Монобренд vs мультибренд • Stereo.ru
Вопрос Ahil71 52 77

Монобренд vs мультибренд

Всем доброго времени суток! Решил провести некую статистику мнений, что больше предпочитает уважаемое сообщество в своих сетапах: компоненты одной компании или от разных производителей?

Лично мой опыт привел меня к монобрендовому сетапу , который мне хочется слушать каждый день!

Начитавшись и насмотревшись обзоров, я понял, что компоненты разных компаний отличаются разными и не всегда подходящими друг к другу электро-механическими характеристиками: сопротивление, мощность, чувствительность, выходные токи и т.д. и что сочетать онные компоненты настоящее искусство! А еще зачастую из за вышеуказанных причин многим так и не удается раскрыть/получить в полной мере звучание своих систем.

А не проще ли сочетать монобрендовые устройства, «подогнанные» производителем друг к другу?

Поделитесь опытом!

Ответы

Rim555

Тема большая, все на собственный вкус. Было много техники, монобрендовой в том числе. Что то отлично играло, например полный стек ML, MF, но было много противоположных примеров. Что касается пред+мощник, особых противопоказаний не увидел, но если добавляем в монобренд ЦАП/CD, неминуемо получаем выраженный вектор окраса звука со всеми плюсами, но и яркими минусами. Монобренд можно брать в сегменте hi-end, в массмаркете я бы избегал. IMHO

Ahil71 @Rim555

Согласен на 100%, чем выше уровень техники, тем больше возможность восприятия идеи заложенной в звук разработчиками👍

BigD @Ahil71

Когда то у меня была монобрендовая система из компонентов Denon, еще японских. Теперь выверенный за несколько лет микс - Англия, Италия, Германия, Япония и наши проф мощники. Уровень системы вырос и все стабильно. Года три ничего не меняю и основные источники - магнитофон и винил...

AudioGopnik @BigD

Теперь выверенный за несколько лет микс - Англия, Италия, Германия, Япония и наши проф мощники. Уровень системы вырос и все стабильно. 

Так для этого и нужен опыт...понимание...

Монобренд позволяет, при отсутствии опыта, построить систему с неплохим звуком..

Urii @AudioGopnik

Монобренд -это как комплексный обед в кафе. Иногда может быть и не плох. Но если стремиться к лучшему, то часто приходится отклоняться в сторону разных фирм.

Alex

В жизни бывает, как монобрендовые тракты, так и смешанные. Дело не только в том, что в монобрендовой системе компоненты лучше согласованы по электрическим параметрам и компоненты выполнены в одном дизайне, а в том, что из компонентов разных брендов можно сделать систему, которая будет в полной мере отвечать требованиям к звуку своего владельца…

Ilyas

Добрейший вечерочек. Мне лично "поровну" на брендирование системы, главное что бы по звучанию МНЕ НРАВИЛОСЬ, но внешний вид, однако, тоже важен. Синий в красную крапинку аппарат не куплю, даже если он оченно уважаемого бренда :))

DrPRRS

Лично мне больше нравятся монобрендовые варианты. Тут вопрос не только в согласованности компонентов, но и в эстетике. Монобрендовые смотрятся лучше, для меня это весьма важно.

Prokophieff

У меня сплошная эклектика.

Как пример, мощник Krell на низы и Plinius на середину и верха: первый дает динамику и собранность, второй - музыкальность. А преду Luxman удается их согласовать «по-братски».

Источники звука тоже мультибрендовые.

Итоговым решением весьма доволен, по большому счету.

Kalaran

Эстетически монобренд выглядит супер, но не всегда все компоненты одним брендом выпускаются и не всегда удачно. Бывает так что усилительная часть супер, а источник с ломучим или глючным приводом, а вертушки вообще не все выпускают и лучше довериться компании, которая на них специализируется.

Urii

При выборе всех компонентов системы одного бренда есть еще один подводный камень  Не секрет, что бренды, как правило, имеют свой узнаваемый почерк. Поэтому, если не приняты специальные меры при конструировании, бывают случаи, когда наслоение компонентов одного бренда излишне подчеркивает присущий ему почерк. В этом случае звук может стать, например,  излишне слащавым или детальным на столько, что музыка буквально рассыпается на отдельные фрагменты и у системы снижается музыкальность. Или еще что-нибудь. Поэтому всегда надо стараться послушать результат, ведь практика – это, как известно, критерий истины.

AudioGopnik

Ядро системы (усь, цап, источник) за монобрендом, а остальные источники (винил, стример) - можно других брендов, для разнообразия..😁

Схема примерная, но, думаю - смысл понятен..😎

sky_star

В наличии моно бренд

пред+уси ,

а вот источники уже разные ,

к сожалению родной CD только CD ,

и SACD вообще не было , по этому и разные источники

DF45

Нет предпочтений. Главное что бы система играла.

У меня был монобренд: УМ+Пред. Потом выкинул пред без сожаления.

Urii

Насколько я знаю, не так много фирм способны выпускать полную линейку компонентов аудио на самом высоком уровне. В том числе, вследствие этого все мои системы, которые у меня были за десятки лет, начиная от школьной скамьи, состояли из компонентов разных фирм. Более того, буквально все системы состояли, как из новых моделей, так из б/у и даже винтажа. И никогда не пожалел об этом.

bertier

Монобренд красиво...

Собирал несколько связок Ямах и Маранцев. Очень красиво...

Сейчас спокойно к этому отношусь. Например, поменял вертушку ямаха на техникс. Техникс более практичнее и надежнее.

Сидюк ямаха продал, слушаю стрим, уже не феншуй монобрендовый. И че то не свербит :-)

FROSTING

Я точно знаю, что хочу, но часто нереально (или очень дорого) собрать монобренд. Главное согласованность компонентов, так же сочетаемость по цветовой гамме. В остальном- пофиг.

vt33

А разве реально собрать монобренд? Ну чтоб акустика-вертушка-усилители. Магнат и Ямаха в голову сразу приходит. И вспоминается "любовь" уважаемого Игоря Анатольевича к акустике этих фирм.

Argentum @vt33

Магнат и Ямаха в голову сразу приходит.

Если уж кто-то может претендовать на производство компонентов системы. в одном бренде, то Ямаха имеет наверное, компетенций, больше всех остальных. Не надо забывать, что они делают аппаратуру не только для воспроизведения музыки, но и для её создания. И уж наверное, понимают, что должно быть на выходе. Другой вопрос, нравится или нет вообще, Ямахинская подача, или стиль. У них в каких-то усилках прошлого, возможно, в А 2000 (могу ошибаться), даже был переключатель, для режимов работы, с их же АС. Было заложено 2 типа АС. То есть, тот усь был заточен именно на монобренд.

Rim555 @Argentum

Монобренд Yamaha, начиная со старой 700 серии, это для крепких духом. Говорю как бывший владелец комплектов 700, а затем 1000. По отдельности неплохие аппараты в своем классе.

Argentum @Rim555

Кстати, как воспринялся переход с 700 на 1000? Подумываю о этом. АС NS700Х (сейчас в системе) мне очень понравились. Как считаете, замена усилителя на AS1000/1100 и колонок на NS 1000X(ЗЯ), насколько может дать прирост по отношению к моим AX892+700X(ФИ)? Сейчас звук меня полностью устраивает, где-то до 11ч. на регуляторе громкости. Дальше начинаю моментами слышать некоторые искажения.

Жанры: панк, треш, старый рок

PS Усилок недавно отдавал в профилактику - чистили реле, крутилки, контакты. Честно сказать, результат ошеломил - 2 дня был вау-эффект. Стали слышны некоторые детали, на знакомых треках, о которых и не подозревал. Значит АС были ограничены усилком...

Rim555 @Argentum

1000 конечно лучше, но подача и акценты все общие. 700 я долго не смог слушать (детальный для своего класса, но бедный тембрально звук с явным перекосом в верхнюю СЧ/ВЧ), с 1000 комплектом пожил, недавно по случаю владел 1200, в целом очень похожа на 1000 по воспоминаниям. Ваш усилитель будет отличаться по характеру от более современной линейки, учтите это.

1000 АС была у товарища, я возил к нему Pathos гибрид, звук был отличный. Pathos нивелирует все ее минусы, итог очень впечатляет. Звук в отличие от родного усиления, получается с хорошими НЧ по глубине и объему, очень воздушные ВЧ без намека на резкость, богатый тембрально Pathos придает жизни "сухой" Yamaha.

P.S. АС 1000 живых мало, время+ по рукам походили, если будете выбирать, не рекомендую брать удаленно.

Argentum @Rim555

АС 1000 живых мало

Да. Слышал об этом. Я для себя рассматриваю, из всех NS 1000, только Х (иксы) 86-го года. Более старые М и (без литеры) не хочу. У них всех бывают проблемы с провисшими подвесами (возможно, в ЗЯ нагрузка на них больше). Еще их варварски реставрируют. Я поэтому и взял АС NS700Х - они ФИ (мне нравится) и возможно поэтому нагрузка на подвесы меньше. В общем, их не меняют, не мажут. Эти подвесы в первозданном состоянии.

Слушал AS701 усь. Вроде все чисто, мощно... Но, скучновато как-то. Мне почему-то мой АХ892 больше нравится. Ощущения от 701-го странные. Самая близкая аналогия - как будто деревянную поверхность зашпаклевали и закрасили. Вроде ровно, красиво, но жизнь ушла...

1000,1100/2000,2100 вживую не слышал. Опасаюсь, что звук будет сходным с 701-м.

не рекомендую брать удаленно.

Другого выхода не будет, разве что в Москву-Питер смогу слетать. А, на Дальний Восток не получится))) Но, это все пока в процессе раздумий.

Rim555 @Argentum

Сигнатура одна звука в любом случае, но разрешение тембральное выше у 1000 серии, что логично. 2000 от 1000 по звуку очень очень рядом, на средней руки АС, не отличить будет.

В Краснодаре вроде есть продавец винтажа (или в Ростове, не помню), с хорошей репутацией по восстановлению аппаратуры. Его знают, коллеги подскажут думаю.

Argentum @Rim555

В Краснодаре вроде есть продавец винтажа (или в Ростове, не помню), с хорошей репутацией по восстановлению аппаратуры. Его знают, коллеги подскажут думаю.

Вот это интересная информация. Если кто-то знает его, дайте пожалуйста, координаты.

Argentum @FROSTING

винтажную Ямаху большую

АС? Какие, не помните? Там есть очень неплохие, типа NS690, FX-3. Но, у них звук, скажем, виниловой, доCDшной эры. Иксы, серия 86-го года до NS1000Х другие. Ямахе 100 лет тогда исполнилось и они оччень постарались)

Argentum @FROSTING

А какую 1000, М, или без литеры, или Х? Если первые 2, то в чем-то согласен. Х уже совсем другой тип звука. Там и конструкция НЧ другая - карбон появился.

Argentum @FROSTING

Не помните, НЧ диффузор был серый, бумажный, под черной металл. сеткой, или открытый, черный глянцевый? И, динамики были смещены в одну сторону, не по вертикальной оси, или располагались строго по оси, а-ля "снеговик")))?

А, усиление у него, какое?

FROSTING @Argentum

Усиление - Onkyo большие моноблоки со стрелками. Какие именно Ямахи 1000 не скажу, вроде глянцевые динамики. Имхо весь этот винтаж не играет современную музыку, соответственно смысла в нём нет. Верхние модели- хорошая жанровая акустика. Если планировать слушать спейс рок на виниле и диско, при этом не расчитывая на привычный фазоинверторный бас, то можно покупать и восстанавливать у мастера.

Argentum @FROSTING

Если глянцевые НЧ, без сетки были, то это NS1000X. Они 86-го года, и играют абсолютно всю современную музыку. У них бериллиевые СЧ и ВЧ и карбон на НЧ. Это высочайшие технологии, которые сейчас или технически (в серийном выпуске) не доступны, или стоят как крыло Боинга. В 86-м уже и CD давно были и топовые АС под них были заточены. Как раз, позже пошла маркетинговая деградация и такие технологии из просто дорогого сегмента, ушли в сегмент роскоши. Если бы предыдущие вариации 1000, до 80-х годов, то там еще можно согласиться, что они более спокойные, т.к. не было источников, с современным разрешением.

Впрочем, еще и фактор конкретного экземпляра колонок может работать. Может быть, на них 30 лет, какой-то металлист металл точил))))

FROSTING @Argentum

"играют абсолютно всю современную музыку"

Истории о которых невозможно молчать. Я слушал эти колонки и мне хватило, но настаивать не буду - играют так играют. Для меня, в сравнении с Динаудио, они не играют. Совсем. Ну такое, на сильного любителя.

FROSTING @Argentum

Ему они очень нравятся, он старый рок на них слушает на средней громкости, источник - сидюк. Ему очень нравится. Я признаю, что играют они симпатично, но драйва и энергии, баса, быстрых хлестких барабанов и рычащих гитар на них не услышал. Всё мягко-деликатно. Попсишку слушать да Флойдов, Жан Мишель Жара

Argentum @FROSTING

Еще есть очень редкие АС 1974 года, у которых название полностью совпадает с NS1000X (японцы странные))) но, которая является прототипом 1000M. И я немного дезинформировал насчет сетки на НЧ - они только у М.

Основной признак самых продвинутых Х-ов, 86-го года, которые Яма к своему 100-летию выпустила, это симметричная компоновка динамиков а-ля "Снеговик") и блестящий, гладкий карбоновый диффузор НЧ

я спрошу)

Было бы интересно узнать))) 🤝

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.