Кто слушал и сравнивал Pro-Ject RPM 10 и TRANSROTOR JUPITER кто из них лучше играет музыку и как, нужен плотный и живой звук
Ответы
Описывайте всю систему, включая фонокорректор и планируемую головку а так же жанровые предпочтения.
Уважаемый Dmitrii8800 , если стоит вопрос: кто сравнивал эти две вертушки в одном месте? то их никто вместе не сравнивал. Это скорее всего невозможно. У этих вертушек как минимум разные тонармы. В один сетап поставить 2 вертушки? Это не правильно! Это не усилители и не СД плееры! Тут нужен подход. Универсального на 100% не бывает. Направление по выбору у Вас правильный. Вы не выбираете вертушку начального уровня. Обе вертушки хорошего уровня, я бы сказал достаточного уровня! Что бы Вам давать советы, напишите компоненты, какой винил планируете слушать?
На чём эти проигрыватели будут звучать? Систему в студию.
Я слушал и слушаю Transrotor. Очень доволен звуком. Немного слов о вертушке . В JUPITER используется гидромеханический подшипник. Можно поставить муфту TMD (опционально). Материал вертушки акрил и алюминий ( очень хорошо сказывается на звуке ). Мотор стоит независимо от стола вертушки ( нет вибраций от мотора ). Достаточный вес вертушки -20 кг. Тонарм для Transrotor делает японская фирма Jelco ( съемный шелл ). Тонарм достаточно универсален в выборе головок ( можно ставить Ortofon SPU ). Головка в комплекте Goldring Elan MM, начальный уровень, желательно поменять и подобрать фонокорректор по вкусу.
Чтобы поставить Ortofon SPU нужно или поменять тонарм на 12 дюймов или использовать удлинитель тонарма что нехорошо.
Можно и на 9 дюймов поставить - зависит от того, какую именно версию SPU.
А удлинитель это как с геометрией сочетать? Pivon to spindle никакой удлинитель не изменит. Или вы про переходник на SPU А-типа? Так он не удлиннитель, он компенсатор размеров для короткого шелла и стыковка по посадочным.
Можно
Здесь правильно заметил Egorych
что может быть алюминий , а может акрил, разные тонармы и т.д. Сложно говорить о звуке не зная систему . Скажем так Transrotor лучше оснащён и допускает больших вариаций тюнинга ,но за приличные деньги. Pro-Ject RPM 10 проще и чтобы на него поставить 12 дюймовый тонарм например, придётся обращаться к токарю т.е. к нам))))))
Pro-Ject RPM 10 проще и чтобы на него поставить 12 дюймовый тонарм
Задача из разряда зачем козе баян а рыбе зонтик.
К сожалению такие баянисты встречаются часто.
Я спрашиваю кто звучит плотнее и живее не важно какая система, конечно не ниже класса Hi-End
Вообще то важно, странно что вы это не учитываете. Звук делают сочетания.
Но если хотите по простому - Pro-Ject живее, Transrotor плотнее. Вот и думайте что с этим делать.
Вот это другое дело, ближе к теме
Это не ближе к теме, это очень общие рассуждения. Сделать так, чтобы и тот т другой стол играли сильно по разному можно. Сделать из Трансротора зубодробилку? Можно. Сделать аккуратный музыкальный аппарат? Тоже можно. То же самое и с Pro-Ject вопрос подхода и подбора, жанров и системы в целом. "Перевернуть" звук и характер самого стола не получится, это некая основа, константа. Но смешать все остальные компоненты можно очень по разному и с разным результатом.
Кто лучше играет музыку - тоже абстракция. Но по описанию системы и фонотеки задачу можно конкретизировать.
“Конечно же не ниже Hi-End”. Смотрим ваш предыдущий вопрос про выбор танноев или целанов в стоимость обычного хай-фай. Но наверняка это вы не себе АС выберали, просто поинтересовались на форуме.
Я уже не раз писал что восхищаюсь терпением и добротой коллег по форуму. Человек не может сформулировать вопрос, потом умничает (нет) и дует щёки, попутно навешивая ярлыки и обвиняя в ничего-незнании старожил форума.
Я не люблю хамство и грубость, но не могу удержаться и не спросить - откуда вы такие беретесь? Если вам нужен совет, то будьте добры ответить на вопросы, чтобы люди, которые бесплатно тратят на вас свое время могли оценить техническую сторону и дать вам наиболее полный ответ.
Коллеги спасибо за терпение. Меня немного зацепило:)
В Челябинске такое наврятли послушаешь, а если по памяти кто живей и плотней играет, тонарм у них стоят отличные не фонят при стуке и тд...
Я за TRANSROTOR JUPITER
Я тоже выскажусь в пользу Transrotor.
Я за Pro-Ject,но действительно,какой усилитель(ламповый,интегральный или гибридный),фонокорректор,акустика-ну ничего не понятно, какой звук на выходе нужен?
Я тоже за Pro-Ject. На редкость удачный и, что также важно, функциональный аппарат с т. зрения эргономики и классической красоты.
Значит никто не слушал их
)))
Что именно вы хотите услышать? Какой характер звука у самого стола, без привязки к головке и остальной системе? Более того, в случае с Transrotor - даже без привязки к тонарму? Этого вам хватит для окончательного выбора?
Прочитайте ещё раз пожалуйста мою тему и дайте окончательный ответ
Вы изначально задали некорректный вопрос, на который ответа нет и быть не может. А если и будет - он будет притянут за уши, скажем так. Именно поэтому выше задают уточняющие вопросы, чтобы дать вам корректный совет и решить проблему, а не бахнуть фразу "да пади XXX получше, чем YYY будет, поплотней да поживей".
Это значит, что вы спрашиваете непонятно что.
Я оба аппарата слушал по нескольку раз настраивал, тестировал, менял тонармы, менял проводку у Pro-Ject, но ваш вопрос слишком абстрактен.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.