«Особенности национальной торговли» аудио-видео в РФ • Stereo.ru
Вопрос achugunkin 149 31

«Особенности национальной торговли» аудио-видео в РФ

Приветствую уважаемую аудиторию.

Предлагаю в этой теме обсуждать насущные вопросы по приобретению предметов нашей страсти, то бишь коробочек, АС и всего, что относится к теме сайта.

Думаю, в одном месте это будет делать гораздо удобнее, чем в разных темах сайта.

Приветствуется участие торговых организаций и причастных к ним. Хотелось бы видеть конструктивное общение. Вэлкам, камрады.

Ответы

achugunkin

Ок, есть вопрос, задавал ранее ,но ответа не было. Многие бы хотели видеть так называемые прямые продажи. Де юре их нет ,де факто уже давно есть ,но в некоторой нестандартной форме. Не секрет ,что вокруг дистрибьюторов есть куча граждан ( дислокация Авито и тд) ,которые имеют допуск на склад дистрибьютора. Их доля, в стоимости компонента в среднем 20 проц ( за 15 минут ожидания ,пока покупатель курит у склада).Их роль - посредник между покупателем и дистрибьютором. Вопрос ,если я знаю ,что мне надо , готов купить определенный компонент , как мне избежать этой "прокладки"? Некоторые дистрибьюторы продают напрямую ,но не все и дороже.

Уточню,что никаких услуг для покупателя ,кроме приема денег и выдачи коробочки эти граждане не оказывают. Кассовых чеков не выдают и тд.

achugunkin @SergeyK

Владимиру владимирово. Пусть зарабатывают и дистрибьюторы и дилеры,я о другом. Речь идет о некой устоявшейся схеме между дистрибьютором и конечным розничным покупателем.

bluesevich @bluesevich

Борис, ну я не знаю как это правильно называется, я же не дистрибьютор. Но вроде как на каждый вид деятельности нужно разрешение? Или у нас уже всё так плохо, как Андрей предполагает?

NikolaNR @SergeyK

Думаю Андрея ожидает такая же участь,если он будет педалировать тему.Продавцы давно придумали схему и не будут от нее отказываться,да она не актуальна сейчас,но другой нет и не предвидится.Поэтому на всякие авито и бродячих инсталляторов глаза закрывают.И волки сыты и овцы целы.Такая ситуация устраивает всех.Хотя конечно было бы неплохо,чтобы дистрибьютеры перешли на прямые продажи,но пока об этом можно только мечтать.

achugunkin @NikolaNR

Систему ломать я не собираюсь, как уже приводил пример, на прошлой MHES Техно- М спокойно, без истерик , ( чуток истерили посредники ,гулявшие на mhes) продавали всем желающим продукцию из их каталогов со скидкой 40 проц от РРЦ. ( понятно что у них продукция не масс маркет,но мы именно про дорогие вещи и говорим) .

Почему бы не взять за вариант продаж к уже имеющимся схемам?

VelociTyger @achugunkin

Андрей, я вот без стеба и подколов, я вас честно говоря не понимаю - насколько я знаю, вы сами открывали некий производственный бизнес, сами в курсе всего. Вы же понимаете, что из продаж на выставке прибыль не сваришь, они раз в год проходят. Сарафанное радио тут не сработает - это не Apple. И рынок слишком узкий и специфичный, а для РФ, считай, вообще экзотика. Я в Питере живу уже вижу разницу с Москвой, в другие города езжу (в т.ч. и по работе) так там вообще считай полный швах по этой теме, даже если брать масс-маркет, откуда вопросы тут появляются через один: "хочу послушать денон - салонов в городе нет". Носки можно через интернет купить, а хифи уже нет, человек вкладывает деньги (для регионов - значительные) и тоже не хочет облажаться. Понятно, что бытие определяет сознание, но вы в своих рассуждениях не выходите дальше ТТК. Без обид, задеть вас не хотел, я просто резко выражаюсь. Профдеформация.

Rim555 @achugunkin

Есть такое понятие как маржинальный продукт, на котором зарабатывают и производитель, и дистрибьютор, и возможно еще кто-то, соответственно на такой продукт могут быть большие скидки, чем на обычный товар. Но делают это скорее в маркетинговых целях и не более того.

achugunkin @achugunkin

Я к тому ,что прямые продажи от дистрибьютора уже давно есть ,только в извращенной форме.

Знаете что делает человек и регионов,если не хочет облажаться? Спрашивает тут на форуме ,что и как звучит ,что с чем сочетается ( все равно прослушки у него в регионе нет,даже денона) ,а потом переводит деньги на карту челу с Авито, а тот отправляет ему коробочку Деловыми Линиями.


achugunkin @achugunkin

Нет ,"стандартная" скидка 40 проц от РРЦ для "дилера" в большинстве случаев. На этих 40 проц и сидит "розница". Только в нашем случае это не магазин,а некий гражданин с Авито. В магазин хоть зайти можно,заказать прослушку компонента,а тут просто посредничество. Этот гражданин ,будь он хоть ИП ,хоть кто ,никогда не даст вам кассовый чек ,к слову. Зачастую ,гарантийный талон тоже.

Rim555 @achugunkin

Дистрибьютору может быть все равно кому продавать, писал уже, интересует объем продаж. Тот же бродячий инсталятор, зарегистрировав ИП получает скидку от объема, беря товар на складе дистрибьютора, это как пример. Нет никакого заговора, есть условия ведения бизнеса в конкретной среде.

NikolaNR @achugunkin

Ну и зачем Вам этот кассовый чек?Гарант.талон? Вы покупаете по серой схеме и риск берёте на себя.Я на эти мелочи не обращаю внимания,главное,чтобы товар был новый,не имел повреждений.Бродячий инсталлятор тоже не дурак,он очень хочет продать Вам не одну коробку,а много.Поэтому товар будет точно новый.

NikolaNR @achugunkin

Я вот вижу интересный факт-продавцы минусуют тему,но в дискуссию пока не вступают,может ждут рабочее время,может отмашки по тайным каналам от руководства))

Пока минус 26.99

NikolaNR @achugunkin

Эту ветку не будут редактировать,удалят полностью))

Rim прав,мы Вас плюсовали,а Вы как Дон Кихот с ветрянными мельницами...

Orbital @achugunkin

Техно-М компания-карлик. Ее продажи в принципе не часты. Для них выставка - шанс хоть что-то продать. Именно из-за такой политики продаж салоны предпочитают с ними не работать.

Orbital @NikolaNR
Продавцы давно придумали схему и не будут от нее отказываться,да она не актуальна сейчас,но другой нет и не предвидится.Поэтому на всякие авито и бродячих инсталляторов глаза закрывают.Такая ситуация устраивает всех.

Не всех. Продавцы продавцам рознь. Кто-то закрывает глаза, а кто-то активно борется с этим явлением.

NikolaNR @Orbital

Я думаю,что в итоге выиграют те,кто глаза закрывает,а те кто борется проиграют.Закрыл глаза-бродячий инсталлятор придет и сделает кассу.Борьба-бродячий будет продавать товар того,кто закрыл глаза.Это ведь как на полках в супермаркете,продается не то,что лучше,а то что поставили на полку.При сохранении подобной схемы,как сейчас скоро все дистрибьютеры будут зависить от бродячих инсталляторов.Кто будет продавать людям с мин.наценкой тот и будет в тренде,тот будет давать объем продаж дистрибьютеру.Даже если случится чудо,и доллар будет стоить 30 рублей,все равно никакие салоны не выживут,особенно в регионах.Большинство потребителей уже "вкусило "скидки 25-30%, их теперь в салоны,где максимум 10% никак не заманишь.

Orbital @Orbital

Вы сильно ошибаетесь. Для мелкого дистрибьютора, который не сумел выстраить работу с розничным каналом, возможно, такой инсталлятор имеет какой-то вес. Для крупного дистрибьютора основные объемы делают крупные торговые сети, интернет-магазины и салоны, а доля "инсталляторов" ничтожна и такие продажи даже вредят бизнесу.

Orbital @NikolaNR

Крупные дистрибьюторы массового товара не перейдут на прямые продажи, т.к. для этого нужно строить демозалы по всей стране, решать вопросы с доставкой и возвратом в рамках ЗоЗПП, вкладываться в рекламу торговых точек и т.д. и т.п. Это совершенной другой бизнес.

NikolaNR @Orbital

Это только время покажет,как будет развиваться бизнес.Учитывая,что сейчас тема хайфая вообще теряет популярность,то велика вероятность,что даже крупные дистрибьютеры,превратятся в мелких,а хайфай вообще станет меганишевым продуктом,для трех десятков старых пердунов.

Orbital @Orbital

Пока я не замечаю потери популярности. Просто спрос смещается с одних устройств на другие. Последние 4 года объемы продаж не падают, а растут.

VelociTyger @achugunkin

Ааа, вы про тех, которые продают "из дома"? С bluesevich как раз это обсуждали в Москве. "Как избежать?" А никак, вас насильно заставляют? Или я не понял вопрос. Emotiva вела прямые продажи, но и она перешла к дистрибьюции (может в США схема сохранилась, не знаю). Нам до цивилизованных прямых продаж как до Луны. А их и не будет, если нет производства на месте. Будет либо дистрибьюция либо "домашние" продавцы. "Особенности национальной торговли", точно.

SFM @VelociTyger
Emotiva вела прямые продажи..

А с таких прямых продаж - заокеанских - нам ловить-то и нечего: цена доставки такая будет, что всё равно придётся обращаться к "пересылкам", что те же посредники..

VelociTyger @SFM

Да не, я к XDA-1 приглядывался - не такая уж и большая цена была, учитывая стоимость аппарата и пересылки что-то лучше тогда у нас было трудно найти.

achugunkin @VelociTyger

Пример ,захотели приобрести усилитель ,скажем за 500 тр РРЦ. Гражданин с Авито вам даст 20 проц от РРЦ сразу. Далее вы едете с ним на склад дистрибьютора. Отдаете ему 400 тр ждете 15 минут, получаете коробочку. ( без кассового чека ,зачастую без гарантийного талона и прочее).

При этом гражданин с Авито отдает из ваших 400 тр дистрибьютору 300 тр и вполне счастлив жизни,т.к. у него есть 100 тр за 15 минут его "работы'. Вопрос ,почему вы сами не можете отдать дистрибьютору 300 тр ?


Понятно что в масс маркете это не актуально,но при покупке за стони тысяч совсем другой разговор.

SergeyK @achugunkin

Вы так ездили? Надо было заявить куда следует-вот и убрали бы прокладку. А потом бы требовали у дистрибьютера продать по цене Авито. Не продали бы-снова заявить куда следует. Пока покупают так-будут и продавать.

NikolaNR @SergeyK

Не понимаю какая прокладка?Он официальный дилер,имеет с дистрибьютером официальный договор,а как он продает с колес или из салона это его проблемы.Заявите куда следует,там над Вами долго будут смеятся.Это все равно,что заявить,что Петя у Васи взял денег взаймы)))

SergeyK @SergeyK

А как же без чека и гарантийного талона? Человек же так описал ситуацию. Стоял у ворот, вынесли аппарат, пока курил, дешевле на 20%

NikolaNR @SergeyK

Оформили как частную продажу,Вы же на авито не спрашиваете чек.Мало ли куда ходил продавец?Вы же пока курили у входа.Может у него подельник кладовщик и они просто украли со склада вещь.Да кому надо в этом разбираться?Полиция еще только на авито не отлавливала кого-то))

Вам вынесли вещь,вы отдали деньги,получили то,что надо дешевле.Мне кстати давали гарантийники,но я не обращался по гарантии,не могу сказать настоящий ли талон или продавец его дома на принтере напечатал))

SergeyK @SergeyK

При желании все можно выявить. Просто никому это не нужно. Покупатель имеет скидку, продавцы некий объем продаж и прибыль. Ну вот так есть как есть.

NikolaNR @SergeyK

Можно всё.При желании нашу страну можно сделать самой богатой и передовой в мире.Только вот желания нет ни у кого.

VelociTyger @achugunkin

Ну так и что вас смущает? 500 т.р. с гарантией или 300 т.р. без, "ничего личного, просто бизнес" )) Гарантия это тоже потенциальные будущие расходы. Мне непонятно, как человек из бизнеса не может этого понимать. Вот на этой жадности дистрибьюторы и делают деньги. Человек, у кого есть 300 тысяч найдет и 500. А чисто российский подход "я гребу лопатой" но за рубль удавлюсь - ну вот вам и схема дистрибьюции. Невидимая рука рынка сделана из невидимого мяса.

NikolaNR @VelociTyger

Человек у которого есть 50 тысяч,найдет и 70.Но вот часто задают вопросы,что именно купить,у меня бюджет 50 тыс.И ни копейкой больше.Какой смысл платить 500,если можно взять за 300?

achugunkin @VelociTyger

Неверно, дистрибьютор получил свои деньги в полном объеме,как если бы продавал через дилеров, по своей отпускной цене. Гарантийный талон должен выдаваться в любом случае. А вот дальше идет мутеж гражданина с Авито

NikolaNR @VelociTyger

Да ему может тупо лень взять этот талон,сделка то по-серому или даже по-чёрному.И так сойдёт,но повторюсь-мне давали талоны.И один раз даже товарный чек.

VelociTyger @VelociTyger

Объяснил выше, почему его не выдадут. Если сервис дистрибьютор содержит сам (я не в курсе, может дистрибьюторы подскажут, но они тактично молчат ;))

bluesevich @achugunkin

Почему? Это вы спрашиваете? Человек с образованием и опытом производства? Фигассе:))

Потому, что у посредника есть ИП, договор с дистрибьютором и не одна продажа согласно договора.

Во сколько обойдётся открытие ИП, и нужно ли оно будет потом предполагаемому покупателю "напрямую"? И как ему выполнять в дальнейшем договор по продажам? Оно ж ему больше не нужно, своё он уже приобрёл.

Вы как дитё малое, чесслово:))) Я думаю вы всё понимаете, но хочется вам какого-то нелепого хайпа. Так вроде сейчас называют "чего-то хочется, а кого не знаю"?

NikolaNR @VelociTyger

Мы говорим о прямых продажах дистрибьютеров,а не производителей.В Штатах многие компании отказались от дистрибьютеров и сами продают свои товары.Так как в нашей стране нет серьезных производителей,то мы вынуждены технику импортировать,поэтому прямая продажа может быть только от дистрибьютера.

Orbital @NikolaNR

Не многие отказались. Большинство продает через дистрибьюторско-дилерский канал. В основном прямыми продажами занимаются только локальные штатовские производители. Собственно у нас в России производители хай-фая тоже предпочитают прямые продажи.

Orbital @Orbital

Ну вот Cary продает напрямую только в Штатах. А остальных странах нет - ибо не в состоянии обеспечить там рекламу, логистику, сервис.

NikolaNR @achugunkin

Их понять тоже можно,им просто страшно в такой ситуации что-то делать,ведь реформы могут и не проканать по разным причинам.И всё окончательно рухнет,будет хаос.

NikolaNR @NikolaNR

Для этого надо договорится всем участникам рынка.А как это сделать?Тут с женой иногда можно до ус...ки спорить,а как договорится 5-6 разным людям,владельцам основных диcтрибьютерских компаний? Я думаю тут время должно проийти.

Orbital @achugunkin

Вот это то, о чем я писал "услышите ли". Если ни один дистрибьютор не ответил, но уже все все знают: схемы раскрыты, приговоры вынесены :) Не понимаю на что тут отвечать :)

Pol

Смысла ноль. Давайте лучше похвастаемся кто что себе на новый год прикупил. Пока настрою, как раз Новый Год

VelociTyger @achugunkin

Нет, я в ожидании )) Холиваров, срача на 250+ комментов или игнорирования. Потому что конкретный вопрос так и не задан. "Давайте поговорим" ... Ну давайте )) жду интересненького )) Или вы просто решили все в одном месте объединить? Не выйдет. Формат сайта не позволит. Будут возникать конкретные вопросы, холивариться (или нет) и уходить фтопку. Или в оффтопку )

VelociTyger

Ну я вот iFi Zen Dac жду )) икры шампанского и сигарет прикупил, а то к НГ обещают акцизы под 200 р пачка. Шампанское выжру, конечно, зато ощущение приятное будет. "Праздник к нам приходит".

NikolaNR @VelociTyger

Вот бухать да,это полезно,потому что редко это делаю,а курил бы если,то каждый день,впрочем сигару на НГ обязательно выкурю))

Nikiniko @NikolaNR
Курить вредно.Я на Н.Г. в Европе буду,шампанское там дешево стоит,напьюсь до поросячего визга))

Это шмурдяк вроде Моэта дёшево стоит, a шампанское - по разному

VelociTyger @NikolaNR

Вдова - кислятина, это ширпотреб. "Советское шампанское" даже лучше. Freixenet лучше даже. Хоть и испанское и не "шампанское". Так же, как армянский коньяк это "бренди". Хотя возник еще до появления галлов и такого государства, как "Франция".

Orbital @NikolaNR

Никола вроде в Европу собрался, чтобы напиваться - там это вполне доступно - российский ценник можно делить пополам :)


Лично я вообще больше люблю Просекко и Франчакорту (не все конечно, определенных производителей)

VelociTyger @NikolaNR

Хз, мне вот у bluesevich чача очень понравилась )) Натурпродукт ) мне лично крепкач больше нравится - без пузырей и пр. - с утра голова не болит и работать можно, а еще "внутренняя интеллигентность", так что либо чача, либо Highland Park, либо McAllan. Или коньяк A de Fussigny. Главное, не смешивать фруктовые спирты с зерновыми - утром плохо будет.

SFM

Ну вот у меня "конструктивный" вопрос к нашим продавцам: почему в казалось бы профильных магазинах гарантия обрезана под корень?

VelociTyger @SFM

Ответ "это Россия" тут уже вроде где-то был. А, да, в холиварной теме о ценообразовании. Я туда даже не заглядываю ))

SFM @VelociTyger

Если б так просто - я б не спросил. Однако в сфере компьютерной техники картина другая совсем: сколько лет производитель дал, с такой гарантией магазин и продаёт (откровенно левые точки - не в счёт). Потому и непонятно, какие-такие непреодолимые препятствия у продавцов аудиотехники к соблюдению гарантийных обязательств.

VelociTyger @SFM

В компьютерном железе оборот несравнимо больше, там можно и гарантию пожирнее накинуть. К тому же по постановлению Правительства о технически сложных товарах там и с возвратами сложнее.

SFM @VelociTyger

Знаю это постановление, с юристом как-то разбирал его. Ничуть оно не мешает по закону. И тот же монитор или БП для ПК - вполне себе технически сложные товары.

С гарантией тут другое - в законе чётко не прописано, какую ставить. Чем и пользуются. А что ещё хуже - пишут "Гарантия производителя" на маркете, а там её и близко не лежало. А это уже голимая разводка и тема для Роснадзора, но всем пофиг..

SFM @Orbital

Конечно, можно: в том же Пульте гарантия на PSB Alpha P5 - 1 год, тогда как производитель даёт 5 лет. Вот это я называю под корень.

Orbital @SFM

В какой стране производитель дает 5 лет? В России?

Открою вам секрет: гарантийные сроки устанавливаются производителем, т.к. именно он оплачивает стоимость запчастей и обменных экземпляров. Чем более конкурентен рынок и чем более он интересен производителю, тем выше шансы, что он установить продолжительный гарантийный срок, чтобы использоваться его как конкурентное преимущество. Любой дистрибьютор наооборот рад большому гарантийному сроку - для него это тоже преимущество. Так что ваш вопрос справедливо адресовать производителю, а не дистрибьютору.

SFM @Orbital
В какой стране производитель дает 5 лет? В России?

Удобный перевод стрелок. Тогда чем объясните тот факт, что на Pioneer VSX-933 тот же Пульт даёт опять же 1 год, а DNS - два? А как же радость дистрибьютора и всё такое?

PS К слову, дистрибьютор тут тоже не особо при делах, потому как последнее слово в вопросе гарантии - за дилером. Во всяком случае, по закону так.

Orbital @Orbital

Давайте без наездов и голословных обвинений. Пионер вообще сам обеспечивает сервисный ремонт на территории России и гарантийный талон вы получается не от Пульта или ДНС, не от дистрибьютора, а от Пионера. В данном случае скорее всего опечатка на сайте у одного из продавцов. Если вас интересуют точные цифры - позвоните в представительство Пионера.

SFM @Orbital

Ну вот пока у нас права потребителя расцениваются как наезд, и рынок, и сервис так и будут на уровне плинтуса.. А про опечатку на сайте - это мощно ))

Orbital @Orbital

Ну а чтобы закрыть тему с переводом стрелок и т.п. - вот вам официальный документ в виде гарантийного талона на продукцию Pioneer, продаваемую на территории стран СНГ: Гарантийный талон в котором указан срок гарантии 1 год. Так что тут скорее вопрос к DNS кто и за чей счет добавляет год гарантии или почему у них на сайте опечатка (что часто бывает у магазинов, торгующих всем подряд).

SFM @Orbital

Хорошо, обойдемся без образных выражений. Тогда вопрос такой: где можно узнать, для каких регионов какую гарантию дает производитель? У дистрибьютора PSB ни слова про гарантию нет на сайте. Вообще, первый раз от вас такое слышу, чтобы общая, не расширенная гарантия была привязана к локации продажи. Почему с ПК-техникой нет таких проблем, а с хай-фай непонятки?

Orbital @Orbital

Поверьте мне - это есть с любой техникой: с электроникой, с автомобилями, с бытовой техникой и ПК не исключение. Просто вы не сталкивались.


На сайте дистрибьютора PSB в России указана гарантия 1 год. Узнать в каких регионах какая гарантия вы можете наверное только у производителя или у дистрибьютора в данном регионе.

SFM @Orbital

Регулярно сталкиваюсь с ПК-оборудованием, потому и вопрос возник. Из последних обновлений: видеокарта Sapphire - 3 года, БП BeQuite - 5 лет. То есть ровно то, что поставил производитель, без оговорок по стране.

Там на сайте о другой гарантии речь - бесплатное гарантийное обслуживание. Это разные статьи, вроде как..

SFM @Orbital

Вот тоже не очень это понимаю, в прикладном смысле, но юристы рекомендуют не путать )

Может, с т.зр. закона есть разница. За что производитель отвечает, а за что сервисный центр, магазин и т.д. Точно не скажу вот так навскидку )

Orbital @Orbital

В данном конкретном случае гарантия на PSB в России 1 год. Все остальное в рамках закона о защите прав потребителей. Часто сломанный товар можно вернуть и после окончания гарантийного срока, но до окончания срока жизни товара (если он не указан производителем, то по российским законам это 10 лет) в том случае, если экспертиза докажет, что к неисправности привел изначальный конструктивный дефект.

bluesevich @Orbital

Гарантия - бесплатный ремонт и запчасти в течении гарантийного срока, гарантийное обслуживание - бесплатный ремонт с запчастями за деньги. Это кстати очень чётко раньше описывалось в Гарантийках Самсунг. Сейчас потёрли немного.

Rim555

Вставлю свои пять копеек. Такие темы образуются из-за банального незнания законов. Нельзя организовать прямые продажи в стране, если нет своего собственного представительства. Данная, как некрасиво выразились "прокладка", согласно того же закона, должна быть в виде "местного" юрлица - импортера или дистрибьютора. Сложности и соответственно затраты на открытие собственного представительства таковы, что при недостаточных продажах в этом попросту нет смысла. Это бизнес, все должно приносить доход. Если совсем просто и не углублятся в ненужные детали.

achugunkin @Rim555

А что мы наблюдаем в случае с ТЕХНО-М? как это назвать?

Имеется ввиду прямые продажи от дистрибьютора. ( понятно ,что не от производителя).

Дистрибьютор со своей скидкой 40 проц от РРЦ не в убытке, в его карман никто не лезет,а вот граждане с Авито как раз уязвимая часть в этом случае.

Rim555 @achugunkin

Вопрос не понял. Не знаю что там с Техно-М.

Скидки и цена дистрибьютора, могут быть их внутренние дела, за частую производитель может не регулировать цены, его может интересовать только объем продаж, писал уже как-то об этом.

Выбили хорошую скидку - супер! Не выбили, покупайте где считаете нужным.

achugunkin @Rim555

Дистрибьютор дает скидку 40 проц. Например Техно-М -дистрибьютор ,давал скидку розничным покупателям( не дилерам) 40 проц на выставке на любую продукцию из их портфеля. ( даже на ту которой не было в наличии). Значит можем и умеем.

PS Обычно в качестве "дилеров" на Авито присутствует много посредников, ИП, просто приближенных к складу граждан, которым дистрибьютор отпускает продукцию со скидкой 40 проц и которые продают продукцию дальше гражданам со скидкой 20 проц. Вернее не продают,продает дистрибьютор все равно по факту ,а принимают деньги и выдают коробочки.

Rim555 @achugunkin

Все свои коробочки покупал с хорошим дисконтом у официальных продавцов, соответственно с гарантией.

Потому, на лавочке мне пока делать нечего)

Orbital @achugunkin

Вы наблюдаете, как компания из нескольких человек, не понятно каким образом импортирующая товар, пытается любым способом продать крайне сложный товар.

bluesevich @achugunkin

Тупо набираем в Яндекс.Картах и смотрим - МАГАЗИН ЭЛЕКТРОНИКИ. Для непонятливых. МАГАЗИН, не дилер, ни дистрибьютор, ни поставщик. Просто магазин. Поэтому могут продавать напрямую, через юридически оформленную на розничные продажи кассу.

Igor_Golochshapov

Так как мы с РФ соседи, ближе некуда, то и наши реалии в чём-то схожи c вашими. Вот как это дело происходит у нас. Вчера с земляком из нашей столицы обсуждали Yа S801. Сейчас сравнил цены, на Амазоне чистая цена 720$, у нас в официальном ямовском салоне (дистрибуция там, другая ли хр..нь, частности не знаю) в переводе с наших денег 845. Почему-то разница со штатовской в 125$ не вызывает у меня никаких вопросов. Всем надо зарабатывать, и 17,5 процентов в гору считаю нормальным и допустимым. Как-то схема продаж работает, у нас для неё тоже не сахар. Постарался без эмоций, чистая инфо.

VelociTyger

В России нет производства а значит, нет и сервиса. Поэтому achugunkin, VelociTyger, Жопкин-Бубенчиков будут за все переплачивать, как в любом колониальном государстве с карго-культом. Вопрос лишенный смысла, потому что не имеет решения, ни на данный момент, ни даже в отдаленной перспективе. Видимо Андрею резануло и достало, как руководителю бизнеса, вот и "прорвалось".

mexkb

Информация, которая может представлять интерес для продавцов. В этом году я купил:

1. усилитель - вторичка (на 45% дешевле РРЦ)

2. кабели (XLR, акустические) - крупные интернет-магазины, не специализированные на аудио (на пару сотен дешевле)

3. тыловую акустику для ДК - крупный интернет-магазин, не специализированный на аудио (на пару тыс. дешевле)

4. тыловую акустику для ДК - салон (скидка ~50% от РРЦ)

5. гальваническую развязку ЮСБ - салон (скидка ~50% от РРЦ)

6. сабвуфер - салон (скидка ~33% от РРЦ)

7. центральный канал для ДК - крупный интернет-магазин, не специализированный на аудио (на пару тыс. дешевле)

8. ресивер - из-за рубежа (на 50% дешевле РРЦ)

9. кронштейны для акустики - крупный интернет-магазин, не специализированный на аудио (на 50% дешевле РРЦ)

Несколько комментариев:

Усилитель был куплен с рук потому, что в определенный момент цены на товары марки круто "проиндексировали" на 30% и больше цена не менялась вне зависимости от курса валюты. При этом "проиндексировали" естественно и то, что уже лежало на складе, поэтому купить возможность по старой цене пропала. Т.о. я взял с рук усилитель за те же деньги, за которые брал прошлый такой же усилитель в салоне со скидкой от РРЦ.

Ресивер я очень хотел взять в нашей стране, но к сожалению продавец, к которому я обратился отказался сделать приемлемую для меня скидку и сказал, что вообще делать скидки на эту марку не будут. Через некоторое время я обнаружил искомый товар со скидкой и финальной ценой ниже, чем я просил, когда вопрос покупки был для меня актуален. Считаю промахом салона и не гибким подходом к покупателю.

Все покупки в салоне спасла только скидка от скидки от скидки - потому что конкурировать по цене с крупными интернет-магазинами салоны не в состоянии (по совокупности "цены для своих", программы лояльности и т.д.). При этом времена, когда весь Hi-Fi за порогом салона представлял собой только Yamaha и Pioneer в магазинах "Куценко" и "Пушного" давно прошли - никаких проблем купить бивни или фокалы нет (тем не менее ассортимент пока еще на стороне салона, хотя объем рынка слушающего покупателя ничтожно мал, особенно если рассматривать провинциальных жителей).

Кабели в целом имеют с моей точки зрения неадекватный ценник и отказ салона дать послушать кусок кабеля наотрез под аргументом "кому мы его потом продадим" еще больше отталкивает от покупки. Потом мы все видим, как эти кабели улетают в этих салонах со скидками далеко за 50%+ или без проблем идут в разделку/инсталляцию. Считаю, что ничего зазорного по требованию клиента отрезать тестовый кусок кабеля и держать его для будущих клиентов - нет. Ну а купить без прослушивания можно в англоязычном интернете, там ассортимент больше и цены приятнее.

Резюмируя, навстречу мне уже не в первый раз "салон" пойти не хочет (дополнительная скидка=речь о конкурентной цене, возможность прослушивания), поэтому я становлюсь его клиентом не по любви, а исключительно по холодному расчету (не лучшая почва для долгосрочных отношений). А так бы с удовольствием покупал бы все в салоне.

В следующем году планирую позаниматься подбором шнурков, вопросами питания, заменой центра. Возможно новой гальваноразвязкой, хранилищем контента, портативом. Потихоньку начинаю думать над заменой в "позаследующем" году проектора и экрана, после чего над развязкой стерео и кино системы. Буду рад, если мне не придется снова тащить пол системы из-за рубежа.

Orbital

Сейчас эта тема забьется кучей оффтопика. Уважаемый Чугункин, если вы хотите обсуждать что-то конкретное, то стоит это выносить в текст вопроса и тогда обсуждение идет именно по вопросу. А сейчас тема ваша настолько абстрактна, что нужно выискивать в ней вопросы, отделяя зерна от плевел. Тут практически каждому есть, что написать в ответ, хотя написано много глупостей.

VelociTyger @Orbital

Вот именно. Звиздеж ради звиздежа. Для человека из бизнеса тем более странно. Фраза про:

А можно попробовать что то сделать грамотно

Можно, какие ваши предложения? Пока что никто не додумался. Либо "ТАМ" все тупые, либо никому этого не надо.

Orbital @VelociTyger

Это еще мягкий вариант. Наиболее распространенный вариант ниже у @berl_80: "Ну а про наших продавцов - "...а почему так дорого? Деньги нужны...""

berl_80

а зачем обсуждать "особенности национальной торговли"?

Есть европейские интернет магазины. Можно просто на выходные слетать "туда", все купить и вернуться в прекрастном настроении.

В конце-концов ebay пока не заблокировали;)

Ну а про наших продавцов - "...а почему так дорого? Деньги нужны..."

VelociTyger

Угу, так люди и делают. Или заказывают прямо оттуда. Но "грамотно" начинается с дефиса между "что-то" и отсутствия "т" в слове "прекрасном".

NikolaNR

У меня предложение из 3 пунктов:

1.Навсегда закрыть тему ценообразования,гарантии и других тем,которые не нравятся продавцам.За нарушение бан и стирать все вопросы.Это кнут.

2.Выдать всем читателям Stereo.ru, которые зарегистрированы тут не менее года секретную именную дисконтную карту со скидкой 30% на товары всех ведущих дистрибьютеров. Это пряник.

3.При нарушении правил Stereo.ru карту анулировать.

Orbital @NikolaNR

С чего вы взяли, что продавцам не нравятся темы ценообразования, гарантии и т.д.? Наоборот - это отличный способ получить обратную связь. Я бы только приветствовал такие обсуждения, если это только обсуждения, а не набор клише "продаваны - жлобы", "барыги" и т.д. и т.п.

NoamZahid @NikolaNR

Такие карты с небольшой скидкой были уже. Вот моя. Раньше читатели журнала имели бОльший авторитет у покупателей аудиотехники. Присоедлиняйтесь к #имеюстереокарту#!

JaroslavS

Тут по моему ответ один: объемы продаж довольно незначительные, по сравнению с многими другими ТНП, и этим все объясняется.

Igor_Golochshapov

Во попёрло. Темы про торговлю аудио в РФ, похоже, делением размножаются, как амёбы. Уже не раз обсуждали, или это вброс?

Katerina @achugunkin

В названии темы нет ответа на мой вопрос.

Я вот почему интересуюсь - может Вы в своей работе тоже левый гражданин, которого надоело кормить.

И вообще, тема столько раз была затронута и столько было вразумительных ответов, что я просто не понимаю, зачем её опять дублировать.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.