не слышал .а вот с теорией балансной схемотехники знаком и верю ей.математику не обманешь-дифференциальные каскады уже давно и успешно живут в радиотехнике.

Stereoman @grikodina

Вы знаете , у меня мама математик и она с детства заразила меня неистовой любовью к математике. Я до такой степени фанатею математикой - что искренне считаю цифры не человеческим измышлением , а Божием Даром !!!

И тем не мении - гладко было на бумаге , да забыли про овраги. А в данном случае - не овраги , а прямо таки каньоны. И для полноты ощущений - не плохо-бы , на дно этих каньонов скатиться...

аудиотехника развивается только вверх.вся аппаратура становится лучше со временем 

Вот это повезло ! Хотя... Чрезвычайно не хочется мне Вас разочаровывать... Зря Вы это сказали... Эх... Щас бы заднюю врубить... Да нету у меня задней...

Всё , котёл сознания уже закипел и чавкнул первым аргументом ! У меня впереди три выходных - открываем диспут !!! В балансную схемотехнику я Вашу веру подорвал - щас поломаем всё остальное...

Для начала - определимся с терминологией. Что значит лучше ? Предлагаю на первое место поставить качество звучания , а на остальные - цену , размер , энергоёмкость и тд.

Рассмотрим с Вашей точки зрения прогресс , а с моей регресс усилительной схемотехники. Заря радиотехники , первый усилитель придуманный человеком - лампа. По звуку - не достижимый идеал ! Но - дорогая , огромная , энергоёмкая и греется как калорифер.

А ещё бывает у людей аллергия на жжёную пыль. Я видел такое - заходит в КДП с работающим ламповым усем тётка и через пару минут слёзы , сопли , красные глаза. Ещё трансы с лампы дают жуткую наводку на всё остальное , ещё микрофонный эффект , ограниченный срок службы и много ещё чего... Но ! По звуку - само совершенство.

С хорошей иглы и фоника , на ламповом усе Вы потеряетесь - это живое исполнение , или фонограмма... И это не будет какой-то эксклюзивный усь. Обычный добротный усь с качественными трансами и хорошими лампами.

Время тик-так - изобрели транзистор. Славное изобретение , особенно германиевые... Гораздо меньше , дешевле , не так греются , трансы не нужно мотать - масса преимуществ ! Кроме звука.

В основной массе транзистор значительно уступает по звучанию лампе. Чтоб на транзисторном усе ощутить живое дыхание - это должен быть ооочень дорогой усь. И при этом , что забавно , он унаследует недостатки лампы - будет огроменным , тяжеленным и скорей всего с трансформаторным выходом...

Дальше скатились до микросхем. Ещё меньше , дешевле , энергоёмкие , почти не греются , ну - Вы сами знаете... А по звуку - это ещё хуже чем транзистор , причём , на мнооого хуже ! Я говорю про основную массу. Да , есть исключения и я могу привести примеры отличных фоников на микросхемах. Ромчик делает достойные аппараты и даже привозил к нам на тест. Но как он с ними морочится ?!! И стоят они за 200 К.

А чтоб усь на микросхемах выдал звучание равнозначное живому и мозг путался , это фонограмма или артист - такого никогда не слышал...

Я нарисовал Вам колоритную картину регресса - парируйте , если можете !!!

grikodina @Stereoman

головка сама по себе отличный источник балансного сигнала.на рисунке еще вариант балансного выхода.очень жаль что вы не понимаете преимуществ балансной схемотехники.

Stereoman @grikodina

Ну да , а ещё фонокабеля бывают с одной стороны 5 пин , а с другой баланс . Всё это различные вариации псевдобаланса.

Да понимаю я преимущества баланса ! Длинные провода его преимущество !!! В данной ветке - как раз об этом речь и идёт...

А вот у псевдобаланса - я никаких преимуществ не вижу.

Alex @Stereoman

Я с Вами полностью согласен! Схемная реализация для балансной схемы в фонике будет сильно дороже, чем при обычной реализации и цена конечного продукта автоматом «улетает» в космос! 😀

Но, что не сделать ради идеи и на угоду прожженных аудиофилов, они, как известно, за ценой не постоят!😀

Alim @Stereoman

Схему не нарисую но если поставить на проигрыватель мм балансную голову или МС то будет балансный выход на рса, который через спец кабель втыкаем в балансный вход фоника. Проверено на практике лично мной. Весь апгрейд стоил примерно 70, голова 17, фоник 40 и кабель 8

ZeNt1989

Hegel v10.

Характер звучания немного сдвинут в теплую сторону. Сцена широкая. Трудность, на первых порах, может составить настройка, так как не совсем нативна, но лишь на первых.

AndreiTrue

MUSICAL FIDELITY NU-VISTA VINYL балансный выход. Звук мне очень понравился. На Авито можно найти за 200000 рублей новый.

sky_star @a152v

нет )

очень хорошая модель ,

но решать Вам ,

может быть несколько меньше означенного бюджета

этот фоник полностью вылечил проблему

нахождения в прямой видимости

трех радио станций

без оного включение входа phono вызывало появление радио трансляции )

Alex @BigD

Приветствую!

Я, например, считаю, что при небалансном источнике сигнала (звукосниматель) усложнять схему не нужно, но тем не менее тот же великий Паравичини шел на эти «аудиофильские извращения» в схеме своего топового лампового фонокорректора путем трансформаторной развязки на балансном выходе в EAR 88 PB.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.