Тестовые треки 2024.10 • Stereo.ru
Вопрос Lokomotiff 89 73

Тестовые треки 2024.10

Уважаемые коллеги и друзья, стереовчане, приглашаю поделиться своими тестовыми треками.
Такие темы поднимались и ранее, но время идет, появляются новые треки, а иногда просто руки, в смысле уши, доходят до старых композиций, на которых можно протестировать технику.
В ближайшие выходные совместно с поездкой на выставку надеюсь получится что-то услышать в салонах города. Поэтому возможно ваш трек поможет мне или кому-то еще лучше понять звук тестируемой системы. Заранее всем спасибо!

p.s.
По возможности / желанию прошу написать не только название трека, но и на что в нем обратить внимание.  Стиль, а может даже и с таймингом – это будет вообще здорово.

Ответы

bluesevich

1. Tin Pan Alley - Stevie Ray Vaughan

2. Power - Marcus Miller

3. Champs Elysees - ZAZ

4. Les Passants - ZAZ

5. Nicolai Rimsky-Korsakov – Dance Of The Tumblers(трек с диска tutti! Orchestral sampler)

6. Big Gun - AC_DC

7. Whiskey In The Jar - Metallica

8. Halo - Depeche Mode

9. Infected Mushroom & Bliss feat. MIYAVI - Bliss On Mushrooms

10. Eddie Higgins Quartet - Melancholy Rhapsody (feat. Scott Hamilton)

01. Parov Stelar - Black Marlin,04:11

02. Nuclear Power Trio - The Fusion Collusion,02:47

03. Igorrr - Musette Maximum,02:18

04. Black Box - Hold On,05:38

05. Dayme Arocena- El amor la esperanza,03:30

06. Thomas Siffling Trio - Hallelujah,05:10

07. Henry Saiz & Band - Human

08. Infected Mushroom, Ninet Tayeb - Black Velvet,04:08

09. Infected Mushroom, Bliss, Miyavi - Bliss on Mushrooms,09:30

10. Ishome - Ken Tavr,05:07

11. Paloma Dineli Chesky - House of the Rising Sun,05:11\

12. Limehouse Blues - Jazz At The Pawnshop,10:15

13. Erich Kunzel Cincinnati Pops Orchestra - Richard Strauss 2001 A Space Odyssey,01:54,

14. Depeche Mode - Halo 04:30

15. Neal Morse - Dreamer in the Jailhouse,05:52

басовые треки

01,He Xun Tian - Earth Drums,04:49

02,Marcus Miller - Power,04:37

03,Malia & Boris Blank - Celestial Echo,04:08

04,Béla Fleck & The Flecktones - Flight Of The Cosmic Hippo,04:27

05,Blues Company - Invitation To The Blues,03:35

06,Infected Mushroom & Bliss feat. MIYAVI - Bliss On Mushrooms

07,Mickey Guyton - Nothing Else Matters,04:30

08,The Neptunes, Metallica - Wherever I May Roam,03:56

09,Tresor - Nothing Else Matters,06:24

10,Stevie Ray Vaughan - Tin Pan Alley,09:12

11,Pink Floyd - Another Brick In The Wall, Pt. 1

12,Deadmau5 - Whispers (remix),05:55

13,Nuclear Power Trio - A Clear and Present Rager

14,Brian Bromberg - My bass

треки с воздушной записью, романтичного направления

01,Armik - Gipsy Flame,04:53

02,Keiko Matsui - Across The Sun,04:37

03,Pentatonix - Hallelujah,04:28

04,B.B. King - Blues Boys Tune,03:29

05,The Eagles - Busy Being Fabulous,04:20

06,Dire Straits - Sultans Of Swing,05:50

07,Zaz - Les Passants,03:33

08,Friend 'n Fellow - One More Day,04:52

09,Tears of Joy,05:18

10,Linn "Gourmet Jazz'2008" - Jeepers Creepers,03:10

11,Don Williams - You're My Best Friend,02:50

12,Shabaka & The Ancestors - Good Morning Good Morning,05:23

13,Kagermann - Out Of Arnheim,04:34

14,George Benson - Remember Wes,04:15

15,Steve Laury - Soulfull Eyes,04:26

16,Al Di Meola - Escapado,04:02

17,Acoustic Alchemy - Blues For Mr.Mu,05:02

01. Ishome - Adam

02. Above & Beyond feat. Zoe Johnston - We're All We Need

03. Dayme Arocena - Por ti

04. Nils Lofgren - Keith Don't Go (Ode To The Glimmer Twin)

05. Alphaville - Big In Japan (Symphonic Version - Single Edit)

06. Ishome - Sad Family

07. Chris Jones - No Sanctuary Here

08. Beast In Black - They Don't Care About Us

09. Wolfgang Haffner - Libertango

10. Beast In Black - One Night in Tokyo

11. Alphaville - Sounds Like A Melody (Symphonic Version)

12. Wolfgang Haffner - Close Your Eyes and Listen

мой самый первый тестовый диск (правда с небольшими изменениями, раньше не было ЗАЗ и Танца скоморохов)

1. Tin Pan Alley - Stevie Ray Vaughan

2. Money For Nothing - Dire Straits

3. Power - Marcus Miller

4. Champs Elysées -ZAZ

5. Time - Pink Floyd

6. As I Am - Dream Theater

7. Cantaloupe Iland - Herbie Hancock

8. Another One Bites The Dust - Queen

9. Dance Of The Tumblers - Nicolai Rimsky-Korsakov

10. Keith Don't Go (Ode To The Glimmer Twin) - Nils Lofgren

11. Halo - Depeche Mode

bluesevich @Lokomotiff

Кроме тонких деталей, коих в каждом произведении множество, и для каждого они свои, прошу обращать внимание на то, насколько вовлекает звучание записи. Если её неинтересно слушать с самых первых тактов, то и детали пропадут, нюансы нивелируются... Ничего не поделаешь, человеческая психика такова.

Prokophieff @bluesevich

На все сто репрезентативно и релевантно!

Могут быть дополнения: от дабстепа и инфраниза сложносочиненных произведений для органа до духовых во всем их многообразии, но это уже вкусовщина и сугубо оопционально.

bluesevich @Prokophieff

Я вчера не дописал, именно из моей подборки Полёт космического гиппопотама (Béla Fleck & The Flecktones - Flight Of The Cosmic Hippo), там и сложность и инфраниз, сыгранный на басухе со струнами от рояля (по слухам:))

Lokomotiff

Сам же и начну.
Рок и около того:

* Vintage Caravan - Turn out - 3.47 - 5.16 - Звук электрогитары

* Vintage Caravan - On the run - 4.22 - 5.47 - Звук электрогитары + Вокал  
* Black Country Communication  - Song of Yesterday  - Звук электрогитары - проверка на резкость высоких

* Shawn James – War – 0.00 - 0.35   - Рок, мощь вокала

* Shawn James - No Blood from a stone - 0.00 - 1.15 – Мощь вокала
* Три вторых – Когда тебя нет – 2.40 – 3.50 – тяжелые гитары + вокал + синтезатор

* Carpwnter Brut - Imaginary Fire - 0.00 - 0.30 – металл, мешанина, прегруз

 

Полегче:
* Mick Jagger - Sweet Thing - 2.50 - 3.58 – саксофон, вокал
* INXS - Suiside Blonde - 0.00 - 1.00 – резкие звуковые всплески, динамика

* Lady Gaga and Bradley Cooper – Alibi – 0.54 - 2.14  - вокал и гитары
* Lady Gaga – Shalllow - 2.26 - 3.20 – вокал

* Prince – FuRy - 0.00 - 1.17 – R&B, фанк, гитара, вокал
* Jassie J - Aint nobody (Live) - 3.40 - 5.11 – вокал, эмоциональность

* Jacues Brell - Ces gens-la - 2.35 - 3.20 - вокал
* Jacues Brell - Les Marquises - 0.00 - 0.54 // 0.52 - 1.40 - вокал

 

Джаз или в этом роде, что-то около:

* IZO FitzRoy - Red Line - 1.18 - 2.01
* Sade - Your love is a king - 1.40 - 2.43 – саксофон

* Sade - Soldier of love - 3.20 - 4.40 – ударные и спецэффекты

* Sonny Rollins - St. Thomas (1997 Remastered) – с 00.00 до …. 0.53-0.57 – джаз, резонанс саксофона (на каких-то системах бросается в уши, а где-то проходится мельком)

* Chris Botti - Flamenco Sketches - 3.30 - 4.30 - Соло контрабаса, послезвучия

* Robert Glasper - Over (ft Yebba) - 2.20 - 3.20 - резкость высоких

 

Понятное дело, во время тестирования время ограничено, поэтому для себя сделал ориентир по 1 минуте в среднем (+/-)

Cannibal_Corpse

Лучшие тестовые треки - любимые, которые слушаешь с детства и слышал на десятках систем. Дешевых и дорогих, хороших и не очень. А зачем тестировать на музыке, которую никогда не будешь слушать?

Cannibal_Corpse @FROSTING

Ну как бы да. На самом деле обычно ставлю Motörhead, чтобы понять, как отыгрывает простой и грязный драйв. Не будет ли выхолащивания и слишком чистого звука. Потом Slayer - скорость и агрессия. Насколько колонки/усь успевают за музыкой. Ну и Therion обычно. Как с разделением и разрешением, не сваливается ли в кашу, если много звуков.

Cannibal_Corpse @FROSTING

Therion это одни из родоначальников симфо металла. Там очень много вокала. Мужской, женский хоры. И иногда мужские и женские голоса одновременно поют разные партии. Поэтому плохонькие системы это не тянут.

bluesevich @AVR55

Я? Перепутал? Да бог с вами:)) Пока что ни деменцией, ни расстройством внимания не страдаю. Хотя я понял ваш принцип - всё что нравится лично вам - это высочайшие шедевры, а то, что не нравится (лично вам) - древнее чего-то там...

Lokomotiff @Hifi-man

Значит сетап сглаживает недостатки. Для меня - это довольно важный параметр, когда плохо записанные треки все равно приятно слушать. Всякое в жизни бывает. Как Qobuz порой отвалится переключаюсь на Я.Музыку. И если все равно приятно слушать, значит все в порядке.
Хотя с аудиофильской точки зрения - это скорее недостаток, значит система не все раскрывает.
А для меломана - самое то )

Ahil71

Классика:

Violin Concerto No. 4 In D Major Kv 218: I. Allegro

Если нет ощущения присутствия в концертном зале, дальше даже не слушаю.

Джаз:

Old Faces old Places

Joe Sample

Очень мелодичный трек, отлично прописанный альбом

Рок:

Pneuma

Tool

Постепенно нарастающий темп, трек на 10 минут, если есть желание дослушать до конца, значит система хороша😁

ПыСы треков много, эти наиболее частые для тестирования…

AVR55 @Ahil71

Поддержу последнее как хороший выбор для тестирования. Нужно отдать должное изобретательности товарищей в звуковых эффектах

ASchaab

Я предпочитаю для тестирования использовать классику. Отсутствие большого количества струнных, меди и разного рода ударных не позволяет оценить динамику, звуковое давление и атаку. Два аккорда-три струна в рок группах редко дадут понимание качества, на мой взгляд.

Боюсь, что в большинстве салонов Вам предложат что-то приятное & зализанное - показывающее преимущества, но не недостатки электроники и акустики. У салонщиков задача отличается от Вашей.

Urii @ASchaab

А почему тестировать надо только по одному диску ? Я всегда использую несколько: классика, джаз, рок, вокал женский и вокал мужской

ASchaab @Urii

Я и не написал, что по одному, у меня несколько тестовых дисков, куча композиций.

В классике есть практически все, что Вы перечислили. В составе симфонического оркестра нет фортепиано и бабалайки, но это можно пережить или послушать дополнительно пару композиций - вокал и клавишные.

Если сетап отработает на ура какие-нибудь Половецкие танцы или Гибель богов, то и с роком легко справится.

Джаз и вокал - рабочие лошадки, когда что-то продать нужно, а не купить, поэтому практически везде на выставках можно услышать эти жанры.

Что до рока, то там требований еще меньше. Когда музыканты через раз в ноту не попадают и слова невнятно проговаривают, то и оборудование подойдет почти любое, даже киношное, лишь бы мощи побольше и бас до конца вывернут был.

Записанное 1 - 2 микрофонами любая бюджетная аппаратура отыграет, а вот даже малый состав симфонического оркестра, записанный на 40+ микрофонов - не каждая. Именно здесь мы и слышим, какой фонокорректор голубых кровей, а какой только прикидывается.

bluesevich @BigD

Так и я без подвоха. Вот не вспомню сейчас, но вроде Дойче Граммофон - то ли Бах, то ли Бетховен, оркестр и дирижёра точно не вспомню, но на диске была огромная ОБИ(ну не знаю как ещё эту ленточку назвать) с надписью - One microphon recording.

bluesevich @BigD

Ежли мне всё ж не отшибает память, то запись на том диске была датирована концом 90-х. Скорее даже 1999 год. Не купил потому что берёг евры на другое, а видел диск в славном городе Зальцбурге:)) Да и не такой уж я любитель академической музыки.

ASchaab @bluesevich

С одного микрофона писать много ума не нужно, как ответил на мой вопрос один длстаточно профессиональный звукорежиссер. Поставил его на подиум капельмейстера - и на этом все.

А вот установить штук 70 микрофонов и свести это может не каждый.

bluesevich @ASchaab

Хм...я так полагаю этот звукорежиссёр даже два микрофона ПРАВИЛЬНО поставить не сможет. Не в обиду вам, Андреас, но это так себе режиссёр.

ASchaab @bluesevich

Хм... это мой приятель Аллен Сайдс, у него 5 Гремми за звукорежиссуру и продюсирование и более 500 золотых и платиновых дисков :-)

Я не обидчив, Игорь :-)

bluesevich @ASchaab

Да это ничего не значит, ни награды, ни звания... Если человек говорит непрофессиональную чушь, то он всего лишь ремесленник, а не гений, как к примеру упомянутый Дмитрием Руди ван Гелдер. Который писал на один микрофон, не раз писал, и у него на этих записях и сцена есть и панорама. Хотя чё там - дирижёру на тумбочку поставил и пиши себе...

ASchaab @bluesevich

Игорь, ну как ничего не значит? Ладно, с одним Гремми проскочил бы, что тоже невозможно, когда в ухо Рик Рубин и Берни Грундман сопят, но 5 штук ремесленнику - никогда в жизни.

Человек записывал Рэя Чарлза, Арэту Франклин, Джонни Митчелл, Эросмит, Клептона, Бейси, Эллингтона, Грин Дей, Фитцджеральд, Джони Кэша, Стива Вай, Вилли Нельсона, Роллинг Стоунз, М. Джексона, ББ Кинга, Фила Коллинза, Элтона Джона, Хэнкока, Синатру, Костелло, Бонни Рэйтт, Винса Гилла, Мориссет, Мери Блайдж, Рая Кудера, Лайонела Ричи, Нэта Коула, Нила Даймонда, Чика Корэя, Бет Мидлер, Дона Хенли, Линду Ронштэд, Рэдиохед, Джефа Бек, U2, Брюса Спрингстина, Стрейзанд, Сетцера, Гарта Брукса, Дилана, RHCP, Тома Петти.

Будете в следующий раз Звездные Войны смотреть - Имперский марш Аллен записывал, а в Телохранителе - I will always love you.

Дополню список как-нибудь, сейчас в Бородино ехать пора.

Нужно как-нибудь о человеке статейку написать, а то умру, так и будете тут думать, что Гремми ничего не значат и продаются в магазине сувениров на Голливуд бульваре.

bluesevich @ASchaab

Я в таких случаях всегда припоминаю Владимира Семёновича... Когда ему в Сочи принесли 12-струнную Кремону. Он сказал - а я на такой не умею...

Конечно Сайдс умеет записывать многоканал, и делает это прекрасно. Но это очень узкое направление. И мнение об одном микрофоне - мнение ремесленника. Как ни крути.

ASchaab @bluesevich

С Владимиром Семеновичем был неплохо знаком мой отец. Я в то время был молод, глуп и предпочитал посиделкам велодром, но это к теме майков не относится.

BigD @ASchaab

Ну вот Мамонов делал у себя одномикрофонную на один стерео ламповый микрофон - вспотели они там изрядно, пока добились результата. Писали электрику Blues Doctors

ASchaab @BigD

Если у человека есть ощущение, что такая запись покажет достоинства и недостатки тестируемого оборудования, то почему и нет. Я предпочитаю при тестировании использовать современные записи, но это дело вкуса и привычки, не более.

ASchaab @Urii

Одно не исключает другое. Можно и фортепиано поставить, если без суеты и цейтнота оборудование гонять. Универсального рецепта нет, тут каждому лучше свой подход найти.

Urii @ASchaab

Все правильно, но на мой взгляд, фортепьяно (рояль) часто является в музыкальном произведении не только второстепенным инструментом, но и основным. Кроме того, звук рояля очень хорошо всем знаком, вследствие чего его звук в тесте не очень трудно оценить на предмет соответствия его реальному звучанию. Поэтому, думаю, звук рояля в тесте (в том или ином виде) должен присутствовать обязательно.

bluesevich @Urii

В случае выставки такое практически никогда не прокатывает, скажут - вэлком в салон, там будем ставить всё, что вашей душе угодно. На выставке хорошо если один, максимум два трека дадут прослушать.

FROSTING

Igorrr - Spirituality and Distortion целиком весь альбом. От постблэка до брейккора, оперы и балканского этно.

Joe Bonamassa - Blues Deluxe

Tord Gustavsen Trio - Changing Places

The Prodigy - The Fat of the Land

Nils Lofgren - Keith Don't Go

Sade - Lovers Rock

Depeche Mode - Wrong

Metallica - Master of puppets

Enjoy 😉

bluesevich

Хотелось бы...предупредить, что не все экспоненты имеют стриминг на выставке, и очень опасаются "болванок", после одной нашумевшей (хоть и очень давно) истории. Если вам отказали - не стоит вступать в полемику и говорить "ну я же сюда приехал", кроме вас приехали очень много людей. Так же не забывайте, что просить поставить свой трек лучше в паузе, когда нет звука, так же как и спрашивать какие либо технические подробности.

ASchaab @bluesevich

Полностью согласен: зажует косой диск или качество контента невысокое, что на чувствительном оборудовании будет сразу слышно. Потом будут говорить, что аппаратура - дрянь, никто не вспомнит, что посетитель CD на Горбушке 20 лет назад купил и с ним и пришел.

Марк Левинсон рассказывал как-то, что в своем премиальном шоуруме в NYC заранее узнавал у заказчика, что тот хочет послушать. Сам приобретал контент, заранее проверял его качество и только после этого ставил композицию заказчику. Никаких экспромтов не допускал.

bluesevich @ASchaab

Я всё же не соглашусь с Левинсоном. Далеко не все могут позволить себе слушать дома исключительно фирменные диски. Плюс к этому (особенно когда дело касается академической, сиречь классической, музыки), исполнителей и исполнений одного и того же произведения может быть превеликое множество, как и записей этих произведений, отличающихся по качеству. И что тогда считать эталоном?

Пару раз совпадало, что человек просил поставить своё, и не всегда на болванке, но сама запись была...мягко говоря поганенькой. А у меня в загашнике было то же самое, но на хорошем издании. И после слов "ну всё понятно, я в общем так и думал", я ставил свой диск... Обычно человек краснел, бледнел, и совсем смутившись уходил восвояси:)) Но иногда просил записать или сфотографировать издание, честь таким и хвала.

ASchaab @bluesevich

У Марка в NYC стояли сетапы стоимостью в 2 феррари и клиентура соответствующая. Рисковать продажей премиальной техники, чтобы потешить или устыдить непонятно кого и непонятно ради чего, Марк не хотел, да и я бы не стал.

Марк тогда был на волне: успешный музыкант и бизнесмен, женат на Ким Катрэл, все дела. Характер у человека весьма резкий, все это знали и делали так, как он считал правильным.

Что до слушания нефирменных дисков, то для этого есть разного рода бюджетные "всеядные"устройства, не имеющие к хаенду никакого отношения. На таком аппарате можно спокойно и болванку заказчика проиграть, не рискуя своим железом и репутацией. Правда, не вижу смысла в таком испытании, устройство за 100-300 долларов можно и без прелюдии купить.

bluesevich @ASchaab

Даже в рамках одной компании есть продукция бюджетная и вне бюджета большинства. Как пример - Фокал, та же Хора и Гранд Утопия Бе Эво:)) И говорить человеку, пришедшему на выставку или в КДП - ты нищеброд куда лезешь, твой удел дешман за триста баксов, считаю недостойным.

ASchaab @bluesevich

Я такое и сам никогда не скажу, но и непонятный диск в CD транспорт за 50 000 евро не поставлю. Он и сам бы не поставил, будь это его транспорт, а не мой.

ASchaab @bluesevich

Если кто-то ведет себя вызывающе и высокомерно, то это недалекий человек.

Таких нужно сторониться - толку от них все равно ноль.

ASchaab @FROSTING

Иногда просто нет возможности что-то приобрести. Вроде и деньги есть, и время, а не найти. Кто-то махнет рукой, а другой идет на компромисс и запишет на болванку. Это сейчас Горбушка вымерла, а раньше в любую погоду люди ездили и сметали все, что на прилавках было.

Я тоже только фирменные покупаю, хотя и это не всегда спасает. Купил лет 20 назад в Амстердаме кучу музыки и фильмов, средняя цена - 10 евро. Дрянь невозможная, а продавали в центре города в торговом центре.

Urii

Для тестирования аудио аппаратуры (и одновременно для ее прогрева) обычно использую фирменный тестовый CD, купленный когда-то в "Пурпурном Легионе" : Test &Burn-in CD" XLO Reference Recordings . Там вначале идут технические треки (1-9), а затем музыкальные для проверки (10-18). Еще 2-3 любимых CD

ASchaab

Из вопроса, ответов и предложений не понял и не заметил:

- что именно и с какой целью планируется тестировать? Для меня "система" и "техника" очень расплывчатые понятия.

- какой источник планируется использовать?

- если цифровой, то какой формат/разрешение контента?

Мы о треки, музыкальные инструменты и даже количество микрофонов обсуждали, а вводные или не определили, или я в задаче и переписке проглядел.

O_Pionerov

Eagles - Hell Freezes Over, 1994 г. Слушать Hotel California. Концертная запись, но феноменальная фонограмма. Если "бочка" не сотрясает стены комнаты на средней громкости, акустику лучше поменять. А также обратить внимание на прозрачность и локализацию всех акустических гитар.

Alexey_Mn

Dire Straits - Private Investigations . Одна из любимых вещей на тесты, есть НЧ/ВЧ и мелкие детали, и сцена. PS Разбивающаяся фоном бутылка очень показательный звук. На хорошем тракте это прямо реалистичное стекло и осколки, даже расстояние ощущается, на плохом - просто глухой бзынь.

ASchaab

Есть смысл выбирать контент и носители в зависимости от того, что тестируется и чего ждем от системы. Тестировать компьютерные колонки пластинкой Рахманинова бессмысленно, как и полноразмерные АС - синтетической электроникой.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.