Какой пред лучше. • Stereo.ru
Вопрос frozzo68 36

Какой пред лучше.

Приветствую. Помогите с выбором. Advance acoustic MPP-206 или Parasound p3. Бюджет ограничен до 25тыс. Мощник Accuphase p-11. На Авито предлагают за 25-30 тысяч. Буду признателен совету.


Ответы

mexkb @zome_bear

А я считаю, что пред нужно выбирать исходя из задач коммутации, а мощник исходя из потребностей конкретной акустики - именно в этом основной смысл их разделения. В противном случае имеет смысл брать интегральник, он "спилен" еще сильнее.

zome_bear @Gorbatov
Еще, подбирая пред к мощнику хорошо бы параметры входов и выходов посмотреть, насколько там все согласуется.

По цифрам согласование сложно определить бывает.

Gorbatov @zome_bear

По цифрам согласование сложно определить бывает.

Иногда да. Но всегда можно увидеть потенциальную несогласованность, если цифры не так сходятся. Как там это обычно формулируют: входной импеданс усилителя должен по меньшей мере равняться 10-кратному выходному импедансу предусилителя. Сколько подбирал себе преды - всегда примерно так, можно найти хорошую модель саму по себе, но при несовпадении не заиграет связка лучшим образом.

zome_bear @zome_bear
Как там это обычно формулируют: входной импеданс усилителя должен по меньшей мере равняться 10-кратному выходному импедансу предусилителя.

А вот у меня сейчас другое мнение, чем меньше и входное (10-20 кОм безопасно для большинства) и выходное сопротивление, тем лучше в случае транзисторных девайсов.

Gorbatov @zome_bear

Абсолютные цифры это про другое, особенно если один из аппаратов у вас уже есть на руках. А соотношение - лучше бы посчитать, ведь сложного обычно там ничего нет, и паспортные данные чаще всего найти можно.

zome_bear @zome_bear
Абсолютные цифры это про другое...

Я же процитировал Вашу фразу про абсолютные цифры, именно на эту часть привёл абсолютные же.

Но я считаю вопрос согласования намного более сложным и, если без паяльника и как "чёрный ящик", то только эмпирическим.

А соотношение - лучше бы посчитать, ведь сложного обычно там ничего нет...

Ну, тут я бы возразил про вышеприведённое соотношение.

Пример — если у Вас выходное сопротивление единицы или десятки Ом, то "10-кратный выходной импеданс" будет десятки - сотни Ом, на такую нагрузку далеко не каждый выходной каскад/буфер сможет работать, лишь единицы.

Gorbatov @zome_bear

Это тоже частности, которые нужно учитывать. В любом случае - предварительно посчитать и сопоставить лучше, чем тыкаться наобум.

zome_bear @zome_bear
В любом случае - предварительно посчитать и сопоставить лучше, чем тыкаться наобум.

Поэтому я сразу "заявил" выше, что лучше или проще родной пред, выпущенный одновременно с УМ. ))

zome_bear @zome_bear
А если предов у производителя два, а мощников четыре... какой кому родня? )))

Имею ввиду родной как наличествующий в линейке производителя в одно и тоже время.

Конечно, при выборе старший — лучше.

Поясню ещё раз свою точку зрения: всегда звучание комплекта "допиливается" – вот это самое важное.

AlexSalnikoff @zome_bear

Вот вот, у меня такая же беда, только в паре цап/усь, при прослушивании идёт явный перегруз и это отчётливо слышно. До покупки и знать не знал про эти соотношения :( Благо Вадим всё популярно изложил где собака зарыта. Теперь вот цап висит на продаже, а я опять без музыки :(

mexkb @Gorbatov

Несомненно, но попасть в перегруз по моему скромному опыту нужно еще постараться (обычно делают запас). Опять же, еще остались производители, которые позволяют задавать чувствительность на входе (NAD C275BEE, например).

zome_bear @mexkb
А я считаю, что пред нужно выбирать исходя из задач коммутации, а мощник исходя из потребностей конкретной акустики...

Вы ещё в самом начале аудиофильского пути. )))

В противном случае имеет смысл брать интегральник, он "спилен" еще сильнее.

А тут другие вопросы...

mexkb @zome_bear
Вы ещё в самом начале аудиофильского пути. )))

Я вчера наконец-то начал пересаживаться с RCA на XLR, удалось таки по бросовой цене (чтобы не жалко) взять пару кабелей (один за 49, второй за 349 руб.) на пробу. Получил гамму новых впечатлений от своей системы - как положительных, так и отрицательных.

Но если вернуться к философии, то место нахождения на пути не говорит о правильности выбора направления движения по нему, поэтому что сильно заплутал можно обнаружить и в самом конце )))

zome_bear @mexkb
Но если вернуться к философии, то место нахождения на пути не говорит о правильности выбора направления движения по нему )))

А вот результат... как раз очень говорит.

Я в шоке от влияния преда... не ждал такого.

mexkb @mexkb

И тем не менее основной тон будет всегда задавать мощник, т.к. основное бремя качества лежит на акустике, а с ней взаимодействует именно он.

zome_bear @mexkb
И тем не менее основной тон будет всегда задавать мощник, т.к. основное бремя качества лежит на акустике, а с ней взаимодействует именно он.

Мои последние "опыты" установили главенствующую роль преда, без него, грамотно подобранного, не получится никак даже с прекрасным УМ, подходящим к хорошим же АС. ))

mexkb @mexkb

Влияние преда легко оценивается исключением его из тракта и мои опыты установили отсутствие хоть каких-либо его претензий на главенствующую роль ))) Самое замечательное, что подобные опыты исключают влияние любых других элементов тракта и двойственного толкования )))

Хотя я тут вспомнил, что у вас там система с какой-то фирменной концепцией "сильноточных" межблочных кабелей. Возможно в условиях ее особенностей это работает по другому, я так понимаю они как раз между предом и мощником.

Rim555 @mexkb

Здравствуйте! А я наверно с Вами не соглашусь. Когда себе выбирал мощник-пред, влияние преда Всегда давало разницу в звучании в отличие от мощника. Имею ввиду, что к своим мощникам и АС подключал преды разных производителей.

zome_bear @mexkb
Влияние преда легко оценивается исключением его из тракта и мои опыты установили отсутствие хоть каких-либо его претензий на главенствующую роль )))

Вот у меня абсолютно наоборот, но с определённой ступени движения наверх по шкале качества воспроизведения.

У преда роль двойная: 1) он определяет звук подключенных к нему аппаратов и 2) определяет в правиле "shit in — shit out" первую часть по отношению к УМ, ровно как в пункте №1.

Хотя я тут вспомнил, что у вас там система с какой-то фирменной концепцией "сильноточных" межблочных кабелей.

Не-не, у меня обычные бытовые девайсы. Я ещё не достиг той степени просветления, чтобы внутрь смело лезть.

Имелось ввиду, что так удачно совпало, что мои полюбившиеся мне преды имеют входное сопротивление 10-20 кОм и... совпало ли это?..


mexkb @mexkb

День добрый!

к своим мощникам и АС подключал преды разных производителей

Я отслушал в своей системе несколько предов и несколько мощников. Смена мощника всегда была более ощутимой, чем преда. Это непосредственно в своем помещении - разницу при прослушивании в салонах обозначить сложнее, т.к. общих точек пересечения становится меньше (по сути только АС) и время на вдумчивое прослушивание ограничено. Вот такой разный опыт )))

mexkb @Leo

Я этого не говорил, а только обозначил принципиальную разницу в функциональном назначении. Если бороться за нейтральность звучания, то было бы уместным сказать "не должен иметь". Но любителю лампы и винила вряд ли это придется по вкусу )))

Leo @mexkb

В теории вы правы - ЛЮБОЙ Компонент должен быть нейтрален. И к Вопросу лампы - хорошая , дорогая лампа в плане нейтральности мало чем отличается от транзистора в ту же цену .

mexkb @frozzo68

Я бы оценил с точки зрения ликвидности, чтобы если не понравится или в будущем смогли бы продать за адекватное время и без больших потерь.

allkef @mexkb

На авито Parasound P3 за 25 т.р. лежит достаточно давно и никто не берет, так что ликвидность тут низкая, если только значительно дешевле потом продавать. А вообще, он изрядно устарел уже. Его сняли с производства несколько лет назад, а приемник P5 был гораздо лучше в плане звука и комутации.

З.Ы. Вчера узнал, что и P5 сняли, теперь только P6.

mexkb @allkef

Старые Rotel тоже лежат горами, но современные при этом уходят махом, иногда проскакивают отличные предложения. Но P5 все-равно в обозначенную сумму не взять.

Wadim

Мне нравятся вот такие решения, когда пред состоит из коммутатора и регулятора громкости. И здесь уже все зависит именно от правильного согласования вх/вых. сопротивлений источника с предом и преда с оконечником.


george @Wadim

Я бы назвал это пассивным предусилителем. В свое время,когда выбирал для связки плеера Марантс и активными колонками,то остановился на пассивным варианте.. Основная причина-не хотел,что бы предусилитель портил звук моего плеера и навязывал ему свое..

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.