Кто что может сказать о данном усилителе — Корвет 100 УМ-048С (и пред Корвет УП 028)? Об этой связке с акустикой DALI Lektor 8? Стоит ли ждать качественного звука?
Ответы
- "Кто что может сказать о данном усилителе?" - ничего хорошего, особенно в плане надёжности.
- "Стоит ли ждать качественного звука?" - не стоит.
Присоединяюсь.
Благодарю за ответ, а были большие надежды(
Лучше рассмотреть на вторичном рынке старые импортные аппараты приличных производителей. Что бы найти аппарат, переигрываюший "корвет", много денег не нужно можно уложиться и в +/- 15 тысяч. Главное лично внимательно проверить аппарат перед покупкой.
Например Marantz PM-66:-)
Понимаю конечно что уши у всех разные, но по моему корвет 100ум 048с, играет на порядок лучше чем например стереоусилитель пионер а50da.
Прилагательное «лучше» тут не уместно. А вот прилагательное «громче» уместно.
Я, выскажусь по поводу мощника Корвета 048 с положительной точки зрения. В свое время у меня был такой аппарат и если сравнивать качество сборки и монтажа схем усилителя-эта модель была выше на голову всех отечественных аппаратов,т.к. выпускались они на оборонном предприятии. Стеклотекстолитовые платы, подложки под транзисторы. отличные силовые трансформаторы, транзисторы и конденсаторы с военной приемкой. Дорожки на плате покрыты защитным слоем лака. Многое, чего не могли позволить себе обычные заводы... Одни радиаторы чего стоили и прочный корпус, тоже, к стати...)))По звучанию, это был один из самых "правильных" по саунду усилителей, никакой попсовости, "раздутого" и дискотечного баса, прекрасный контроль над басовиками. Достаточно приятный верх и середина... А вот родной пред мне по звучанию не очень понравился, у меня он работал с предом от Радиотехники... Может сегодня, он уже как-то морально и устарел и ему можно отыскать альтернативу по звуку среди аналогичных аппаратов, правда их класс будет ниже нашего Корвета... А сейчас, стоимость его не высока, ( это в те времена он стоил полнокровных 550 советских рублей ), а если с ним еще и "подшаманить", то он еще многим современным усилителям утрет носик по звуку!)))
Алексей Алексеич...у нас все предприятия были оборонными. И знаю я это не по наслышке. Да, Корвет был одним из лучших в Союзе, но не копировал слепо схему Victor, а использлвал эту схему с упрощениями и удешевлениями. Что сказывалось естественно на звуке не лучшим образом.
Копейка на 1973 год была тоже хорошей машиной. Для советского человека. А для японца или немца, а уж тем более американца - была нелепой тачкой.
Да, у нас были(и остаются) отличные инженеры, но все их устремления разбивались о госприёмку и плановую экономику.
Не было звука в Союзе, было лишь то, что было, но это не о звуке.
Игорь Анатольевич, хочу отметить, что предприятия, которые выпускали бытовую аппаратуру в Союзе далеко не все были оборонными. А ВАЗ 2101 был ни что иное, как итальянский Фиат, только приспособленный в лучшей степени к нашим дорогам и был он не хуже, а лучше Фиата,т.к. подвеска могла нормально отрабатывать (выносить) наши Российские дороги... А на счет того, что звука не было в Союзе, я вот тут в корне с Вами не согласен. Были прекрасные катушечные деки, неплохие усилители, вертушки, так же Электроника или Корвет 038 и звучали они достойно! Только для наших граждан почему-то "импортный японский пластмассовый ширпотреб" с кучей лампочек считался чем-то недостижимым, хотя барахла и у японцев было завались.... Только для наших людей что-то японское из аппаратуры считалось сверх надежным изделием, но поверьте мне, это далеко не так, пластмассовый ширпотреб у них "сыпался" похлеще нашей техники... Просто, на единицу населения японской аппаратуры у нас был мизер, а отечественная имелась у каждого в семье и не по одной штуке...)))
Я начинал слушать музыку в середине 70-х. И у меня была возможность сравнивать "японский пластмассовый ширпотреб" с произведениями советского хифи. Не в пользу последнего, к сожалению. А АвтоВАЗ, ну да, машинки выпускал, дороги наши они лучше выдерживали, у меня у отца на копейке даже движок фиатовский стоял. Вот только в отличие от фиата жигули собирались кувалдометром и ломучими были. Да и были на заводе цеха, куда обычных рабочих не пускали. Моя сестра работала в подобном.
Мы с Ваи, Игорь Анатольевич, из одной эпохи. Музыкой и аппаратурой увлёкся в 70-е, а вот в 80-е уже не только музыкой и звуком, а ещё и ремонтом аппаратуры. Был доступ к качественной элементной базе, производственному оборудованию, накопился опыт в работе и в то время через меня проходили не только отечественные устройства, но я Японская аппаратуру. У япошек слвбым местом являлась механика, летели пластиковые шестеренки в лентопротяжных механизмах,рвались пассии, ломались кнопки управления., горели моторы, часто подводила и электронная начинка, техника плохо переносила перепады напряжения выше 5%... Но и усилители частотремонтировал, тут и механика и электроника тоже не всегда идеальны. А уж экономили они на мктериалах ещё похлеще нашего....))) штампованные корзины на динамиках, крошечные магнитные системы, опять же корпуса АС часто делались из дешёвого ДСП, "крупного помола"- тихий ужас! Так что не все было так безоблачно по части надёжности японского ширпотреба....
Ну так вы сравните РЕАЛЬНЫЕ цены на этот ширпотреб, например с Электроникой 302, которая являлась клоном Грюндига 1968 года выпуска, да ещё и имела приёмник на борту. 175 рублей против 78 марок. Курс думаю и сами найдёте. Да и Шарп 999 стоил в реальности не 3968 долларов(2500 рублей в комке при курсе 63 копейки). За три зарплаты, что просили за 35АС-какой-нибудь номер(до хрена их было) в пересчёте на валюту можно было купить например консоль Zenith с кассетником с реверсом, винилом, тюнером и трёхполосной акустикой:-)
Не знаю, почему все так на вы с наукой Экономикой, которую в НАШЕ время даже в ПТУ преподавали:-(
Полностью вас поддерживаю! Качество звука, на высоте! По крайней мере современные ум стоимостью до 60.000 рублей на вряд ли могут составить корвету 100ум 048с ( 18транзисторов, 2 трансформатора), конкуренцию.
Мнения расходятся, видимо надо слушать в связке со своими ушами .... Сравнивать буду с av ресивером onkio integra tx nr 5000e.
Вот это самое лучшее решение. Отпишитесь по результату пожалуйста😊
Я не специалист конечно, но с первого же включения классической музыки заметили не большую разницу в звучании... Корвет издает более живой звук...через минут 20 прослушивания, что то произошло с правым канадом, он стал играть тише. Решил подключить пред амфитон УП 003с, к нашему удивлению звук стал ещё более прозрачен...стало даже грустно от того что onkio tx nr 5000e, в режиме Пур аудио, играет как то более электронно....решено оотдать корвет и оба преда на профилактику....посмотрим что из этого выйдет.
подскажите , каковы результаты теста прослушиваний и сравнения корвета с пионером?
Если есть возможность послушать, что мешает это сделать и сделать собственный вывод вместо того, что бы полагаться на чужое мнение?
Вы попробуйте и нам расскажите) В теории, должно быть неплохо. Но Корвет не раскроет полностью эту акустику.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.