Ну вот нет денег много. А начинаю только постигать звук. Что скажете именно об этих колонках (Radiotehniaka S-50b)? Меня интересует только одно. Какой примерно уровень качества звука у них, с чем сопоставим? Кто то пишет, что они уделают по качеству звука все современные системы 2.0 стоимостью до 15-20 т.р. Это так? Ну например, Yamaha NS-50F, более качественная система или примерно такой же уровень? Давайте без флуда... Типо Совок, старье... Современные с картонными корпусами до 15 т.р. что лучше? Кто что думает? Стоит брать? Еще раз оговорюсь, бюджет очень ограничен. Ну примерно 10-15 т.р. на колонки... И какой супербюджетный усилитель к ним подобрать, склоняюсь к Радиотехника 101. Комната 15 кв.м. Заранее спасибо.
Ответы
Мне не стыдно признаться, что у меня когдато была радиотехника-101 и колонки вега ас50, звук мне нравился.
S90 казались грубоватыми, но там много было ревизий. Самые первые 35ас были вроде получше.
Мне не стыдно признаться, что у меня когдато была радиотехника-101 и колонки вега ас50, звук мне нравился.
А меня всегда раздражал звон на ВЧ во всяких Корветах. Хотя многим, особенно любителям металла, это наоборот нравилось. Я этот звук так и называл: "советский".
я уже не помню про корветы, очень часто звук был хреновый на советских системах, но это еще и от исходника зависело
но по указанному сочетанию с вегой или например с эстонией-006 было все норм
также хорошие воспоминания оставили союз-111 и кассетник орель-101 (по мотивам тошибы если не ошибаюсь)
Орель 101 копия AUREX 1980 г. от Тошибы.Копия в отличии от оригинала получилась не очень. Помню такую деку.Ломучие они все. Вот Яуза 220 вещь!!!
меня ни разу не подводила и звучала довольно мягко в сравнении даже с маяками например
У меня была Яуза 221с-2.Для подростка это был просто космос!))
также хорошие воспоминания оставили союз-111 и кассетник орель-101
У совдепа неплохо получались вертушки, акустика, катушечники высокого класса, усилители хуже, тот же упомянутый Одиссей-010 - мутный и малодетальный по современным меркам, а вот кассетные деки, и тем более CD-плееры не получались никак. Я вот помню после Веги-120 купил ругаемый сейчас Technics RS-AZ6, мало что с аморфной головкой звук был несравнимо лучше, так еще он перед записью сначала делал тестовую запись на ленту 2-3 секунды, настраивал подмагничивание, перематывал в начало ленты и вставал на паузу - готов. Наши вообще не умели ток подмагничивания настраивать, кроме по моему Маяка-010, которого мало кто вживую увидел.
Пара моделей вертушек и пара моделей катушечников......И то все это уже в конце 80-х,когда весь мир перешел на диски.
Ну, на счёт "развалившихся" подвесов и "высохших" конденсаторах в фильтрах у отечественных АС можно ещё хорошо поспорить.)))
Приведу пример на своих рижских 35АС-1. Подвесы нч головки и сам фильтр исправно служат уже почти 40лет.... Вряд ли какая-нибудь современная китайская акустика из присованных опилок с пластиковыми корзинами у нч головок и электролитическими конденсаторами прослужит больше.))) Я уже не говорю о динамиках с подвесом нч на ППУ.... Пять лет и меняй подвесы, а кондеры выдут из строя того раньше...
Пример номер 2 То же, полочная АС рижского завода S-30B. Прекрасно звучит по сей день, специально сравнил со своими младшими Dynaudio DM 2/7. Единственное, в чем S-30 уступает Динам, это глубина баса, а вот по красоте и тонкости вокала и естественности тембров живых инструментов, пожалуй S-30 играют в более эиоциональным накалом...
Ну, я уже не говорю и одном из важнейшем факторе в звучании-это басе. Бас в 35АС можно при желании получить с уровнем концертной динамики, может быть он будет не настолько точным и хлёсткими, как у её большого КАЧЕСТВЕННОГО басового драйвера в современных приличных АС, но звуковое давление у наших тех же 35АС будет в разы выше...
Ну, а если учитывать небольшие размеры комнаты у ТС, то я бы порекомендовал для приобретения следующую связку из отечественных компонентов. АС в закрытом исполнении Корвет 35АС-008(208) и один из лучших отечественных усилителей Бриг-001.
Ну, на счёт "развалившихся" подвесов и "высохших" конденсаторах в фильтрах у отечественных АС можно ещё хорошо поспорить.)))
Это смотря как оно все хранилось. Не секрет, что большинство советской техники у людей по подвалам, гаражам, в лучшем случае дачам, где сырость, холод, перепады температур и все остальные прелести... Исходя из этого у большого количества акустики не то что подвесы, корпуса поведенные и крошащиеся...
Может в хорошем состоянии и звучат некоторые модели неплохо, но вот найти в хорошем состоянии иногда проблема!!!
Вы знаете, а ведь мои 35АС, как раз последнем 16 -18 лет служат в музыкальной системе именно на даче, где зимой не бываем, только летом и пока ничего " не ссохлось" и "не развозилось"...))) играют замечательно, чуточку доработал, звук отличный и самое главное, что в звучании колонок есть эмоциональность и естественность в звуковой подаче, что часто просто напрочь отсутствует у современных новодельные "китайских" безбасовых "напольных столбиков", с гундосо-шепелявым звучанием, абсолютно без всякого намёка на бас..)))
ведь мои 35АС, как раз последнем 16 -18 лет служат в музыкальной системе именно на даче, где зимой не бываем, только летом и пока ничего " не ссохлось" и "не развозилось
Дача даче рознь (у кого то особняк, у кого вагончик с тяпками), как и люди все разные, разве это надо объяснять?! У одного вещи служат годами и десятилетиями, у другого через месяц хоть выбрасывай... Кто аккуратный и бережливый, у того естественно все намного лучше, но таких не так уж и много... Плюс у Вас они работают, а музыкальная система как правило оберегается, а у кого то после отца (деда) просто вынесена как хлам в гараж или вывезена на дачу и стоит в углу (а в большинстве случаев это так, причем вынесли/вывезли не вчера, а в 90-е, 2000-е).
Я не за китай и не против нормальных сохранившихся экземпляров (хотя обсуждаемая здесь акустика все равно не особо выдерживает критику), я пытаюсь донести, что найти советскую некопаную акустику в хорошем состоянии, несмотря на большое количество таковой, не всегда так уж просто, а не имея элементарного опыта и познаний лучше и не лезть...
играют замечательно, чуточку доработал, звук отличный и самое главное, что в звучании колонок есть эмоциональность и естественность в звуковой подаче, что часто просто напрочь отсутствует у современных новодельные "китайских" безбасовых "напольных столбиков"
У меня в юности были вот такие 35АС-130:
Скорее всего, продукт советского военно-промышленного комплекса. Наверное, они и по сей день хорошо сохранились у родителей, и китайские конденсаторы не высохли. Но звук был абсолютно дубовый. Раскачать на что либо их было нереально, хотя разработчики хвастались, что какие-то изопланары динамики, новация типа того... Нет, звук они издавали, но назвать это HiFi у меня язык не поворачивается. Сейчас хорошо подходят:
1. Как подставки под цветочные горшки.
2. Как груз для разглаживания какой нибудь бумажки (по военному тяжелые).
3. Для утонченной мести соседу путем сбрасывания из окна на его автомобиль.
Если АС стоит в помещении, то ничего с ней не будет. У вас в авто акустика не просто зимует, а еще и перепады температур и влажности выдерживает, жесткие перепады. У меня лет 10 на даче зимовали китайские Селешн бюджетные, никаких проблем. И звук в порядке был и корпуса. Главное чтоб на них сверху не капало! :-)
Лучше проходить мимо. Кроме корпуса из "ценных пород дерева" там вообще ничего нет.
по динамикам если смотреть: 6гдв-1. пластиковый купол. аналогичные стоят и на С30. Среди импорта с таким ужасным звучанием не найти.
20ГДС - кричаще-визжащая, заваленная, середина. хуже быть не может. Даже 20ГДН стоящий в С30 середину играет лучше.
35ГДН. Бубнилка. Пытается выдать бас, но получается один гул...
Поддерживаю, ничего хорошего в советских колонках не было( да и название "колонки", а не акустика появилось в советское же время).
В первую очередь yamaha выиграет из-за года выпуска.А так в бюджете 15-20т.р. на вторичке однозначно можно подобрать вариант на голову выше,например heco victa 702,которые я продал за 16к.А ямахy ns50f и вовсе за 5к еле спихнул
Если подбирать к данным колонкам усилитель отечественного производства то Одиссей-010 будет однозначно лучше Радиотехники.Насколько я помню С-50Б как раз 8 ом. а Одиссею именно такое сопротивление и требуется.Сколько в своё время спалили Одиссеев подключая к ним 4 ом.нагрузку-одному богу известно.Ну не читали наши люди инструкцию по эксплуатации.Вернее читали,но уже после того как...Конечно на вторичном рынке за 10-15 тысяч можно найти варианты интересней чем С-50(кстати для С-50 максимальная цена 5 т.р. при условии идеального состояния).Но если в пределах суммы 10-15000 рассматривать в магазинах новые колонки то С-50 действительно лучший вариант.Можно конечно иронизировать типа "из двух зол выбирается меньшее",но я говорю без иронии.
ну вот я и хочу с50 + ус в сумме 6-7т.р. Что можно ещё купить лучше за эту и чуть большую (10 т.р.) цену?
Из отечественных усилителей только Амфитон У-002 что-то интересное в звуке представляет, но у него невысокая энергвооруженность. Он значительно музыкальней выше указнного одиссея и ,тем более, радиотехники 010, у меня все это было и проверено на собственном опыте, а также понятно почему именно такой результат, но это отдельная тема. Однако к Амфитону нужна акустика с чувствительностью от 90Дб. Поэтому самый лучший вариант - самостоятельно изготовить на широкополосниках, например на 10ГД36. Как вариант купить что-то готовое. Сейчас опять вспомнили, про эти хорошие головки, их восстанавливают, делают на них акустику.
Можно и Visaton BG 20/8 сделать очень приличные колонки.
10ГД36. . .Сейчас опять вспомнили, про эти хорошие головки, их восстанавливают, делают на них акустику.
Да,до сих пор вспоминаю с теплотой звук колонок с этими динамиками.Были куплены в 80-х моим отцом в комплекте с бобинником.Они до сих пор живы,несмотря на более чем 30-летний возраст,хоть и пылятся в гараже.
У меня по воспоминаниям молодости осталось очень плохое мнение о звуке комплекта Радиотехника-101. Унылый, грубый, примитивный, "совдеповский". Сделали его в начале 80х абы как, но это было первое, что появилось на прилавке, и косило "под японию". Усилителя у меня не было, был такой тюнер. Мало что звучал так себе, еще и настройка на волну все время уплывала. Внешняя антенна не помогла. Убогое изделие времен застоя. Сейчас даже в бюджетных ресиверах FM-тюнер для галочки вставленный, и то на голову выше. Звук усилителя, вертушки и кассетной деки 101 слышал много раз в магазинах. Не восхитило ничем. S-50 тогда даже хотел себе купить, звук ничего. Но по сравнению с более современной западной акустикой, даже времен 90х, они могут и не дойти до финиша. У меня в 90х были куплены полочники Mission 701 за 250$, звучали НАМНОГО лучше. Продавал их несколько лет назад по моему за 4500 руб, ушли влет. Так что на вторичке можно найти предложения за небольшие деньги, даже меньше 10000, и звук будет гораздо лучше, чем в S-50.
У моего кума был полный комплект Радиотехники (УКУ-020) плюс S-90. Приехал как-то ко мне на второе августа и после хорошего вечера в компании с муз.центром AIWA NSX-900V вынес весь свой комплект на помойку и купил такой же центр :)))) Жаль только к Hi-Fi его не удалось переманить, говорит некогда музыку слушать дома - в машине послушаю :((
Абсолютно верно. До сих пор у компьютера стоит музцентр Aiwa NSX V8 в стоке. По сбалансированности звука переигрывает совок, да и современную мультимедию, пожалуй, тоже...
P.S. Господа минусящие аргументируйте своё мнение, а то детсад какой-то получается...
Да пускай минусуют, может кто-то нажимая кнопочку чувствует себя депутатом Госдумы. Пущай балуются...:))
Кто то пишет, что они уделают по качеству звука все современные системы 2.0 стоимостью до 15-20 т.р. Это так?
Пишут те, кто не слышал чего то нормального, а также люди с ностальгией по тем временам и тому звуку (таких тоже достаточно, но тут главную роль играют воспоминания). Для человека, не испытывающего нежных чувств к эпохе, тянуться к этому не стоит... Раньше (давно) с удовольствием слушал S-90 с усилителем как раз таки Радиотехника-101 по моему, но никакой тяги вернуться к ним нет, хотя и бывают ностальгические чувства по тем временам!
Современные с картонными корпусами до 15 т.р. что лучше? Кто что думает?
Если речь о мультимедийных типа Sven, то не факт, что лучше... Смотреть надо все таки на модели для музыки, а не для фоновой озвучки компа...
Давайте без флуда... Типо Совок, старье...
А это и не флуд вовсе!))) Очень большой косяк старой, особенно советской, акустики в том, что даже то, что в ней было, уже давно отходило срок службы (как динамики с разваливающимися подвесами, так и пересохшие фильтры), плюс очень много желающих получить от них максимум отдачи, для чего лезут внутрь и далее уже все зависит от кривости рук и фантазии. Зачастую такие самоделкины не просто нарушают конструкцию, но убивают даже тот звук, что был... Вот Вам и "совок", "старье"...
За 20 тысяч можно купить прекрасный винтажный комплект японской аппаратуры вместе с акустикой.
Зачем вообще нужен этот советский хлам.Ничего хорошего у нас не делали.Все было относительно.На безрыбье все было рыбой.
Но иногда цены на такой винтаж тоже кусаются. Да и время о себе тоже даст знать. Хуже всего в Союзе делали кассетники и сами кассеты, однозначно, остальное как раз таки и соответственно было цены-качество...
Про механику и говорить нечего!!! Кроме яузы 220 ничего хорошего не было(а у яузы механика японская была)
Катушечник электроника и олимп -копия REVOX-700
Что делали хорошее? Что у меня этих радиотехник не было или амфитонов? Было все.Помню полное куамно-дека радиотехника выдвижная механика( у Брауна сперли идею)
Катушечник электроника и олимп -копия
Они между собой-то не сильно похожи, особенно внутри..
Механику скопировали-это точно.А вот электроника наша родная.Ереванская))))
Да всё-таки в s50b от Радиотехники на фоне всех их колонок смотрятся как что-то невразумительное , какие то кастрированные s90b. Такой же и звук. Если уж из полтинников то Вега 104 или 106 будет поприятнее . 106 слушал почти 10 лет, сейчас Эстония 021-1... С небольшими доработками это Вещь... Но и цена разумеется побольше... А ns50f от Ямахи слушал в салоне ... Что то среднее между s50 и каким то Свеном...
s90 и пр. 35ас, 25ас, делают абсолютно спокойно весь новодельный хлам в пределах 800долл точно, да, по звуку более грубоваты, вч у радиотехник более глухие, но тут хоть бас нормальный услышите. А вообще, берите либо с90+бриг, одиссей,(радиотехнику 101 ни в коем, им только полочники с30 можно нормально озвучить) либо же вместо радиотехник амфитоны, эти абсолютно спокойно уделают цыкающий новодельный хлам до 1000-1300долл(слушал и сравнивал), в зависимости от усилителя, разве что сч у них резковаты, но тут уже от жанровых предпочтений зависит. А насчёт советской аппаратуры - усилки стоит рассматривать разве что в случае либо наличия радиолюбительских навыков, либо при наличии хорошего знакомого с таковыми. Посмотрите на вторичке пионеры 90-хгг выпуска, цены на модельки, которые по мощности подойдут амфитонам и радиотехникам не велики, а с учётом вероятных затрат на мастера с советским усилителем, могут обойтись в разы выгоднее.
Про то что они там уделают-это Вы на форуме винтажистов расскажите. Конечно картонную акустику с Алиэкспресс они сделают.Но более ничего. Их надо апгрейдить и только после этого они начинают играть.Да и то-чушь все это.Если для ностальгии только.Это все равно,что копейку-жигули-можно конечно накрасить и оттюнинговать.Но копейка она и есть копейка.
Ваш "юный" возраст, просто не застал в Вашем " Мухосранске" те времена, когда финские парни скупали в магазинах 35-АС-1 и продавали в тридорога у себя жаждущим качественного звука соотечественникам, потому, как конкуренции по звуку среди импортных колонок нашим рижским 35АС -1попросту не было. И если Вы хоть чуточку разбираетесь не просто в паспортнных хар-ках, то можете посмотреть, как выглядели НЧ головки от какого-нибудь ширпотребовского японского муз. центра... Крошечная магнитная система, штампованная корзина, электролиты в фильтре, против наших НЧ динамиков, с литыми мет. корзинами и бумажно-масляными конденсаторами в фильтре, может быть тогда не писали о чем не имеете ни малейшего представления...))) Я понимаю Ваше врожденное " приклонение" перед японскими "блестяшками", но поверьте, что у нас было не мало достойной аудио аппаратуры, между прочим и кассетных дек, например. Маяк-010 или также Вильма 102.
Это Вы про вильму со сквозным каналом? А сколько их выпустили и где они продавались?Это как приемники с диапазоном 13 и 19 метров-только экспортные варианты.Сравните тогда эти самые s-90 с Диатонами или даже кенвудами тех лет.Сейчас все доступно.Купите диатоны и сравните.
Это скорее Вам надо что -то сравнивать, я уже насравнивался и в те времена и сейчас, бывает тоже сравниваю...))) Мне, например, звук Диатонов никогда не нравился, да и стоили они во времена 35АС, как "Волга".... И эти АС в те времена были, скорее, предметом статуса....
Я лично покупал в магазине на Смоленке.
А я из города в котором люди элементарной еды не могли купить.В Москву за сосисками ездили.Знаете,что такое "колбасные" поезда? Так,что кроме маяка 232 И РАДИОТЕХНИКСА)))ничего купить у нас было невозможно.Яузы 220 везли из Москвы. Как и колбасу.На тех же поездах.
В принципе и сейчас ничего не поменялось в этом плане.Сосиски правда теперь не дефицит,но вот хорошую технику приходится в Москве покупать.Например в двух наших любимых салонах ни про копланд,ни про e.a.r никто даже не слышал.
Это Вы про вильму со сквозным каналом? А сколько их выпустили и где они продавались?
Эх, была...
После Вега-120 Вильма была неземным аппаратом.
Там даже логика на дискретных элементах была, по-моему ни одной микрухи.
Вот только насчёт сквозного канала что-то в памяти не осталось...
Знаю, Владимир, и поверьте, что не по Вашим рассказам... В Саратове живет семья с которой наша семья давно дружит, так что в свое время приходилось для них доставать по "блату" всевозможные продукты, через знакомого продавца в продовольственном магазине.... Как то разок, правда,еще в советские времена был в Вашем городе в небольшой командировке и город мне понравился, правда, в сравнении с Москвой он был не высоким в плане этажности домов...
В советские времена город был намного чище.Сейчас просто помойка.....
Всё ,что производилось под понятием Бытовая аппаратура в СССР делалось из отходов военпрома, я сам работал на одном из таких заводов, так что знаю о чём говорю. И даже динамики, так восхваляемые Вами изготавливались практикантами и ими же проверялись ОТК, брак 60%. И дело даже не в применяемых материалах. Оригинальных разработок у нас почти и не было ( вернее было исчезающе мало). Я вот например попал на первую выставку аж в 1979 году, просто у моего друга отец был одним из инженеров завода, где и делали перелицованные Шарпы, оне же Яуза-220 и 221, япошки ржали. Когда появилась первая отечественная магнитола высокого класса Казахстан, Шарп 777 уже не продавался новым. Мы всегда плелись в хвосте. И это конечно огорчает. И даже разработчики , которые смогли что-то путное создать - уезжали за рубеж. Взять того же Ламма.
Судя по тому как Вы подкололи Владимира с возрастом, вы старше него. Вот здесь то и срабатывает тоска по ностальгии, как выражался Черномырдин. К сожалению , переубедить Вас , скорее всего не удастся.
Никакой ностальгии! Просто, в то время я занимался ремонтом импортной аппаратуры и через мои руки прошло много "восхваляемой" сейчас и тогда японской техники. Все ломалось и не меньше, чем наша аппаратура, просто её процент в реках наших граждан был исчезающее мал, соответственно наша аппаратура казалась не надежной в работе....
Абсолютно согласен!!! У меня если и есть какая-то ностальгия по СССР,то с аппаратурой она не связана.Все,что приличное у меня было,так это катушечник олимп 005. И все.Больше ничего.
Маяк-010 или также Вильма 102.
Маяк-010 было купить невыполнимым заданием, да и стоил он по меркам обычной зарплаты неимоверно дорого. Я думал в конце 80х, что их так и не начали выпускать, как Маяк-101, например. В 90е откуда то из закромов они вывалились, фото в инете этого винтажного хлама сейчас есть, видимо, народ избавлялся:)) Вильму-102 ни разу не видел кроме как на картинках, попадалась по моему Вильма-204, и Вильма-312. Вот это было по зарплате советского служащего и студента. Еще из дек были Маяк-232 (только он и был обычно, но мне не нравился: кастрированный сильно 231), Вега-120 (себе купил), Яуза-220 (очень хвалили, типа это Sanyo, но я не поверил), Нота-220 двухкассетная (кал), Radiotehnika 201 (полный кал, лоток с двигателем иногда застревал, "проглатывая" кассету). Вегу-122 ожидал, но так и не увидел. После сравнения с японскими аналогами даже кибенематику Веги-120 считаю отстоем, а звук и подавно, средненький был, хотя и 1 класс по паспорту.
Вот 220 была с японской механикой.Матсуи.
Ой, в ней отсутствовала какая-либо автоматика, как в японских деках. Например, поиск по паузам. Это очень неудобно. Головки советские пермаллоевые. А еще в журнале "Радио" была статья, как самому доработать в 220й кассетоприемник, потому что он заклинивал. Ну какая это лицензия? Механика по лицензии не спасала от убожества.
Еще Орель-101 был, забыл. Появился после Маяка-231 в 1986 году. Был интересный по своему, но тоже без автоматики и потом пропал с прилавков тоже.
Не путайте с 221 яузой. У 220 была полностью японская механика.С японской головой и роликом.С такой же механикой была еще дека Рапри( московский радиоприборный завод. Единственным недостатком были емкости(как и у всей сов.техники) и выгорающие сегменты индикатора.Но благодаря японской механике это был отличный аппарат.
Орель на Украине делали.Копия тошибы-аурекса. Очень был ненадежный аппарат особенно последних выпусков.Я в начале 90-х работал в студии звукозаписи.Уж поверьте повидал почти все деки и катушечники.Наиболее пригодные были ЯУЗА 220 кассетная и Электроника 004-катушечная(Фрязинского производства)
С такой же механикой была еще дека Рапри
Рапри помню.. На картинке в журнале "Радио". Регулярно захаживал в радио магазины, разные. Ни разу не попадался.
один раз видел в живую, в магазине Орбита, но она не работала. Продавалась с уценкой...:-(
У меня был такой.И один был в студии,где я работал.Он был получше,чем 220- я такой себе взял.Ну а потом пошла фирменная техника и заменил его на пионер-610.
Вот надо было брать.Механика японская,а все остальное не проблема было сделать.В то время дяди Васи с паяльниками были на каждом шагу.Еще не спились и работали,как и вся промышленность.
против наших НЧ динамиков, с литыми мет. корзинами и бумажно-масляными конденсаторами в фильтре, может быть тогда не писали о чем не имеете ни малейшего представления...)))
Это вот это имеется в виду, что ли?
Сразу понятно, что прогресс в СССР не стоял на месте! Фанера натуральная, клей ПВА. Еще в СССР была модна светомузыка.
К сборке корпусов особых претензий не было, хотя внешний вид мог быть и получше... а объём полюбому должен был быть побольше, для тех НЧ которые применялись.
С СЧ-ВЧ динамиками был швах. Ни СЧ, ни ВЧ нормальных у нас отродясь, для общего "потребления", не было. С НЧ ещё было худо-бедно неплохо.
Улыбали фильтра... Помимо переусложнения(третий порядок, через одно место, - это норма)... вырубало крепление катушек... металлическими саморезами... То-ли создатели саморезом имитировали ферритовый сердечник, то-ли сами по себе они были недалёкими...
Ярослав, с точки зрения схемотехники все тут сделано нормально, я бы даже сказал по-аудиофильски))), а толстая березовая фанера из которой делались корпуса АС и потом шпонировались натуральным деревом намного интереснее современных корпусов АС из прессованных опилок. И чем Вам ПВА, собственно, не угодил?)))
Фанера акустически звонкая по сравнению с ДСП, как я понимаю, ДСП - аморфный материал, поэтому из него и делают. ПВА мне всем угодил, я не понимаю восхищения конструктивным совершенством. Сделано очень на простом технологическом уровне. Почти на лесопилке. Исполнение динамиков примитивное, хотя и корзина из бронированной стали. С точки зрения конденсаторов может сделано и хорошо, на 100 лет работы, а вот проводка ужасная. И вообще, во времена СССР кабельная и разъемная тема была не развита, они были ужасного качества. Что Вас скорее всего положительно настроило, так это то, что динамики делались из бумаги, а не из кевлара или полипропилена, диаметр их был большой, и габариты акустики и их форма на мой взгляд были акустически более правильные. СССР не выпускал "столбы" с кучей длинноходных динамиков маленького размера, поэтому звук кажется более естественным и полным. Но во времена расцвета HiFi в 80х даже японская акустика была много интереснее. Они тоже тогда не делали "столбы". Вы наверное застали времена 90х-начала 2000х, когда японцы издохли, и стали гнать дешевый ширпотреб. Тогда качество HiFi здорово упало по сравнению с "золотой эрой", и акустики тоже, она стала "коммерческой", появились массово "столбы". В начале 2000 эпоха расцвета HiFi закончилась, большинство былых грандов из бизнеса ушло. И тем более не надо сравнивать советский HiFi конструктивно с зарубежными музыкальными центрами и магнитолами той эпохи. Это совсем разные вещи.
МДФ дешевле. Фанера более дорогой и жесткий материал...
Жесткий не значит более качественный. МДФ имеет структуру, способствующую поглощению резонансов. Фанера наоборот им способствует. Если слои фанеры склеивать не в перехлёст, звуковые качества улучшатся, а жёсткость правда уменьшится. Вам бы с Батем по этому поводу поговорить. У него аргументов против фанеры с миллион бы нашлось.
Скажу так, что наша акустика делалась с определенным уровнем "запаса прочности" в отличие от ширпотреба японского. Просто, в свое время перемотал куче японских НЧ ,СЧ и ВЧ головок... Наши, бывало, то же выходили из строя...
Ярослав, а Вы слышали АС из стекла или камня??? Там, практически вообще "акустически мертвый" материал корпуса и...практически такой же "мертвый и безжизненный звук...
Я сам делал акустику из камня, искусственного, и звук там совсем не мёртвый. А что из стекла и камня Вы слышали? Ватерфолл? Вирчуал Акустикс?
Вы путаете музыкальные инструменты, где корпус является резонатором/усилителем звука и акустические системы, где играет динамическая головка, а корпус ДОЛЖЕН МОЛЧАТЬ.
Но копейка она и есть копейка.
в стоке если - просто агонь же! 90% людей из круга общения восхитились бы. Тюнинговать не надо ничего. Только заводские опции
Так и я бы восхитился!Но ездить на ней не стал бы.Я не против s-90 для антуража.Но слушать их я не стал бы.
Кто знает, кто знает??? Может быть, если Вы, Владимир, застали эпоху отечественной техники не во младенчестве, может бы Вы сейчас и не приобрели себе свои "Бивни"???))) А выбрали бы себе совсем другие по звуковой "идеологии" колонки...
Я уже жалею,что взял бивни.По крайней мере надо было если и брать,то 800 наверное,с большими динамиками))))) После клипшей хересси,которые у меня дома и прослушанных танноев арден,у меня как-то складывается мнение,что большой динамик это очень хорошо.И акустика старой школы наверное будет постепенно возвращаться.Если примитивные хересси так хорошо звучат,то как прекрасно могут звучать более серьезные колонки,сделанные по такому принципу? Вот тот же новый под "винтаж" танной арден-Динамик 38 см.Бумажный.
Вчера прилетал родственник из Москвы-у которого лампа и вестлейки.Слушали оба сетапа.Ему больше понравилась связка копланд+хересси,чем аккуфейс и бивни. Действительно,джаз малых составов в связке копланд-хересси звучал отлично.Но вот на вокале Андреа Бочелли Аккуфейс с бивнями уделал лампу по полной программе.Родственник поклонник лампы-конечно признал это нехотя.Жена выступила в качестве эксперта и сказала что Бочелли лучше на аккуфейсе.
Ну а потом началась выпивка и уже только лампа и рулила.Вокал Аркаши Северного на ламповом сетапе звучал превосходно.Вспомнили юность и времена когда слушали эти записи.
Что касается S90,то они у меня были в связке с двухблочным амфитоном.А у кого их не было?)))) Любой аудиофил старше 40 их слушал.
Скажу Вам так, что размер динамика играет роль, но опять е многое зависит от материала диффузора, конструкции магнитной системы, подвеса, центрирующей шайбы.... И большой, высокочувствительный короткоходный бумажный динамик на тканном или кожаном подвесе с кобальтовой магнитной системой по звуку будет совершенно иным, если взять большой кевларовый длиноходный динамик на резиновом подвесе , что ставят в Бивнях...
На счёт Бочелли, сколько не слушал его записи-весьма специфично сделаны и всегда есть какой-то налёт синтетики в голосе, резкость... По идее лампа и бумага отыграла вокал без характерного приукрашивания кевлара, но Вам больше по душе пришёлся звук Бивней, как говорится, это дело вкуса. Поставьте ещё раз Бочелли на Бивнях и немного внимательнее прислушайтесь к голосу, он будет как будто Бочелли простужен и поёт, словно, в сложенные ладошки, его голос сильно "выпирает" на фоне оркестра... Бумага с лампой сглаживают этот " рупорный" окрас, но за то голос более живой...
А про 35 АС скажу так, что в своё время у меня были в системе, наверное, все модификации и самыми лучшими по звуку были 35АС-1 и 35АС-008 Корвет. При небольших доработках лучший звук, на мой взгляд, все же был у первой модели...
Вот мне конечно интересно, вы когда в 80-х слышали с 90 тоже рассказывали всем какой они ширпотреб на фоне японской продукции? Я ж не спорю, японцы конечно хороши, но становится ли совок от этого сильно хуже? А если в одном классе примерно сравнивать? Многие средние модели японской акустики(особенно поздней) проиграют тем же Амфитонам, Корветам и электроникам. С машинами сравнение вообще некорректное, вещи абсолютно разные с разным предназначением.
А насчёт современной акустики, я уж не знаю даже, сколько слышал, ну вообще никаких эмоций не вызывают экспонаты с ценником до 1000 долл, а те что чуть дороже всё равно вызывают вопросы. То бас какой-то не такой, то высокие цыкают. На ебее, кстати, иностранцы почему-то от наших "жигулей", как вы выразились, очень любят покупать широкополосные динамики, при том ценник на них вполне впечатляющий.
Вы не обижайтесь только, я не со зла, но на предыдущем этому форуме Вам бы ответили - эээээ батенька, да у вас ушки засраны. Это грубо конечно , но достаточно точно определяет сложившиеся тенденции. Неспроста очень сложно убедить какого-нибудь юнца, что BEATS - так себе уши, да и рэпер мало в звуке понимает. Им подавай БАССССС, а на Деноны, Сенхайзеры, Оппы и прочие Фокалы смотрят как на что-то совсем не музыкальное. Я много сталкивался с таким отношением к советской технике, даже кое кого получилось переубедить.
Что-то сумбур какой-то получился, дело к вечеру. Вобщем , да здравствует мнений всяких и разных !
Так себе сравнение с посредственными ушами для жертв маркетинга. В моём понимании звук- это не противное цыканье и плоский бас. На форумах люди конечно разные, с разными ушами, системами и предпочтениями. Что у одного "звучит", у другого "не звучит итд.
Да с90 не идеальны, но за свою цену им равных нет(не считая другую советскую акустику, естественно). Возможно для себя бы я их рассматривать не стал(если только как переднюю пару для 5,1 системы), но нельзя не признавать того факта, что это вполне себе акустика хай-фай класса, возможно не очень аудиофильская, но хай-фай, как-то так. А при своей смешной на данный момент цене обсирается вообще по сути не за что. Из ушей оппо слушал, вполне неплохо, но по тональному балансу мне как-то ближе техниксы или пионеры.
Да с90 не идеальны, но за свою цену им равных нет(не считая другую советскую акустику, естественно). Возможно для себя бы я их рассматривать не стал(если только как переднюю пару для 5,1 системы), но нельзя не признавать того факта, что это вполне себе акустика хай-фай класса, возможно не очень аудиофильская, но хай-фай, как-то так.
Вот мнение об S-90 с сайта нашего пользователя Infinity. Его нет, я за него напишу:
Относительно неплохой басовый динамик, но ВЧ и СЧ совершенно ниже любой критики. Слушать более получаса невыносимо, относить эти АС к Hi-Fi технике – кощунство. Неестественный малодетальный звук, высокие – тарелочки и прочее – просто ужасны, напоминают псыкание и шуршание. Слушались с топовыми усилителями и сд-проигрывателями – Onkyo M-506R, Technics SE-A5, Yamaha A-1000, Kenwood DP-7090, поэтому не услышать нераскрытый потенциал было невозможно, нет там никакого потенциала.
Оригинал статьи тут.
Многие средние модели японской акустики(особенно поздней) проиграют тем же Амфитонам, Корветам и электроникам.
Чаще всего сравнивают наш бестселлер Бриг-001 (высшего класса) с чем-то типа Technics SU-A700 (прикидочно, их второго класса). Естественно, не в пользу последнего:)) Надо на ринг боксеров одного веса выводить, тогда будет честно.
Но у "вражеской" техники же нету разделения на классы. А по схемотехнике и звуку, наш высший это как раз таки "ихние" средние в линейке аппараты.) (за редким исключением, конечно)
Прикидочно, исходя из линейки. Так результат сравнения такой и будет: советский высший класс был равен по звуку зарубежной среднебюджетной аппаратуре HiFi. Иногда вырывался вперед, как Бриг-001, но до топовых моделей не дотягивал. В этом правда.
Как же нету? Чем больше циферка на шильдике модели тем выше класс. В руководстве они конечно не пишут, что "данная модель относится к ххх классу", но вроде и так понятно. А в нашей продукции были очень классные примеры типа Оды 101, где половина компонентов была вообще второго класса, но зато на мощнике гордо красовалась микроскопическая надпись hi-fi.
Наш нулевой класс усилителей - это их начальный. До среднего Бриг 001 и близко не тянет - мутная муть, хоть и приятная, при накрутке тембров.
копейка это фиат-124, не будем забывать
фиат-124- 1966 года. А "горбатый" тоже фиат-500.
Наверное и у радиотехники s-90 был "предок".
У S-90 предок был из справочника радиолюбителя за 1978 год, изданный в Киеве. Авторов не помню. Все схемы японских и европейских производителей. А автор S-90 А.В. Ян-Беловский и до сих пор продаёт эту акустику с ценой 148000 рублей и гордым шильдиком" 1980 HiFi - 2010 HiEnd". ALEKS называется.
Ну, конечно, Ян-Беляевский ещё и не такого расскажет.
У меня были S-30. Я, конечно не эксперт, но они играли очень приятно.
Этот Ян случайно Ил-2 штурмовик не изобрел? А то мог бы вполне.Когда эту акустику разрабатывали-Ян пешком под стол ходил.Мошенник в чистом виде.Хорошо,что еще он тут рекламу не размещает на стерео.ру. Его в тюрягу надо сажать...
по слухам в ту пору он заканчивал институт и С90 были его дипломом.
В квартире Брежнева звонок-жена берет трубку и слышит женский голос-А Леонида Ильича можно к телефону? А кто это?- Сокурсница учились вместе...-Бл..... ты,а не сокурсница!Леонид Ильич нигде никогда не учился!!!
Автор разработки S90 - Rolands Kerno (Роланд Керно). На заводе о
Роланде Пауловиче: "Это человек уникальный, все «акустики», что с конца
40-х годов производила «Радиотехника», разрабатывал он. Одним из первых
он придумал сам принцип: брать несколько динамиков, отвечающих за узкую
полосу частот, и разделять их специальными фильтрами. Но Роланд
Паулович считал, что невозможно собрать настолько исчерпывающую
информацию, чтобы сделать все предсказуемо на бумаге. Всегда какой-то
момент творчества останется в этой работе..."
Патент
конструкторского бюро Орбита ПО Радиотехника: 1509. Акустическая
система 15.01.1978 г. автор(ы): Керно Роланд Павлович, Ласис Дзинтарс
Артурович. № документа 00588661
О! Вы прям на выставке это Яну предъявите, чтоб не задавался. Может и родственники Керно что-нибудь с него поимеют :))))
некоторое время назад вынес корпуса С90 на помойку. Оставив динамики 30ГД-2(75ГДН-1) в чулане. Недавно, поняв, что с ними я уже, в этой жизни, ничего делать не захочу, отдал другану.
Басовики-то неплохие... но если рассматривать в комплексе, то уж лучше полочный бас+саб, чем совдепия...
Ежели Вам не нравится звук с90 не значит, что колонки гомно. Я слушал с90 после доработки у одного мастера и могу с уверенностью сказать, что ни одни полочники с пукающим сабвуфером им и в подмётки не годятся. А вообще, ежели они вам не нравятся, не стоило было их раздербанивать, продали(или отдали бы) кому-нибудь, желающий на такое, поверьте, найдётся.
Ключевое слово "после доработки"
А если бы этот специалист доработал диатоны?
http://itop-gear.ru/16-top-gea...
Посмотрите как из вазовской пятерки автомобиль сделали
Уточните модельку диатонов.
Вам срочно нужно послушать Cervin-Vega! . Автор тоже из бывших наших.
Послушаю как-нибудь, но судя по виду не уверен, что меня оно впечатлит. Поверьте, я не большой фанат с90, просто не очень приятно видеть как незаслуженно обсирается всё отечественного производства, более того, сравнивается в абсолютно не своей категории.
Вполне заслуженно. Повторюсь, я работал на оборонном заводе и знаю как и из чего делали бытовуху. Даже наименование предприятия Завод бытовых приборов не избавлял это предприятие от оборонки. Да и не должна была наша техника быть качественной и надёжной. Поспрашивайте старшее поколение, были до 1961 года разные сервисы. Не было. Делали на века. А вот потом стали открываться даже в посёлках.
Будь у наших элементная база получше и ресурсы, давно бы уже запад догнали. А так да, я лишь хочу сказать, что учитывая на данный момент смешную стоимость с90 и им подобным равных им нету. И лучше уж тогда слушать их, чем брать непонятно что с убогими динамиками и тоненьким корпусом из пресованных опилок...
Смешная стоимость это у них сейчас, а в ту пору они стоили 415 рублей. При средней зарплате в 120. Так вот время прошедшее и показывает обычно, что было вещью, а что поделкой. Голосует -то рублём потребитель.
А по поводу опилок...Ну почитайте статьи хотя бы из википедии. Тогда поймёте разницу между мебельной фанерой и МДФ.
Я их дорабатывал и не одну пару. Всё это - мышиная возня. В этом объеме корпуса 75ГДН тупо тесно... А СЧ\ВЧ... Да... можно поставить и импорт... только это будет совсем не 35АС... и будет стоить других денег.
Что для вас может быть пройденным этапом, для кого-то только первым шагом к лучшему звуку, и вполне вероятно, требования, которые к акустики предьявляем мы с вами у него могут быть несколько скромнее. Что до доработок - занятие конечно крайне увлекательное когда относительно бюджетно можно получить очень приличный звук. Один корпус у них чего стоит, новым за такие деньги не то что динамики, даже близко такого корпуса не будет. А с расчётами там не то что ошибки будут, их там вообще китайцы вполне могут и не проводить. Раньше на ас ачх рисовали, сейчас особо не замарачиваются, да и зачем оно надо...
места просто не хватает под графики :))
На рынке на Пражской сидели ребята, изготавливающие акустику из китайских автомобильных динамиков и разобранных кухонь. Главным аргументом при продаже как раз и было - гляньте какие корпуса! танк! ногой не прошибёшь! а динамики! во блины какие! И ведь покупали люди. Потом правда пытались вернуть... не принимали они обратно.
наверное просто стоит вам послушать хорошие полочники
Ну примерно 10-15 т.р. на колонки
S-50B точно не стоят 15тр. Покупать их стоит тогда, когда вы точно знаете, зачем вам это нужно. Если вы не понимаете, на что потратить свои деньги, лучше назвать свой город, чтобы мы помогли вам с выбором вариантов на вторичке. В пределах 10тр продаётся множество чудесной акустики
Когда пришел из армии и начинал сч чистого листа, то приобрел то, что смог тогда себе позволить: акустика Аксия и усилитель Электроника 20 с эквалайзером (вместе продавались). Остались очень положительные впечатления, хотя уже немного с улыбкой понимаешь, какой уровень качества это был. Зато к нему я подключал проигрыватель пластинок, а компакт диски были просто дороги. И все это давало массу положительных эмоций.
Фото - не мои, но усилитель до сих пор жив, а акустики уже нет, к сожалению.
Я тоже вспоминаю свой приход из армии и молодость с теплотой:)) Все тогда казалось таким замечательным!
а я вот к сожалению в армию ушел в одной стране, а дамобилизовался в другую,хоть и с тем же названием(1986-1988).
Это вроде самодельный усилитель из конструктора сделай сам. Я такой комплект покупал. Эквалайзер собрал, тот почти работал, пара полос не в ту сторону регулировалась, а усилитель не заработал, видно много в комплекте было насыпано бракованных деталей.
Как совет, ежедневно мониторьте вторичку в своём городе. Иной раз выстреливают очень достойные усилители и АС. Сегодня сам просмотривал и видел, что люди продают вполне достойные усилители для вашего начального hi-fi практически за бесценок! Pioneer A-30, Marantz PM 5005 до 12 тыров! Куда ещё дешевле?! Имхо: покупать компоненты у которых уже борода седая выросла думаю не стОит, сам в прошлом году начал путь в мир звука, для начала избавился (просто отдал) от советской аппаратуры, и ни за что бы к ней не возвратился!
У советской техники два пути-на помойку или в музей.Использовать ее нет смысла.
Или включить, вспомнить свою юность, выключить и забыть. Если еще не труп, конечно.
Если бюджет не большой, я бы голосовал за новые. Yamaha NS-F140, Wharfedale Crystal CR-30, Pioneer S-ES21-LR, Yamaha NS-F51, Attitude Alpha 3500 , Yamaha NS-7390. Все до 15
А я с этого начинал , потом усилитель вытащил и приобрёл маяк 232 , слишком большая радиола была но по звуку вполне отлично играла только с низами было не очень с родной акустикой в сравнении с С-90 D ( одни из лучших как по мне ) которые я приобрёл потом , но по середине родные по лучше были , вот как то так :-)
скорости винила до сих пор приводят в недоумение:-)
из советских прекрасный звук у Электроника 150АС-001. Похуже, погрязнее, но тоже очень неплох у Электроники 75ас. Самое уродство - радиотехника с30 и с90. Это просто высверливание мозга без обезболивания.
Еще Корветы на мой взгляд звучали ничего, 75АС-001 и 150АС-001. Радиотехники на мой вкус, соглашусь, заметно уступали.
А как же Эстония 35ас-021? По сравнению с "мясорубкой" s90 просто " нежное филе"...
Хм:) А воз и ныне там:).
СССР не выпускал "столбы" с кучей длинноходных динамиков маленького размера, поэтому звук кажется более естественным и полным. Пожалуй ключевая фраза, за всеми минусами.)
Раньше японцы и европейцы их тоже не жаловали. Посмотрите фото наиболее популярных винтажных АС. И марки то какие: Onkyo, Technics, Pioneer, Sony... Не верится, что они это когда то умели. Но сейчас за ними охотятся буквально, покупают в Японии напрямую.
Pioneer
Technics
Те, кто советует нести на помойку все советское без разбора, безусловно, были бы правы, если бы не ошибались. После некоторых доработок, заключающихся в устранении лишних кабельных петель к предохранительным заглушкам и замене внутренней разводки, совершенно чудесно способны играть Кливер 75АС-001. Из слышанных усилителей более-менее мне казались Барки (их 2 или больше, 50 и 100 Вт). А что касается дельных советов, в современном ультрабюджетном секторе загадочным относительно цены образом вполне себе играют
Yamaha NS-6490Даже удивительно при таком ценнике, но чтобы найти изъяны в их звуке, нужно иметь серьезное "психоакустическое образование" ))
Кливер 75АС-001.
Они же Корвет 75АС-001. Вот они мне более менее понравились, в отличие от S-50B. Но звон на высоких раздражал. Еще они здоровенные были и дорогие. Слушал в магазине Электроника от винила и усилка по моему Корвет, который пред + мощник, и еще еще в паре магазинов. Но по сегодняшнему моему вкусу - жестковаты.
"Психоакустического образования" не имею, но изъяны в звуке находил.
В NS-6490 катастрофически не хватает баса и "полновесности", корпус тонкостенный несерьёзный, а верхняя середина и верха "пилят", от чего устают уши. Звучание резкое. Эта акустика очень нравилась на спокойной музыке, джазе, акустической гитаре. А вот в тяжёлом роке и метале даже с сабвуфером результат был средненький.
Но всё равно буду всю жизнь вспоминать их с теплотой, ведь это моя первая hi-fi акустика (какая-никакая).
Хотя допускаю, что жёсткость могла бы быть выражена слабее с другим усилителем - у меня был Yamaha A-S301.
Ну, полновесность и басы очень, очень зависят от расстановки и помещения. В неудачных случаях могут стоять огромные колонки, махать большущими динамиками и .. в холостую, почти без баса. Я слышал эти АС во взрослых условиях, с Ям.-1000, и удивлялся - их ведь уже даром раздают
Перечитала всю ветку (с трудом).
Я не спец в совдеповской аппаратуре, и возраст у меня такой, что никаких там ностальгических чувств она у меня не вызывает.
С моей колокольни могу сказать так - всё, что слышала из совдепа (много всего), мне категорически всё не понравилось. В буквальном смысле - ВСЁ!!!
Но учитывая те копейки, что всё энто дело сейчас стоит - альтернативы им просто не вижу.
Чушь это вся совдеповская техника. Ну не было задач сделать ее на уровне мировых стандартов. Безусловн были специалисты-инженеры и гораздо талантливей,чем на Западе или в Японии.Но они работали в основном на военных предприятиях,а ТНП делали по остаточному принципу. Вот если бы поставили задачу завалить Запад качественной и недорогой техникой-думаю справились бы.
Вообще-то справились. Не даром наши Бриги на импорт делались, и те же 35 ас-1 были не менее популярны за рубежом. Диатоны ваши конечно замечательны, но хорошо бы ценник сравнить на них и на с90.
"за рубежом" это Венгрия, Румыния, Чехословакия и иже с ними страны СЭФ ? Ну ещё Индия с Монголией...
В Союзе с японцами КРАЗами торговали, они их получали в деоевянных контейнерах. Контейнеры на мебель, а машины в переплавку. И это не анекдот.
СтОит сейчас наша древняя техника - на уровне импорта. По непонятной причине. Особенно т.н. акустика, а по сути это 30летние дрова. Видимо такая "мебель" у ценителей в цене...
Ну не знаю, видела только копеешные цены.
Блин. Спс всем. Но распалились. Но все- равно Спс. Ещё один вопрос. Только да или нет. Радиотехника s50 по качеству ближе к hi fi чем Edifier R2700? Просто стоковые. Радиотехника s50 или edifire r2700???
Из двух зол лучше выбирать меньшее. Эдифиеры эти априори хлам, сколько не совершенными бы не были изделия радиотехники. Радиотехника - это как раз таки хайфай, пускай и начальный, а не непонятное изделие китайцев для прослушивания выстрелов в каэсочке. Было бы конечно не плохо, если бы вы уточнили свой город, из советской акустики есть куча более достойных представителей. А ежели выбора особо нету, флаг в руки и бегом покупать :)
Прикладываю видео работы этих ас https://youtu.be/maqzK-FgBgk
Да много всего из сов акустики есть у нас. Просто все s90 и их вариации - слишком большие. Хотя не сильно больше. Вега внешне не нравится. Амфитоны если только 25е. Но уже в раза 1.5-2 дороже...
Амфитоны очень советую. Особенно 227/027. Пускай и дороже стоят, но по звуку из относительно компактной акустики идеальный вариант. Есть, правда одно "но": у них подвесы из ппу, и спустя 30 лет им необходима замена, так что если будете рассматривать варианты, убедитесь что подвесы предыдущий владелец заменил, или же ищите мастера.
там в комментариях промелькнул совет найти 4а32 и вставить в корпус С90. Не думаю, что 12" 4а32 войдет в корпус С90, а вот 10" 4а28 в этот корпус помещается на место басовика... и это действительно другой звук... Кто слышал - тот понимает...
4а32 по любому лучше всех советских трехполосок. А а правильном корпусе широкополосный динамик играет вообще, волшебно, но бандура получается здоровая. Не старайтесь покупать винтаж. При всех хвалебных отзывах Вам может попасться полный хлам. К Ы-90 есть один косяк это противные средние частоты, а это основные частоты, которые воспринимает наше ухо, по этому японские бумбоксы переигрывали Ы-90 на голову, ибо они СЧ воспроизводии качественно, а остальное уже было и не нужно.....
И что это видео показывает? Это типа одесского анекдота про Карузо.
Эдифиеры эти априори хлам
Когда из этих же динамиков на этом же заводе этот де производитель для американского рынка делает AAD (American Acoustic Development) - это автоматически перестаёт быть хламом? честно, я даже динамики иногда сравнивал - одинаковые. Под замену просто твитеры в большие колонки за $1500 мы выдирали из компьютерной акустики. Купил хозяин как донора
Мне оно с трудом представляется, как твиттеры в нормальной акустике можно заменить на непонятно что, не варик был с ебея какого-нибудь вытянуть оригинальные тому человеку? Ну, в любом случае, дело его, по-моему это далеко не самая лучшая замена. А кампания я бы не сказал что это показатель, в любом случае, меня такое интересует мало, покуда есть куча винтажной акустики на вторичке, в хорошем состоянии и за смешные деньги, засматриваться на такое особо смысла не вижу.
как твиттеры в нормальной акустике можно заменить на непонятно что
вам правда сложно представить, что бренд AAD принадлежит Edifier, а продукция AAD часто комплектуется теми же самыми оригинальными китайскими динамиками, что и компьютерные активные 2.0 комплекты? я вам новую вселенную открываю какую-то? )))
покуда есть куча винтажной акустики на вторичке
покуда вы новичка не взяли под шефство, не показали ему, что как звучит, где подводные камни, на что смотреть - до тех самых пор все рассуждения про винтаж показательны только лично для вас, учитывая ваш личный опыт. У ТС нет этого опыта, он читает в интернетах буквы, не имея ни малейшего представления, что нужно получить на выходе. А уж сколько ужасно звучащих систем, собранных из не самого дешевого и не самого плохого винтажа - это ужас же просто )))
Да, и правда открываете, вот чего не знал того не знал.)) Вообще никогда на энтот бренд не засматривался. Надо будет ТС'у значит обьяснить все ньюансы, ждём его появления)
Да не уж то s50 хуже Edifire R2700???
Повторюсь, эдифером только фильмы и игрульки озвучивать, не более. Чтобы понять что с ними не так, просто посмотрите на конструкцию корпусов, динамиков, фильтры. Ну не может китайская погремушка со встроенным усилком и крошечными динамиками играть на уровне хай фая, пускай и начального.
P.S. Я конечно не любитель сравнивать звучание по ютубу, но в данном случае тут всё более чем наглядно: https://youtu.be/UsgPFsQG3Cs Да, расставлены они далеко не лучшим образом, да и человек за кадром явно не много глуховат. Но так хоть можно понять, насколько эдиферы реально глухие.
Как вообще можно сравнивать звучание акустики по Ютюбу?
В данном случае можно и нужно. Была у меня этим летом возможность сравнить звучание изделий, подобных этим эдиферам, в живую они ещё хуже чем кажутся по ютубу.
Ну не может китайская погремушка со встроенным усилком и крошечными динамиками
сейчас начнётся опять про полочники и напольники. А тесты тут пишут, что крошечные динамики - норм!
Да не уж то s50 хуже Edifire R2700???
сложновато, имхо, сравнивать активную акустику с винтажными. как будет звучать S50 - зависит от их состояния, спустя десятилетия, и от усиления, уровень которого должен быть не начальным совсем
350долл новый усь(денон, пионер) или винтажный японец 90-х гг существенно дешевле
денон за 350 долларов что может раскачать вообще? какие-нибудь лёгкие полочники?
выше посмотрите реплику мою про Edifier
Пионер а 30 абсолютно спокойно расскачивает и 25 ас и 35 ас. В случае с теми же с50 будет небольшой запас по мощности, всё как надо. Щас гляну
А как же? Видел начинку Edifier в обзорах. Там вроде все красиво. Корпус толстый из плотного ДСП, звукопоглатитель даже внутри есть. Сами динамики вроде ничего, сами диффузоры не из пластика. Посажены на прокладки. Усилитель лучшего уровня чем в др мультимедиа АС. Эти Edifier вроде как вообще одни из самых лучших из комп АС....
Крошечные динамики в маленьком корпусе, диффузоры вроде резина, по виду, во всяком случае. По меркам компоколонок это может быть и красиво, а вот по меркам хай фай, очень сомнительно.
Крошечные динамики
стандартный там по нынешним временам 165мм басовик, не те доводы
Может я и правда от жизни отстал, не знаю уж. Но если и ждать чудес от таких размеров басовика, явно не в этом ценовом сегменте. В любом случае, это ни в какое сравнение с 35гдн.
А чего хорошего в 35ГДН? Ну кроме размера, конечно-же... Вы так любите заострять на этом внимание))).... хотя он всего 8"...
Помню пытался выбить приличный бас из 2*35ГДН собирая саб. Сейчас уже не помню точно, но у динамика какие-то неслабые проблемы с добротностью и он выдаёт один гул, а не бас. Весьма странный басовик, ход длинный, чувствительность не высокая... Мощность держит посредственно.
75ГДН-1\75ГДН-3 уже другого порядка басовики, они тоже склоннны "гудеть" выше 200гц и те "кабинеты" которыми их наградили создатели им не подходят. они им малы... Срез фильтра в 500гц - тоже не комильфо. 500 гц для него слишком много... Даём срез 100-150гц, предоставляем кабинет 60+л и получаем добротный, качественный БАС. НО! к тем "стоковым" 30летним дровам - написанное никак не относится...
Из 50 гдн басовик сделать не пробовали?
В данном случае, 35 гдн несмотря на свои недостатки очень неплох, и то что он выдаёт, существенно больше походит на бас, нежели изделия от эдифаер и иже с ними.
уважаемый ТС! я понимаю, что развитие дискуссии от вас уже не особо зависит. Но вам надо послушать просто и принять решение самому. Если S-50B, то не за 20тр, как уже сказали, а рубля за 4. Усиление в виде У-101 - не тот вариант, он разрабатывался для S-30A. Если вы ступаете на путь винтажа - это пробы, ошибки, замены и т.д. Не получится у вас с первого раза попасть в яблочко
Рубля за 4 человек 100% попадёт на ушатанные в хлам. За эти деньги можно разве что с30 купить(ну у нас в москве во всяком случае) Если сохран приличный, ничего страшного от переплаты нету, конечно не в такую сумму, а вот в пределах 10к в самый раз. В остальном, полностью с вами солидарен!
Блин. Все понятно. Спс. Этот комплект где то и выходит 10 к как эдифиры... Есть ещё возможность приобрести ресивер Grundig Fine Arts R-11 (португалия) за 6 т.р. Как думаете, стоит этих денег? Даже не для S50b, а возможно для другой АС?
На каком усилке в итоге остановились? Грундик возможно для начала будет не плох, но раз уж для музыки выбирать, лучше что-нибудь стандартное класса AB, а не ресивер. Да и мощности 2 по 50 на 4 ома может "в будущем" не хватить.
Grundig Fine Arts R-11 Все- таки какая цена у него может быть 6 т.р. это средняя цена или очень маленькая? Мощность мне большую не надо. А про классы- поподробней
Мощность надо всегда с запасом брать, с расчётом что слушать будете обычно примерно на половине мощности. Про классы расписывать долго, потому оставлю ссылку на вики: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9 . Я имею ввиду, что для музыки стоит выбирать отдельный усилитель, который будет выполнять одну функцию - усиливать сигнал и подовать его соответственно на акустику. Помимо унч, в нём может быть теброблок и фонокорректор, но не более того. Советую присмотреться к пионерам 90-х гг в, аппараты крайне надёжные, и хорошо справляются с советской акустикой. Единственное - перед покупкой всё таки хорошо бы его детально проверить, не шуршат ли ручки, не было ли вмешательств внутри корпуса, и не хранили ли его в холодных помещениях(о чём будет свидетельствовать белый налёт на плате и радиоэлементах). Ценник сейчас на эти аппараты примерно будет 10-12 тр.
старье нужно покупать, основываясь на свой опыт и убеждения, с пониманием. Ни к чему тут советы
Старье нужно покупать если у тебя прямые руки, теоретическая и практическая база, а ещё много инструмента. Или есть такой кореш)
В общем, всем спасибо за советы...
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.