После первых АС захотелось что-то сделать поинтереснее и покрупнее. Тем более у меня после замены акустики в машине на DLS RM6.2 остался от них штатный фильтр, в машине он не понадобился (там активные фильтры и многополосное усиление) и лежал дома без дела. Купив пару мидбасов DLS RM6 и ВЧ DLS UR1 5600 и 5200 рублей за пару. Размеры корпуса внешние, получились 53-22-32 см из 18 мм. мдф. Фазоинвертор диаметр 7.3см длина 19 см настроен на 40 герц.

На фото ниже, первые динамики которые я купил в машину на них нет шильдика DLS.

Колонки подключены к усилителю MARANTZ PM66SE Даже при повороте громкости на 3 часа усилитель не уходит в защиту, как это бывало с KEF Q75.

Расчет ящика проводил в JBL speakershop. простая программа для расчета по параметрам динамика. Параметры динамика FS 51Hz QTS 0.51 Vas 12.3L чувствительность 86.7 RMS 100W.

На фото временно другие ВЧ.

Сам процесс сборки корпуса в фото:

Выпиливание производил балеринкой и обычной дрелью в вертикальном станке, поскольку мощность у нее не большая, то выпиливание проходило долго и муторно, пока дрель раскрутится и тогда копаем вглубь. Зато выпиливает аккуратно и точно.

Передняя панель

Временный ВЧ от Power Acoustik XP2K-5251

Задняя стенка с клеммами
Почти готовый ящик)

посередине корпуса распорка

Кабель на НЧ динамик 4мм2 припаян к клеммам динамика и зажимается в терминал

отделка корпуса кожзаменителем на 88 клей.

Фото внутри. провода на мидбасовый драйвер и входные клеммы один и тот же 4 мм2, на ВЧ2,5мм2
поролон внутри и пенополиэтлен для герметизации задней стенки

Основной корпус готов остались только боковушки декоративные приделать, но это было чуть позже.

Окончательный вид. Сейчас они стоят на подоконнике в качестве тыла с ресивером DENON AVR4500H

Вес одной колонки получился 11КГ. До сих пор целы, ничего не сгорело и не испортилось.

В 3 части будет про колонки которые я делал другу на дачу, а в 4 части уже про свой самый серьезный проект, которые у меня сейчас на фронте (есть в писании профиля).