Здравствуйте!! Имеется NAD 320bee, внешний ламповый предусилитель stereo, 2 колонки, виниловый проигрыватель арктур 006, сабвуфер в процессе конструирования. Откуда запитывать сигнал на сабвуфер если на всем пути только 2.0 stereo. Короче как раздвоить сигнал с пластиночника, чтобы он пошел на 2 усилителя, один на NAD320bee второй на сабвуфер, с учетом дальнейшей коррекции в mono на саб. Может быть не надо раздваивать,а можно вытащить его из NAD? К компьютеру саб подключается без проблем, задал еще один вход как источник воспроизведения и усе, а тут никак, аналоговое все ))
Ответы
ситуация странная, но сигнал надо брать однозначно с предусилителя, разветвитель например на кабель поставить. Иначе при изменении ромкости замучаетесь каждый раз регулировать на сабе вручную. Нужно брать сигнал именно на выходе с преда на мощник или что там в его качестве используется.
Затем на сабе подключать оба канала, если такая возможность есть, или параллелить их и в обратном порядке сводить в один разъём.
Вы можете подключить саб по ВУ, если он это позволяет.
Я правильно понимаю, что вы сами конструируете сабвуфер, но не знаете как он должен интегрироваться в стерео систему?
Парадокс однако.
задача добиться нужного звучания, от этого зависит как это интегрировать..)))
Посмотрел схему усилка, в нем есть выход на наушники и если убрать тригер выключения основных колонок в момент включения наушников, то можно от туда запитаться. Запараллелить с предусилка идея неплохая но не вызовет ли это потери сигнала и изменения в АЧХ, которые могут быть критическими. Тогда придется мучится с входными сопротивлениями на 2 мощниках что может быть более мучительным чем выравнивание амплитуды..
тем более что на наушники используется отдельный каскад, продуманный самим производителем ..Что думаете?
Думаю, стоит ключи электронные убрать (физически) софт клиппинг для начала )))
У меня вроде есть кнопочка отключающая soft cliping, этого не достаточно?
Нужно физически их убрать. Кстати, хороший способ проверить на сколько ваш тракт чувствителен к вносимым изменениям. Если не услышите положительного влияния, то станет понятно, что есть еще над чем работать.
PS. посоветую отказаться от идеи саба. Лучше решить вопрос с акустикой.
выкинул...кажется заиграло повеселее
Кто это делал - отмечали улучшение от очень заметного влияния до едва уловимого - зависит от всего остального в тракте. Улучшение микродетальности, расширение стреосцены.
А что, стоИт ЦЕЛЬ обязательно по высокому уровню саб. к усилителю подключить?
Может с этого усилителя взять сигнал с PRE-OUT на активный саб?
Встроенный предусил не используется, но это мало чем отличается от совета выше по использованию тройника во внешнем предусиле..Вопрос что для звука будет в итоге лучше...Саб это очень ограниченная область частот, которую можно взять по сути от куда угодно, но если вытянуть сигнал из предусила, то это может нарушить вольт-амперную характеристику и как результат звук на выходе..Если раздвоить сигнал из предусила, то по логике его амплитуда на входе распределится пропорционально входному сопротивлению, что может сделать звук на выходе скажем в 2 раза тише.!!!Это так же нагрузит предусил, что может вывести его из строя!!!. Если же вытащить сигнал с высокого уровня то это явно не сильно повлечет к изменению вольт амперной х-ки(ввиду большой разности и тока и напряжения), а значит и АЧХ и шумовые пострадают меньше...Я не профессионал, просто рассуждаю, поэтому и задал вопрос у таковых на форуме...Задача проста, добавить басухи в достаточно объемной комнате ибо первоначальная аккустика немного не прокачивает данный объем. Сигнал можно и с фонокорректора раздвоить, хоть с иглы звукоснимателя и оно даже заиграет, только вот как( и нафиг винил тогда когда mp3 есть) ))))......
пропорционально входному сопротивлению
Очень спорные утверждения про "в 2 раза". Возникает вопрос - вам известно входное сопротивление (и выходное, заодно)? Решить вопрос очень просто - делаете буфер с высоким вх.сопротивлением для стерео, а уже за ним суммируете сигнал.
Так же советую удалить и поставить перемычку вместо Q31, Q32, но не станет функции "муте". Еще лучше, если вместо этих ключей вы поставите реле, тогда муте сохранится.
q31 и q32 это же блок предусилителя. Я его не использую, сразу подаю с внешнего предусила на main-IN
Вот и отлично.
Я решил проблему нехватки НЧ в ламповом усилителе. С выходов на колонки лестничным фильтром уменьшил сигнал и подал на вход активного сабвуфера лт домашнего кинотеатра (с переделанным под RCA входом) JVC HT-S 67. Номиналы R нужно подобрать по чувствительности входа сабуфера. Такой способ советует и ensemb c You Tube.
Да, "толковый" дядька! :))))))
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.