Легкая для усилителя и жанронезависимая акустика: Spendor D7, Monitor Audio Gold 200 или PMC Twenty5.23? • Stereo.ru
Вопрос laposta 29

Легкая для усилителя и жанронезависимая акустика: Spendor D7, Monitor Audio Gold 200 или PMC Twenty5.23?

Уважаемые коллеги по увлечению, как вы считаете, какая из этих акустических систем является наиболее жанронезависимой и легкой, в плане нагрузки, для усиления?

• Spendor D7,

• Monitor Audio Gold 200,

• PMC Twenty5.23

Ответы

frad
PMC Twenty5.23

В плане звука эти на мой личный взгляд самые интересные будут из предложенных.

frad @Max_Kammerer
что там интересного, объясните? а то я не понимаю. ну кроме цены))

Оформление нч тл, сч на куполе. Все. Этого достаточно. Если с остальным не накосячили, то должно быть на твердую хорошо. Имхо.

Max_Kammerer @frad

Подумаешь, трансмиссионка. +8000 тысяч долларов, или что вы пытаетесь доказать?) Сч на куполе это редкость, согласен, но по звуку ничего особенного. Иначе бы их во все топы ставили, коньюнктура, знаете ли. К ТЛ это тоже относится, нет там никакого волшебства и уж точно это не стоит таких бешеных денег

Kireco

Жанровонезависимые - из этого списка РМС. Но голды...с хорошим усилением а-ля 390-й Hegel, пожалуй, поглубже смогут сыграть.

Kireco @laposta

На мой слух (но я с разным усилением и РМС и Голды слушал в свое время, в разных связках) - Голды более изысканные, что ли. они и классику прекрасно играют и джаз. РМС тоже прекрасная акустика, но...наверное ей лучше рок удаётся, она...более "брутальная" что ли. Хотя, та же Эмма Чаплин, помнится, тоже очень проникновенно звучала.

Kireco @laposta

Именно про этот Спендор нет. Не слышал. S5e только. Для рока - очень хорошая была акустика. Даже не знаю, будь выбор, чтобы выбрал (если бы много рока слушал))) РМС или эти 5-ки. Но вот что из себя представляет D70... Может кто знает здесь. Но вцелом, Spendor мне показалась фирма, которая делает очень добротную технику, но, как говорится, под современную музыку ).

bluesevich @laposta

Вот как раз Спендор делает акустику под старый добрый рок :)) И даже последние их изделия играют Криденс, но бубнят на Айлиш. Бас у них суховат, именно под рок 70-х. Но играют задорно.

laposta @Pol

Я бы хотел рассмотреть только вышеперечисленную акустику, а усиление будем подбирать потом.

Pol @laposta

Модераторы наше все, но под каждую акустику нужен свой усилитель, это ведь ваши грабельки, у каждого свои, что нравится другим, у вас может вызвать отвращение, не находите? И источник какой? Тоже на него смотрите.

laposta @Pol

Давайте представим, что усилитель будет оптимальным для каждой из них :)))

А источник - Wired4Sound DAC1 LE

laposta

Уважаемая редакция, нельзя ли вернуть заголовок моего вопроса к тому виду, каким он был до вашей правки или добавить что нибудь про жанровонезависимость? Пожалуйста :))

Max_Kammerer
и легкой, в плане нагрузки, для усиления?

Обыкновенно, чем крупнее кабинет, тем легче качать усилителю, выше чуйка.

или PMC TwentyFive.23?

PMC это напольник-дистрофик типа ПроАков, мелкие динамики, мелкий корпус по очешуенной цене ($8000 ритейл, ребята берега реальности потеряли). Спендор, судя по всему, из этой же серии.

Монитор чуть получше, но за его сумму... вместо всего перечисленного разумный человек взял бы, скажем, JBL Studio 690 - большие, мощные, красивые напольники, с массивными динамиками. Яркий, драйвовый звук. И деньги бы сэкономил


rammster @Max_Kammerer

на жбл_690 компрессионный твитер. разве это фен-шуйно?

у товарища ДК комплект клипшей за 10k$ в круг, музыку слушать не особо тянет с этими твитерами.

laposta @Max_Kammerer

Извините, вы имели возможность внимательно прослушать каждую из этих акустических систем, я вас правильно понял?

Max_Kammerer @laposta

Встречный вопрос позвольте - вам нужно наступить на каждые грабли, чтобы понять что это грабли, а не, скажем, смородиновый куст?)

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.