Импортеры аппаратуры в РФ • Stereo.ru
Вопрос BS2016 81

Импортеры аппаратуры в РФ

Купил вчера усилитель и фонокорректор. Не в одном из приобретенных аппаратов не было инструкции на русском языке.В связи с этим у меня возник вопрос.В каком правовом поле работают наши импортеры? Почему не соблюдают правила продажи и не комплектуют аппараты инструкцией на русском языке?

Понятное дело,что они могут только накрутить как следует,но не перевести на русский язык 6 страниц текста,это просто не прилично.Как мой вопрос могут прокомментировать уважаемые продавцы широко представленные на этом форуме?

Вот складывать и умножать импортеры умеют.Так и хочется обратится к людям,которые умеют вычитать и делить.Может придут к ним,зададут мой вопрос,глядишь если среди них окажутся меломаны и тоже обзаведутся усилителем и фонокорректором.))))))

Ответы

gtn-part

по серой схеме у светло-серого продавца купили технику,а дилеры и импортеры не поднесли инструкцию.явная несправедливость

BS2016 @gtn-part

В этой ветке кроме вашего еще 49 сообщений.Вы все прочитали? что означает серая схема? Если инсталлятор взял у официального импортера-дистрибьютера товар и продал его это серая схема? Гарантийный талон от официального дистрибьютера компании АТЕМ. В чем серость схемы? По белому это как? Пойти в галерею "Назаров" или в "Ноту" и купить по рекомендованной розничной цене и долго благодарить за скидку 5% ????? Это белая схема?

Выходные уже закончились.Пора уже трезветь и включать голову.Если что-то хотите сказать-потрудитесь сначала вникнуть в тему,прочитать все что написано. А то получается сказал,как в лужу пукнул.

AppleY @BS2016

BS2016, вы возбудились как электричество, но непонятно на что.

Что вам мешало, при совершении сделки купли-продажи, проверить нужные вам документы и ОТКАЗАТЬСЯ от покупки, если вам так важна русская инструкция? Это вполне себе обычный усилитель, он может продаваться через розничную сеть и на него теоретически необходим пакет документов в виде:

1. Сертификат ТР ТС

2. Инструкция по эксплуатации на русском языке

Ну и естественно при покупке через кассу - с получением кассового чека, вы имеете все права потребовать как минимум инструкцию и копию сертификата. Если вы покупали товар у непонятного гражданина, за наличные и без проведения покупки официально - пеняйте на себя и пишите хоть в обэп (ныне покойный) хоть в рубоп (такая же фигня), а лучше сразу Путину. Это эффективнее будет.


Что касается же инсталляторов и инсталляционных товаров, то если вам продал инсталлятор стереосистему как готовое решение, то он вам должен дать инструкцию по использованию вашей системы, а не кучу инструкций на каждый ее компонент. Да и далеко не все компоненты системы обязаны в этом случае иметь инструкции, ибо это не розничная продажа через торговую точку.


Ну и не забывайте, что ряд товаров не имеет инструкций в принципе, от гвоздей и молотков до специализированных устройств, которые используются только в составе какой либо системы. Ну, то есть, она там формально есть, мол размеры такие то, питание такое то, предназначена только для этого, и если что то не так, то звоните тому кто вам это поставил и не лезьте сюда своими руками.

BS2016 @AppleY

В 21 веке не обязательно укомплектовывать каждый аппарат инструкцией.Тут можно не следовать буквально каждому пункту закона.Достаточно на сайте производителя или импортера такую инструкцию выложить в свободный доступ.Да ко многим вещам так и есть. Не обязательно она должна быть в аналоговом виде-достаточно скачать с сайта. По договоренности с продавцом я покупал товар в запечатанном виде,без проверки.Я только вскрыл коробку и посмотрел наличие в ней усилителя и сравнил серийники на коробке и на усе.Проверил пульт и инструкцию.Но не читал ее и не рассматривал.Как бы понятно, если это официальная поставка и гарантийный талон АТЕМ,то инструкция должна быть на русском.Еще раз повторюсь,я уже говорил на этой ветке,что никогда не покупал гаражные изделия,это первый опыт.Ну не делают если солидные большие бренды ламповые уси.(кроме люксмана,который мне не по карману по российским ценам) и поэтому я даже и подумать не мог,что инструкция будет только на английском.Когда попытался перевести через гугл,вышла такая абракадабра....А ведь в копланде есть нюансы, о которых я не мог знать.Это транспортировочная прокладка и особое подключение акустики.(с этим еще надо разбираться)

Как Вы говорите возбудился непонятно на что? Объясню Вам лично еще раз,раз уж Вы не прочитали всю ветку.

Так как на сайте дистрибьютера и производителя нет инструкции на русском у меня возникли некоторые вопросы. Что представляет из себя эта самая транспортировочная прокладка?Как правильно подключать акустику? Да ALEX мне посоветовал.Но во-первых никто кроме него внятно ничего не объяснил.А полностью положиться на совет пусть даже знающего и авторитетного на этом форуме человека я не могу.Он просто может ошибиться и что тогда? Советы по существу кроме него никто не дал.

По поводу ОБЭП И РУБОП. насколько мне известно ОБЭП есть,а вот РУБОПА как раз нет.Сейчас это управление по борьбе с экстремизмом.Хотя я не в Москве,точно не знаю. В любом случае эта информация не является тайной и на сайте МВД она доступна на РУССКОМ языке. По необходимости я могу это легко уточнить.

Инструкцию я нашел и она теперь есть в свободном доступе.

Oceanco

Это дистрибьютеры не обязаны, российский рынок для многих компаний не интересен значит, сам ввозил продукцию из кореи и русский перевод делал за свой счет. Если посмотреть на листовках всегда пишут принт ин чина или тайвань или другие азиатские страны производящие продукцию там и печатают

BS2016 @Oceanco

Что значит не обязаны? Любая вещь продаваемая на территории Рф должна сопровождаться инструкцией на русском языке.Импортеры продают товар магазину.Теоретически хозяин магазина может обратится и потребовать инструкцию(понятно он это не делает)

french_alex

надо было, не доходя до кассы, требовать скидку по причине несоблюдения требований ЗоЗПП )

Alex

Обратитесь к продавцу товара, он поможет получить инструкцию на русском языке в печатном или электронном виде. Кроме того инструкция на усилитель может быть на диске в комплекте аппарата. Собственно, сейчас можно без особых проблем отыскать инструкцию в интернете. Для Вас важнее, если продавец оформил гарантийные талоны, на мой взгляд это важный момент при покупке аудио техники.

BS2016 @Alex

Талоны есть))) Кстати по Вашему совету купил фонокорректор E.A.R 834 SIGNATURE

так же купил усилитель COPLAND 405. Ни один из них не комплектовался инструкцией на русском.Фоником еще не занимался,а на усь инструкции пока не нашел.Есть даже на сайте atem hi-fi только на английском

Alex @BS2016

Поздравляю с отличной покупкой!

У меня то же EAR 834 и тоже без инструкции, хотя в комплекте есть даже схема. Особых сложностей с подключением усилителя к системе не будет. Естественно, приобретённый фоник включайте к любому линейному входу Копланда. В фонокорректор подключаете вертушку, не забудьте подключить отдельный земляной кабель от вертушки к фонику и переключить на задней панели кнопку переключения ММ МС. На фонике есть регулятор громкости, его поставьте на максимальное положение.

И еще есть одна тонкость при подключении АС к усилителю. Производитель рекомендует инверсное подключение АС к акустическим клеммам, т е плюсовые выводы АС Вы подключаете к - выходам, а минусовые к + . А затем начинайте эксплуатировать ( прогревать) свою систему на средних уровнях громкости. Причём, рекомендация такая 1-2часа работы системы, затем отключение на полчаса, а затем опять 1-2часа прогрева в рабочем режиме. Ещё не забудьте правильно сфазировать аппараты по сетевым кабелям. Если смотреть на разъём сетевого кабеля, он будет "домиком", то фаза должна быть справа. Для этих целей удобнее всеговсего пользоваться индикаторной отверткой с неоновой индикацией.

BS2016 @Alex

Спасибо! Вот знал бы про этот корректор тоже бы купил Кэри 80.Было очень хорошее предложение.Новый запечатанный,со склада. Но надо было ждать корректор и я что-то замешкался-кэри ушел.Я конечно хотел на лампы смотреть-открытого типа усь.Еще мне очень трафоматик нравился,на картинке.Вживую их еще особо никто не слышал. А копланд тоже взял по привлекательной цене.(я вообще стараюсь брать все по дешевле))) )

С подключением пока еще рано,жду стойку атакама(купил на вторичке)

Там как я понял из кривого гугл-перевода в копланде есть транспортировочные прокладки между лампами-так что придется открыть снимать.На то он и копланд-покопаемся))))Под подключение я и не разобрался еще.В общем буду инструкцию искать на русском.В природе она существует.И конечно надо бы еще сервис-мануал отыскать. В случае чего у меня есть кому сделать,вопрос времени с сервис мануалом быстрее.

А вообще это свинство со стороны импортера-уж могли бы перевести инструкцию.

JaroslavS

С инструкциями это достаточно уже типичная ситуация. Многим производителям аудио наш рынок стал неинтересен, даже некоторые сайты на русском по моему перестали быть. Дистрибютеру просто лень чаще всего заморачиваться, тем более что чаще всего сейчас принято инструкции не прилагать, а давать возможность скачивать с сайта производителя. От наших правоохранителей, как и медиков, уже все сложнее чего либо дождаться. Они очевидных то более тяжелых вещей в упор "не видят", что уж тут про какие-то бумажки для пользователя говорить. Законы то у нас правильные написаны в большинстве случаев, исполнять их часто никто не торопится.

BS2016 @JaroslavS

Вот для меня необычная.За последние 15 лет такое впервые.Я практически никогда не покупал гаражные изделия.Всегда старался выбирать продукцию крупных производителей.Маранц,денон,ямаха,пионер,,бивни.теас. Из гаражных покупал только машинку для мытья винила и сетевые кондиционеры.Классических мануалов в них не было. Но перевод на русский прикладывался распеч. на принтере.

Gorbatov

На многие аппараты никогда не было ни одной строчки на русском языке. Не интересовался, как в других странах, но видел много железа из разных стран, приехавшего к нам со вторичного рынка Германии и некоторых других европейских стран - обычно ничего кроме куцых бумажек на английском там не было. Об осмысленности инструкций тоже говорить не приходится - пара листочков это как бы маловато. Понятно, что такой кирпич, как прилагается к ресиверам, многим другим типам техники не нужен, но и пара односторонних листочков тоже мало.

BS2016 @Gorbatov

А вот Алекс пишет об особом подключении акустики к COPLAND? Я как бы должен сам догадываться или это есть в инструкции? А про транспортировочные прокладки? Я вообще первый раз в жизни покупаю ламповый усилитель.Откуда мне знать,что закрытый корпус усилителя надо разобрать и что то извлечь.А что я до сих пор не знаю. Вот кстати Ващи коллеги журналисты много писали и делали обзоры про этот усь.И нигде не было про транспортировочные прокладки.Наверное так и включали.....

Alex @BS2016

В Copland 405, действительно между верхней крышкой и лампами устанавливалась фиксирующая транспортировочная прокладка. Но на сколько помню в 405А с кт-120 её не ставят. Cary audio, вообще поставляется с упакованными в каждую коробочку лампами, есть схема и каждая лампа подписана, так что при установке не перепутаешь. Ayon , тоже приходит в "разобранном" виде.... Сам процесс сборки приятен, ты как бы становишься причастным к звуку)))

Alex @BS2016

Вам совершенно не надо "плакать"!))) Вы купили отличный усилитель, надо просто наслаждаться любимой Музыкой!

BS2016 @BS2016

жду стойку атакама. Как приедет буду подключать.Ну послушаю копланд пока.Потом может и до кэри доберусь)))

Orbital

По закону о защите прав потребителей обязаны предоставить по вашему требованию. Но могут и не предоставлять, если вы не просили.


Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.


BS2016 @Orbital

А я знаю все это.Только вот не знаю знают ли это импортеры? Вот на сайте импортера инструкция к COPLAND 405 только на английском.Когда импортером была компания Алеф-инструкции на русском были(на авито продают такой усилитель с инструкцией на русском и гарантийным талон Алеф.

Вообще интересно,где все продавцы из аудиомании? Почему не комментируют? Почему не дают советы,что делать?Где главный человек на этом форуме LEO ? Очень интересно его мнение.

Вот думаю может написать письмо в БЭП ? Пусть проверят вообще на предмет нарушений наших импортеров и салоны?

Может быть будет сигнал и повод посмотреть,как вообще работают эти "теневики"? Может хоть чуть-чуть их бэпники " потрясут,пусть поделятся,занесут куда надо копеечку,а то слишком хорошо живут,накручивают по самое не могу,а элементарно инструкцию на русском предоставить не могут.

Orbital @BS2016

Вам не нужен импортер, это требуется у продавца. У кого вы купили - у того и просите. Про БЭП смешно конечно... :)

BS2016 @Orbital

Смешно людям далеким от бизнеса.А я с 1992 по 2012 занимался бизнесом. И в конкурентной борьбе это срабатывало.Вот допустим конкуренты из моего города,завозят аналогичный товар от конкурента моих поставщиков и продают товар аналогичный моему дешевле,демпингуя и ломая рынок.И вот письмецо с уведомлением о вручении и указанием нарушений в правоохранительные органы очень даже хорошо работало.Приходилось производителям,которые делали для моих конкурентов хорошие условия,немножечко довложить и занести.Сначала,чтобы понизить градус,потом чтобы подружится,потом их брали под "теплое крыло" и затратная часть увеличивалась,что положительно сказывалось на отпускные цены.


Так что написать можно не только про инструкцию...Мало ли что.Я вот обеспокоен платят ли они налоги?Как начисляют зарплату?Как растаможивают товар? Прошел ли он сертификацию и безопасен ли для потребителя,да столько всего может быть.Пусть проверят.Разберутся что и как. Может кому-то из полковников захочется сетапчик поставить в домик.Ну помогут люди.Подарят колоночки и усилитель.Что же в этом плохого?

А то люди служат,ненормированный рабочий день.Пусть в выходные хоть расслабятся.Послушают музыку))))))

BS2016 @BS2016

Почему стукач?я защищаю свои интересы.А что остается делать?если мне создали проблему,я считаю себя вправе тоже создать проблему.Проведите эксперимент-позвоните в атем и попросите инструкцию.Только не говорите,что имеете отношение к индустрии-а как рядовой потребитель.Вот дадут вам инструкцию-значит я не прав.Только почему-то я думаю пошлют Вас подальше и все.

А что касается моего опыта ведения бизнеса... Так времена были такие.Без рыцарских "иду на Вы " обходились.Много людей и покруче методы использовали.Я по крайней мере на крови бизнес не делал.Так что моя совесть чиста.А если Ваши "подзащитные" дистрибьютеры белые и пушистые-пусть перевод предоставят,вопрос то не сложный.

А наклеивать ярлыки.... Недавно во время прямой линии с Президентом миллионы людей жаловались на чиновников.Тоже стукачи? А ведь наверное после таких обращений кое-кто лишился своих тепленьких мест....

BS2016 @BS2016

Серьезно заминусовали!!! Похоже дистрибьютеры тоже просматривают этот форум.Сейчас наверное переводят в спешном порядке)))))))

Katerina @BS2016

Думаю, что не дистрибьюторы заминусовали, а те, кто таким образом не ведёт дела. Не можете составить конкуренцию - выпутывайтесь сами. Ведь так же могут поступить и с Вами.

Хотя, я такого поколения, что расклады с "А я с 1992 по 2012 занимался бизнесом" не застала, может тогда так принято было.

BS2016 @BS2016

В те времена это было нормальной практикой-конкурентам периодически устраивали "маски-шоу" Такие были правила игры и не я их устанавливал.Сейчас такая практика используется редко,потому что рынок уже сложился,все игроки давно между собой договариваются по ценам.

"Ведь так же могут поступить и с Вами."-

могли и поступали))))) Это было несколько раз и это уже стало восприниматься,как небольшие издержки.Тут вопрос же был кто устоит,у кого "крыша" сильнее.Проверки на вшивость. А та история,которую я описал была немного другая. Мы работали с одним заводом из другого региона и были у них на хорошем счету,хорошие клиенты.Брали большие объемы и все было прекрасно.Но тут появляется конкурент,который продает их продукцию почти по тем ценам по которым мы у них закупаем.Ну мы сначала подумали-новенькие хотят просто взять долю рынка вот и продают по закупке.Проходит несколько недель-ситуация не меняется-цены низкие.Мы конечно идем к нашим друзьям в погонах-"маски-шоу"-и тут звонок от завода "что вы делаете,зачем мочите наших людей и т.д. Выяснилось,что этот конкурент дальний родственник одного из руководителей и конечно ему были сделаны привлекательные цены.Но какие бы не были цены, а нарушения были выявлены серьезные.В итоге мы не пошли на эскалацию-договорились так-он будет продавать по тем ценам,которые есть на нашем рынке. Он проработал еще 2 месяца и сам закрылся.Одно дело быть родственником,другое заниматься бизнесом))))))

Ну и завод надо было проучить.Чтоб жизнь медом не казалась.Пришлось написать пару писем.У них были неприятности,но с нами они их не увязывали,потому что мы сделали все по уму)))))

Вот так и зарабатывались деньги в 1995-96 году)))))

Katerina @BS2016

Жесть то какая!

Вот так и рождаются монополии. Вот почему народ потом хнычет, что цены высокие, и жить не на что. Нет конкурентов, значит ставим цену, какую хотим.

Вы же, как потребитель, тоже должны быть заитересованны в корнкуренции продаваторов техники. Правда ведь? Если на рынке будет один хозяин, то...

Я бизнесом занимаюсь совсем недавно, может зелёная ещё в этом деле, но смотрю на подобные вещи совсем с другой стороны. С конкурентами борюсь мирно и по другому.

BS2016 @BS2016

Жесть? Да Вы к счастью не знаете,что такое жесть!!! Вы наверное бизнес ведете по американским учебникам?По умным книжкам про маркетинг и мерчейданзинг и с программой 1С. А я Вам описал реальную жизни середины 90-х годов прошлого века.Я так понимаю Вы не из России.Так вот если Вы не знаете у нас в народе эти годы называют "лихие девяностые"

Абсолютно не понимаю зачем Вы минусуете? Что тут все святые что ли? Да Вы поговорите с теми кому сейчас от 45 и старше и кто занимался бизнесом.Думаю на всей территории бывшего СССР ситуация в эти годы была одинаковая. Такое было время.А вот сейчас как раз даже более мелкие штучки,типа отсутствия инструкции на русском я считаю "отрыжкой 90-х" И вот наказывать таких предпринимателей надо.

BS2016 @BS2016

Да.Я очень заинтересован в конкуренции.Вот если бы разрешили параллельный импорт.А то получается что? Хочу я купить LUXMAN LX -380, ценник не гуманный-436 тыс рублей.А на Ибэй он продается за 280 тыс рублей.А было бы несколько импортеров,глядишь и ценник был бы гуманный

вот почему у нас в РФ цены на фототехнику более-менее гуманные,да потому что есть "серый импорт".Его не много,но он не позволяет продавать Кэноны и Никоны,как те же Люксманы.Конечно фототехника это товар повышенного спроса,в отличие от усилителей и фонокорректоров,поэтому есть варианты взять по хорошей цене.


Orbital @BS2016

"Почему вы написали донос на соседа? Так ведь все писали и я написал...." То, о чем вы пишете - это вопрос воспитания, вопрос внутренней культуры и порядочности. А оправдать, безусловно, можно все.


Если я покупал товар в Атеме, то позвоню и добьюсь. Если в другом месте - буду звонить в другое место. Инструкцию вам обязать дать продавец, у которого вы купили.

Artem_Audiomania

Довольно часто бывает так, что дистр привозит аппарат и просто не заморачивается с переводом инструкции и возвращается к этому вопросу только после того, как кто-либо данный аппарат не просто купит, но и ЗАПРОСИТ инструкцию. Сам или через продавца - не важно. Есть конкретный запрос - будет конкретная инструкция.

Обратитесь к продавцу, сообщите, что хотите таки получить инструкцию, они кинут дистру запрос на нее и через пару дней вы получите переведенную инструкцию.

На некоторую продукцию - только так, увы.

Мы, например, стараемся держать те инструкции на русском, которые нам предоставили, на сайте в виде PDF-файла для скачивания. Но тоже не на весь товар присутствует, к сожалению, некоторые запрашиваем индивидуально. Потому как даже ходовой товар, который прямо пачками продается, не всегда имеет в коробке инструкцию. Мы, понятное дело, не вскрываем коробки для проверки наличия, так как большинство клиентов хочет новый, запечатанный товар. В итоге или печатаем сами, или высылаем PDF на электронку.



BS2016 @Artem_Audiomania
"Довольно часто бывает так, что дистр привозит аппарат и просто не заморачивается с переводом"

Вот об этом и речь! то есть накрутить и извлечь максимальную прибыль это дистрибьютер заморачивается , а выполнить элементарные требования закона нет.Вот если не найду инструкцию,напишу письмо в БЭП. Пусть немного потрясут салоны и дистрибьютерские компании.

Orbital @BS2016

Причем тут вообще БЭП? Отсутствие инструкции - это не уголовное преступление. Нарушения подобного рода находятся в компетенции Роспотребнадзора.

french_alex @Artem_Audiomania

Артем, раньше просто дрюкали за это нещадно. Упаси Боже, если пришла проверка и на товар нет информации на русском и инструкции. Мы студентами регулярно подрабатывали переводами. Так ведь и с компами была напряженка - от руки переведёшь, продавцы потом сами набирают. А сейчас просто подрасслабились все. Ну и общая ситуация способствует - что-то я к смартфонам и ноутбукам давно инструкций не видел, какие там функции вообще и как что работает ))) у телевизоров часто встроенный мануал, но перевод настолько халтурен, что лучше бы ее вообще не было. Что говорить, Майкрософт на своем сайте в прошлом году повесил объявление, что все материалы переведены машинным переводом, извините. Сэкономили зарплату одного человека с их уровнем доходов-то. Просто мрак. Оптимизировались

Artem_Audiomania

Попробуйте обратиться или к дилеру, у которого была приобретена аппаратура (это проще всего), или к напрямую к поставщикам. Что касается Копланда, попробуйте написать в ATEM Hi-Fi, EAR привозит вроде как Техно-М. Аналогично, им письмо с запросом инструкции. Потому как самостоятельный поиск в рунете вряд ли даст ощутимые результаты. Но ответ вы получите только в будние дни, с понедельника по пятницу, не забывайте об этом.


BS2016 @Artem_Audiomania

Я обратился с просьбой к одному частному лицу.У него есть копланд купленный во времена дистрибьюции компании алеф.Если не поможет-буду обращаться к импортеру.хотя конечно не хочется.

Вот прямо как в "берегись автомобиля" - надо дать коленом,надо!

Bbhob

так на слух же, ушами расти, зачем инструкция?!!. Директ, подбор положения вилки, прогреть там, подобрать кабели. Этих наиглавнейший вещей все равно в инструкциях нет.

BS2016 @Bbhob

Все правильно! Но я уже написал выше-там есть какая-то транспортировочная прокладка или упаковка.Внутри корпуса.Сам я первый раз в жизни купил ламповый усилитель.Все таки хотелось бы иметь инструкцию,чтобы как-то правильно снять эту прокладку или упаковку.Я не знаю же каким образом она установлена.Может просто,может зафиксирована. Вот скажите почему аппарат стоимостью более 3 тыс.долларов нельзя укомплектовать инструкцией?Это что так сложно? Так же ALEX написал про какое-то особенное подключение акустики.Это должно быть в инструкции или нет? Или я как бабушка Ванга должен это наперед знать?

Bbhob @BS2016

я давеча жене аппарат глубоко за 30$ купил, менеджер настоятельно просил по всем вопросам эксплуатации звонить не стесняясь в любое время

french_alex

а че, еще никто не предложил переводы технических текстов с английского занедорого? ))) по теме - мне кажется, вопрос продавцу, заданный серьёзным вежливым тоном, быстро бы снял все вопросы. Понимаю, если бы нагрубили, или отказали

BS2016 @french_alex

Поясняю-покупал как бы с хорошей скидкой у инсталятора, не в салоне.Он мои требования выполнил полностью-я получил товар новый,нераспечатанный.К нему вопросов нет.Так как коробки были запечатаны,он не мог знать есть ли там инструкции на русском.А вот почему даже на сайте дистрибьютера нет инструкции на русском-вот это вопрос.Отсюда и весь сыр-бор.

french_alex @BS2016

инсталляторам зачем инструкция на русском? Думаю, они и без русского прочтут. И не факт, что купили у оф дилера они

а почему инструкция должна быть на сайте. Их, может, покупают три с половиной штуки в год и неофицильно, не через розницу. Смысл? Ваши претензии обоснованы только и исключительно при покупке в розничной сети

BS2016 @french_alex

Инсталляторам инструкция может и не нужна.Продавцам в автосалоне тоже не нужна инструкция к автомобилю.Они проходят всякие тренинги и обучения.Но из этого не следует,что инструкция не нужна потребителю. Дело не в том,что она должна быть на сайте,дело в том что ее нет в принципе.Я обзванивал все салоны и нигде инструкции не было.Какая разница сколько покупают этих усилителей 3 и 30 в год.Товар продает юридическое лицо,которое работает в правовом поле РФ.Есть закон.Что тут еще говорить?Инструкция быть должна!!!Вот если вы купите этот усилитель на ИБЭЙ (кстати там цена на 100 тыс ниже нашей рекомендованной розничной) и потом будете продавать на Авито,то тогда инструкция может быть хоть на китайском или не быть вообще.ЭТО ВАША ЧАСТНАЯ ПРОДАЖА И ВЫ НЕ НЕСЕТЕ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!!!Прошлый дистрибьютер COPLAND-компания АЛЕФ перевод делала.Мне удалось найти человека имеющего этот усилитель,купленный во времена дистрибьюции АЛЕФ. Он сделал скан инструкции и теперь на этом форуме она представлена в эксклюзивном виде))))) Больше нигде такой инструкции нет,включая и официального дистрибьютера компанию АТЕМ.

DmitriyD

Отсутствие инструкции на русском языке откровенное свинство. К сожалению мы всепрощающий народ и не голосуем рублем против этого, а стоило-бы! Что касается разговоров о том, что наш аудио рынок мало интересен, то это откровенный бред. Плохо так-же то, что у нас пока слабо развита правоприменительная практика в стране, когда продавец отказывает по любому случаю покупателю в гарантии. Тут достаточно одного факта отсутствия русскоязычной инструкции, что-бы попасть на конкретный и чувствительный денежный штраф. Сколько в нашей стране покупают оооочень экзотических катеров с водометным приводом на безе ДВУХТАКТНОГО стационарного мотора

Mercury 200 HP OptiMax Sport Jet с водяным охлаждением? Это даже на родине в США экзотика! Однако, есть подробнейшая русифицированная инструкция, переведены все размеры в метрическую систему, виды ГСМ указаны по российским и европейским ГОСТам. Тоже самое касается и любого компьютерного железа, на сайте производителя есть как минимум базовый вариант инструкции на "великом и могучем".

BS2016 @DmitriyD

Все таки меркури по сравнению с копландом большая контора.А копланд гаражный маленький семейный бизнес или что-то типа этого. Наверняка у них есть один вариант инструкции на английском.А все остальное дело дистрибьютера. Там оригинальная инструкция на 5 листов.Не перевести ее просто свинство.Суды у нас не работают,поэтому в данной ситуации или рассчитывать на "милость " или "дать коленом" других вариантов нет.Конечно в крайнем случае я найду того,кто сделает технический перевод.Но все равно не понимаю,почему я должен отдать более 3000 баксов и еще при этом искать переводчика......

BS2016

Инструкция найдена.Тема закрыта.Всем принявшим участие в обсуждении большое спасибо.

Заплатил немного денег,но выкладываю может быть кому-нибудь пригодится.Может быть великие дистрибьютеры сами воспользуются.А то при их бедности нанимать переводчика не представляется возможным))))))

gtn-part

сколько резких слов) вы не единственный бизнесмен здесь и таких покупателей,как вы,порядка трети.разница лишь в деталях,но кроить,а потом искать тех,кто недоделал работу за недоплаченные деньги,это в знаменателе.но с покупкой поздравляю!

BS2016 @gtn-part

Я думаю любой кто умеет считать деньги будет
покупать именно так.А сейчас такое время,когда даже те у кого не было
нужды считать ,быстро этому научатся. Мир открыт.Интернет.Все есть в
свободном доступе.Можно сравнить цены у нас и не у нас. Я уже об этом
говорил на этом форуме неоднократно. В сегодняшних условиях схема работы
в хайфае и хайэнде будет буксовать. Слишком большая разница получается
между ценами у нас и не у нас,что в таком узком сегменте,который
называется хайфай-хайэнд это было не заметно.Вот про люксман уже
приводил пример.Теперь могу и про копланд сказать-на ибэй он стоит на
30% дешевле,чем у нас в ритейле.


http://www.ebay.com/itm/COPLAN...

http://avcomfort.ru/good56653....

gtn-part @BS2016

да не в деньгах дело ведь.вы единственный,кто знает бизнес,а мы книжками деланые.но,почитай вы их тоже,поняли бы о чем я,о каких серых мышках говорю и почему меня поддержали,пусть и слегка,что тоже в сути своей не важно.

Вы ведь не считаете,что официал не стал налаживать попутный канал поставок,допустим под видом "рекламный образец" это совсем другие пошлины,но и товар это для людей,не задающих вопросы (дружественные и аффилированные инсталяторы,а так же "свои" дилеры) почему так думаю? На гарантийке чья печать? Как правило,инсталяторы не занимаются продажами,не имеют такого ОКВЭД,потому продажа вам была серая.это если без деталей и уточнений


BS2016 @gtn-part

Хорошо.Пусть будет серая.Я в 900 км. от Москвы.Этот гарантийный талон с сервисным центром в МСК мог бы использовать в сортире,но хоть и живу в провинции пользуюсь ZEWA DELUXE.

Поэтому даже для сортира вряд ли он мне понадобиться. Вопрос не в серой-белой. ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ Я КУПИЛ ЕГО ГДЕ УГОДНО,ХОТЬ НА ИБЭЙ-у дистрибьютера на сайте должен быть перевод.инструкция на русском!!!Что Вы тут пытаетесь мне доказать? Что Вы единственный кто Дюма читал?

mexkb @gtn-part

Отсутствие указания ОКВЭД не запрещает заниматься той или иной деятельностью, ему принадлежащей (нет ни закона, который это запрещал бы, ни штрафа за нарушение подобного закона). ОКВЭД связанный с продажами записывают в те 20 возможных к указанию почти все компании, со смежной деятельностью (инсталляторы тоже).

Пока на распродажах салоны скидывают по 50% и более на залежавшийся товар, любая апелляция к "другим пошлинам" и "серости конкурентов" вызывает только улыбку. А уж аргументировать серость продажи инсталлятором отсутствием у него соответствующего ОКВЭД вовсе смех. Это если без деталей и уточнений.

mexkb @mexkb

Как только дело доходит до конкретных цифр, все сразу же становятся усталыми и скучают :-))) Типичное поведение.

gtn-part @mexkb

в топку цифры,они лишь домыслы одних и желания других.я прямо сейчас могу продать сто бамперов от иномарок по 400 руб штука.потому что сто и потому что нужно освободить место,за эту скидку уже заплатили в своё время,вот вам и распродажа. А заявила ли контора.что будет заниматься продажами или нет,но занимается,это статья налогового законодательства и скучно мне жевать простые вещи и обобщенные условности

mexkb @mexkb
в топку цифры,они лишь домыслы одних и желания других

Отличное отношение к цифрам, а еще ведь кто-то осмеливается утверждать, что математика это точная наука :-)

я прямо сейчас могу продать сто бамперов от иномарок по 400 руб штука.потому что сто и потому что нужно освободить место,за эту скидку уже заплатили в своё время,вот вам и распродажа

Т.е. жадность дополнительной наживы не позволяет вам иметь высокую оборачиваемость, а заставляет заниматься складированием трехзначного количества продукции. Да, в том числе по причине такого шикарного подхода к реализации продукции у нас в стране такие цены. Удачи в накоплении запасов, возможно вам удастся убедить американцев и японцев с их дурацкой концепцией бережливого производства в ее полной никчемности. Мы то в России точно знаем, как нужно работать :-)

А заявила ли контора.что будет заниматься продажами или нет,но занимается,это статья налогового законодательства

Штраф за несвоевременное информирование о начале нового вида деятельности 5000 руб., незначительный риск лишиться преимуществ упрощенки (если работа по ней) и несколько процентов штрафа от неуплаченных налогов (в случае их неуплаты) несколько процентов по страховым взносам - и это все в том случае, если соответствующие органы проявят интерес. Платил я штраф за несвоевременное предоставление сведений (правда не по злому умыслу, а потому что действительно не успел, но в любом случае - 1000 рублей, с ума сойти), так кого это останавливает? А уж инсталлятор так вообще может продать устройство как захочет (как ту же инсталляцию). Точно также, как у нас после 22:00 продают любой алкоголь показывая лицензию на реализацию алкоголя и открывая крышку на кассе. Серости в этом никакой нет, как нет никакой серости в переводе патентного бюро компании Apple с территории США из-за слишком высоких налогов :-)

скучно мне жевать простые вещи и обобщенные условности
Я устаю вам рассказывать простые вещи.скучно.

А вы попробуйте не жевать, а разговаривать - это форум, а не столовая. Считаете себя великим знатоком - я в вас этого не заметил. Мне можете ничего не рассказывать - вам вряд ли удастся меня чем-нибудь удивить :-)

BS2016 @gtn-part

Вообще весь наш "героический" ритейл с супер продаванами, втирающими про мясистый звук,глубину сцены и т.д.

это лишнее звено.паразиты.Вся их" заслуга" заключается в том,что цена на аппаратуру получается выше на 30%-40%.

дистрибьютерам достаточно иметь парочку выставочных залов с демо-образцами и вообще отказаться от работы с розничными салонами.Продавая товары на 40% дешевле,можно существенно улучшить спрос.

в любом случае в Москве и Питере послушать можно и в демо зале дистрибьютера. Выставки можно проводить чаще. А в регионах все равно ничего хорошего нет и не услышать.Салоны в регионах это либо "комиссионные отделы" ,либо просто "транспортные компании" -все под заказ)))))) Единственное преимущество розничных салонов в Москве,что там представлены товары разных дистрибьютеров. Но платить за это 40% мне как потребителю как-то скучно.

Дистрибьютеры думаю рано или поздно дойдут до этого.Можно договариваться и кооперироваться.Делать общие демо-залы.А продавать вообще через интернет или со склада.

gtn-part @BS2016

а почему же не имеют права продавать с наценкой?) ещё и суперпродаванами.Вы в погоне за прибылью вообще сливали неугодных.

BS2016 @gtn-part

Они имеют право продавать как хотят.А я имею право у них не покупать.Что и делаю.Как Вы говорите,таких как я треть.Но это только пока так.А завтра может и половина быть. И будет.Можете не сомневаться.Дураков с бешеными деньгами все меньше.Кормовая база усыхает))))))

gtn-part @BS2016

ну перестаньте,ваши деньги в любом случае попали туда,куда было нужно.почему? Потому что это дружественный импортеру инсталятор.возвращаясь к книжкам,раньше эту треть и относили к третьей категории Покупателей (те.кого отправляют к конкуренту) а теперь концепция изменилась и Продавец сам создаёт "конкурента" которому вы радостно несете свои денюжки.надеетесь на светлое покупательское будущее? Оно расписано на пять лет вперед

mexkb @BS2016
ваши деньги
дружественный импортеру

Мои деньги утекли за АС утекли в Германию, за наушники в Великобританию, за микрофон в США. Именно к ним направил меня наш импортер со своими ценами, а точнее дружественные ему салоны :-))) Но в кое-чем вы оказались правы:

светлое покупательское будущее
расписано на пять лет вперед

Правда, оно теперь никак не касается нашего импортера :-)))

mexkb @BS2016

Копланд можно было купить на ebay, ссылка выше на это фигурировала, деньги точно также утекли бы. А перспективы будущего в равной степени относятся ко всему ассортименту с подобным подходом наших импортеров.

BS2016 @BS2016

Все верно,мои деньги в любом случае попали к дистрибьютеру. Но если бы я пошел в НОТУ? получил бы скидку 5% и ни в чем себе не отказывай.Вот эта игра дистрибьютеров и не понятна.Они сами создали такие правила,а теперь хитрожопят и держат придворных дилеров,чтобы продавать дешевле.И такая тенденция уже мной лично наблюдается с 2011 года.Я прямо позвонил тогда дистрибьютеру и сказал-хочу купить-но цена не устраивает.Мне "нашли "дилера и я купил со скидкой.И сейчас я купил тоже со скидкой. и не 5%)))))))

Это все частичные полумеры со стороны импортеров.Такую розницу какая есть у нас пора исключать.Московская аренда,московские зарплаты.Да розничным магазинам и 40% мало,чтобы содержать "гениальных" дармоедов с глубиной сцены и артикулированой подачей)))) и собственников помещений на покровках и ордынках,проживающих на лазурных берегах....

Конечно наши импортеры накручивают как следует,но все таки их оптовая цена вполне сопоставима с розничной в Германии или в других европейских странах. Надеюсь ,что рано или поздно импортеры это поймут и пойдут другим путем.А пока часть денег неизбежно уйдет заграницу.Как тут уже написали...в Германию,Великобританию,США

BS2016 @BS2016

Тут конечно не во всем уж так виноваты импортеры.Вопрос в том,что все делается в Москве.А это другие расходы на зарплаты и аренду.А подход конечно надо менять.Ну почему Танной Кенсингтон у нас стоит 21 тыс долларов,а в европе 13-14 тыс? Почему Люксман 380 в Японии 4 тысячи баксов,а у нас 7,5 тысяч??????? Ну пусть таможня,транспорт. Но не такая же разница!!!!!!

BS2016 @gtn-part

Насчет сливали неугодных.Такие были правила игры. Я бы не слил-слили бы меня.Принцип то простой был.Вот только минусовать можете эти мои посты про бизнес 90-х. Вам что тут всем по 25-30 лет? Мне 44 года.Да было такое время.Не верите-спросите у родителей))))))

BS2016 @BS2016

разные регионы.разные товары.разные ситуации.у меня есть один друг-так он не платил бандитам даже в 92-93 году.А есть друг ,которого бандиты разорили и обобрали.Хорошо жив остался.

gtn-part

..."По необходимости,я могу легко это уточнить"

И другая цитата.."Фернан,есть кое-что,по -страшнее ножа.Кадрус,неси перо и бумагу!..."

упс,язвительно как получилось

BS2016 @gtn-part

Не понимаю Вашего сарказма.Если Вы не видите проблемы,это не значит что ее нет.Вот допустим кто-то живет в бараке с протекающей крышей,а кто-то в доме на Рублевке.У всех свои проблемы.У одного,на что залатать крышу,а другого какого цвета купить жене бентли.И оба могут не спать ночью и думать об этом. Вас моя проблема с инструкцией не волнует.Ну тогда так и напишите.Я Ваше мнение понял.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.