Atoll DAC100SE • Stereo.ru
Вопрос FDmitri 152

Atoll DAC100SE

и вновь я со своим вопросом об Atoll... Какое Ваше мнение , какие плюсы и минусы данного аппарата?

Ответы

Serg_E @FDmitri

А это человек очень часто тут первый, и его ответы как под копирку. И что удивительно, человек занимающийся продажей бу техники с приличным сроком службы аля винтаж, больше всех печется о надежности и гарантии! Не ну комедия ей богу!

kvg @Serg_E

я могу продавать всё что угодно,хоть оружие и наркотики.Это совершенно не относиться к делу.Как потребитель я имею право покупать на свои деньги качественный товар.Имею право знать,где произведён этот товар.Имею право на послегарантийное обслуживание.Вот у меня вопрос,который я уже задавал и ответа не получил.Допустим я купил атолл и он у меня сломался через 14 месяцев после покупки.Где мне его ремонтировать в городе Пенза.Напишите список сервисных центров имеющих полномочия на ремонт девайсов этого бренда.

kvg @FDmitri

конкретно я столкнулся с такой проблемой.только усилитель был не атолл,а немного покруче.за 9 тысяч у.е.Мне предложили усилитель весом в 20 кг.везти в Москву на ремонт.Я попросил у импортера сервис-мануал-мне отказали.Иначе они не заработают на ремонте.Конечно в итоге я всё починил,но выводы сделал.И своим опытом делюсь.А вот Вы свои вопросы задаете просто так от нечего делать.Не имея желания что-либо покупать.Слишком разные ценовые категории у сабвуферов велодайн и ямаха.Просто полярные категории.

FDmitri @FDmitri

ну что же я отвечу: приобретайте надёжные бренды, желаю Вам что бы больше не разводили на хлам . а по поводу ценовой категории, лично для меня в вопросе музыки, денеги ничего не значат. Это два слова не совместимые. Звук + ухо, вот совместимость. Думаю аудитория поймет о чем я....

kvg @FDmitri

Если Вы располагаете хорошим бюджетом,зачем вообще задавать вопросы про цапы и сабы низкого уровня.И так же понятно что велодайн и ямаха 700 это несопостовимые вещи.Или Вы в чудеса верите,что за копейки можно купить,что то хорлшее?

kvg @Serg_E

SergE! Давайте представим комедийную ситуацию.Вот приехал житель Пензы в столицу и купил усилитель Атолл.Через 14 месяцев он сломался. Напишите пожалуйста список сервисных центров в г.Пенза,где можно отремонтировать этот Атолл. Естественно сервисные центры должны быть авторизованы Атоллом и иметь право на ремонт данной техники.Давайте вот такую комедию и обсудим.

kvg @FDmitri

а Вы всё равно просто так все эти вопросы задаете..Вот я просто так и отвечаю.Кстати вы купили саб велодайн 1812?поделитесь впечатлениями.

Serg_E

Не уверен, что kvg удалось убедить кого либо в правильности своей точки зрения, хотя надо признать что определенная логика в этом есть, но вот то что бренды Атолл, Антем и.т.д могли заинтересовать даже тех, кто о них не слышал - несомненно. Так часто упоминать их как он, никому не доводилось. Хорошая вышла реклама.

Chepchanin

Про звучание вам лучше всех ответят обладатели данного ЦАП или сотрудники Аудиомании (можете даже позвонить им).

У самого CD и усилитель Atoll, но как ЦАП звучит не знаю.

О надёжности аппаратов, на которую намекает KVG, могу судить только основываясь на свой опыт - за 5 лет проблем не было.

kvg

в общем сначала надо посмотреть какие бренды продают в гипермаркетах.И ориентироваться на эти бренды,а модели могут быть разные.

Serg_E

Как предсказуем стал этот сайт, прочитал вопрос и сразу уже знал ответ kvg!

А про Атолл плюсы это звук, минусы цена! В связку к родному усилителю хороший вариант.

kvg @Serg_E

конечно,если бы я работал в аудиомании или другом подобном салоне,я бы также и подпевал бы всем и имел бы рейтинг 90.

Wadim
есть смысл в связку in 80 se+cd80se приобрести данный девайс?

Очень не уверен, что 100 DAC имеет смысл покупать к CD80. Этот плеер сам по себе очень неплох и результат будет не столь существенен, если DAC100 будет работать только с СD80. Если брать ЦАП, то уж 200. У вас сейчас сбалансированная система и больше всего на эту связку будет оказывать влияние акустика. Если ищите что-то новое, может стоит на другую акустику обратить внимание?

Serg_E @Wadim

стоп вы хотите на этот цап с сд80 выводить? Тогда соглашусь с Вадимом. Я думал для интеграции в систему ноута с коллекцией флаков.

FDmitri @Serg_E

именно о 80 ке шла речь... Значит не стоит? Я правильно понимаю? А по акустике... Смотрю на полочники, но боюсь разочароваться ... Хотя тысячи за полторы полочники должны быть неплохими... Но объема того не будет и саб нужен... Вот и как быть?

Serg_E @Wadim

Кстати, Вадим, тоже есть мысли поменять ас. Интересно что кроме арслаба посмотреть еще можно? Может у вас есть разработки более интересные для Атолла?

Wadim @Serg_E

"Кроме арслаба" есть очень много интересной акустики. Просто она дороже. Мне, вот нравится из импорта ProAc, PMC, Penaudio, B&W (начиная с серии Diamond), Dynaudio Contour. Много нашей авторской акустики Крылова, Бать...

Wadim @kvg

Как вы любите провоцировать... Только думаю, вам ответ вообще не нужен.

Как я могу отказаться от того, чего у меня просто нет? Неправильно задаете вопрос...

Wadim @kvg

vlad, есть лучше, но значительно дороже. Я делаю вывод, что вы просто никогда не слышали Арслабы, потому как не можете объяснить ваше негативное отношение к ним . А же я могу не голословно подтвердить свое мнение об услышанных моделях.

kvg @kvg

и желания нет слушать.хотя модель под винтаж мне нравиться по дизайну.Чтобы делать массовые и хорошие колонки надо иметь хорошие вложения.Чтобы был еще и сервис был и послегарантийное обслуживание.Чтобы потребитель и через 8 лет мог найти динамик и поменять его.А ваши любимые арслабы закупили 100 динамиков и сделали 100 колонок.А случись проблема и будешь бегать как трипперный заяц в поисках динамика

FDmitri @kvg

а мне интересно Ваше , kvg , мнение о акустике Daniel Herz . в частности о модели M6! Думаю Вы как человек знающий имеете его?

Wadim @kvg

Воспользуюсь вашим советом и в выходные съезжу в областной центр - в М-видео или эльдорадо, послушаю что-то из Westlake. Какую модель порекомендуете к прослушиванию, kvg?

kvg @kvg

я вестлэйки слышал у родственника живущего в москве.Считаю эти колонки очень-очень хорошими.Вот поэтому и спросил Вас что думаете о них. Даниэля видел только на картинках.

Какие бы они не были лучше всего покупать их живя в Москве.Как и Вестлэйки и прочие штучные товары.Из акустики доступной в регионах лучше брать более раскрученные бренды типа бивней или фокалов.

Из электроники маранц,денон,ямаха.Из хайенда лучше японцев акуфейс и люксман.Они болеее надежные,насколько вообще это понятие применимо к современной аппаратуре.

kvg @kvg

Если в мвидео есть маранц и денон значит в их сервисном центре можно отремонтировать любую модель данных брендов.Если в мвидео завезут атоллы и антемы соответственно их тоже можно будет там ремонтировать.По моему просто и логично.

kvg @kvg

я вот выскажу мнение о бивнях.Была у меня лет 8 назад акустика 803s и я даже не понял,как произошло,но накрылся высокочастный динамик.Вроде бы и не наваливал сильно,но вдруг один канал стал глухим.На следующий день приезжаю в магазин ,где брал колонки,гарантия кончилась давно.Заказываю с запасом 2 динамика и через неделю получаю.Вот именно поэтому я до конца своих дней буду фанатом бивней.А что бы я делал с вестлейком и даниэлем мне страшно даже подумать.В лучшем случае полгода бы ждал.И с 95% брендов была бы аналогичная история.

Конечно просто можно сидеть у телевизора пить чаек или что-то покрепче и смотреть как где-то люди голодают,а сам при этом еще и покушал хорошо.И как то на сытый и пьяный желудок эти самые голодающие не остро воспринимаются.Конечно в Москве то проблем нет-сломался сделали.

Wadim @kvg

А по-моему, в м-видео (и им подобным) просто нельзя покупать технику в провинции, т.к в них продается в большинстве то, что, почему-то не звучит... Если ищите звук, то не стоит его искать там, где его в нет - в м-видео, например. Это в провинции так дела обстоят, может в Москве в таких магазинах и можно что-то достойное купить, на периферии - нет.

Wadim @kvg

vlad, похоже или у вас Очень много техники, или вы не можете ей создать комфортные условия для работы. Если питание, вентиляция и тепловые и мощностные режимы соблюдаете - нет причин для выхода из строя. Но вот часто изготовители обманывают покупателя, указывая необоснованные показатели по мощности, например. Поэтому, наверное, и вышла у вас из строя вч головка. Я довольно много ремонтировал головок и могу понять, где обман у производителя. К тому же использую головки только те, что нравятся мне (морель, вифа, сканы).

kvg @kvg

у меня прекрасные условия для техники.комната 26 метров в которой из мебели диван и 2 кресла. Стелаж с дисками и полки-пирамидки с дисками.В этой комнате только аппаратура.Туда даже жена не заходит.Я сам всё убираю. Я сам не понял от чего навернулся динамик.Но это не проблема.Я сам его заменил.Открутил трубочку или не знаю как она называется по науке.и поменял.динамик на клеммах,не припаянный.вся операция заняла 10 мин.А вот представьте не бивни были бы а допустим какой-нибудь хайендовский мелкосерийный динамик.Где бы его искал?

И вообще я для себя сделал выводы-весь этот хайенд хрень собачья.Покупать нужно либо у японцев-типа акуфейса или выбирать крупных производителей.А все мелкосерийные лавардины и триновы пусть покупают олигархи.Я не настолько богат,чтобы каждые 14 месяцев по 9 тысяч баксов усилки покупать.

Expo @kvg

Достаточно дорогущая аппаратура у вас ломается, то усилитель, то "Бэвэшки", может дело в неправильной эксплуатации ? Но, от части я с вами согласен, у нас в Екатеринбурге продают всё ! А отремонтировать шишь...

Serg_E @kvg

мвидео чтоб вы знали либо предлагают гарантию за деньги, либо отсылают в авторизованные центры тех брендов, что продают. Это раньше у них свой сервис был. Именно купленный в мвидео ресивер у меня оказался с браком! Тогда еще у них был свой сервис, где мой ресивер ремонтировали 2,5 месяца! Т.к долго ждали запчасть, а когда она пришла, оказалось что не та, и все по новой. Ресивер, кстати Денон, так что его тоже можете вычеркнуть из рекомендованных брендов)))

kvg @kvg

правильная эксплуатация.Ну не виноват я что монтаж усилителя за 9 тыс.долларов оказался говенным.был элементарный непропай. как и регулятор громкости,который зашуршал после 8 месяцев эксплуатации.Хорошо,что это всё легко вылечилось,потому что нашёл хорошего спеца,который не только все сделал,но и не покоцал внешне.А если б не нашёл.....

Я просто продал этот усь одному знакомому челу.Поэтому модель и бренд называть не буду.

Вот если он когда-то избавиться от него этот бренд получит у меня по полной программе.

Насчёт высокочастотника в бивнях странная ситуация.я думаю может кабель на один канал где-то отошёл на входе в усилитель.не могу точно сказать.Навернулся один динамик.

kvg @kvg

так Вам в итоге починили денон?а чтобы Вы делали с атоллом?где бы его чинили?В какой сервис бы пошли?Лично мне всё равно где будет чинить мой девайс мвидео.Сами лично или отдадут дяде Васе.Я им привезу и сделают.В том то и дело,что у мвидео есть договор с сервисным центром в любом областном городе.Поэтому денон,маранц и ямаху починить возможность есть.А вот где чинить атоллы,антемы,аркамы,айоны,и арслабы (куда уж без них).

Просто пришлите мне список сервисных центров на атолл или антем в регионах РФ.

kvg @kvg

WADIM,почитайте внимательно.Я написал,что не надо покупать в Мвидео,ибо там только начальный уровень.Который естественно не может звучать хорошо.

Я написал,что покупать надо те бренды,которые представленны в сетевых гипермаркетах.

Понятное дело,что ресивера денон 7200 в региональных магазинах мвидео не будет.Но там где есть мвидео,есть сервис денон,маранц,ямаха.Поэтому денон можно купить в Мааскве и как бы на самаам деле починить в любом городе,где есть магазин мвидео.

Expo @kvg

" Сочинение Вовочки, на тему, как я провел выходные "...... название усилителя пока не придумали.

Attys

приветствую!

Atoll Dac 200 кто слышал? Стоит ли брать?

Что из себя представляет?

В сравнении с Naim v1 dac, Nad m51, Hegel hd25 как он?

Знающие люди, отзовитесь!)

Pawel

да куда уж нам, замкадышам, оценить качественный звук..

Идешь в м.видео, покупаешь музыккльный центр Pornoslonics, врубаешь шансончик и плачешь в подушку, что ты не житель мАсквы, ведь все что за мкадом это Мордор....

FDmitri @Pawel

не ну вот я лично от вашего МКАДа живу ох как далеко, в другой стране... И что могу сказать: как раз таки у нас безопаснее приобретать редкие бренды так как на республику спец магазина только два и борьба за клиента на высочайшем уровне.( сам лично испытал)

kvg @FDmitri

у батьки всё на высоте.Даже в тюрьмы очередь.Вот если посадить пару директоров компаний-поставщиков всяких лавардинов,сразу и сервис наладят и сервис-мануалы в комплекте будут.

Pawel

вообще, сверху это была шутка.

Я сам живу в Калининграде. Технику покупаю в соседнем польском Гданьске (как и многие здесь). Получается гораздо дешевле, плюс еще возврат НДС...

Так что жили без мАсковских салонов и дальше будем жить.

А где это на всю страну два салона хай-фай?

Молдавия?

Wadim
Где бы его искал?

Как-то очень уж вы себя сознательно загоняете в рамки, которые сами и создали. Но вся ваша надежда, что через 5-10 лет вы сможете купить вышедшие из строя головки ваших любимых брендов - надумана. Они ведь их не на Луне делают. То, что делалось 10-15 лет назад - ну очень сильно будет отличаться от того, что вы купите сегодня. Если у них будет одинаковая маркировка тех же вивней, это не гарантирует идентичность во времени, поэтому менять нужно парами. И это нормально - тех. процесс не стоит на месте. То же и с другими брендами. Не проблема приобрести головки, проблема в деньгах и потраченном времени. У меня за 15 лет не вышло из строя ни одного динамика. Но я вижу и понимаю, какие головки у меня в руках, как их эксплуатировать. А создатели акустики особо не афишируют головки собственного производства, преувеличивают их возможности, поэтому горят, а иначе их акустику просто не меняли бы.

Жаль, что на примере арслаба вы судите о них, но при этом ни разу их не услышав... Это мне напоминает совковый подход...

Alex @Wadim

Поведую историю про "бивни" и заказ через официальный сервис центр вышедших из строя " алмазных" пищалок в 802 АС. История по получению оплаченных динамиков из сервис центра длилась не много ни мало 8 месяцев.... При этом стоимость одной ВЧ головки больше 1000 Евро и за заказ динамиков была внесена 100% предоплата...

И другая история, с заменой СЧ динамика в Dynaudio "Contour 3.3" модель АС начала 2000годов. На фирме, в Дании запросили серийный номер колонки, где вышел из строя СЧ динамик, через три дня был получен ответ от датчан, что они сделают точно такой же, по тех. параметрам оригинального динамика в течении недели и пришлют в сервис центр для замены. С учётом путешествия динамика, таможни и т. д. он был получен клиентом меньше, чем за месяц и стоял в АС.

Вот такие две разные истории.

Часто, встречаются проблемы с динамиками и в другой, так сказать " массовой" по выпуску АС, но как правило , вопросы решаются весьма быстро.

Проблемы встречал лишь с заказом ВЧ динамиков для JBL, видимо часто " горят" и людям приходится ждать очереди за динамики по 2-3 месяца.

Expo @Alex

Например, сдавал в сервис центр от крупного аудиосалона свою CD вертушку " Экспоже ", на диагностику, сделать не смогли... и лишь посоветовали купить новую.

kvg @Expo

конечно не починят.У крупного салона просто договор с обычным сервис-центром.Откуда у них запчасти и сервис мануалы этого бренда?

Конечно можно об этом написать целую статью .Но её точно удалят.Это уже затронет интересы сайта,который и живёт от рекламы поставщиков всяких атоллов и антемов

kvg @Alex

так это и подтверждает мои слова.имея дело с крупной компанией типа бивней,динаудио,фокал,дали,клипш меньше шансов попасть с заменой динамиков.По крайней мере через 8 месяцев,но получите.

А вот что делать если мелкая фирмешка,где 5 человек работает? Сколько у них в запасе динамиков?

kvg @mfrt

mfrt,главное Вы весёлый и адекватный и настоящий.Каким образом Вас заинтересовала тема постгарантийного обслуживания?Насколько я понимаю у подаренных Вам девайсов гарантия кончилась ещё 20 лет назад.

Думаю Ваш cd плеер в случае поломки уже нет смысла ремонтировать....Так что проблемы аналогичные моим Вас не затронут.

FDmitri

интересный факт: человек имеющий усь за 9 штук, переживает по поводу ремонта.... Странно....

kvg @FDmitri

Если бы этот усь не сломался через 14 месяцев я бы не переживал.Отслужил бы он хотя бы положенные по закону 7 лет.Тогда и проблем бы не было.Если Вы считаете что вещь за 9 тысяч долларов должна работать 14 месяцев то тогда мне непонятно.С одной стороны Вы олигарх,а с другой живёте в стране,где олигархов нет.Что-то не стыкуется)))))))

Надо бы в ваше местное КГБ стукануть .Появился олигарх в батькиной стране)))))))

FDmitri @kvg

1. Я не олигарх! ( и это хорошо )

2. Да в стране олигархов нет( официально )!

3. Вы хотите поговорить о финансовой стороне?

4. Если Да, то создайте ветку и обсудим сугубо эту тему.

kvg @FDmitri

финансовая сторона меня интересует,только с точки зрения цены на усилитель.Можно конечно долго смеяться, подумаешь какие-то 9 тысяч долларов.Но это мои деньги.И я отдавая их не думал,что через 14 месяцев усилитель закончится.Смеяться вот будем над Вами если ваш атолл кончится через 14 месяцев.Конечно будет не так обидно 500 долларов ведь не 9 тысяч.

По Вашим комментариям я не могу понять,то ли Вы действительно очень обеспеченный человек,то ли Вам просто в кайф подкинуть темку и пусть все обсуждают.вроде как кость собачкам.Не понимаю,как можно рассматривать велодайн и ямаху одновременно.Это всё равно что бентли и лада калина.Давайте обсудим дорогие форумчане,что лучше бентли или лада калина.Велодайн или ямаха 700.

Вот решил купить автомобиль.Подскажите как она лада калина.Выслушал все советы 7 марта.А 8 марта решил ну её на фиг калину.Хочу бентли.Давайте обсудим бентли.

FDmitri @kvg

я интересуюсь всем что мне интересно (в силу своего возраста). И , да , стараюсь приуспеть во всем. Состоятельный или нет, это вопрос относительный. А вот в Вас я вижу человека узко мыслящего и скорее всего противоречивого. Об этом говорю не только я.

В целом такие люди и сеят панику на пустом месте. Шума много, а толку ....р. А по поводу вашего усилка: не нужно расстраиваться: киданули раз, на второй им это не удастся, ведь Вы с опытом, СМОТРИТЕ ПРАЙСЫ М-ВИДЕО. А усь то какой был? Ну интерестно мне , я никому не скажу.

kvg @kvg

Насчёт покупки разных девайсов выработал с учётом моего опыта и окружающих меня людей определенную тактику и стратегию.Поэтому и хочу дать советы тем,кто собирается что-то приобрести.При определенных условиях считаю это вполне обоснованным.Бытие определяет сознание.Конечно люди разные и у всех своё мнение и отношение к вещам.У меня есть один знакомый,который в принципе не любит ничего покупать и очень экономный.Но при этом если,что то купил говорит так -я попал на такую то сумму.К купленной вещи относится не аккуратно,психологически он уже cмирился,что деньги потеряны. А вещь уже значения не имеет.Вот это для меня загадка.Противоречия.С одной стороны купить дорогой смартфон или планшетник,а с другой не купить, к нему элементарный чехол и бросать его где попало.С одной стороны купить полку под аппаратуру не простую,а атакама.С другой стороны при переезде выкинуть её на помойку.Хотя она абсолютно целая и даже не очень покоцанная))))

Как я уже тут говорил,я немного увлекаюсь винтажной техникой.кое-что даже коллекционирую.У меня есть специалист который может отремонтировать.Но ведь не у всех есть такие спецы под рукой.А в обычных городах ,даже областных не всегда есть возможность отремонтировать малосерийные хайендовские девайсы. Отсюда и простая мысль.А на фига покупать то,что в случае необходимости невозможно отремонтировать.В Москву то не наездишься.Тем более если живешь крепко за мкадом.Но так как основные форумчане москвичи и добрая половина из них связана с фирмами-поставщиками и салонами,я для них как кость в горле или гвоздь в попе.В общем мешаю продавать им всякие атоллы и антемы. Почитает форум кто-то с периферии и не купит атолл.Не буду спорить.Соглашусь.Атолл и антем звучат суперски.

А аркам ещё лучше.А мьюзикал фиделити вообще супер.Но уважаемые продавцы аудиоманий и прочих салонов напишите или пришлите ссылку в каких сервис-центрах за Мкадом можно починить все супер звучащие девайсы.

Где ремонтировать хайендовские аппараты с артикулированным басом и прозрачным звуком.В каком сервисном центре можно отремонтировать усилитель с детальным звучанием,но работающем в своём режиме-включается и отключается самопроизвольно.

kvg

насчет бренда читайте внимательно.я уже пояснил почему не буду пока его называть.Напрасно Вы думаете,что я узкомыслящий человек.Я наоборот мыслю широко,хобби у меня несколько.Основные фотография и музыка.Конечно я люблю разные девайсы связанные с моими хобби.У меня к примеру 2 системы в фотографии.Сanon и nikon.И 2 десятка объективов к ним.Соответственно вспышки и даже студийное оборудование и всякие штативы и фоны и т.д.

FDmitri @kvg

а вот это другой разговор. Факты ведь нужны, а не допустим.... и все такое. А по поводу небрежного обращения к вещам , согласен.

kvg @FDmitri

хоть у батьки и порядок,но перед покупкой атолла пусть вам дадут адрес сервисного центра.Придёте посмотрите,поговорите.Реально ли они смогут помочь.

FDmitri @kvg

И НА 82-М ХОДУ ОН ВЫРЫРАЕТСЯ ВПЕРЕД И... О О О ДАЕТ РЕАЛЬНО ЖИЗНЕНЫЙ СОВЕТ!!!!! ТРЕБУНЫ НЕ СМОЛКАЮТ....!!!! ПУБЛИКА В ШОКЕ....!!! КАКОЙ ПОВОРОТ СОБЫТИЙ....

...............................................

kvg @FDmitri

трибуны через И пишутся.А ваш сарказм мне не понятен.Хотя конечно пока на собственной шкуре не почувствуешь не поймешь.Это факт.

Насчёт батьки правильно.Иногда надо 3 года давать.Особенно поставщикам такого дерьма.Кстати на форуме стерео.ру усилитель лавардин раскритиковали.

kvg @FDmitri

а с другой стороны пусть покупают атоллы и антемы. Быстрее поумнеют.

У меня вот один знакомый купил форд мэверик.Предупреждали его.Отговаривали.Но хотелось кроссовер за разумные деньги...долго потом плакал горючими слезами))))))

kvg

к сожалению у нас в РФ насчёт электроники нет нормальных регламентов.Правильнее было бы сначала пусть поставщик обеспечит сервис во всех хотя бы областных городах,а потом уже возит всякие лавардины с кривыми платами.Но кому это надо,если элементарное мороженное делают из пальмового масла и всем пофиг

FDmitri @kvg

неее. У нас в РБ не так... У нас жестко во всем . купил Лавардин, предъяви декларацию о доходах, нет , 3 с конфискацией...

Wadim
Бытие определяет сознание.

Ну на конец-то, все стало на свои места и прояснилось. Очень жаль, что вы, vlad, заложник это придуманной для совков формы существования. Как только у вас сознание (читай разум) выйдет на первый план, ваше мировоззрение изменится. Это как число "пи", когда человечество научится им управлять, мы сможем изменять пространство и время.

FDmitri @Wadim

все да не все... Мнение вышеуказанного собеседника так и не поменялось. Значит паника все еще стремиться попасть в наше общество... И это не нормально

kvg @Wadim

wadim,я вот Вам реально удивляюсь.Если Вас лично не касается Вы советуете отдать в добрые руки технику на 30 тысяч рублей,как минимум.Вы не видите ничего страшного в том,что усилитель стоимостью 9 тысяч баксов кончается за 14 месяцев,но если Вы такой обеспеченный и так легко смотрите на эти вещи,зачем Вам выегиваться с самодельными колонками под Вашу комнату.Купите уже тогда себе квартиру и сделайте в ней всё по аудиофильскому феншую.Думаю Вы лучше меня знаете как это сделать.Купите не динамики морель или сканспик ,а готовую акустику с этими динамиками.Опять же Вы лучше меня знаете какие колонки более правильные.В чём проблема?Это я тут лох чилийский из-за 9 тысяч баксов бодягу развёл.Но Вы то другой человек.С широким мышлением и видением.Покажите нам всем пример,как не надо считать копеечки.Сделайте всё с маасковским размахом.Чтобы мы деревенщики рты пооткрывали.Вот тогда глядя на Вас мы будем все выкидывать или отдавать в добрые руки.

Вот тогда Ваши советы всё выкинуть и отдать будут для нас руководством к действию.

kvg @FDmitri

Ваше мнение тоже не поменялось.Просто Вы ещё не попали с ремонтом дорогого девайса.Если такое случиться Ваше мнение поменяется.Сколько бы денег у Вас не было,а 9 тыс.баксов Вам будет жаль.

kvg @Wadim

бытие определяет сознание.Вот допустим Вы идете домой Вас повстречали,морду набили,деньги забрали.Это бытиё.Как после этого измениться Ваше сознание?Вы будете также идти этой дорогой?Или может быть найдете другую дорогу и предпримите какие то другие меры безопасности.За что Вы меня осуждаете?за то что я предпринимаю меры и делюсь своим опытом?В чём я не прав?В том что девайсы экзотических брендов невозможно отремонтировать за Мкадом?Если я не прав пришлите мне список сервисных центров.Докажите мне,что я не прав.

Wadim @kvg

Vlad, спасибо, что не равнодушны к моей персоне, столько сообщений в мой адрес, что не могу не ответить. Я проживаю не внутри мкда - далеко снаружи. Вы с такой ненавистью относитесь к любой точке зрения, отличной от вашей, что в диалога не получается.... За 9т. я покупать, ресиверы не собираюсь - не вижу в этом смысла и считаю это неразумно (могу пояснить, если нужно). Я пользуюсь, ненавидимым вами кембриджем - у меня сд проигрыватель и усилитель. За десять лет ничего из этой марки не вышло из строя. Есть и самодельная аппаратура. Вот хочу вас поймать на слове - назовите акустику, в которой стоит вч головка ScanSpeak D2905/9700 или Morel Elite Tweeter ET 338. Как назовете - продолжим разговор.

А про "бытие" и "сознание" - это примерно тема универа 4-го курса. Спасибо, что напомнили мне - масса положительных эмоций вспомнилось, как один немолодой "товарисч" просто не мог понять, что можно жить иначе.... не как учил Маркс. А ваш пример выше - шедеврально, но я другом...а вы все просите что-то вам доказать.

По поводу ремонтов... Я иногда делаю твик аппаратуре. Я при покупке часто спрашивал, можно отказаться от гарантии, т.к она мне не нужна для твика. Если и после этого вам не понятно мое отношение к ремонту, то нет смысла мне что-то объяснять.

Прошу не судить строго за оффтоп.

kvg @Wadim

Нет у меня никакой ненависти,с чего Вы это решили?дискутируем.Это вот ко мне наверное со стороны продавцов и их подпевал ненависть.Достаточно на мой рейтинг посмотреть))))Насчёт кембриджа я всегда говорил-это не бренд.И сейчас от своих слов не откажусь.Опять же в контексте того,что продавцы просто задолбали унижением японских брендов . Всё у них плохо и звучание не то и качество.Покупайте люди кембридж.А это лишь всего красивое имя,не более.Купили маленькую ,ничем не примечательную английскую фирму из-за красивого названия и начали штамповать ширпотреб.Да в этой Англии десятки таких маленьких компаний-покупай любую и штампуй хоть кембридж,хоть оксфорд аудио.Китайцы весь мир этим завалят.Да я понимаю,у Вас нет проблем с ремонтом.Вы сами себе специалист.Но по себе людей не судят.Да любого среднестатистического покупателя вопрос ремонта поставит в тупик.Ладно если это недорогой аппарат стоимостью 300-500 долларов.А если этот девайс 5 тыс долларов или 9 тысяч.

Естественно я не знаю где и в какой акустике есть динамики сканспики или морель.А Вы например знаете, где и в каком автомобиле стоит трансмиссия zf или айсин?.Мне как потребителю важно чтобы купленные мной колонки хорошо работали и не ломались.А какие в них динамики хоть 6гд или автомобильные мне фиолетово.И ещё мне важно,чтобы в случае поломки после окончания гарантии я мог бы качественно и максимально быстро отремонтировать У СЕБЯ В ГОРОДЕ,а не в Мааскве.

Wadim @kvg

Да всем уже понятен ваш выбор. Почему вы тогда с такой ненавистью пишите о других брендах - как это вам мешает жить??? Для меня не важен бренд, я оцениваю по "начинке" и по уровню схемотехники, на сколько производитель сэкономил и, самое главное - как это звучит с учетом потраченных денег. Есть некоторые модели и бренды, о которых просто не возможно не "сказать", видя как в открытую разводят покупателя, приписывая несуществующие свойства и "родословные легенды".

Любая техника ломается и любая - ремонтируется. Не дуйте на воду...

Serg_E @kvg

вас не осуждают. Вы просто достали. Вам изходя из вашего примера дали по морде, а вы приняли меры, встали на той дороге и давай всех хватать, останавливать, рассказывать о своей беде и не давать людям пройти, и вам все равно, что и хулиганов тех нет уже, а вы даже другие дороги перекрывать пытаетесь, ну на всякий случай. Может и не самый удачный пример, но как то так.

kvg @Serg_E

а что плохого,если я поделюсь своим опытом и мнением с другими людьми.Я понимаю продавцам это не нравиться.Вот коммент где про маржу и проценты написал заминусовали.Я вот так считаю.Лучше покупать технику у крупных производителей и сторониться маленьких фирмочек, где 5-10 человек работают.А кто-то считает что надо покупать у российских самодельщиков.Кто-то и сам себе самодельщик.Каждый высказывает своё мнение.

FDmitri

И в завершении задам вопрос обладателям столь редкой техники Atoll: много ли ломалась она на практике?

kvg @FDmitri

а можно я тоже напоследок свои 5 копеек вставлю.А много ли будет желающих рассказать,что у него сломалось?Не все же как Вадим это в добрые руки отдают.Кто-то надеяться это продать.У нас в Рф после дтп в автомобилях номера скручивают.Оно и понятно.Все хотят потом продать подороже и потерять бабла поменьше.Хоть на этой ветке речь шла об атолле,но не в нём дело.В моём понимании атолл образ собирательный.Для меня что атолл,что антем,что аркам- это всё мелкосерийное производство.Я охотно верю что все эти и им подобные бренды прекрасные и надежные.Они отлично звучат.И артикулированный бас есть.и прозрачность.и глубина сцены.Но если вдруг не повезёт и он сломается после окончание гарантии починить его жителям не столичного региона будет затруднительно.И это всё относиться и к атоллу и к айону и к аркаму и к роксану и к прочим брендам.

И именно поэтому на мою просьбу дать мне адреса сервисных центров в регионах Рф,где можно обслуживать эти бренды-

ТИШИНА!!!!!ибо таких сервисов нет или они единичны и только в Москве и Питере.Но зато можно заминусовать.А то покусился на самое святоё.Мы тут их продаём ,а ты нам гадишь и задаешь неудобные вопросы......

kvg @Leo

Помощь в виде врачей с погонами нужна компаниям-поставщикам.Уж раз товары возят,а сервиса нет,пусть хоть занесут куда надо,чтобы жизнь мёдом не казалась.Да и с салонами пора бы порядок навести.А то накручивают по 40% и продвигают еще всякое непонятное,тоже надо чтобы заносили немного туда куда надо.

kvg @Leo

leo,извините конечно можно Вам посоветовать? Думаю было бы правильно,если бы Вы перед каждым своим комментарием вставляли что-то типа "Вы все пи.....сы,а я один тут Дартаньян.

Может я и ошибаюсь,но иногда читая Ваши комментарии у меня складывается такое впечатление.Уж шибко Вы великий.Всё Вы знаете.Везде побывали и всё увидали.Знаете кому какая помощь нужна.Кого к какому врачу послать.

Leo @kvg

нет вы меня не поняли - мне психотерапевт нужен после прочтения ваших опусов))))))))))))))))))))

А впрочем вот вам правда жизни -

Все ваши сараи по гектару - эльдорадо , м.видио - клали ( ну что там у вас в Пензе кладут? ) на гарантию .

не зависимо от того что это атол или марантц. Они точно так же обращаются к дистрибьютеру и так далее по цепочки .

Так что разницы нет в этом плане .

А насчет акредитованных сервисных центров .,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Ну разговор примерно такой : Вы являетесь сервисным центром Canton у нас

в Усть-Мухосранско-Урюпенсе ?

- Чего чего сервесным центром ?

- Canton ?

( прикрыв трубку рукой - Петрович мы обслуживаем какой то Canton ?

А Ху,,,, его знает чего наш директор обслуживает,,,,,,,,,,,,,,)

- Привозите посмотрим !,,,,,,,,,,,,,,,

Ну а опять обращаемся по цепочке Дистрибьютор и т.д.,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Вот и вся цена ваших универсальных советов .

Вы отремонтируйте ресивер Onkyo после того как гарантия истекла , если полетела плата обработки видио или проц накрылся - а еще попросите даташит ( если конечно ресиверу уже не 10 лет ))))))))

kvg @Leo

в чём то Вы правы.Тут не только импортёры виноваты.Это законы такие.И суды ещё не работают.Вот уверен когда за муху в супе будут отсуживать нормальные суммы,компании импортёры быстренько уменьшат свой ассортимент.Не будет ни атоллов,ни антемов.Себе дороже будет их завозить.Или будут в двойном размере возить.Один на продажу-другой на складе запасной на запчасти.

kvg @Leo

это понятно.Проблемы индейцев Шерифа не волнует.Шериф продаёт девайсы.А дальше Вы индейцы сами.Хоть к психиатору идите ремонтировать,хоть к проктологу

Leo @kvg

У меня родственник не мог отремонтировать топовый ресивер (копеечная поломка была) МАРАНТЦ

все сервисы объехал ФИРМЕННЫЕ

И нигде не помогли - предложили новый купить !

Отремонтировал по объявлению в газете у мастера . О как !

Сказать Вам где история происходила ?

Правильно ! за МКАД - в глухой северной тайге!!!!!!!!!

А конкретно в занюханном провинциальном кишлаке - Торонто (Канада)

О как !

kvg @Leo

А я Вам другую историю раскажу.Если бы не с моей сестрой случилось не поверил бы сам.2 года назад в 14 году она купила в США новый айфон.месяцев через 10 она опять вылетала в Америку и буквально за 2 дня до этого разбила стекло.Она нашла документы,чеки и подумав,что там починить смогут быстрее взяла его с собой.Приходит туда,где покупала и просит отремонтировать.Продавец забирает её айфон,уходит и через 5 минут возвращается... с НОВЫМ!!!! Она в недоумении,как же так?мне надо доплатить?Ничего не надо!надеюсь мы решили Вашу проблему.

Вот это фантастика.

А когда в ноябре я пошёл в Связной купить жене смартфон-смотрю продают айфон 5 восстановленный.Вот тогда я понял кто мы и в какой стране живём.Только прошу ALEX не надо меня в японию отправлять)))))

FatBob

Опять этот плач Ярославны... Покупать в м-видео, ездить на калине (шоб если что то мужики в гаражах, ага) и т.п. Ну вспомните еще, что от ряда болезней у нас вообще не лечат, даже в Москве - если вдруг - в Германию надо или в Израиль. С таким настроем по жизни можно с тоски удавиться.

В сервисы перегнать аппарат и починиться не проблема, многими и много раз пройдено - знакомый с далекого севера недавно пригонял в Москву очень внушительный аппарат пострадавший от скачка напряжения. 3 недели на все, включая пересылку в обрешетке и со страховкой.

Да, еще вот про фотики было сказано, про Никоны не знаю, а Кэноны кроме как в одну древнюю московскую компанию отдавать то и некуда. Знакомые для кого это рабочее железо (пятаки, единички) из разных уголков страны перправляют и что то не парятся.

kvg @FatBob

а вот Вы перепутали.Это у никона сервис только в Москве.А Сanon как раз можно отремонтировать и в обычном областном городе.

kvg @FatBob

Покупая дорогую вещь хочется надеяться,что она будет работать долго. К сожалению современный хайенд весьма низкого качества.Не хочется как то заплатив 9 тыс баксов пересылать туда сюда усилители.Почему то наши предприниматели не хотят нести ответственности за постгарантийное обслуживание.Да я думаю сломался бы он не через 14 месяцев,а через 4 я бы столкнулся с такой же проблемой. Тут надо законодательно что-то менять.Да и гарантия у нас максимально год.хотя в Германии на тот же маранц гарантия 3 года.

Поэтому какждый должен решить для себя.Выбрать бренд,который можно отремонтировать в его городе или другой,который можно отправить в обрешетке в Москву.

kvg @FatBob

для космонавтов и в космос слетать не пооблема.А зачем мне такая техника,которая стоит 9тысяч баксов и работает 14 месяцев? Почему в Германии на такой усилител гарантия 5 лет,а у нас 1 год?Почему на теже бивни 800 серии гарантия 10 лет,а в РФ -1 год.К сожалению этот рынок узкоспециализированный и маленький.А так конечно надо отрегулировать.Чтобы импортёры не только бабло огребали,но и ответственность несли.

kvg @Serg_E

а ещё народ ширяется и бухает.А некоторые вообще имеют задний привод и не парятся.А вполне себе хорошо выглядят и с экранов ТВ развлекают нас песнями и плясками. 140 млн. И все разные.С кого пример будем брать?

FDmitri

если взять в сравнение авто, то я не думаю что покупатели Бентли или Майбах переживают о ремонте перед покупкой... Взять например Порше, в РБ сервисов нет, а Каенов и Панамера как насрано. ГДЕ ЖЕ ОНИ ИХ РЕМОНТИРУЮТ.

У КОГО ЛОМАЕТСЯ, ТО СДЕЛАЕТ

FDmitri @Leo

ВЕРНО!!!! И НЕ ПАРЯТСЯ.!!! А Ваш , Leo, трансротор ( если не ошибаюсь) то же проблема отремонтировать!!! Избавьтесь от него, ведь он может сломаться ( лет через 30) . Я готов избавить Вас от него, баксов за 100. Пусть он будет моей проблемой.

kvg @FDmitri

трансротор отремонтировать как раз не проблема.Ибо там нечему ломаться.Как собственно и в любой вертушке без автоматики.Ну а двигатели наверное ремонтировать нет смысла.Проще купить новый.Могут конечно быть проблемы с пасиком,но думаю на ибэй их можно купить и получишь быстрее,чем от дилера из Москвы.

kvg @FDmitri

порше,если Вы не в курсе это тот же фольксваген и ауди. Кайен это просто очень дорогой туарег.Наверняка они обслуживают порше на фольксвагене.

Serg_E

Что интересно, сам товарисч kvg сидит с его слов на оччень дорогой технике! Бивни серии 800 плюс некий усилитель за 9000 американских рублей, марку которого он видимо не раскроет и под пытками, т.к сей аппарат очень не надежен и были проблемы с ремонтом, так же ремонт не обошел и АС... И чтоб ни с кем подобное не случилось, ну очень он за это переживает, поэтому рекомендует только японскую технику! Как абсолютную панацею от всех бед! И хрен с ним со звуком! Главное чтоб с ремонтом проблем не было в некой отдаленной от центра столицы области! Все правильно, kvg? Я не напутал? Тогда вопрос, а что же вы сами не слушаете абы что за три рубля японского происхождения???

И напоследок: мы вашу точку зрения уяснили. Хорош уже ее навязывать всем в агрессивной форме. Пусть читатели сами решают что им покупать и исходят не из ваших, а из своих убеждений. Не превращайте каждый пост в трибуну "аве мне", т.к это не красиво и уже поднадоело. Давайте по существу общаться.

kvg @Serg_E

SERG E насколько я Вас понял,списка сервисных центров нет и не будет.Пусть читатели сами решают исходя из Своих убеждений.С этим согласен.Главное чтобы эти убеждения не совпадали с мнением продавцов,которые пытаются впарить свой товар,в том числе и на этом форуме,путём гениальных советов и затыкания опонентам рта.

Насчёт АС Вы не поняли,вероятно от того,что читали не внимательно.Это были совсем старые колонки лет 8-9 назад.А вот с усилителем всё было недавно.Потому что я сам виноват,предполагал ведь что с этим хайендом добром не закончится.Но мне нужен был мощный усилитель.И я рискнул и проиграл.

Общение по существу предполагает либо мне заткнуться,либо включиться в хор подпевал,восхищаться и ждать с трепетом комментарии продавцов аудиомании или других салонов,чтобы немедленно заплюсовать гениальные мысли.

FDmitri @kvg

я не думаю что "заткнуться" это решение. Скорее всего не нужно бояться того чего может и не быть. Это ФОБИЯ.

Serg_E @kvg

вы правильно поняли. Бессмыслицей заниматься не собираюсь. Так же как не будет названия мифического девайса за 9т. Причина по которой вы не называете фирму выглядет очень не убедительно и надуманно, как и все эти проблемы впрочем.

Gorbatov @kvg

То, что человека забанен и не имеет возможности ответить не стоит воспринимать как возможность для троллинга.

kvg

а бережёного бог бережёт.Лично я выводы сделал.И свою точку зрения буду отстаивать.Пока не забанят. Посмотрите как они минусы наставили когда я раскрыл схему про 40% накрутки.Шибко хорошо живут.Получают бабло,а ответственности никакой.

Gorbatov @kvg

Это не отстаивание своей точки зрения... Точка зрения весьма сомнительна и спорна, но если бы она обсуждалась в конкретной теме, или в темах про поломки и ремонт - никаких вопросов к вам не было бы. А так, автор ветки спрашивал про характер конкретного аппарата, но получил все, что угодно, кроме внятного ответа. Ветку затроллили. Вот как это называется.

Кстати, ЦАП интересный, заслуживает более детального изучения.

То, что у вас поломался однажды дорогой аппарат - жаль конечно, но это случается и с техникой и с компьютерами и с машинами, и даже с очень серьезным профессиональным железом в разных областях. Но это совершенно не показатель но само по себе - мы не в идеальном мире живем.

В случае с этим самым чем то там за 9000$ - конкретика не озвучена, примеров нет - был ли аппарат, была ли поломка, была ли она вызвана дефектом сборки, или дефектом эксплуатации? Опять же никакой информации нет. Но суется этот почти мифический аппарат в каждую ветку по поводу и без.

Про ремонт вам уже столько примеров привели, перечислять нет смысла. Да, бывают случаи когда техника имеет дефекты, бывают не очень приличные поставщики, не уделяющие должного внимания сервису. Бывают и производители, от которых и самым добросовестным поставщикам сложно добиться поставок запчастей в разумные сроки. Вариантов очень много, и если что то подобное возникает - надо обсуждать предметно. Если бы в данной теме написали, допустим, что у вас был или есть такой ЦАП и он вдруг сломался и его как то плохо чинили - не вопрос. Вы этого ЦАПа в глаза не видели, как я понял, ведь так? Тогда стоило бы вообще обойти эту тему и не высказывать ничего, потому что сказать по теме вам нечего.

Сервисы? Историй про сервисы, в России, в Европе, в США, в Японии - я много чего вам могу рассказать, круг знакомых по увлечению у меня очень обширен... И не все так просто и однозначно. Случаи очень разные бывают. И случаи, когда наши российские мастера отлично решали сложные проблемы, мне тоже известны.

И за высказывание о т.н. накрутках вам совершено справедливо минусов нащелкали - говорите о том, чего не знаете совершенно... У разных компаний очень по разному строится ценообразование, в разных странах ситуация разная. Можно задаться целью и посравнивать-попересчитывать розницу в разных местах и разных валютах. Еще поправку на налоги и таможню можно учесть. И получится интересная картина, при нынешней ситуации найдутся варианты, которые у нас в стране покупать чуть ли не выгоднее, чем в стране где все это производится. Почему? Потому что очень много факторов в цену закладывается. И закладывают все по разному - те же скачки курса (что есть большая проблема для поставщиков) - каждый страхуется по своему, закладываются разные цифры. Опять же это все вами совершенно не учтено... Голословно так, набросить на вентилятор, ай какие все плохие. Вы хоть одного поставщика знаете? Специфику представляете, или по принципу коммунизма, когда любой продавец - априори сволочь? Я многих знаю, и из разных стран. И меня почему то не удивляет, что много лет занимаясь всем этим они не хотят работать в убыток... Хотя и даже так бывает, что какие то позиции поставляются по нулям - да-да, бывает и так.

Так что "нащелкали" вам не за какие то цифры - их таких вот однозначных то и нет в природе, а за совершенное незнание, нежелание разбираться и за то, что все под одну гребенку... К понятию "критика" почти все вами сказанное не имеет почти никакого отношения.

Рекомендую очень внимательно прочитать и обдумать все то, что я вам изложил. Отчасти, я вам пересказал и мнение совета модераторов, а вывод пока такой: бан на неделю. Для тщательного обдумывания. Следующий бан, если по тем же самым причинам, будет навсегда.

FDmitri @Gorbatov

вобщем я ответ получил. Где-то на странице 457... Наверное...((((((

Предлагаю скинуться и открыть сервис по ремонту усей за 9000$

Leo @kvg

Это стандартная накрутка во всем мире на элитную аппаратур!

Берут или объемом или накруткой - закон рынка . если бы снижение размера накрутки сказывалось на увеличении продаж то никто бы 40 не держал )

Про накрутку на шмотки брендовые пошитые во вьетнаме можно поговорить ))))

kuzinnv

Ниасилил! А вот на Atoll теперь не посмотрю даже. Весь этот срач каким-то образом сформировал негативное отношение к бренду))

kvg @kuzinnv

Вы не совсем верно поняли меня.Атолл это для меня образ собирательный.Возможно это очень хорошая и надежная техника.Для меня любой бренд которому меньше 30 лет является атоллом.Это моё субъективное мнение.За это меня ругают и банят))))))

kvg

да.предпочтение японцам,немцам и англичанам. А вот французы и канадцы не вызывают доверие.

kvg

я ничего не знаю о бренде атолл..единственное,что мне в нем не нравиться это французская фирма.

Всем известно французское качество автомобилей и электроники.

kvg

вообще интересно.Розница накручивает 40%.Поставщики накручивают тоже не меньше 30%.Плюс растаможка. транспортные расходы.Сколько же этот цап стоит у производителя.Про себестоимость лучше вообще не упоминать)))))Если рекомендованная розничная цена 50 тыс.Отпускная от поставщика 30 тыс.Закупочная у производителя 20 тыс.Ну и себестоимость наверное тысяч 5.

Leo @Serg_E

Нафиг - пусть сам попробует привезти официально и таким же умным как он продать и обслужить ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

kvg @Leo

leo,есть такая пословица.Не можешь с-ть,не мучай опу.Если Вы считаете,что бедолаги импортеры герои каптруда имеют одни убытки и проблемы ,так пусть бросают это дело.В стране где есть нормальные суды такие фокусы у них не прошли бы.У нас пока прокатывает.Но может быть всё поменяется.Когда то и Осаго у нас не было.теперь есть.

Leo @kvg

Есть один момент - я вот редко обсуждаю бизнес других , особенно если я в этом не варюсь .

Но заметил другое - те кто с легкостью судят о делах других и дают советы , высказывают без апиляционные суждения - в своем деле не такие уж идеалы , мягко говоря.

Но это так общие наблюдения из 25 лет в бизнесе .

Leo @kvg

сначала давайте все вылежим в законодательстве и применении подзаконных актов госорганами в отношении бизнеса , наладим грамотное кредитование бизнеса и его информационной поддержке ,

а потом в суды их потащим .

Всю жизнь слышу в налоговой сразу " ну вы сами себе такую участь выбрали"

Для меня это звучит кстати совсем по другому :

" вы сами себе выбрали дорогу не быть "примудрым пескарем" сидящим на шее государства или офисным планктоном живущем от зарплаты до зарплаты на кредиты , ездящем на логане и т.д."

Одна беда , хоть я создаю рабочие места , плачу налоги , всю сознательную жизнь себя обеспечиваю и свою семью - я понимаешь "герои каптруда" , барыга , торгаш, эксплуататор , чего я там еще забыл ?

У меня бл,,,,, вопрос если нас (тонкой тонкой пленки) кровопийц не будет , как все жить будут ? с чего ?

Плановое хозяйство или сразу военный коммунизм?

Так что по мне любой человек в нашем государстве ( при таком отношении к нашему классу ) занимающейся бизнесом - герои каптруда! и достоин памятника при жизни )

kvg @kvg

прикольно продавцы наставили минусы на комментарий о ценообразовании.Раскрыл страшные тайны.Вытащил скелеты из под прилавка.))))))))))

kvg

вообще-то всё просто.Какие магазины есть за мкадом?Правильно- Мвидео и Эльдорадо.Зайдите в эти магазины и посмотрите продаётся ли в них атолл,антем и ayon.Если продается то можете смело брать атолл и антем.

А если Вы видите в продаже только ямаху маранц и денон,то и покупайте эти аппараты.Соответственно у крупных компаний налажен сервис.Если атолл сломается Вы его не отремонтируете за Мкадом. Да и с гарантией будут проблемы.

Даже купив ямаху или денон в Москве,а живя например в Пензе проблем с ремонтом не будет.Там где есть тот же Мвидео там есть сервисные центры,ремонтирующие то что продаёт эта сеть.И не страшно если например топовую модель не продают в мвидео.В любом случае сервисный центр может ее починить и найти к ней детали.

kvg @FDmitri

конечно там не надо покупать.Покупать надо в специальных салонах или в Москве.Вот только живя на периферии надо ориентироваться на то,что продают крупные магазины.Ну или иметь много бабла и каждый год покупать новую технику

bertier

мне вот импонирует точка зрения kvg. Но не проблемой сломался-наладил, ибо если у меня ломается, я коплю и покупаю новое))) ну такой я чел))), а тем, что если тут на форуме напишешь слово "marantz" или "yamaha", или вообще " technics", то на тебя смотрят как на умалишенного, лоха, и тому подобное)). Можно подумать, что гуру родились с атоллами в коляске)))).

Полистайте тут архивные S&V двадцатилетней давности. Эти же самые гуру разбирают по полочкам те же самые маранцы, ямахи, панасоники и тд. Причём как супер супер хи фи.

И как же они все так быстро перестали быть хи фи)))

Я если честно, вчера только один дельный совет почитал от Алекса в соседней ветке. Там фигурировало слово Марантц))), он действительно посоветовал отказаться от напольников и приобрести полочники для маранца

Вот, моё мнение))

Да и блин достал редактор местный, вместо маранца марганца печатает. Вместо напольники-насильники))) и тд

kvg @bertier

за 20 лет рынок сформировался.Не всем удалось подмять под себя японские бренды. Тем более их сейчас осталось не так много.Нет айвы и санио. Акай ушёл в небытиё. А фирм поставщиков много.Все хотят заработать.Вот и тянут продукцию мелких брендов.Надо же что-то продавать.Вот и открываем каждый год новые имена.А так как рынок хоть и сформирован,но не отрегулирован -продажи идут впёред сервиса.Вот интересно много желающих найдётся купить автомобиль бренда не имеющего сервиса.Купил бы сейчас кто-нибудь автомобиль бренда не имеющего своего сервиса,если рядом за углом есть бренд имеющий сервис?

Хочется верить,что когда-нибудь власти урегулируют этот рынок.И тогда можно будет покупать атолл и не волноваться,где его ремонтировать в случае проблемы.А пока это не случилось-я лично предпочту японские бренды.Может я и проиграю в качестве звука,но зато в случае проблемы я буду знать куда идти

kvg @bertier

да были бы эти атоллы лучше маранца или ямахи был бы другой разговор.По японским брендам сейчас судят на примере ресиверов начального уровня.Действительно они не годны для звука.Да и качество вьетнамско-китайской сборки не лучшее.Когда я говорю о японских девайсах имею в виду ценник от 100 тысяч за девайс.Конечно все ,что дешевле не может быть лучше или хуже атолла.одно и тоже.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.