Усилитель для Tannoy Revolution XT6 • Stereo.ru
Вопрос bryce717 81

Усилитель для Tannoy Revolution XT6

Снова, если кто в курсе моих "приключений", здравствуйте!

Намечается изменение среды "прожигания жизни".... В связи с этим серьезно приступаю к поиску усилителя для полочной акустики Tannoy Revolution XT6 + Cambridge CXN. Наверняка нужен усилитель без ЦАП'a. Намереваюсь потратить до сотни т.р. (в ценах известных столичных продавцов аудиотехники).

Почему спрашиваю... Хотелось бы получить рекомендации (для сужения поисков), учитывающие сразу технические параметры согласования акустики с предлагаемым усилителем. И еще почему - рекомендации "известных столичных продавцов" сводятся почему-то к паре вариантов: Atoll и Cambridge CXA80, в следствии чего как-то делается "неуютно".

Ответы

Artem_Audiomania

Я бы скрестил с чем-то теплым по звуку, с тем же Roksan например (до 100 тыс проблематично в салоне, но, чем черт не шутит).

Так то слушать надо, понятное дело. Но на Roksan посмотрите, если будет такая возможность.

У меня при прослушивании сложилось впечатление, что эта акустика не очень хорошо играет с одноклассниками по цене и более дешевыми вариантами, ей нужно что-то посерьезнее.

bluesevich

https://market.yandex.ru/produ...

может и у кого-то ещё они остались новыми. слушал в шоу-руме Бонанзы со своим диском( от Маркуса Миллера до Dream Theatre), очень было неплохо.

PMA-1600 стоит сейчас 119000, если что. Думаю можно найти и со скидкой.

Leo

попробуйте скрестить с YBA A100 или с Xindak PA-M ( 20вт класс А) может получиться интересный вариант весьма.

BS2016 @Leo

Спорить не буду-аккуфейс у меня пока на первом месте,но вот xindak на втором))))

А если серьезно по мне уж лучше честный китаец,чем какой-нибудь над или кембридж или винсент.Все равно все на одном заводе сделано,только в случае с xindak никто не пытается впарить это под видом "чисто английского или немецкого"

Думаю на мой век еще хватит всяких аккуфейсов и лаксманов,а лет через 20 и китайцы подтянуться.Так что будущим аудиофилом еще предстоит спорить,что кошернее xindak или аурум кантос

VNP @Leo

Лично я не понимаю тех, кто кривится из-за того, что это китайский бренд. Этот PA_M II уделает многих. Вот уверен, что более половины людей с этого форума ни разу его не слушали (или вообще единицы слушали).

zerolostfm

Я смею предположить, что Denon за такие деньги - одно из худших предложений "цена/качество" на рынке.

Под рок с Revolution отлично сыграет musical fidelity m5(я думаю, не составит труда купить со скидкой), а лучше конечно подкопить и взять m6, подключить по балансу и тогда все будет петь просто шикарно. С балансным опять же CXA80, хорошая связка, уступит MF, но в целом неплохо будет. Но только по балансу если. Посмотрите Primare, там вроде есть интегральник доступный. Или Parasound, но это уже видимо на вторичке... Среди транзисторов наверное лучше вариантов под ваши запросы не найти.

Dzekudav

Поддерживаю предыдущего оратора. У меня правда Tannoy Revolution XT8, играли с Denon PMA2010, баса было много, но гулкого. К середине и верхам претензий не было. В итоге взял усилитель Rega Elicit-R и заиграли как надо!

К XT6 вполне подойдёт Rega Brio, посмотрите обзор What HiFi в январе 2017 делали.

zerolostfm @bluesevich

Видимо, у вас крайне неудачный опыт прослушивания Реги. Тот же Брио Р великолепно поёт с Революшн, вообще Рега делает очень музыкальные усилители, но современные жанры рока или электронной музыки не особо удаются, поэтому я даже и рекомендовать не стал.

bluesevich @zerolostfm

Вот именно, что записи лейбла RealWorldMusic Реге удаются, а вот всё остальное звучит ...ну скажем не зажигательно. Пробовал разную акустику - от дешёвых Boston до Audiovector. Не мой звук. Вообще.

Serg_E

Хоть и не раз слышал мнение, что все усилители звучат одинаково, но моя практика говорит об обратном. Нужно слушать именно связки! Так что либо со своими АС, либо на таких же только слушать! Да, количество баса и построение сцены дома будет отличаться, да и высокие тоже могут несколько иначе звучать, но характер подачи музыки вы услышите и это пожалуй одно из главных критериев при выборе. Ну, или довериться обзорам и советам и рисковать, только рискуете своими деньгами. Можно и удачно рискнуть. На вторичке, например, вполне можно найти интересный вариант. С прослушиванием, правда сложнее и есть подводные камни, но оно того стоит. Я к примеру за 350 у.е взял Marantz pm7004, а это заметно выгоднее и интереснее нового за те же деньги. Кстати, Atoll я бы рассмотрел, а вот Roksan, мне показался абсолютно скучным и безжизненным.

BS2016 @Serg_E

Вот Маранц уже есть и даже тема не создана...небось когда атолл покупали всем объявили))))

А про Маранц скромненько так,в последней строчке....Или может я чего пропустил?

BS2016 @Serg_E

Блин! Извиняюсь.Пропустил.Обещают же поправить ,чтобы информация об ответе на почту приходила.Столько тем и обсуждений...

Поздравляю,Вас!!! С почином!!! Надо еще и о сидюке подумать японском)))

igal @Serg_E

Serge_E

Интересно было бы узнать при прослушивании какой музыки вы пришли к выводу о скучности Roksan и какая конкретно была модель.

Serg_E @igal

Если интересно, то я довольно подробно писал об этом когда выбирал усь под B&W 705. Модель Kandy k2. Сначала мне его звук даже показался интереснее, наверное это было из-за баса, который с ним мои АС заиграли как надо, но вот потом наступило разочарование. Отсутствие эмоций в звуке не моё. Я могу смириться с не самой лучшей детальностью или глубиной нч, но вот музыка без эмоций меня не вдохновляет, это никаким правильным и точным звуком не заменить.

zerolostfm @bryce717

Принято считать, что характер Marantz не подходит для рока, больно неторопливый усилитель. Я тут склонен согласиться. Большинство вышеупомянутых аппаратов больше подойдут вам.

Serg_E @bryce717

Я думаю с ним будет комфортный и очень музыкальный звук, который может как нравиться, так и нет. Считается, что Маранц не играет тяжелые стили. Свой я тяжеляком не нагружал еще, редко слушаю, а вот попса звучит вполне. Тут еще и от АС зависит, если колонки не тяжелая нагрузка, то думаю все сыграет вполне достойно, но с присущим Маранцу почерком. Усилителей вообще без почерка, как и АС я думаю не бывает. Просто он либо явный, либо совсем не значительный.

zerolostfm @Serg_E

Я просто люблю драйв получать от рок-музыки, на Marantz, с разной в принципе акустикой, его еще ни разу не получил. Хотя претензий к ним конечно значительно меньше чем к Denon например. Если речь к 100 000 руб., то тут уж однозначно лучше Marantz. Он действительно будет достаточно музыкален будет, Eagles естественно сыграет, это все-таки не хардрок, но чуть в сторону, чуть потяжелей, и драйва уже не хватит...

bryce717 @zerolostfm

Да.... рок, конечно, не в первых рядах предпочтений, но иногда случается..

Больше тянет к спокойной "блюзовой" составляющей и немного классики, но "органной"

Видимо, Marzantz исключать из списка?

bluesevich @bryce717

Не понравилось , как Маранц со Стиви Рэй Воном обошёлся, а это ж блюз. А вот американскую "классику" 70-х - очень хорошо играет. Rumours например, или Doobie Brothers...

Serg_E @bryce717

Если спокойная, блюзовая или классика, то наоборот я бы внимательнее присмотрелся. Звук может быть очень "вкусным" Говорить же о серьезной подаче хард рока или органной музыки с вашими АС не приходится вообще. Хотите драйва плюс музыкальность возьмите Exposure 2010S2

Serg_E @bryce717

Почему плохи? По моему очень хорошие. Калибр мелковат играть рок в полный рост, но думаю в принципе должны играть все жанры от хорошо до отлично!

zerolostfm @bryce717

Они конечно не смогут отыграть рок как большие напольники с огромными диффузорами, однако же они способны удивить и глубиной НЧ(откуда?) и пространством, которое они рисуют, и атакой, которую в роке продемонстрировать могут.

DmitriyD @bryce717

Странный совет. Выше пишут, что звучание Roksan скучное, но по сравнению с ним, Exposure это как 80-летний старпер за рулем спорткара. Звучание приятное, напевное, хорошая передача эмоций, но ритма и драйва, сравнимого с Roksan Kendy в нем и близко нет. Exposure 3010S2 из той-же обоймы, просто звучит громче и лучше контроль АС, мне вообще они почему-то напоминают по звуку ламповые Luxman, только "сцена" похуже, локализация несравнима и есть некая вуаль на звуке при прямом сравнении, которое вполне четко дает понять какой усилитель примерно звучит и сколько он приблизительно стоит.

Expo @bryce717

Tannoy акустика в первую очередь информативна на СЧ, сопротивл. правильное в 8 ом и чувств. в 89 дб тоже вполне, что вполне по силам многим усилителям в этой ценовой кат. что и АС. Только личное прослушивание, хотя бы кратковременное даст понять по принципу "нравится не нравится"... Marantz стоит послушать, но наиболее подходящий, как по характеру звука, так и по тех. хар...м Exposure 2010 S 2 ( D )

Serg_E @bryce717

Конечно, вкусы у всех разные, но назвать exposure 2010 медленным - это ну очень странное впечатление. Многие отмечали у него при мягком характере очень хороший ритм и драйв в звуке. Роксан мощный и в большом помещении, с большими АС может поиграть мускулами, но звук то при этом сухой, без эмоций.

bryce717

Вот вся беда у меня, к сожалению, с прослушкой. Был пару раз в салонах столичных. Как-то не случилось получить удовольствия от процесса. В том смысле, что чувствуется "напряженность" от ..эээ консультанта(?). В одном из них (после минут 20-и) так вообще прямо сказали о том, что уже следующий желающий пришел на прослушку. Правда, выйдя из "слуховой" в салоне никого не увидел.. Вот потому это БОЛЬШАЯ проблема для меня.

Katerina @Serg_E

А ещё лучше коньяк притащить в знак благодарности (но не распивать во время прослушки). Всегда работает. Таким образом консультант считает себя Вам должным, и более снисходителен. Проверено Катькой :)

BS2016 @Katerina

А зарплату он за что получает? Другое дело,если поможет выбрать,поработает тогда в случае покупки можно и отблагодарить. А просто коньяки носить для того,чтобы он попой двигал и выполнял свою работу это не вариант.Даже бутылку коньяка надо заработать,а не просто получить.

Katerina @BS2016

Про то, что это их работа - да согласна. Но они то на перёд знают, что я пришла просто так им мозги парить, и ничего покупать не буду. Так что отблагодарить всё же надо, ибо ещё приходить буду.

BS2016 @BS2016

А что им еще там делать? Что у Вас в стране очереди в салоны? У нас очередей нет.Включили и слушайте,пока еще кто-то не придет.

BS2016 @Serg_E

Я тоже был по записи.Причем,заранее записался за 2 дня. В Ноте. Очень был бы счастлив,если бы она закрылась в первую очередь.

BS2016 @bryce717

Про салоны тут уже была тема-называлась" прослушивание в салоне не панацея?"

Напряженность это не то слово. Слишком мягко сказано.Впечатление такое,что после пары трэков ты должен сделать покупку.А когда говоришь,что покупать не будешь делают недовольные хари(по другому и не скажешь)

Я уже давно поставил диагноз салонам-умирающий бизнес.Вопрос только в том,смогут ли импортеры-дистрибьютеры это понять.Они конечно меня минусуют,им это не нравится,но вот приведу слова одного "проклятого пиндоса",может быть задумаются.

« В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете и те, кто вышел из бизнеса. »

Билл Гейтс


Therion @bryce717

в большинстве салонов , так называемая прослушка, просто демонстрация исправности аппарата. Два - три трека включат и все.

Katerina @Therion

В моём случае это несколько часов прослушки на специально собранном для меня тракте. Конечно же о таком договариваемся за несколько недель.

DmitriyD

А чего топикастер Denon PMA-1600NE не хочет? С Tannoy Revolution то что доктор прописал, да и сам аппарат максимально универсальный, имхо это самый оптимальный сетап. Что-то заметное лучшее по качеству будет уже из совсем иной ценовой категории.

И еще почему - рекомендации "известных столичных продавцов" сводятся
почему-то к паре вариантов: Atoll и Cambridge CXA80, в следствии чего
как-то делается "неуютно".
С Atoll звук будет сильно смещен в средне-верхний диапазон, кабелями это не исправить, а с Cambridge эти Tannoy звучат как-то скучно и неинтересно. Можно с Musical Fidelity M6si "задружить", если япошки не особо по нраву. С этим усилителем и драйва с ритмом будет поболее, чем у Denon.
Serg_E @DmitriyD

Уже не первый замечаю, что вы считаете Атолл ярким по сч и вч. Сам такого за ним не замечаю. Пробовал разные АС. Звук вполне сбалансированный. Может если только с Танной, но что то не верится.

Serg_E @bryce717

Можете попробовать. Послушать то есть возможность? К примеру на Авито, у не официалов можно купить in 80 se за 35т или 100 se за 47т или 200 se за 71т! Цена очень привлекательная. Не знаю как у них насчет гарантии. Особенно, если боитесь насчёт надежности. Хотя когда свой брал отзывы не читал.

bryce717 @Serg_E

Если бы послушать.... В салоны на прослушивание меня затащит разве только скидка в 50%. А так - увы... в моем окружении никого нет. "Один... совсем один..."))

DmitriyD @Serg_E

Есть у него склонность к осветленной подаче саунда, если взять за эталон какой-нибудь Cambridge 650A или Arcam серии FMJ. Схожий характер звука и у Tannoy Revolution XT6, но многим такой звук даже наоборот нравится. О том, что Atoll яркий на СЧ и ВЧ я не писал, а писал именно о сочетании с этими АС, с другими АС это прекрасные усилители, особенно хороши с моделями АС, красиво играющими серединку, вроде французских Davis.

BS2016 @DmitriyD

А DENON тут слово ругательное. Ведь это же японский производитель. Да еще и сборка японская.Это вообще моветон.Ведь давно всем известно-есть xindak и все остальное.

DmitriyD @BS2016

Я и сам не большой фанат японского аудио, но в средне-верхнем ценовом диапазоне у них встречаются неплохие универсальные аппараты по хорошей цене и Denon PMA-1600NE как раз из таких, как впрочем и предыдущие версии этого усилка. Давеча племяшке в новую квартиру собрал стойку на базе 14-й серии Marantz. хотел в качестве АС взять Aurum Cantus V6F, но в Питере с ними напряг, а время поджимало, в результате к сетапу подключил Magnat Quantum 755-е и результат получился выше ожидаемого, сегодня ближе к вечеру поеду заберу фонокор Lehmann Audio Black Cube Decade и сетап готов. В городской гостиной 20 кв.м. звучит басовито и без малейших признаков гудения (бас очень хорошо читается), достаточно "воздуха", отличная сцена, а вот СЧ где-то ниже 1000 Гц звучат немного не естественно, "лакированно", но этого практически не слышно с CD или обычной популярной музыке на виниле, только на некоторых аудиофильских джазовых дисках, классике (особенно заметен этот эффект на фаготе, хотя распространяется и на другие духовые вроде кларнета, но уже в меньшей степени), да и то я излишне придираюсь.

bryce717 @Therion

Вот одно время склонялся к Atoll (только не совсем знаю на какой смотреть - 50, 80 или 100-ый). Но что-то достаточно много негативных отзывов встречается о их надежности...

Therion @bryce717

У меня 100-й третий год работает. В ремонт не обращался. В будущем планирую поменять на 200- ю модель. Брать буду на авито. Там есть два продавца, некто Станислав и Александр, у них цены значительно ниже, чем в магазине.

Serg_E @Therion

и серийник оканчивающийся на 8! (цифра бесконечности и богатства) желательно точно знать, что устройство было собрано под знаком земли и обязательно не в полнолуние! Иначе... ну вы понимаете! :-)))))))))))

Artem_Audiomania @bryce717

Не хотите платить за второй ЦАП - посмотрите не Denon 1600, а Denon 1520. Они вышли из ассортимента не так давно и найти их еще можно без особых трудностей.

zerolostfm @bryce717

Не платите в принципе за Denon. В категории 100 000 есть намного более интересные аппараты, которые уже звучали выше. Не хотите идти в салон - покупайте в слепую и продавайте, если не подошло. Но так денег не напасёшься. Я думаю, что вот Аудиомания с радостью предложит вам свои услуги для прослушивания и не будет на вас давить спустя 2 трека мол берёте или нет.

DmitriyD @zerolostfm

Интересно какие? Да, много усилков лучше звучащих в каком-то одном-двух аспектах, но по настоящему универсальных вроде Denon PMA1600 или PMA1520 не так много, а за схожую цену мне вообще такие неизвестны. Для себя я бы скорее выбрал Naim SX2, идеально подходящий для городской квартиры и близкий мне по идеологии саунда, но он и стоит вдвое дороже, к тому-же реализовать его возможности смогут не много АС, схожие с ним ценой, а Denon хоть к динамику радиоточки подключай, все равно запоет :) Я 1520-й слышал в самых диких и чудных комбинациях, включая концертные сборные порталы вроде JBL 4639 с нахлобученной рупорной секцией JBL 4632 и никогда не испытывал явного разочарования, учитывая его стоимость.

P.S. При этом PMA-520\720 не переношу на дух, ИМХО слишком в Denon перемудрили с их упрощением.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.