Тут такая ситуация. Перепали колонки уровня 70 т.р., но в виде бонуса. Скажем так, товаром зарплату на заводе выдали. Но бюджетов на усилитель, который им положен по уровню, на том же заводе не выдали. Есть бюджет в 2 раза меньше (а лучше и во все 3), чем стоят колонки. Можно ли купить усилитель за 30-35 т.р. к ним? Или так делать нельзя ни под каким предлогом?
Ответы
Ага, с вашим опытом только такие вопросы задавать :))) Провокация ведь, чистой воды! Ща минусы полетят, ну, могут полететь :)))
Плюсанул )).
так я шо виноват что тут кроме меня никто актуальных по трудностям обновления сетапа вопросов не задает? все же только про Денон+Дали... а что делать если Денон+Дали уже 3 года радует а тут денежек поднакопилось чтобы Дали взять в 2 раза дороже а на обновления Денона денюжки будут только через год... стоит сейчас Новые Дали покупать или терпеть годик а потом сразу и усь и колонки? если вот так вопрос поставить какой ответ будет?
я задавал, меня до 30 минусанули, больше не задаю 😂😂😂
Исправила.
Неожиданно и благодарю
Вам тут столько всего написали... Хотя Ваша ситуация, вполне может быть.Особенно в России.. Я слышал, в России всё дорого сейчас.. Так же Англия и Дания атакуют Россию своими АС и усилителями, у Вас тотальная реклама Dali, Dynaudio, Tannoy, Monitor Audio,КЕF и т.д., В Европе они с огромным трудом продают свои колонки и усилители, а как в России впаривают Naim и Cambridge Audio , это вообще ужас! Английские усилители - вообще чистый развод! Они пустые внутри...Так вот...Теперь, что касается вашего вопроса... Колонки за 70.000, тем более Dali, это далеко Legacy Focus SE... Это бюджетный Hi-Fi, но даже в данном случае усилитель для них будет с большим запасом..Найдите на Эбай усилитель Yamaha AX-892 - это легендарный усилитель Yamaha! Он все соки выжмет из Ваших Dali... Думаю, в отличном состоянии можно найти его за 300-400 баксов. В будущем сделайте ему профилактику, можно даже тюйнинговать его...Он вообще запоёт как Ангел...А на будущее, запомните.... В Англии и Дании тотальная экономия, и очень мелкий подход к созданию усилителей и колонок. В Дании одни тонкие столбы, особенно Dynaudio - это чистый развод! Они давно уже разработали концепцую динамиков, которые обходились бы для компании в копейку и при этом достойно звучали,и в Европе многие знают секрет динамиков Dynaudio, у них нет шансов, ни на рынке студийной акустики, и ни на рынке High-End...А Англичане продадут Вам либо те же столбы с бюджетным подходом создания АС, либо морально устаревшие гробы, такие Spendor, PMC,ATC за цену выдающихся АС, которые их разнесут просто.. В Вашем случае лучше было бы чуть-чуть накопить на другие колонки. При малом бюджете лучший выбор - колонки SVS Prime Pinnacle👍.SVS Prime Pinnacle - потрясающие колонки, в них установлены динамики от знаменитого производителя Peerless! Я не знаю, сколько у Вас они стоят, но в Штатах они всего 1600$ имеют ценник..
SVS Prime Pinnacle у нас 2900$
Так же Вам скажу, что Yamaha AX-892, это далеко не винтаж, он не из 70-90-х, это усилитель 2004-2005 года. Главное найти в отличном состоянии, ему ещё работать и работать...
А можно ли писать вопросы на аудиофильский форум с колонками всего за 70 рублей?..
У меня самодельная акустика за 65т.р. переиграит любую хоть за 300т.р.
странно что тут все ещё минусуют за самопалы,.. а не банят
МОЖНО!!!! :) или под словом "всего" вы имели ввиду УЖЕ? все таки аудиофильство по сегодняшним меркам от двадцакти за колонки начинается... вот если дешевле то конечно не стоит...
На прощание НЧ динамики моей разработки 500Вт-1,5кВт,ход 4 см,добротность 0,4(почти классическая),механическая больше 12,материал подвеса и шайбы не меняют своих механ. свойств ,как минимум 30 лет,91-92дБ,нет параллельных стенок.Себестоимость 50 т. р.
Себестоимость 50 т. р
Что-то не верится. Только два SEAS Excel уже под 30 т.р. тянут. Не могу вспомнить, где ленточки ваши встречал...
Минус поправил вам.
А это не ленточники,а излучатели Хейла или динамики с воздушным трансформатором,Изготавливались на Питерском заводе Ферроприбор(за основу взяли динамики фирмы Эсс).Хейл до последних дней жизни работал с этой фирмой и даже сконструировали полноценную трехполосную акустику.Но это отдельный разговор.Именно Хейл был разработчиком полевых транзисторов.Ели не верите с ценой могу продать верхнюю акустику за 65.000р.
Спасибо за предложение. У меня своя акустика :)
А можно ссылку на эти динамики, а то на сайте Ферроприбора не нашел их?
А почему у вас все картинки-то на боку лежат?
Если говорить о принципиальных подходах в аудио, то так лучше не делать: гораздо лучше ситуация, когда усилитель может на 150% раскрыть акустику, чем когда не может и на 50.
Но в каждом конкретном случае надо смотреть. Какая у Вас акустика (полочная, напольная, с какими характеристиками по сопротивлению и чувствительности и тп).
Как вариант - посмотреть вторичку. За 35-40 тр можно подобрать более-менее приличные варианты сейчас.
т.е. лучше продать эти колонки и купить равносильные усилителю?
Размер цена не всегда имеет значение. Можно взять на е-бее шикарный усилитель из Германии, который засверкает всеми музыкальными красками на дорогой акустике в том числе. Брать надо у продавцов с отличными рейтингами и многолетней репутацией. Винтаж, поверьте мне, может дать фору многим новоделам, при стоимости в пять раз ниже.
а если все таки хочется новый и инет магазе с доставкой на дом прихватить? как быть?
Давайте называть вещи своими именами!))) Определение винтаж относится к топовым аппаратам определенных брендов, которые заслужили свою репутацию бескопромиссным звуком и схемотехникой и сейчас такие аппараты огромная редкость и стоят он много дороже, чем они столи тогда... А то, что у нас продают под видом "винтажа", к сожалению в болшинстве своем это просто сильно б/у аппаратура,в основном ширпотреб, которая не имеет никакого отношения к настоящему винтажу. И самое важное, что современные АС не всегда хорошо могут спеться с б/у усилителями. Аппаратура разных эпох строилась под свои задачи и своего времени...
@Alex, ну ведь можно старый ширпотреб сравнить с новым ширпотребом, разве нет? Покупаешь старый ширпотребный усилок за 12-15тр - какой новый ему составит конкуренцию? Хорошо, давайте не будем называть это винтажом, дело же не в формулировках. 592 или 496 Ямахи, 702 или 705 или 616 пионеры, 7090 Кенвуд - вполне доступны по ценам от 10 до 20тр в состояниях, близким к идеальным. И не требуют часто вообще никакой профилактики в своем двадцатилетнем возрасте. У меня на глазах трудятся несколько таких - ровным счётом ноль проблем. Да, это никакая не аудиофилия, конечно. Это простой обычный хай-фай, который позволяет просто слушать музыку, не парясь там подборами чего-то "под метал", как в каждом втором вопросе на этом ресурсе. Разве нет?
В вашем случае можно.
это на что это вы намекаете про мой случай??? это вы про частые промывания ушей или про баньку??? *смотрит настороженно*
Про баньку.
ну так то наверное да... там главное чтобы баса побольше... :)
На вчерашних показания были Heco Aurora 700 ..
Быстро вы их меняете .
так это про них ответы ко вчерашним показаниям на сегодняшний вопрос и натолкнули... как быть если вот такая ситуация? а даже перефразирую наборот... вот есть у человека сетап скажем денон+дали... и вот он поднакопил бюджетов чтобы Дали за тридцатку сменить на Дали за 70... с прицелом на то что усилитель новый будет только через год... вот стоит ему на этот год колонки менять или терпеть и копить на замену сразу и усилителя и колонок?
Почему и нет?
Сначала при ограниченном бюджете заменить АС,а потом пусть со временем поменять усиление.
Пусть прежнее полноценно новую АС и не раскроет,но это временная мера. В любом случае потенциал новой АС будет выше прежней и даже с существующем усилением разница в лучшую сторону должна быть.
Я бы сделал в таких условиях именно так.
т.е. в случае Дали выходит колонки за 70 тыщ при усилке за 20 в течении года слушать можно а в случае с Хеко с колонками за 70 тыщ усилитель за 35 нельзя? все началось вчера с вопроса про Хеко где сказали что я что-то неправильное хочу сделать...
При чем здесь АС Дали за 70 т.р. и усиление за 20 т. р.?
Вы о чем? Я говорил о ситуации в целом,без привязки к конкретным брендам и стоимости.
Вы что то путаете...
скажем так это реакция не на конкретный ваш ответ а на хронологию происходящего... когда я вчера попросил подсказать усилитель до 35 тыщ к колонкам Хеко на 70 тыщ началась движуха что так делать нельзя... когда сегодня спросил можно ли к Дали за 70 тыщ усилитель Денон за 20 - оказалось можно... вот я и пытаюсь понять дело в брендах или в ракурсе постановки вопроса про одну и ту же задачу?
Во вчерашней"движухе" я не участвовал,потому ничего по этому поводу сказать не могу.
Я просто привел пример,как бы поступил бы я при ограниченном бюджете. И повторюсь без привязки к бренду.
В своем случае я так и поступлю,когда наступит момент обновления сетапа-начну с АС,потом остальное.
так и так же считаю... а они тут вчера на меня как напали... я попросил подсказать усилитель причем в классе в котором я вообще ни бум бум... эххх... :(
У меня акустика по цене примерно раз в десять дороже усилителя. Просто усилитель ламповый, практически отечественный, соответственно - не дорогой :)
Все же индивидуально. И вам это очень хорошо известно.
ну мне то может известно... а что если есть читатели которые еще только первый раз об апгрейде системы задумались? да и я не настолько хорошо разбираюсь в ассортименте современных усилителей... попросил вот вчера подсказать что делать в сторону каких брендов пробовать... ситуация моя самая безобидная... что посоветуют то в инет магазе и раздобуду... мне же в баньку а не на замену основного сетапа...
нет
почему нет?
вот есть у человека сетап скажем денон+дали... и вот он поднакопил бюджетов чтобы Дали за тридцатку сменить на Дали за 70... с прицелом на то что усилитель новый будет только через год... вот стоит ему на этот год колонки менять или терпеть и копить на замену сразу и усилителя и колонок?
Мой примерно случай ))))))
Поменял и слушал почти год, пока не приобрел усилитель.
а как бы мне вас на вот этот вопрос https://stereo.ru/qa/j78z7-podskazhite-usilitel-dlya заманить? подскажете?
Можно.
точно можно? а про этот вопрос что думаете? https://stereo.ru/qa/j78z7-podskazhite-usilitel-dlya
Так акустика и должна быть дороже, чем усилитель.
и где вы вчера были когда я про Хеко спрашивал? там говорили что я что-то не то задумал...
и мой случай такой же 😁
Вдруг откуда не возьмись - подарились Zingali ,которые сейчас "дружат" с Emotiva....это как богатый итальянец женился на бедной китаянке американского происхождения😂...врял ли кто то назовет этот союз равнозначным, однако бывает и такая лубофф🤗
Слышал ваш звук Эмотивы А-300 с этими Zingali на Ютубе просто потрясающе как они подошли друг к другу, вот мои Дэвисы Акустики не особенно любили Эмотиву а-300 громко было жирно,но не утончённо. Дэвисы теперь играют с Парасаундом А23 просто шик и блеск... заиграли по другому. Но тому человеку который взял Эмотиву у меня тоже понравилось Эмотива у него играет с Хеко Селан 702 сказал что доволен звуком.
Если с прицелом на смену усиления в будущем, то можно. И пусть хорошая акустика сразу не запоет на все 100%, но всеравно будет веселее, чем с АС ниже уровнем. А когда смените усиление на подходящее по уровню вашей АС, то будет еще один воссторг.
т.е. если прицел на смену усилителя есть то можно а если прицела такого нет то как быть? продать эти колонки и купить колонки дешевле но с усилителем их уровня?
Коллега, мы же оба знаем что это сильно зависит от АС. Для одних АС можно купить усиление дешевле и они прекрасно запоют, а для других нужен напарник в туже цену или даже дороже. Я поддерживаю идею поэтапного обновления, где вначале меняют акустику, а потом поттягивают весь тракт. Сам так все время делаю. Но выбор за вами само собой.
Совершенно верно, грамотно объяснил. У дорогой акустики и чуйка повыше, как правило, если судить о B&W, например. 800-я серия менее капризна, чем 700-я. Могу и ошибаться, ибо не эксперт в данной области, а, лишь, наблюдатель.
Главное сначала посмотреть кто автор вопроса
Колонки и усилитель должны быть одной ценовой категории, сдвиг влево-вправо даже на рубль вызовет соперничество и неприятие между компонентами. Посему также не рекомендуется покупать аппараты по акции, зная, что был уценен, аппарат не будет играть в полную силу.
ПС. :)
мне однажды VTL ко вторым вандертсинам предлагали... он был на тыщу баксов дороже колонок... а на страницах журнала на чьем сайте мы с вами сейчас была формула что колонки должны быть в полтора раза дороже усилителя... кому верить?
Берите хорошую АС и не парьтесь пока послушаете со старым усилителем и будете получать положительные эмоции, а как подкопите и купите "достойный" и почувствуете разницу в звучании, то поймете какой качественный сделали шаг вперед))
:) плюсанул!!! пожалуй так и сделаю!
Cвоим неискушённым слухом, однажды, слушал B&W 803S за 320 000 рублей c усилителем от Marantz за 50 000 рублей. Мне очень понравилось. :) Разумеется, можно добиться более лучшего звучания с достойным усилением, но, если не сравнивать, то вполне себе, хорошо.
у меня был инцидент когда стояли танной за 150 тыщ в салоне подключенные к ав ресирверу денон за 115(или около... в общем пара каналов за 20 тыщ в нем)... серединка была при этом супер... послезвучия до мурашек... но вот басы ватные ватные... когда потом подключили полочники полк аудио за 20 тыщ и даже потом еще были за 40 то середина такой шикарной быть перестала а вот бас пришел в себя... поэтому вопрос так или иначе а в голову лезет...
Дык а что мешает сейчас слушать дорогие колонки с усилителем дешевле,а потом,со временем поменять усь? Один хрен лучше чем сменить эти дорогие колонки на более дешёвые и недорогой усь? Мне так кажется,типа ИМХО,хотя спецы конечно посоветуют лучше
сейчас ситуация какая... колонки есть(достались за "Бонусы Спасибо") а усилитель надо за свои покупать... и вот случайно выкинуть финансы не хочется... тем более в моем случае проблемой оказалось что что Хеко звучат совсем не так как я хочу... у них другая аудиоконцепция и с моей не совпала... изначально вопрос был про выбор усилителя к ним за 35 тыщ такого чтобы скорректировать звук до моих предпочтений... что-то порезче нужно... но в том другом вопросе на меня накинулись с фразами что за эти деньги к этим колонокам усилитель покупать нельзя... вот и задал второй вопрос... несколько с другого угла его подав... и оказалось что с этого угла все можно... :) ракурс вопроса влияет на содержание ответа...
P.S. у знакомого самодельная копия клипш Ла скалла и усь был маранц тыщ за 8 а колонки стоили около 300 звучало прекрасно
Доводилось слушать Canton Vento (напольные) с Denon 720. Звук был чудесный.
Говорю себе - не может быть, оказывается может. Dire Straits звучали великолепно, такого бархатного Dire Straits еще не слушал, много чего услышал нового. Правда, с другим усилителем эти классные колонки не слушал, ыыы.
Дело было в салоне. Вот чем руководствуются продавцы, подключая АС, которые стоят больше усилителя в 8 раз. Для меня загадка.
Ну там конечно помещение большое, подготовленое. Но все же... хотя бы к 1500 уже блин. Но звучали блин.
вот я тоже танной за 150 тыщ видел в салоне подключенными в ав ресиверу за 115... ну т.е. пара каналов там максимум на 20 тыщ тянет... но все таки в моем случае усилителю явно не хватало контроля колонок по басу... там была дикая вата в звуке...
Глянул несколько спецификаций, у нас стабильно АС дороже усиления. Разница от 1.5 до 6 раз
сказали так хитро что возникло много вопросов про вас... :) чем это вы таким хитрым занимаетесь если не секрет? уж не кинотеатрами ли заведуете?
У меня по данному вопросу мнение такое , что если усилитель бюджетный то колонки лучше к нему брать брать раза в полтора-два дороже, так как колонки стоимость которых ниже чем у бюджетного усилителя звучат не самым лучшим образом, но вот если стоимость усилителя скажем в районе двух тысяч$ или двух с небольшим тысяч $ то колонки к нему могут быть как немного дешевле его так и равной стоимости или чуть дороже, то есть не обязательно что б колонки были в полтора -два раза выше, если же говорить о средних по стоимости усилителях , а это по моему мнению от 3500 $ до 5000 $ то тут так же цена акустики может быть как и равной , так и ниже или выше по стоимости, таким образом правило что б акустика была от полутора до нескольких раз дороже усилителя в большей мере справедливо если усилитель начального уровня то есть недорогой , а то ведь есть фирмы у которых начальный усилитель только начинается с цен от 4000$ а это уже не то что я имею в виду
Когда выбираете акустику, то ее нужно прослушивать с максимально дорогим усилителем, который имеется в наличии. В этом случае вы полностью раскроете потенциал выбираемой акустики. После этого к выбранной акустике выбираете усилитель в соответствии с вашим бюджетом и с вашими представлениями о качественном звуке.Разница в стоимости усилителя и колонок более 30% не позволит полностью раскрыть потенциал более дорогого аппарата.
т.е. чем дороже колонки тем меньше ограничений про усилители? или тут вопрос маркетинга в том что некоторые колонки недооценены производителем и потому цена на них временно занижена?
Добрые здесь люди! Да ТС просто вас троллит,а вы ведетесь!! Имхо.
Звук усилителя не зависит от цены и недорогой усилитель может переиграть более дорогой.Подход,чем дороже,тем лучше в корне не верен и никто вам не подскажет правильный вариант.Возьмите у знакомых ,друзей на время усилитель послушайте звук,можно взять и в магазине не пробивая чека оставить залог.Ищите свой звук сами и верьте не цене,а своим ушам.Соберите сами свой комплекс.Я в комиссионке купил НАД за 3 т.р. 25 Вт и переделал его,так знакомые замучились таскать свои "крутые" усилители,что бы переиграть мой.К примеру парасаунд А-23 вчистую проиграл по качеству звука(правда потом он просил перепаять и ему,теперь у него совсем не греются радиаторы,даже через 5 часов прослушки и качество звука стало соизмеримо с усилителями за 500 т. р).Сотворите свой звук для себя сами и ни каких советов не слушайте.Я электроникой занимаюсь более 50 лет и у меня была проблема выбора усилителя,но в конце концов спаял себе сам на 500Вт,с частоткой 2 мГц-в мире нет таких усилителей.Желаю удачи.
Сотворите свой звук для себя сами и ни каких советов не слушайте.
Никого? Даже Вас?
А я разве называл конкретные компоненты?Нужно учиться самому делать выбор.Мне больше по душе,когда сам человек себе выбирает компоненты на свой слух.Даже мои не все подходят для некоторых клиентов и изготавливаешь изделия на заказ.Например пришел заказчик,а у него в доме все мраморное,даже обрамление камина.Ну деревянной акустикой все испортишь,пришлось акустику изготавливать из Итальянского,поющего мрамора.И клиент доволен и интерьер не испорчен.
Ммм...
Когда возразить не чего и это хорошо.
Это сарказм :)
Я тебе конечно верю ........
Вы уж ребята извините,что высказался и вклинился.Вы продолжайте обсуждения и не обращайте на меня внимание.Я привык,что меня НИКТО не понимает и не верят,но ,что твориться с мировой индустрией радиоэлектроники-один обман.Хоть взять акустику, усилители,компьюторы и т. д.И хоть нет понимания у многих,а все приходят за помощью и с удовольствием слушают мои изделия и переделки.Если у кого есть сомнения или вопросы с удовольствием отвечу,а так больше высказываться не буду.Всего всем хорошего.
что твориться с мировой индустрией радиоэлектроники-один обман.
Что случилось?
Позволю себе дать комментарий. Вероятно, речь о том, что компании-производители продают свою продукцию за ,например, 300 тысяч рублей, в то время, как самодельные колонки от товарища S-Lic за 65 тысяч рублей переиграет любую брендовую акустику в 5 раз дороже. Вот жулики... :)
Ах вон оно что!
Кать,ну это же фигня,какая то!!! Этот тип спрашивает про прописные истины! И издевается при том! То ему heco,блин , то dali ! И все ему советы дают! Пусть,может меня и забанят,но мое мнение,оставлю,как есть!!
Нехорошо называть жуликом человека,которого вы не знаете и не слышали его изделия.Это недалекие людишки и я на них не обращаю внимание.Теперь по делу.На всех ваших брендовых колонках динамики расположены на одной панели и все диффузоры находятся на одной линии,что дает массу фазовых искажений,т.к. на одной линии должны располагаться катушки динамиков и не знать этого просто стыдно.Расположение средне и высоких частотных динамиков между собой обычно не близкое и получается большой провал на стыке динамиков,т.к.обычно частота раздела около 5кГц,значит длина волны равна 6-7 см.И если взять полуволну то получится 3-4 см,т.к. на частоте раздела мощность делится пополам.А теперь посмотрите на каком расстоянии находятся динамики на вашей брендовой акустики в которых нет приличных проводов внутри,а фильтры изготовлены обычно из электролитов.И если вы считаете качественным звуком в акустике за 300т.р.,то разговаривать мне с вами ни к чему.Могу привести еще массу недостатков,да не поймете.Теперь о моей акустике,я немного ошибся и поправлюсь ее не переиграет любая акустика и за 500т .р.Она изготовлена по всем правилам психоакустики,материаловедении,физике и в ней учтены все недостатки еще на стадии разработки.
Такое впечатление, что вы давно фабричные АС не видели.
А Вы мне конкретно путние назовите.А я опишу их звук и недостатки.
Я назвал жуликами не вас, а компании, продающие акустику за 300 тысяч, которая, по-вашему мнению, играет хуже, чем самодельная за 65. И вы сами тут же оскорбляете меня, называя «недалеким людишкой», но говорите, что нехорошо обзывать незнакомых людей.
И зачем вы тут расписываете мне какие-то доводы в защиту своих рукоделий? Я же не спорил с вами. Я лишь Катерине написал о своём предположении в ответ на ее вопрос, а не вам.
Более того, я считаю акустику за 300 тысяч хорошо звучащую, а вы сказали, что вам ни к чему разговаривать с людьми, кто так считает, но сами написали мне. Какой-то сомнительный у вас подход к общению с людьми, ой, простите, с «недалекими людишками».
Ну вот первые, что пришли в голову, от которых я без ума - Фокал Сопра (любая модель, мне все зашли).
Кстати, мне чтоб описать как звучит акустика, сперва надо её послушать, предварительно изучив усиление с другими знакомыми мне АС, чтоб исключить влияние друг на друга, и выделить почерк именно конкретной акустики.
Фокал -фирма известная и изготавливает динамики сами во Франции.Теперь о Фокал Сопра 2.Динамики применены от серии фокал утопия-довольно неплохие по качеству и звуку.Но среднечастотник лучше бы подошел 3w2.Высокочастотник не самый лучший выбор,но все равно звучит неплохо.Нижние динамики 6"-мидбасовые и чтобы получить больше низа сделали фозоинвертор.На середине большой среднечастотник и детальности на середине будет маловато.Форма специально изогнута,чтобы выстроить катушки максимально по одной линии.Звук на 4+ и цена у фокала завышена.Глубокого низа не будет,а среднечастотник лучше будет согласован с низом,чем с верхом.Да и фильтры нужно подправлять.На аппаратуре низкого качества не раскроет своих возможностей и может получиться крикливая синтетическая середина.Больших косяков нет,включая и корпус.Мидбас красивый.
А я не нашла к чему подкопаться даже учитывая ценник.
Это от недостатка опыта с годами проходит.
И после такого Вы жалуетесь, что Вы сами по себе, и Вас никто не понимает?
Конечно.Вы сами ни разу меня не поддержали и нечего конкретно технически грамотно и обоснованно не высказались.Укажите на мои неправильные высказывания,а свое мнение ставите выше других.Или вам не понравились мои высказывания о любимых Фокал Сопра 2,тогда конкретно укажите в чем я не прав.
Ваша манера подачи своей мысли (на ваш взгляд неопровержимой), и заблуждения с которыми Вы не согласны - сами от Вас отталкивают.
Ну прямо непризнанный гений. Док, я знаю как ты придумал потоковый накопитель!!!
Интересно узнать, а у b&w nautilus, тоже есть недостатки? Кроме цены, естественно. Мне они кажутся вершиной колонкостроения и по звуку и по дизайну.
S-Lic, Интересно Ваше мнение об этой акустике. Bдруг, имели момент послушать их, либо, полочную версию 705 S2.
Это как анекдот про одного старичка, который пришел на прием к врачу сексологу с жалобой на снижение потенции. Врач его утешает, что мол у вас и возраст приличный. Старичок говорит:" А мой сосед в таком же возрасте говорит, что по три раза за ночь." А доктор ему: " Так и вы говорите, в чем проблема."
Нужно хоть чуть разбираться,уметь анализировать,иметь огромный багаж знаний и опыта и тогда таких глупых вопросов не будет.
Вот я не считаю свой вопрос глупым. При всём уважении, но считаю глупым именно ваше заявление, вот и переспросила.
Гоните,этого тролля прочь!
Зря Вы так...
Кать.Ну в чем я не прав?! Извените не удержался! То ему это не так,то то не этак! Пусть накопит или зарабртает и купит все по двести! И будет ему счастье! А то так с издевкой вопросики,никчемные задает!
Я имел ввиду @AngeiN.
С уважением к редакции! Редко пишу! Очень нравятся обзоры Gorbatov и отдельное спасибо Саше Беляеву за джаз!
а чего это вы так на меня накинулись? давайте уж мне в лицо все высказывайте!!!! Я может чего по существу отвечу а может и архитектурно-относительно-цензнурное чего заверну...
Если кого случайно обидел,то извините и прощайте.Вам интереснее общаться между собой.
Не стоит. Ваша точка зрения просто отличается от других. Думаю каждый имеет право высказываться на этом ресурсе.
Моя точка зрения очень сильно отличается от других. Поэтому я ни в какие рамки и стандарты не вписываюсь.Спасибо за поддержку.
Вы заигрываете с оппонентами и страдаете от недостатка внимания. Это очевидно и спорить не надо )
Как то без вашего общения я 50 лет обходился ничего теперь седьмой десяток и не нужен мне ни кто.Вы .что собираетесь обсуждать мою персону или это технический форум?
Это не технический форум, извините. Ошиблись вы адресом. И да, в интернетах кичиться своим возрастом - такое себе. Вполне возможно, оппонент может быть вашим ровесником или даже старше, согласитесь. Вы во мне, например, как-то мальчонку увидели неокрепшего?
Не видно, чтобы вам не нужен был никто, уж извините опять.
Вам интереснее общаться между собой.
Интереснее чем что? С вами тоже было бы интересно. Если бы не кокетство и не высокомерие
Мой усилитель разработки 30 летней давности с двухуровневым питанием на 1000Вт.Это моноблоки весом 16кГ каждый на стерео 2 блока.Максимальный размах по напряжению 144 вольта.Первые 36 Вольт для качества звука,второй уровень для раскачки любого эстрадного динамика.Да эстрадную акустику тоже изготавливаю и для музыки и специализированные например под бас гитару.Теперь изготавливаю усилители от 200Вт до 5000Вт.Критиковать только технически обоснованно.
Что критиковать? Эскизы?
Если вы открыли крышку усилителя и не понимаете без схемы ни чего,то это ваши проблемы.А если посмотреть повнимательней,то можно увидеть усилитель с балансным входом с микросхемой в первичном каскаде,затем транзисторы с диф. каскадом и т д .Тем более указаны напряжения питания и можно делать вывод о схемотехнике,понимать принцип работы без самой схемы.
не не не!!! не надо вам уходить!!! оставайтесь!!! мне например интересно с вами поговорить... у вас ощущается явное инженерное стремление сделать максимально точный звук с минимумом искажений!!! проблема аудиофильства только лишь в том что его интересы шире и разнообразнее... но ваш вектор развития не менее актуален и нужен!!!
дававайте я вам первым делом задам вопрос про Kilpsch Klipschorn это контректная модель акустики одного бренда... что про нее думаете? давайте сравним наши мнения о них... сначала ваше а я вам потом свое напишу... идет?
Kilpsch Klipschorn это рупорная трехполоска с высоким давлением,но рупор мне ни когда не нравился,хоть и экспоненциальный.Данная акустика больше подойдет к ламповому усилителю,даст красивые моды и исскуственным образом помещенная в углу комнаты поднимет низкие частоты.Но так как низ уравнивается верхом(а низа глубокого и динамичного на лампе не получишь),то были подрезаны верхние частоты.Эстрадный звук с лампой будут невелировать недостатки друг друга.Разработчики понимают,что при высоком давлении от маломощного лампового усилителя будут слышны тихие звуки и будет создана иллюзия более богатого звука,особенно на средней частоте.Тем более есть шикарные ламповые усилители на 9 Вт.Акустика была отнесена к класссу хай-энд,но рупорный эффект невелировать невозможно и сама предрупорная камера внесет свои добавки в звук.И сопротивление 8 ом лучше согласуется с выходным трансформатором,чем 4 Ома.Акустика довольно мощная и в помещении метров 100кв может неплохо сыграться и с транзисторным усилителем.Но частота раздела в 450Гц не для меня,т.к одним динамиков воспроизвести качественно и низ и нижнию середину проблематично.Все основные инструменты и вокал сосредоточены от 150 до 350Гц и если этот диапазон звучит правильно,то и колонка будет звучат.Я предпочитаю делать частоту раздела не выше 200Гц.И компрессионного типа динамики-не лучший вариант.Значит есть резерв доработать даже такую приличную акустику.
ок. понял! смотрите какая штука. я 3 дня назад на одном своем канале написал статью про эти колонки. Т.е. текст там написан не с целью с вами поспорить... https://zen.yandex.ru/media/id/5eacb0aab13b2866897809c7/klipschorn-zvuk-bolshih-pobed-5ee9f9f876a618665860abcb но он основательно другой... как вам такой подход в вопросам аудиофильства?
Посмотрел у вас ламповый усилитель и резонанс на середине из-за неправильной частоты раздела,что я написал неправильно?Вы привыкли к своему звуку,но его надо сравнивать,тогда будет ,что оценить.Я не против рупорной или другой акустики,просто очень чутко слышу искажения и они мне мешают.Оцените насколько грамотно было мое описание.Хорошо,что есть выбор и каждому свое.На этом я прощаюсь.
я не говорил, что вы написали неправильно... у вас стремление к максимально достоверному звуку с минимумом искажений... и с этой позиции у вас все верно!!! просто это направление звука - это одно из нескольких направлений аудиофильства... все что я от вас сейчас хочу это анализ других направлений... :) так сказать не технический а психологический... что нужно людям и почему именно это, невзирая на то, что порой это сплошные искажения... у меня же ж там помимо этого еще и вопрос ценообразования разобран... заметили? :) там вообще все оказалось очень просто... люди которым нужен такой звук просто чисто писхологически не хотят платить за него мало... и производителю ничего не остается кроме как удовлетворять потребности аудитории в т.ч. и по части цены методом основательного ее подъема...
Людей,которым нужен качественный звук 1-2%.Обратите внимание на фирмы,которые в последнее время почти ни чего нового не выпускают.А сколько бредовых статей на которые люди ведутся.Скажите сколько человек занимались психоакустикой,материаловединием,многие не понимают принципы разработки динамиков и их работы,многие ли знают ,что у динамика более 40 характеристик,а используют не более 8-10 максимум.Если помните 80-90гг,сколько было конкуренции в аппаратуре,форматах,где это сейчас.Многим хватает звука с телефона,ни чего не надо думать-затычки в уши и все готово.До разработки ферритов были стронциевые,кобальтовые и другие магниты с применением редкоземельных металлов.А как звучали наши динамики 3гд-1, 4гд-8е 6гд-2 и др.Где наши разработки,а ведь могут и я могу предложить массу идей,а кому они нужны.В общем разговор долгий,да и бесполезный.Да и спрос на качественную технику упал ниже некуда,цены взлетели,а у меня была только одна цель изготовить качественный звук за минимальные деньги,что я не слышал акустику за 100.000 долларов.А,кто сейчас ходит послушать классику в живую на концерты,да и во многих залах после реконструкции испортили звук.
можно вашу почту?
Вы безусловно интересный человек. Насчет того, что качественный звук мало востребован, соглашусь. Что цены высокие, соглашусь. Но в своем сегменте спрос есть и производители не альтруисты и хотят зарабатывать. Но вот насчет того, что производители ничего не соображают в материалах и динамиках - это вы перегнули. У крупных серьезных производителей (не называю примеры специально) есть R&D отделы, тестовые безэховые комнаты, инженеры и компьютерное моделирование. Сказать что только домашняя ручная сборка это «тру», а производственная - это халтура и маркетинг, не соответствует действительности.
Мне понравился вид ваших АС (как звучат не знаю). При такой низкой себестоимости вы могли бы их продавать в «народном» сегменте (до 100К рублей). Сможете организовать производство с стабильным качеством, подготовить рекламу (чтобы все знали что ваш продукт существует), поучаствуете в выставках и предоставите место, гле перед покупкой можно будет приехать и послушать?
Всеже есть разница между сбором АС штучно дома и производством для «массового» потребителя. А там уже и себестоимость ваших АС «чудесным» образом станет не 50К, а все 150К, ведь станки, компьютеры, рабочая сила и производственные помещения не бывают бесплатными.
Фраза мои АС за Х рублей переиграют АС за Y рублей перестанет быть «актуальной».
С форума не уходите, нам интересны разные точки зрения.
Меня не интересует деньги и слава,мне достаточно моего творчества и реализованный идей.Я не хочу доказывать не чего и не кому,просто я люблю доставлять радость моим клиентам и знакомым и помогаю им услышать,то,что они ни когда не смогут купить.Разве плохо,когда у человека парасаунд А-23 перестал совсем греться,выросло качество звука и я не взял с него ни копейки,т.к. меня устраивало его радостное настроение,а меня,то ,что я что то могу сделать.Вам меня не понять.А безэховые камеры и т.д. все ерунда,я и так все слышу и понимаю.Обьясните мне почему раньше люди не инженеры безо всякого оборудования делали такой звук,который сейчас и не снился.Да потому,что это были профессионалы высочайшего уровня с огромным багажем знаний и опыта.
У Вас есть брат пианист?
У меня супруга с консерваторским образованием по фано.Пианино
ZimmermannЕсли вас не интересует слава и деньги, то тогда ваше творчество так и останется малой ручной сборкой и вашим хобби. А вы «замахнулись» на крупные известные компании, производящие «массовый» (в кавычках ибо хай-фай в наше время совсем не продукт номер один) товар. Вот когда сможете делать по 1000 пар АС в год и сохранить качество и цену в 50К рублей (а не в 300К, как у злых и жадных брэндов), тогда и расскажете о материалах, параметрах динамиков и как можно делать круто и недорого. А пока ваши АС могут послушать ваши «клиенты» и простым покупателям их не увидеть и не услышать, мы должны поверить вам на слово, что звучат они божественно (а может и звучат?). Имхо, если это хобби, то можно делать какую угодно технику для себя и друзей. И это реально здорово. Но фразы про переигрывание Х за Y с выпадом в сторону компаний, работающих десятилетиями и сделавших себе имя - это очень смело, если не сказать грустно.
Обидеть вас не хотел и жаль что возможности послушать ваши АС нет.
Да я уже на какой то ветке про винил всем выложил свою почту.И думаете,кто нибудь написал?Может лучше по скайпу глаза в глаза,да и время общения не ограничено.Телефон 89234082503.Живу я в ссылке в Сибире за 4.000км от Москвы.
В свое время я предлагал сотрудничество Питеру,Новосибирску,Омску,Сочи,Москве,самсунгу,интел,немцам,скандинавам и,что толку?Только время зря потратил и так лет 20-25.Все надоело,у меня свой столярный цех,свои клиенты,мне хватает.Когда я говорил про всю мировую индустрию радиоэлектроники,никто не хотел терять деньги-везде доминировала экономика,а качество ни кого не интересовало.Один раз мне сказали:Если твоя акустика с качественным звуком будет работать лет 30,то ,кто будет покупать все остальное и мы потеряем деньги,у нас и так все покупают.А если изготавливать качественные звуковухи для компа,то,кто будет брать СД.
Если Вы предлагали сотрудничество в такой манере и таким тоном, как Вы тут себя подаёте - у Вас ничего не выйдет.
А вы все идеальные,один только я тут выхваляюсь.Делать мне больше нечего и зачем?Вы бы по делу высказывались,а не меня обсуждали,какой есть,что делать.Я вам как кость в горле.Не знали обо мне и на этом закончим.
Что и следовало доказать.
А вы «замахнулись» на крупные известные компании, производящие «массовый» (в кавычках ибо хай-фай в наше время совсем не продукт номер один) товар.А как же Амати, Гварнери или Страдивари им тоже свои изделия поставить на поток.Назовите мне современную фирму,которая может изготовить такого качества скрипки в фабричных условиях и массовом кол-ве.
Мне показалось, или Вы сейчас себя сравнили с Страдивари?🤔
Что скучно без меня?Подколоть некого?Высказывайтесь себе на здоровье.И тема даже заглохла.Прощайте.
Нет, все замечательно.
Уже который раз прощать?
Ну ладно, прощайте так прощайте.
У вас ощущается явное инженерное стремление сделать максимально точный звук с минимумом искажений!!!Я прекрасно понимаю,что аналитичный звук нужен только при записи.Но его долго слушать никто не будет-аналитичный пресный звук.Поэтому даже изготавливая СД диски их корректируют под домашнюю обстановку.И здесь важно найти золотую середину правильно преукрашенного звука с минимум искажений,правильным тональным балансом.Ведь правильные 40-16.000Гц намного прятние,чем корявые 20-20.000Гц.Об этом можно говорить много,но кому то и МП-3 хватает.
Можно ли с колонками за 70 т.р. использовать усилитель за 35 т.р.?
Чтобы ответить на этот вопрос - надо ответить себе, что для вас лично важно - выглядеть "прилично" в "обществе" где линейкой является цена или относительно её воображаемый класс изделия, или же купить то что понравилось (вам лично), не ставя себя в определённые рамки...
p.s
точный звук - совесть - честь - вкус - обоняние, как вообще это можно шаблоном применить к каждому - у каждого эти понятия свои, которые выражаются в предпочтениях и поступках...
уверенность в том что все правильно сделал тоже важна! :)
Согласен. Психологическую точку отсечки..., каждый выбирает по своему!
плюсанул но мне написали, что у меня плюсы на сегодня закончились... :(
Скучно стало?У кого есть усилитель парасаунд А-23 замените микросхему U1A по схеме 072 на более современную AD823,LM4562 или подобную.Я обычно запаивал панельку(для подбора микросхемы) и вы не узнаете свой усилитель.Ни чего не спрашивайте,а напишите результат,кому не лень.Если диалог получится конструктивным,напишу,что делать дальше.
Мою акустику уже купили,если надо он напишет отзыв.На авито,кто-то использует мои фото предупреждаю не связывайтесь с этим человеком-это не моя акустика и цена 39.000р меня очень смущает.
Да,тоже обратил внимание на этот факт.
Буквально вчера на Авито была АС в продаже за 69 т. р. Сегодня уже объявление снято. Но появилось новое от другого человека с похожей АС но за 39 т. р.
Кстати регион тот же...
Обратил внимание,что у Вашей акустики раздельные терминалы для ВЧ/СЧ и НЧ секций.
Да и город тот же я догадываюсь,кто это.Правда там была цена 65.000р ,а теперь представте себе акустику на 500вт с ценой 39.000р какой будет звук и,что пришлют?.Себестоимость моей акустики 60.000р и я накидывал 5.000р.А вы поинтересуйтесь какие компоненты применены внутри и какого порядка фильтры и частоты раздела.Интересно,что напишут.
Обратил внимание,что у Вашей акустики раздельные терминалы для ВЧ/СЧ и НЧ секций..Это хорошо или плохо?
Я не спрашивал, просто подчеркнул увиденное. Думаю Вы как разработчик сможете прокоментировать данное решение.
Низкочастотный динамик не влияет на середину и верх,катушки нельзя расположить на одной линии,если не сдвинуть корпуса,в наших маленьких квартирах иногда нет возможности повернуть всю акустику,а здесь верхнюю часть можно направить в нужном направлении и т д.
Не сердитесь,что я тут опять вклиниваюсь,но я переполнен информацией и хочу поделиться с любителями акустики.В фильтрах всегда используются конденсаторы,но не всегда хорошего качества.Зашунтируйте конденсатор такими, как фт-1-или фт-2 и качество звука улучшится.Это лучшие конденсаторы с частоткой до мГц.Вам понравится.
Хоть бы Катерина обругала меня,но только не молчите.Мне дано много знаний,опыта,работал радиэлектронщиком на секретном заводе с оружейным плутонием,инвалид 2 группы,спрашивайте ,пока я живой.Жалко если все уйдет со мной.
Я то чего ругать Вас должна? Я мирная.
Мы мирные люди.но наш бронепоезд....Хочу поделиться с силовыми проводами.Не покупайте дорогие силовые провода любой фирмы не тратьте деньги.Поставте наш отечественный ПВС на 2,5 кв и он будет не хуже любого импортного хоть за 1000 долларов.И еще,если,кто использует комп для звука замените китайские кабели на блоке питания и используйте ПВС.
У нас есть ,кто сам паяет усилители или разбирается в них.Хочу предложить 2 платы Зуевского усилителя,можно использовать для высокочастотной части,т.е сделать второй усилитель и почти никаких лишних схем в акустике.Платы изготавливал сам с подборкой деталей,просто мне не надо или можно по бартеру,я не жадный.Пусть хоть кому нибудь послужат,а.то валяются без дела.
Кто то ,что экспериментировал?
Меня спрашивают ,почему я изготавливаю акустику из двух частей низкочастотной и средничастотной.Ко мне пришли 4 знакомых и между собой-изготовить акустику.Я им предложил изготовить одинаковые корпуса,но с разными динамиками.Теперь у них есть возможность поменяться корпусами и слушать разный звук.Звук приелся -поменялись,т.е у них есть возможность менять звук не затрачивая средства и корпуса отдельные всегда жестче,чем один большой.
Здравствуйте! Вам бы над подачей поработать немного, тогда и у людей будет интерес, а менторство здесь не уместно. Про конкурентную продукцию в негативном ключе тоже зря пишите, это автоматом отталкивает от ваших изделий, ну и по законам рынка конкурентов принято уважать. Следовательно, у меня такой вопрос есть, Вы как хобби занимаетесь акустикостроением или все же это коммерческий проект?
Да нет у меня коммерческого интереса,также,как и конкурентов.Это мое хобби с реализацией идей.Менторство (Наставничество) – это эффективный и популярный способ передачи профессиональных знаний и умений от более опытного предпринимателя или специалиста (ментора) менее опытному (протеже). По мере развития предпринимательства программы Менторства доказали свою результативность.
Нет, нет нет и нееет.
А,что нет.Можно поконкретнее.Вы сами мне ,что нибудь конкретно предложите,я на ваши все вопросы ответил.Тогда и поговорим.
Да всё, что Вы написали в том комменте.
Вам не понравится то, что я Вам предложу.
Спасибо за ответ. Что интересно, авторы разные, а все равно как с одним человеком говоришь, меняется лишь степень превосходства в разговоре. Вот как так?)
Тезисно:
- не признание конкурентов (они не знают как надо)
- моё переигрывает все и всех
- аудифилы, меломаны никогда не слышали хорошего звука, потому-что не пользовались моими изделиями
А ещё это очень обидчевые люди, "художника обидеть может каждый", не приемлят критики ни в каком виде.
P. S. Менторство должно быть уместно.
А вы ,что конкретно сможите предложить по делу,кроме обсуждения других?
Вот, об этом я и говорю. Вам предлагают по делу, но Вы не хотите слушать.
Речь не обо мне. Себя со знаменитыми авторами скрипок не ровнял.
Ну я же не виноват,что просто ГЕНИЙ,а вам завидно.
Завидовать можно, когда есть предмет для зависти. У Вас кроме громкого "Я" пока ничего не увидел. На этом обмен любезностями можно прекратить)
Вы конкретные технически грамотные идеи предложите.Большинство даже сути работы радиодеталей не понимает,как можно говорить о выборе компонентов.Своими "наездами" вы показываете свое бессилие против моих аргументов.НИЧЕГО вы мне возразить конкретно не сможите,так хоть почитайте и поучитесь." аудифилы, меломаны не слышали хорошего звука"-на живой звук ориентироваться надо,а ваше стерео ОБМАН для ушей."не приемлят критики ни в каком виде" -критика должна быть конструктивной,технически обоснованной и выстроена на знаниях.
Громкое "Я" уже неплохо.Теперь будет предложена идея будущего в построении динамических головок-будет повод для критики,а,то я гляжу без меня и сказать нечего.Как известно при перемещении диффузоров,особенно в низкочастотных динамиках образуются изгибные неоднородные локальные колебания в диффузоре,которые вносят дополнительные искажения,призвуки и т. д.Этот недостаток можно свести к минимому в ячеистых диффузорах.Если в каждую ячейку закачать гелий под определенным давлением,в зависимости от расположения,то можно выровнить жесткость и однородность диффузора и заставить работать,как поршень.При том,что гелий легче воздуха тем самым снизить массу тяжелых низкочастотных диффузорах. Тоже самое можно применить и в эстрадных динамиках и среднечастотных и т.д.
Если идея не понравилась ,могу еще подкинуть десятка 2.
Вопрос-как правильно расположить динамика в машине для лучшего качества звука и индивидуального стерео для каждого сидящего в машине?Старые решения не обсуждать.
Как нападать-так всей кучей,а,как,до ответа,то по щелям.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.