Приветствую. Помогите с выбором. Advance acoustic MPP-206 или Parasound p3. Бюджет ограничен до 25тыс. Мощник Accuphase p-11. На Авито предлагают за 25-30 тысяч. Буду признателен совету.
Ответы
Однозначно парасаунд,даже не думайте.
А чем хуже акустик.
Лично я за родные преды к мощникам... их звук "пилили" вместе.
А я считаю, что пред нужно выбирать исходя из задач коммутации, а мощник исходя из потребностей конкретной акустики - именно в этом основной смысл их разделения. В противном случае имеет смысл брать интегральник, он "спилен" еще сильнее.
Еще, подбирая пред к мощнику хорошо бы параметры входов и выходов посмотреть, насколько там все согласуется.
Еще, подбирая пред к мощнику хорошо бы параметры входов и выходов посмотреть, насколько там все согласуется.
По цифрам согласование сложно определить бывает.
По цифрам согласование сложно определить бывает.
Иногда да. Но всегда можно увидеть потенциальную несогласованность, если цифры не так сходятся. Как там это обычно формулируют: входной импеданс усилителя должен по меньшей мере равняться 10-кратному выходному импедансу предусилителя. Сколько подбирал себе преды - всегда примерно так, можно найти хорошую модель саму по себе, но при несовпадении не заиграет связка лучшим образом.
Как там это обычно формулируют: входной импеданс усилителя должен по меньшей мере равняться 10-кратному выходному импедансу предусилителя.
А вот у меня сейчас другое мнение, чем меньше и входное (10-20 кОм безопасно для большинства) и выходное сопротивление, тем лучше в случае транзисторных девайсов.
Абсолютные цифры это про другое, особенно если один из аппаратов у вас уже есть на руках. А соотношение - лучше бы посчитать, ведь сложного обычно там ничего нет, и паспортные данные чаще всего найти можно.
Абсолютные цифры это про другое...
Я же процитировал Вашу фразу про абсолютные цифры, именно на эту часть привёл абсолютные же.
Но я считаю вопрос согласования намного более сложным и, если без паяльника и как "чёрный ящик", то только эмпирическим.
А соотношение - лучше бы посчитать, ведь сложного обычно там ничего нет...
Ну, тут я бы возразил про вышеприведённое соотношение.
Пример — если у Вас выходное сопротивление единицы или десятки Ом, то "10-кратный выходной импеданс" будет десятки - сотни Ом, на такую нагрузку далеко не каждый выходной каскад/буфер сможет работать, лишь единицы.
Это тоже частности, которые нужно учитывать. В любом случае - предварительно посчитать и сопоставить лучше, чем тыкаться наобум.
В любом случае - предварительно посчитать и сопоставить лучше, чем тыкаться наобум.
Поэтому я сразу "заявил" выше, что лучше или проще родной пред, выпущенный одновременно с УМ. ))
А если предов у производителя два, а мощников четыре... какой кому родня? )))
А если предов у производителя два, а мощников четыре... какой кому родня? )))
Имею ввиду родной как наличествующий в линейке производителя в одно и тоже время.
Конечно, при выборе старший — лучше.
Поясню ещё раз свою точку зрения: всегда звучание комплекта "допиливается" – вот это самое важное.
Вот вот, у меня такая же беда, только в паре цап/усь, при прослушивании идёт явный перегруз и это отчётливо слышно. До покупки и знать не знал про эти соотношения :( Благо Вадим всё популярно изложил где собака зарыта. Теперь вот цап висит на продаже, а я опять без музыки :(
Несомненно, но попасть в перегруз по моему скромному опыту нужно еще постараться (обычно делают запас). Опять же, еще остались производители, которые позволяют задавать чувствительность на входе (NAD C275BEE, например).
А я считаю, что пред нужно выбирать исходя из задач коммутации, а мощник исходя из потребностей конкретной акустики...
Вы ещё в самом начале аудиофильского пути. )))
В противном случае имеет смысл брать интегральник, он "спилен" еще сильнее.
А тут другие вопросы...
Вы ещё в самом начале аудиофильского пути. )))
Я вчера наконец-то начал пересаживаться с RCA на XLR, удалось таки по бросовой цене (чтобы не жалко) взять пару кабелей (один за 49, второй за 349 руб.) на пробу. Получил гамму новых впечатлений от своей системы - как положительных, так и отрицательных.
Но если вернуться к философии, то место нахождения на пути не говорит о правильности выбора направления движения по нему, поэтому что сильно заплутал можно обнаружить и в самом конце )))
Но если вернуться к философии, то место нахождения на пути не говорит о правильности выбора направления движения по нему )))
А вот результат... как раз очень говорит.
Я в шоке от влияния преда... не ждал такого.
И тем не менее основной тон будет всегда задавать мощник, т.к. основное бремя качества лежит на акустике, а с ней взаимодействует именно он.
И тем не менее основной тон будет всегда задавать мощник, т.к. основное бремя качества лежит на акустике, а с ней взаимодействует именно он.
Мои последние "опыты" установили главенствующую роль преда, без него, грамотно подобранного, не получится никак даже с прекрасным УМ, подходящим к хорошим же АС. ))
Влияние преда легко оценивается исключением его из тракта и мои опыты установили отсутствие хоть каких-либо его претензий на главенствующую роль ))) Самое замечательное, что подобные опыты исключают влияние любых других элементов тракта и двойственного толкования )))
Хотя я тут вспомнил, что у вас там система с какой-то фирменной концепцией "сильноточных" межблочных кабелей. Возможно в условиях ее особенностей это работает по другому, я так понимаю они как раз между предом и мощником.
Здравствуйте! А я наверно с Вами не соглашусь. Когда себе выбирал мощник-пред, влияние преда Всегда давало разницу в звучании в отличие от мощника. Имею ввиду, что к своим мощникам и АС подключал преды разных производителей.
Влияние преда легко оценивается исключением его из тракта и мои опыты установили отсутствие хоть каких-либо его претензий на главенствующую роль )))
Вот у меня абсолютно наоборот, но с определённой ступени движения наверх по шкале качества воспроизведения.
У преда роль двойная: 1) он определяет звук подключенных к нему аппаратов и 2) определяет в правиле "shit in — shit out" первую часть по отношению к УМ, ровно как в пункте №1.
Хотя я тут вспомнил, что у вас там система с какой-то фирменной концепцией "сильноточных" межблочных кабелей.
Не-не, у меня обычные бытовые девайсы. Я ещё не достиг той степени просветления, чтобы внутрь смело лезть.
Имелось ввиду, что так удачно совпало, что мои полюбившиеся мне преды имеют входное сопротивление 10-20 кОм и... совпало ли это?..
День добрый!
к своим мощникам и АС подключал преды разных производителей
Я отслушал в своей системе несколько предов и несколько мощников. Смена мощника всегда была более ощутимой, чем преда. Это непосредственно в своем помещении - разницу при прослушивании в салонах обозначить сложнее, т.к. общих точек пересечения становится меньше (по сути только АС) и время на вдумчивое прослушивание ограничено. Вот такой разный опыт )))
То есть вы хотите сказать что пред своего звукового подчерка не имеет ?
Я этого не говорил, а только обозначил принципиальную разницу в функциональном назначении. Если бороться за нейтральность звучания, то было бы уместным сказать "не должен иметь". Но любителю лампы и винила вряд ли это придется по вкусу )))
В теории вы правы - ЛЮБОЙ Компонент должен быть нейтрален. И к Вопросу лампы - хорошая , дорогая лампа в плане нейтральности мало чем отличается от транзистора в ту же цену .
К сожалению родной пред пока не по карману.
Значит все таки Parasaund p3.
Я бы оценил с точки зрения ликвидности, чтобы если не понравится или в будущем смогли бы продать за адекватное время и без больших потерь.
На авито Parasound P3 за 25 т.р. лежит достаточно давно и никто не берет, так что ликвидность тут низкая, если только значительно дешевле потом продавать. А вообще, он изрядно устарел уже. Его сняли с производства несколько лет назад, а приемник P5 был гораздо лучше в плане звука и комутации.
З.Ы. Вчера узнал, что и P5 сняли, теперь только P6.
Старые Rotel тоже лежат горами, но современные при этом уходят махом, иногда проскакивают отличные предложения. Но P5 все-равно в обозначенную сумму не взять.
Мне нравятся вот такие решения, когда пред состоит из коммутатора и регулятора громкости. И здесь уже все зависит именно от правильного согласования вх/вых. сопротивлений источника с предом и преда с оконечником.
Я бы назвал это пассивным предусилителем. В свое время,когда выбирал для связки плеера Марантс и активными колонками,то остановился на пассивным варианте.. Основная причина-не хотел,что бы предусилитель портил звук моего плеера и навязывал ему свое..
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.