Можно ли с колонками за 70 т.р. использовать усилитель за 35 т.р.? • Stereo.ru
Вопрос AnegiN 169

Можно ли с колонками за 70 т.р. использовать усилитель за 35 т.р.?

Тут такая ситуация. Перепали колонки уровня 70 т.р., но в виде бонуса. Скажем так, товаром зарплату на заводе выдали. Но бюджетов на усилитель, который им положен по уровню, на том же заводе не выдали. Есть бюджет в 2 раза меньше (а лучше и во все 3), чем стоят колонки. Можно ли купить усилитель за 30-35 т.р. к ним? Или так делать нельзя ни под каким предлогом?

Ответы

Serg_E

Ага, с вашим опытом только такие вопросы задавать :))) Провокация ведь, чистой воды! Ща минусы полетят, ну, могут полететь :)))

AnegiN @Serg_E

так я шо виноват что тут кроме меня никто актуальных по трудностям обновления сетапа вопросов не задает? все же только про Денон+Дали... а что делать если Денон+Дали уже 3 года радует а тут денежек поднакопилось чтобы Дали взять в 2 раза дороже а на обновления Денона денюжки будут только через год... стоит сейчас Новые Дали покупать или терпеть годик а потом сразу и усь и колонки? если вот так вопрос поставить какой ответ будет?

Rufat23 @AnegiN

Вам тут столько всего написали... Хотя Ваша ситуация, вполне может быть.Особенно в России.. Я слышал, в России всё дорого сейчас.. Так же Англия и Дания атакуют Россию своими АС и усилителями, у Вас тотальная реклама Dali, Dynaudio, Tannoy, Monitor Audio,КЕF и т.д., В Европе они с огромным трудом продают свои колонки и усилители, а как в России впаривают Naim и Cambridge Audio , это вообще ужас! Английские усилители - вообще чистый развод! Они пустые внутри...Так вот...Теперь, что касается вашего вопроса... Колонки за 70.000, тем более Dali, это далеко Legacy Focus SE... Это бюджетный Hi-Fi, но даже в данном случае усилитель для них будет с большим запасом..Найдите на Эбай усилитель Yamaha AX-892 - это легендарный усилитель Yamaha! Он все соки выжмет из Ваших Dali... Думаю, в отличном состоянии можно найти его за 300-400 баксов. В будущем сделайте ему профилактику, можно даже тюйнинговать его...Он вообще запоёт как Ангел...А на будущее, запомните.... В Англии и Дании тотальная экономия, и очень мелкий подход к созданию усилителей и колонок. В Дании одни тонкие столбы, особенно Dynaudio - это чистый развод! Они давно уже разработали концепцую динамиков, которые обходились бы для компании в копейку и при этом достойно звучали,и в Европе многие знают секрет динамиков Dynaudio, у них нет шансов, ни на рынке студийной акустики, и ни на рынке High-End...А Англичане продадут Вам либо те же столбы с бюджетным подходом создания АС, либо морально устаревшие гробы, такие Spendor, PMC,ATC за цену выдающихся АС, которые их разнесут просто.. В Вашем случае лучше было бы чуть-чуть накопить на другие колонки. При малом бюджете лучший выбор - колонки SVS Prime Pinnacle👍.SVS Prime Pinnacle - потрясающие колонки, в них установлены динамики от знаменитого производителя Peerless! Я не знаю, сколько у Вас они стоят, но в Штатах они всего 1600$ имеют ценник..


Rufat23 @AnegiN

Так же Вам скажу, что Yamaha AX-892, это далеко не винтаж, он не из 70-90-х, это усилитель 2004-2005 года. Главное найти в отличном состоянии, ему ещё работать и работать...

Bbhob

А можно ли писать вопросы на аудиофильский форум с колонками всего за 70 рублей?..

AnegiN @Bbhob

МОЖНО!!!! :) или под словом "всего" вы имели ввиду УЖЕ? все таки аудиофильство по сегодняшним меркам от двадцакти за колонки начинается... вот если дешевле то конечно не стоит...

S-Lic

На прощание НЧ динамики моей разработки 500Вт-1,5кВт,ход 4 см,добротность 0,4(почти классическая),механическая больше 12,материал подвеса и шайбы не меняют своих механ. свойств ,как минимум 30 лет,91-92дБ,нет параллельных стенок.Себестоимость 50 т. р.

Wadim @S-Lic
Себестоимость 50 т. р

Что-то не верится. Только два SEAS Excel уже под 30 т.р. тянут. Не могу вспомнить, где ленточки ваши встречал...

Минус поправил вам.

S-Lic @Wadim

А это не ленточники,а излучатели Хейла или динамики с воздушным трансформатором,Изготавливались на Питерском заводе Ферроприбор(за основу взяли динамики фирмы Эсс).Хейл до последних дней жизни работал с этой фирмой и даже сконструировали полноценную трехполосную акустику.Но это отдельный разговор.Именно Хейл был разработчиком полевых транзисторов.Ели не верите с ценой могу продать верхнюю акустику за 65.000р.

Wadim @S-Lic

Спасибо за предложение. У меня своя акустика :)

А можно ссылку на эти динамики, а то на сайте Ферроприбора не нашел их?

Kireco

Если говорить о принципиальных подходах в аудио, то так лучше не делать: гораздо лучше ситуация, когда усилитель может на 150% раскрыть акустику, чем когда не может и на 50.

Но в каждом конкретном случае надо смотреть. Какая у Вас акустика (полочная, напольная, с какими характеристиками по сопротивлению и чувствительности и тп).

Как вариант - посмотреть вторичку. За 35-40 тр можно подобрать более-менее приличные варианты сейчас.

Teufmann

Размер цена не всегда имеет значение. Можно взять на е-бее шикарный усилитель из Германии, который засверкает всеми музыкальными красками на дорогой акустике в том числе. Брать надо у продавцов с отличными рейтингами и многолетней репутацией. Винтаж, поверьте мне, может дать фору многим новоделам, при стоимости в пять раз ниже.

Alex @Teufmann

Давайте называть вещи своими именами!))) Определение винтаж относится к топовым аппаратам определенных брендов, которые заслужили свою репутацию бескопромиссным звуком и схемотехникой и сейчас такие аппараты огромная редкость и стоят он много дороже, чем они столи тогда... А то, что у нас продают под видом "винтажа", к сожалению в болшинстве своем это просто сильно б/у аппаратура,в основном ширпотреб, которая не имеет никакого отношения к настоящему винтажу. И самое важное, что современные АС не всегда хорошо могут спеться с б/у усилителями. Аппаратура разных эпох строилась под свои задачи и своего времени...

french_alex @Alex

@Alex, ну ведь можно старый ширпотреб сравнить с новым ширпотребом, разве нет? Покупаешь старый ширпотребный усилок за 12-15тр - какой новый ему составит конкуренцию? Хорошо, давайте не будем называть это винтажом, дело же не в формулировках. 592 или 496 Ямахи, 702 или 705 или 616 пионеры, 7090 Кенвуд - вполне доступны по ценам от 10 до 20тр в состояниях, близким к идеальным. И не требуют часто вообще никакой профилактики в своем двадцатилетнем возрасте. У меня на глазах трудятся несколько таких - ровным счётом ноль проблем. Да, это никакая не аудиофилия, конечно. Это простой обычный хай-фай, который позволяет просто слушать музыку, не парясь там подборами чего-то "под метал", как в каждом втором вопросе на этом ресурсе. Разве нет?


AnegiN @Katerina

это на что это вы намекаете про мой случай??? это вы про частые промывания ушей или про баньку??? *смотрит настороженно*

AnegiN @Wadim

так это про них ответы ко вчерашним показаниям на сегодняшний вопрос и натолкнули... как быть если вот такая ситуация? а даже перефразирую наборот... вот есть у человека сетап скажем денон+дали... и вот он поднакопил бюджетов чтобы Дали за тридцатку сменить на Дали за 70... с прицелом на то что усилитель новый будет только через год... вот стоит ему на этот год колонки менять или терпеть и копить на замену сразу и усилителя и колонок?

Andrey80 @AnegiN

Почему и нет?

Сначала при ограниченном бюджете заменить АС,а потом пусть со временем поменять усиление.

Пусть прежнее полноценно новую АС и не раскроет,но это временная мера. В любом случае потенциал новой АС будет выше прежней и даже с существующем усилением разница в лучшую сторону должна быть.

Я бы сделал в таких условиях именно так.

AnegiN @Andrey80

т.е. в случае Дали выходит колонки за 70 тыщ при усилке за 20 в течении года слушать можно а в случае с Хеко с колонками за 70 тыщ усилитель за 35 нельзя? все началось вчера с вопроса про Хеко где сказали что я что-то неправильное хочу сделать...

Andrey80 @AnegiN

При чем здесь АС Дали за 70 т.р. и усиление за 20 т. р.?

Вы о чем? Я говорил о ситуации в целом,без привязки к конкретным брендам и стоимости.

Вы что то путаете...

AnegiN @AnegiN

скажем так это реакция не на конкретный ваш ответ а на хронологию происходящего... когда я вчера попросил подсказать усилитель до 35 тыщ к колонкам Хеко на 70 тыщ началась движуха что так делать нельзя... когда сегодня спросил можно ли к Дали за 70 тыщ усилитель Денон за 20 - оказалось можно... вот я и пытаюсь понять дело в брендах или в ракурсе постановки вопроса про одну и ту же задачу?

Andrey80 @AnegiN

Во вчерашней"движухе" я не участвовал,потому ничего по этому поводу сказать не могу.

Я просто привел пример,как бы поступил бы я при ограниченном бюджете. И повторюсь без привязки к бренду.

В своем случае я так и поступлю,когда наступит момент обновления сетапа-начну с АС,потом остальное.

AnegiN @AnegiN

так и так же считаю... а они тут вчера на меня как напали... я попросил подсказать усилитель причем в классе в котором я вообще ни бум бум... эххх... :(

Wadim @AnegiN

У меня акустика по цене примерно раз в десять дороже усилителя. Просто усилитель ламповый, практически отечественный, соответственно - не дорогой :)

Все же индивидуально. И вам это очень хорошо известно.

AnegiN @Wadim

ну мне то может известно... а что если есть читатели которые еще только первый раз об апгрейде системы задумались? да и я не настолько хорошо разбираюсь в ассортименте современных усилителей... попросил вот вчера подсказать что делать в сторону каких брендов пробовать... ситуация моя самая безобидная... что посоветуют то в инет магазе и раздобуду... мне же в баньку а не на замену основного сетапа...

P_Paul
вот есть у человека сетап скажем денон+дали... и вот он поднакопил бюджетов чтобы Дали за тридцатку сменить на Дали за 70... с прицелом на то что усилитель новый будет только через год... вот стоит ему на этот год колонки менять или терпеть и копить на замену сразу и усилителя и колонок?

Мой примерно случай ))))))

Поменял и слушал почти год, пока не приобрел усилитель.

Vadim_Nef

и мой случай такой же 😁

Вдруг откуда не возьмись - подарились Zingali ,которые сейчас "дружат" с Emotiva....это как богатый итальянец женился на бедной китаянке американского происхождения😂...врял ли кто то назовет этот союз равнозначным, однако бывает и такая лубофф🤗

Aim_Rec @Vadim_Nef

Слышал ваш звук Эмотивы А-300 с этими Zingali на Ютубе просто потрясающе как они подошли друг к другу, вот мои Дэвисы Акустики не особенно любили Эмотиву а-300 громко было жирно,но не утончённо. Дэвисы теперь играют с Парасаундом А23 просто шик и блеск... заиграли по другому. Но тому человеку который взял Эмотиву у меня тоже понравилось Эмотива у него играет с Хеко Селан 702 сказал что доволен звуком.

Simple

Если с прицелом на смену усиления в будущем, то можно. И пусть хорошая акустика сразу не запоет на все 100%, но всеравно будет веселее, чем с АС ниже уровнем. А когда смените усиление на подходящее по уровню вашей АС, то будет еще один воссторг.

AnegiN @Simple

т.е. если прицел на смену усилителя есть то можно а если прицела такого нет то как быть? продать эти колонки и купить колонки дешевле но с усилителем их уровня?

Simple @AnegiN

Коллега, мы же оба знаем что это сильно зависит от АС. Для одних АС можно купить усиление дешевле и они прекрасно запоют, а для других нужен напарник в туже цену или даже дороже. Я поддерживаю идею поэтапного обновления, где вначале меняют акустику, а потом поттягивают весь тракт. Сам так все время делаю. Но выбор за вами само собой.

DAGGERO22RUS @Simple

Совершенно верно, грамотно объяснил. У дорогой акустики и чуйка повыше, как правило, если судить о B&W, например. 800-я серия менее капризна, чем 700-я. Могу и ошибаться, ибо не эксперт в данной области, а, лишь, наблюдатель.

dead_rat

Главное сначала посмотреть кто автор вопроса


Колонки и усилитель должны быть одной ценовой категории, сдвиг влево-вправо даже на рубль вызовет соперничество и неприятие между компонентами. Посему также не рекомендуется покупать аппараты по акции, зная, что был уценен, аппарат не будет играть в полную силу.


ПС. :)

AnegiN @dead_rat

мне однажды VTL ко вторым вандертсинам предлагали... он был на тыщу баксов дороже колонок... а на страницах журнала на чьем сайте мы с вами сейчас была формула что колонки должны быть в полтора раза дороже усилителя... кому верить?

Zam64 @AnegiN

Берите хорошую АС и не парьтесь пока послушаете со старым усилителем и будете получать положительные эмоции, а как подкопите и купите "достойный" и почувствуете разницу в звучании, то поймете какой качественный сделали шаг вперед))

DAGGERO22RUS

Cвоим неискушённым слухом, однажды, слушал B&W 803S за 320 000 рублей c усилителем от Marantz за 50 000 рублей. Мне очень понравилось. :) Разумеется, можно добиться более лучшего звучания с достойным усилением, но, если не сравнивать, то вполне себе, хорошо.

AnegiN @DAGGERO22RUS

у меня был инцидент когда стояли танной за 150 тыщ в салоне подключенные к ав ресирверу денон за 115(или около... в общем пара каналов за 20 тыщ в нем)... серединка была при этом супер... послезвучия до мурашек... но вот басы ватные ватные... когда потом подключили полочники полк аудио за 20 тыщ и даже потом еще были за 40 то середина такой шикарной быть перестала а вот бас пришел в себя... поэтому вопрос так или иначе а в голову лезет...

Ilskiy

Дык а что мешает сейчас слушать дорогие колонки с усилителем дешевле,а потом,со временем поменять усь? Один хрен лучше чем сменить эти дорогие колонки на более дешёвые и недорогой усь? Мне так кажется,типа ИМХО,хотя спецы конечно посоветуют лучше

AnegiN @Ilskiy

сейчас ситуация какая... колонки есть(достались за "Бонусы Спасибо") а усилитель надо за свои покупать... и вот случайно выкинуть финансы не хочется... тем более в моем случае проблемой оказалось что что Хеко звучат совсем не так как я хочу... у них другая аудиоконцепция и с моей не совпала... изначально вопрос был про выбор усилителя к ним за 35 тыщ такого чтобы скорректировать звук до моих предпочтений... что-то порезче нужно... но в том другом вопросе на меня накинулись с фразами что за эти деньги к этим колонокам усилитель покупать нельзя... вот и задал второй вопрос... несколько с другого угла его подав... и оказалось что с этого угла все можно... :) ракурс вопроса влияет на содержание ответа...

Ilskiy

P.S. у знакомого самодельная копия клипш Ла скалла и усь был маранц тыщ за 8 а колонки стоили около 300 звучало прекрасно

Kostynya

Доводилось слушать Canton Vento (напольные) с Denon 720. Звук был чудесный.

Говорю себе - не может быть, оказывается может. Dire Straits звучали великолепно, такого бархатного Dire Straits еще не слушал, много чего услышал нового. Правда, с другим усилителем эти классные колонки не слушал, ыыы.

Дело было в салоне. Вот чем руководствуются продавцы, подключая АС, которые стоят больше усилителя в 8 раз. Для меня загадка.

Ну там конечно помещение большое, подготовленое. Но все же... хотя бы к 1500 уже блин. Но звучали блин.


AnegiN @Kostynya

вот я тоже танной за 150 тыщ видел в салоне подключенными в ав ресиверу за 115... ну т.е. пара каналов там максимум на 20 тыщ тянет... но все таки в моем случае усилителю явно не хватало контроля колонок по басу... там была дикая вата в звуке...

leh

Глянул несколько спецификаций, у нас стабильно АС дороже усиления. Разница от 1.5 до 6 раз

AnegiN @leh

сказали так хитро что возникло много вопросов про вас... :) чем это вы таким хитрым занимаетесь если не секрет? уж не кинотеатрами ли заведуете?

Vladimir1971

У меня по данному вопросу мнение такое , что если усилитель бюджетный то колонки лучше к нему брать брать раза в полтора-два дороже, так как колонки стоимость которых ниже чем у бюджетного усилителя звучат не самым лучшим образом, но вот если стоимость усилителя скажем в районе двух тысяч$ или двух с небольшим тысяч $ то колонки к нему могут быть как немного дешевле его так и равной стоимости или чуть дороже, то есть не обязательно что б колонки были в полтора -два раза выше, если же говорить о средних по стоимости усилителях , а это по моему мнению от 3500 $ до 5000 $ то тут так же цена акустики может быть как и равной , так и ниже или выше по стоимости, таким образом правило что б акустика была от полутора до нескольких раз дороже усилителя в большей мере справедливо если усилитель начального уровня то есть недорогой , а то ведь есть фирмы у которых начальный усилитель только начинается с цен от 4000$ а это уже не то что я имею в виду

avionics @Vladimir1971

Когда выбираете акустику, то ее нужно прослушивать с максимально дорогим усилителем, который имеется в наличии. В этом случае вы полностью раскроете потенциал выбираемой акустики. После этого к выбранной акустике выбираете усилитель в соответствии с вашим бюджетом и с вашими представлениями о качественном звуке.Разница в стоимости усилителя и колонок более 30% не позволит полностью раскрыть потенциал более дорогого аппарата.

AnegiN @Vladimir1971

т.е. чем дороже колонки тем меньше ограничений про усилители? или тут вопрос маркетинга в том что некоторые колонки недооценены производителем и потому цена на них временно занижена?

S-Lic

Звук усилителя не зависит от цены и недорогой усилитель может переиграть более дорогой.Подход,чем дороже,тем лучше в корне не верен и никто вам не подскажет правильный вариант.Возьмите у знакомых ,друзей на время усилитель послушайте звук,можно взять и в магазине не пробивая чека оставить залог.Ищите свой звук сами и верьте не цене,а своим ушам.Соберите сами свой комплекс.Я в комиссионке купил НАД за 3 т.р. 25 Вт и переделал его,так знакомые замучились таскать свои "крутые" усилители,что бы переиграть мой.К примеру парасаунд А-23 вчистую проиграл по качеству звука(правда потом он просил перепаять и ему,теперь у него совсем не греются радиаторы,даже через 5 часов прослушки и качество звука стало соизмеримо с усилителями за 500 т. р).Сотворите свой звук для себя сами и ни каких советов не слушайте.Я электроникой занимаюсь более 50 лет и у меня была проблема выбора усилителя,но в конце концов спаял себе сам на 500Вт,с частоткой 2 мГц-в мире нет таких усилителей.Желаю удачи.

S-Lic @Katerina

А я разве называл конкретные компоненты?Нужно учиться самому делать выбор.Мне больше по душе,когда сам человек себе выбирает компоненты на свой слух.Даже мои не все подходят для некоторых клиентов и изготавливаешь изделия на заказ.Например пришел заказчик,а у него в доме все мраморное,даже обрамление камина.Ну деревянной акустикой все испортишь,пришлось акустику изготавливать из Итальянского,поющего мрамора.И клиент доволен и интерьер не испорчен.

S-Lic

Вы уж ребята извините,что высказался и вклинился.Вы продолжайте обсуждения и не обращайте на меня внимание.Я привык,что меня НИКТО не понимает и не верят,но ,что твориться с мировой индустрией радиоэлектроники-один обман.Хоть взять акустику, усилители,компьюторы и т. д.И хоть нет понимания у многих,а все приходят за помощью и с удовольствием слушают мои изделия и переделки.Если у кого есть сомнения или вопросы с удовольствием отвечу,а так больше высказываться не буду.Всего всем хорошего.

DAGGERO22RUS @Katerina

Позволю себе дать комментарий. Вероятно, речь о том, что компании-производители продают свою продукцию за ,например, 300 тысяч рублей, в то время, как самодельные колонки от товарища S-Lic за 65 тысяч рублей переиграет любую брендовую акустику в 5 раз дороже. Вот жулики... :)

razamanaz @Katerina

Кать,ну это же фигня,какая то!!! Этот тип спрашивает про прописные истины! И издевается при том! То ему heco,блин , то dali ! И все ему советы дают! Пусть,может меня и забанят,но мое мнение,оставлю,как есть!!

S-Lic @DAGGERO22RUS

Нехорошо называть жуликом человека,которого вы не знаете и не слышали его изделия.Это недалекие людишки и я на них не обращаю внимание.Теперь по делу.На всех ваших брендовых колонках динамики расположены на одной панели и все диффузоры находятся на одной линии,что дает массу фазовых искажений,т.к. на одной линии должны располагаться катушки динамиков и не знать этого просто стыдно.Расположение средне и высоких частотных динамиков между собой обычно не близкое и получается большой провал на стыке динамиков,т.к.обычно частота раздела около 5кГц,значит длина волны равна 6-7 см.И если взять полуволну то получится 3-4 см,т.к. на частоте раздела мощность делится пополам.А теперь посмотрите на каком расстоянии находятся динамики на вашей брендовой акустики в которых нет приличных проводов внутри,а фильтры изготовлены обычно из электролитов.И если вы считаете качественным звуком в акустике за 300т.р.,то разговаривать мне с вами ни к чему.Могу привести еще массу недостатков,да не поймете.Теперь о моей акустике,я немного ошибся и поправлюсь ее не переиграет любая акустика и за 500т .р.Она изготовлена по всем правилам психоакустики,материаловедении,физике и в ней учтены все недостатки еще на стадии разработки.

DAGGERO22RUS @S-Lic

Я назвал жуликами не вас, а компании, продающие акустику за 300 тысяч, которая, по-вашему мнению, играет хуже, чем самодельная за 65. И вы сами тут же оскорбляете меня, называя «недалеким людишкой», но говорите, что нехорошо обзывать незнакомых людей.

И зачем вы тут расписываете мне какие-то доводы в защиту своих рукоделий? Я же не спорил с вами. Я лишь Катерине написал о своём предположении в ответ на ее вопрос, а не вам.

Более того, я считаю акустику за 300 тысяч хорошо звучащую, а вы сказали, что вам ни к чему разговаривать с людьми, кто так считает, но сами написали мне. Какой-то сомнительный у вас подход к общению с людьми, ой, простите, с «недалекими людишками».

Katerina @S-Lic

Ну вот первые, что пришли в голову, от которых я без ума - Фокал Сопра (любая модель, мне все зашли).

Кстати, мне чтоб описать как звучит акустика, сперва надо её послушать, предварительно изучив усиление с другими знакомыми мне АС, чтоб исключить влияние друг на друга, и выделить почерк именно конкретной акустики.

S-Lic @S-Lic

Фокал -фирма известная и изготавливает динамики сами во Франции.Теперь о Фокал Сопра 2.Динамики применены от серии фокал утопия-довольно неплохие по качеству и звуку.Но среднечастотник лучше бы подошел 3w2.Высокочастотник не самый лучший выбор,но все равно звучит неплохо.Нижние динамики 6"-мидбасовые и чтобы получить больше низа сделали фозоинвертор.На середине большой среднечастотник и детальности на середине будет маловато.Форма специально изогнута,чтобы выстроить катушки максимально по одной линии.Звук на 4+ и цена у фокала завышена.Глубокого низа не будет,а среднечастотник лучше будет согласован с низом,чем с верхом.Да и фильтры нужно подправлять.На аппаратуре низкого качества не раскроет своих возможностей и может получиться крикливая синтетическая середина.Больших косяков нет,включая и корпус.Мидбас красивый.

S-Lic @S-Lic

Конечно.Вы сами ни разу меня не поддержали и нечего конкретно технически грамотно и обоснованно не высказались.Укажите на мои неправильные высказывания,а свое мнение ставите выше других.Или вам не понравились мои высказывания о любимых Фокал Сопра 2,тогда конкретно укажите в чем я не прав.

Katerina @S-Lic

Ваша манера подачи своей мысли (на ваш взгляд неопровержимой), и заблуждения с которыми Вы не согласны - сами от Вас отталкивают.

KingDiamond @S-Lic

Интересно узнать, а у b&w nautilus, тоже есть недостатки? Кроме цены, естественно. Мне они кажутся вершиной колонкостроения и по звуку и по дизайну.

avionics @DAGGERO22RUS

Это как анекдот про одного старичка, который пришел на прием к врачу сексологу с жалобой на снижение потенции. Врач его утешает, что мол у вас и возраст приличный. Старичок говорит:" А мой сосед в таком же возрасте говорит, что по три раза за ночь." А доктор ему: " Так и вы говорите, в чем проблема."

S-Lic @Katerina

Нужно хоть чуть разбираться,уметь анализировать,иметь огромный багаж знаний и опыта и тогда таких глупых вопросов не будет.

Katerina @S-Lic

Вот я не считаю свой вопрос глупым. При всём уважении, но считаю глупым именно ваше заявление, вот и переспросила.

razamanaz @Katerina

Кать.Ну в чем я не прав?! Извените не удержался! То ему это не так,то то не этак! Пусть накопит или зарабртает и купит все по двести! И будет ему счастье! А то так с издевкой вопросики,никчемные задает!

razamanaz

С уважением к редакции! Редко пишу! Очень нравятся обзоры Gorbatov и отдельное спасибо Саше Беляеву за джаз!

AnegiN @razamanaz

а чего это вы так на меня накинулись? давайте уж мне в лицо все высказывайте!!!! Я может чего по существу отвечу а может и архитектурно-относительно-цензнурное чего заверну...

S-Lic

Если кого случайно обидел,то извините и прощайте.Вам интереснее общаться между собой.

Andrey80 @S-Lic

Не стоит. Ваша точка зрения просто отличается от других. Думаю каждый имеет право высказываться на этом ресурсе.

S-Lic @Andrey80

Моя точка зрения очень сильно отличается от других. Поэтому я ни в какие рамки и стандарты не вписываюсь.Спасибо за поддержку.

S-Lic @french_alex

Как то без вашего общения я 50 лет обходился ничего теперь седьмой десяток и не нужен мне ни кто.Вы .что собираетесь обсуждать мою персону или это технический форум?

french_alex @S-Lic

Это не технический форум, извините. Ошиблись вы адресом. И да, в интернетах кичиться своим возрастом - такое себе. Вполне возможно, оппонент может быть вашим ровесником или даже старше, согласитесь. Вы во мне, например, как-то мальчонку увидели неокрепшего?

Не видно, чтобы вам не нужен был никто, уж извините опять.

Вам интереснее общаться между собой.

Интереснее чем что? С вами тоже было бы интересно. Если бы не кокетство и не высокомерие

S-Lic

Мой усилитель разработки 30 летней давности с двухуровневым питанием на 1000Вт.Это моноблоки весом 16кГ каждый на стерео 2 блока.Максимальный размах по напряжению 144 вольта.Первые 36 Вольт для качества звука,второй уровень для раскачки любого эстрадного динамика.Да эстрадную акустику тоже изготавливаю и для музыки и специализированные например под бас гитару.Теперь изготавливаю усилители от 200Вт до 5000Вт.Критиковать только технически обоснованно.

S-Lic @french_alex

Если вы открыли крышку усилителя и не понимаете без схемы ни чего,то это ваши проблемы.А если посмотреть повнимательней,то можно увидеть усилитель с балансным входом с микросхемой в первичном каскаде,затем транзисторы с диф. каскадом и т д .Тем более указаны напряжения питания и можно делать вывод о схемотехнике,понимать принцип работы без самой схемы.

AnegiN @S-Lic

не не не!!! не надо вам уходить!!! оставайтесь!!! мне например интересно с вами поговорить... у вас ощущается явное инженерное стремление сделать максимально точный звук с минимумом искажений!!! проблема аудиофильства только лишь в том что его интересы шире и разнообразнее... но ваш вектор развития не менее актуален и нужен!!!


дававайте я вам первым делом задам вопрос про Kilpsch Klipschorn это контректная модель акустики одного бренда... что про нее думаете? давайте сравним наши мнения о них... сначала ваше а я вам потом свое напишу... идет?

S-Lic @AnegiN

Kilpsch Klipschorn это рупорная трехполоска с высоким давлением,но рупор мне ни когда не нравился,хоть и экспоненциальный.Данная акустика больше подойдет к ламповому усилителю,даст красивые моды и исскуственным образом помещенная в углу комнаты поднимет низкие частоты.Но так как низ уравнивается верхом(а низа глубокого и динамичного на лампе не получишь),то были подрезаны верхние частоты.Эстрадный звук с лампой будут невелировать недостатки друг друга.Разработчики понимают,что при высоком давлении от маломощного лампового усилителя будут слышны тихие звуки и будет создана иллюзия более богатого звука,особенно на средней частоте.Тем более есть шикарные ламповые усилители на 9 Вт.Акустика была отнесена к класссу хай-энд,но рупорный эффект невелировать невозможно и сама предрупорная камера внесет свои добавки в звук.И сопротивление 8 ом лучше согласуется с выходным трансформатором,чем 4 Ома.Акустика довольно мощная и в помещении метров 100кв может неплохо сыграться и с транзисторным усилителем.Но частота раздела в 450Гц не для меня,т.к одним динамиков воспроизвести качественно и низ и нижнию середину проблематично.Все основные инструменты и вокал сосредоточены от 150 до 350Гц и если этот диапазон звучит правильно,то и колонка будет звучат.Я предпочитаю делать частоту раздела не выше 200Гц.И компрессионного типа динамики-не лучший вариант.Значит есть резерв доработать даже такую приличную акустику.

AnegiN @S-Lic

ок. понял! смотрите какая штука. я 3 дня назад на одном своем канале написал статью про эти колонки. Т.е. текст там написан не с целью с вами поспорить... https://zen.yandex.ru/media/id/5eacb0aab13b2866897809c7/klipschorn-zvuk-bolshih-pobed-5ee9f9f876a618665860abcb но он основательно другой... как вам такой подход в вопросам аудиофильства?

S-Lic @AnegiN

Посмотрел у вас ламповый усилитель и резонанс на середине из-за неправильной частоты раздела,что я написал неправильно?Вы привыкли к своему звуку,но его надо сравнивать,тогда будет ,что оценить.Я не против рупорной или другой акустики,просто очень чутко слышу искажения и они мне мешают.Оцените насколько грамотно было мое описание.Хорошо,что есть выбор и каждому свое.На этом я прощаюсь.

AnegiN @AnegiN

я не говорил, что вы написали неправильно... у вас стремление к максимально достоверному звуку с минимумом искажений... и с этой позиции у вас все верно!!! просто это направление звука - это одно из нескольких направлений аудиофильства... все что я от вас сейчас хочу это анализ других направлений... :) так сказать не технический а психологический... что нужно людям и почему именно это, невзирая на то, что порой это сплошные искажения... у меня же ж там помимо этого еще и вопрос ценообразования разобран... заметили? :) там вообще все оказалось очень просто... люди которым нужен такой звук просто чисто писхологически не хотят платить за него мало... и производителю ничего не остается кроме как удовлетворять потребности аудитории в т.ч. и по части цены методом основательного ее подъема...

S-Lic @AnegiN

Людей,которым нужен качественный звук 1-2%.Обратите внимание на фирмы,которые в последнее время почти ни чего нового не выпускают.А сколько бредовых статей на которые люди ведутся.Скажите сколько человек занимались психоакустикой,материаловединием,многие не понимают принципы разработки динамиков и их работы,многие ли знают ,что у динамика более 40 характеристик,а используют не более 8-10 максимум.Если помните 80-90гг,сколько было конкуренции в аппаратуре,форматах,где это сейчас.Многим хватает звука с телефона,ни чего не надо думать-затычки в уши и все готово.До разработки ферритов были стронциевые,кобальтовые и другие магниты с применением редкоземельных металлов.А как звучали наши динамики 3гд-1, 4гд-8е 6гд-2 и др.Где наши разработки,а ведь могут и я могу предложить массу идей,а кому они нужны.В общем разговор долгий,да и бесполезный.Да и спрос на качественную технику упал ниже некуда,цены взлетели,а у меня была только одна цель изготовить качественный звук за минимальные деньги,что я не слышал акустику за 100.000 долларов.А,кто сейчас ходит послушать классику в живую на концерты,да и во многих залах после реконструкции испортили звук.

Simple @AnegiN

Вы безусловно интересный человек. Насчет того, что качественный звук мало востребован, соглашусь. Что цены высокие, соглашусь. Но в своем сегменте спрос есть и производители не альтруисты и хотят зарабатывать. Но вот насчет того, что производители ничего не соображают в материалах и динамиках - это вы перегнули. У крупных серьезных производителей (не называю примеры специально) есть R&D отделы, тестовые безэховые комнаты, инженеры и компьютерное моделирование. Сказать что только домашняя ручная сборка это «тру», а производственная - это халтура и маркетинг, не соответствует действительности.

Мне понравился вид ваших АС (как звучат не знаю). При такой низкой себестоимости вы могли бы их продавать в «народном» сегменте (до 100К рублей). Сможете организовать производство с стабильным качеством, подготовить рекламу (чтобы все знали что ваш продукт существует), поучаствуете в выставках и предоставите место, гле перед покупкой можно будет приехать и послушать?

Всеже есть разница между сбором АС штучно дома и производством для «массового» потребителя. А там уже и себестоимость ваших АС «чудесным» образом станет не 50К, а все 150К, ведь станки, компьютеры, рабочая сила и производственные помещения не бывают бесплатными.

Фраза мои АС за Х рублей переиграют АС за Y рублей перестанет быть «актуальной».

С форума не уходите, нам интересны разные точки зрения.

S-Lic @AnegiN

Меня не интересует деньги и слава,мне достаточно моего творчества и реализованный идей.Я не хочу доказывать не чего и не кому,просто я люблю доставлять радость моим клиентам и знакомым и помогаю им услышать,то,что они ни когда не смогут купить.Разве плохо,когда у человека парасаунд А-23 перестал совсем греться,выросло качество звука и я не взял с него ни копейки,т.к. меня устраивало его радостное настроение,а меня,то ,что я что то могу сделать.Вам меня не понять.А безэховые камеры и т.д. все ерунда,я и так все слышу и понимаю.Обьясните мне почему раньше люди не инженеры безо всякого оборудования делали такой звук,который сейчас и не снился.Да потому,что это были профессионалы высочайшего уровня с огромным багажем знаний и опыта.

Simple @AnegiN

Если вас не интересует слава и деньги, то тогда ваше творчество так и останется малой ручной сборкой и вашим хобби. А вы «замахнулись» на крупные известные компании, производящие «массовый» (в кавычках ибо хай-фай в наше время совсем не продукт номер один) товар. Вот когда сможете делать по 1000 пар АС в год и сохранить качество и цену в 50К рублей (а не в 300К, как у злых и жадных брэндов), тогда и расскажете о материалах, параметрах динамиков и как можно делать круто и недорого. А пока ваши АС могут послушать ваши «клиенты» и простым покупателям их не увидеть и не услышать, мы должны поверить вам на слово, что звучат они божественно (а может и звучат?). Имхо, если это хобби, то можно делать какую угодно технику для себя и друзей. И это реально здорово. Но фразы про переигрывание Х за Y с выпадом в сторону компаний, работающих десятилетиями и сделавших себе имя - это очень смело, если не сказать грустно.

Обидеть вас не хотел и жаль что возможности послушать ваши АС нет.

S-Lic @AnegiN

Да я уже на какой то ветке про винил всем выложил свою почту.И думаете,кто нибудь написал?Может лучше по скайпу глаза в глаза,да и время общения не ограничено.Телефон 89234082503.Живу я в ссылке в Сибире за 4.000км от Москвы.

S-Lic @AnegiN

В свое время я предлагал сотрудничество Питеру,Новосибирску,Омску,Сочи,Москве,самсунгу,интел,немцам,скандинавам и,что толку?Только время зря потратил и так лет 20-25.Все надоело,у меня свой столярный цех,свои клиенты,мне хватает.Когда я говорил про всю мировую индустрию радиоэлектроники,никто не хотел терять деньги-везде доминировала экономика,а качество ни кого не интересовало.Один раз мне сказали:Если твоя акустика с качественным звуком будет работать лет 30,то ,кто будет покупать все остальное и мы потеряем деньги,у нас и так все покупают.А если изготавливать качественные звуковухи для компа,то,кто будет брать СД.

Katerina @AnegiN

Если Вы предлагали сотрудничество в такой манере и таким тоном, как Вы тут себя подаёте - у Вас ничего не выйдет.

S-Lic @AnegiN

А вы все идеальные,один только я тут выхваляюсь.Делать мне больше нечего и зачем?Вы бы по делу высказывались,а не меня обсуждали,какой есть,что делать.Я вам как кость в горле.Не знали обо мне и на этом закончим.

S-Lic @AnegiN

А вы «замахнулись» на крупные известные компании, производящие «массовый» (в кавычках ибо хай-фай в наше время совсем не продукт номер один) товар.А как же Амати, Гварнери или Страдивари им тоже свои изделия поставить на поток.Назовите мне современную фирму,которая может изготовить такого качества скрипки в фабричных условиях и массовом кол-ве.

S-Lic @AnegiN

Что скучно без меня?Подколоть некого?Высказывайтесь себе на здоровье.И тема даже заглохла.Прощайте.

S-Lic @AnegiN

У вас ощущается явное инженерное стремление сделать максимально точный звук с минимумом искажений!!!Я прекрасно понимаю,что аналитичный звук нужен только при записи.Но его долго слушать никто не будет-аналитичный пресный звук.Поэтому даже изготавливая СД диски их корректируют под домашнюю обстановку.И здесь важно найти золотую середину правильно преукрашенного звука с минимум искажений,правильным тональным балансом.Ведь правильные 40-16.000Гц намного прятние,чем корявые 20-20.000Гц.Об этом можно говорить много,но кому то и МП-3 хватает.

ValGUU
Можно ли с колонками за 70 т.р. использовать усилитель за 35 т.р.?

Чтобы ответить на этот вопрос - надо ответить себе, что для вас лично важно - выглядеть "прилично" в "обществе" где линейкой является цена или относительно её воображаемый класс изделия, или же купить то что понравилось (вам лично), не ставя себя в определённые рамки...
p.s
точный звук - совесть - честь - вкус - обоняние, как вообще это можно шаблоном применить к каждому - у каждого эти понятия свои, которые выражаются в предпочтениях и поступках...

S-Lic

Скучно стало?У кого есть усилитель парасаунд А-23 замените микросхему U1A по схеме 072 на более современную AD823,LM4562 или подобную.Я обычно запаивал панельку(для подбора микросхемы) и вы не узнаете свой усилитель.Ни чего не спрашивайте,а напишите результат,кому не лень.Если диалог получится конструктивным,напишу,что делать дальше.

S-Lic

Мою акустику уже купили,если надо он напишет отзыв.На авито,кто-то использует мои фото предупреждаю не связывайтесь с этим человеком-это не моя акустика и цена 39.000р меня очень смущает.

Andrey80 @S-Lic

Да,тоже обратил внимание на этот факт.

Буквально вчера на Авито была АС в продаже за 69 т. р. Сегодня уже объявление снято. Но появилось новое от другого человека с похожей АС но за 39 т. р.

Кстати регион тот же...

Обратил внимание,что у Вашей акустики раздельные терминалы для ВЧ/СЧ и НЧ секций.

S-Lic @Andrey80

Да и город тот же я догадываюсь,кто это.Правда там была цена 65.000р ,а теперь представте себе акустику на 500вт с ценой 39.000р какой будет звук и,что пришлют?.Себестоимость моей акустики 60.000р и я накидывал 5.000р.А вы поинтересуйтесь какие компоненты применены внутри и какого порядка фильтры и частоты раздела.Интересно,что напишут.

S-Lic @Andrey80

Обратил внимание,что у Вашей акустики раздельные терминалы для ВЧ/СЧ и НЧ секций..Это хорошо или плохо?

Andrey80 @S-Lic

Я не спрашивал, просто подчеркнул увиденное. Думаю Вы как разработчик сможете прокоментировать данное решение.

S-Lic @Andrey80

Низкочастотный динамик не влияет на середину и верх,катушки нельзя расположить на одной линии,если не сдвинуть корпуса,в наших маленьких квартирах иногда нет возможности повернуть всю акустику,а здесь верхнюю часть можно направить в нужном направлении и т д.

S-Lic

Не сердитесь,что я тут опять вклиниваюсь,но я переполнен информацией и хочу поделиться с любителями акустики.В фильтрах всегда используются конденсаторы,но не всегда хорошего качества.Зашунтируйте конденсатор такими, как фт-1-или фт-2 и качество звука улучшится.Это лучшие конденсаторы с частоткой до мГц.Вам понравится.

S-Lic

Хоть бы Катерина обругала меня,но только не молчите.Мне дано много знаний,опыта,работал радиэлектронщиком на секретном заводе с оружейным плутонием,инвалид 2 группы,спрашивайте ,пока я живой.Жалко если все уйдет со мной.

S-Lic

Мы мирные люди.но наш бронепоезд....Хочу поделиться с силовыми проводами.Не покупайте дорогие силовые провода любой фирмы не тратьте деньги.Поставте наш отечественный ПВС на 2,5 кв и он будет не хуже любого импортного хоть за 1000 долларов.И еще,если,кто использует комп для звука замените китайские кабели на блоке питания и используйте ПВС.

S-Lic

У нас есть ,кто сам паяет усилители или разбирается в них.Хочу предложить 2 платы Зуевского усилителя,можно использовать для высокочастотной части,т.е сделать второй усилитель и почти никаких лишних схем в акустике.Платы изготавливал сам с подборкой деталей,просто мне не надо или можно по бартеру,я не жадный.Пусть хоть кому нибудь послужат,а.то валяются без дела.

S-Lic

Меня спрашивают ,почему я изготавливаю акустику из двух частей низкочастотной и средничастотной.Ко мне пришли 4 знакомых и между собой-изготовить акустику.Я им предложил изготовить одинаковые корпуса,но с разными динамиками.Теперь у них есть возможность поменяться корпусами и слушать разный звук.Звук приелся -поменялись,т.е у них есть возможность менять звук не затрачивая средства и корпуса отдельные всегда жестче,чем один большой.

Rim555 @S-Lic

Здравствуйте! Вам бы над подачей поработать немного, тогда и у людей будет интерес, а менторство здесь не уместно. Про конкурентную продукцию в негативном ключе тоже зря пишите, это автоматом отталкивает от ваших изделий, ну и по законам рынка конкурентов принято уважать. Следовательно, у меня такой вопрос есть, Вы как хобби занимаетесь акустикостроением или все же это коммерческий проект?

S-Lic @Rim555

Да нет у меня коммерческого интереса,также,как и конкурентов.Это мое хобби с реализацией идей.Менторство (Наставничество) – это эффективный и популярный способ передачи профессиональных знаний и умений от более опытного предпринимателя или специалиста (ментора) менее опытному (протеже). По мере развития предпринимательства программы Менторства доказали свою результативность.

S-Lic @Katerina

А,что нет.Можно поконкретнее.Вы сами мне ,что нибудь конкретно предложите,я на ваши все вопросы ответил.Тогда и поговорим.

Rim555 @S-Lic

Спасибо за ответ. Что интересно, авторы разные, а все равно как с одним человеком говоришь, меняется лишь степень превосходства в разговоре. Вот как так?)

Тезисно:

- не признание конкурентов (они не знают как надо)

- моё переигрывает все и всех

- аудифилы, меломаны никогда не слышали хорошего звука, потому-что не пользовались моими изделиями

А ещё это очень обидчевые люди, "художника обидеть может каждый", не приемлят критики ни в каком виде.

P. S. Менторство должно быть уместно.


Rim555 @Rim555

Завидовать можно, когда есть предмет для зависти. У Вас кроме громкого "Я" пока ничего не увидел. На этом обмен любезностями можно прекратить)

S-Lic @Rim555

Вы конкретные технически грамотные идеи предложите.Большинство даже сути работы радиодеталей не понимает,как можно говорить о выборе компонентов.Своими "наездами" вы показываете свое бессилие против моих аргументов.НИЧЕГО вы мне возразить конкретно не сможите,так хоть почитайте и поучитесь." аудифилы, меломаны не слышали хорошего звука"-на живой звук ориентироваться надо,а ваше стерео ОБМАН для ушей."не приемлят критики ни в каком виде" -критика должна быть конструктивной,технически обоснованной и выстроена на знаниях.

S-Lic

Громкое "Я" уже неплохо.Теперь будет предложена идея будущего в построении динамических головок-будет повод для критики,а,то я гляжу без меня и сказать нечего.Как известно при перемещении диффузоров,особенно в низкочастотных динамиках образуются изгибные неоднородные локальные колебания в диффузоре,которые вносят дополнительные искажения,призвуки и т. д.Этот недостаток можно свести к минимому в ячеистых диффузорах.Если в каждую ячейку закачать гелий под определенным давлением,в зависимости от расположения,то можно выровнить жесткость и однородность диффузора и заставить работать,как поршень.При том,что гелий легче воздуха тем самым снизить массу тяжелых низкочастотных диффузорах. Тоже самое можно применить и в эстрадных динамиках и среднечастотных и т.д.

S-Lic

Вопрос-как правильно расположить динамика в машине для лучшего качества звука и индивидуального стерео для каждого сидящего в машине?Старые решения не обсуждать.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.