Какой усилитель лучше? • Stereo.ru
Вопрос st102 73 68

Какой усилитель лучше?

Хочу новый усилитель. Зачем - сам не знаю, просто есть деньги и хочется что-то более качественное. Текущий Marantz 6007 вроде устраивает, но зуд поменять не даёт покоя. Прослушка невозможна, поэтому прошу совета. Есть три основных кандидата: Audiolab 9000a, Arcam SA30, MF 5si и пара вспомогательных экзотических - Hegel 120 и Vinsent 228 (237). Источник Marantz NA6005, нагрузка Focal chora 826. Слушаю негромко, поэтому важно, чтобы усилитель играл с самого начала. Музыка блюз, регги, металл и чиллаут.

Покупка какого аппарата даст наибольшее удовлетворение в аудиофильском плане?

Ответы

Alex

Выскажу свое мнение. На мой взгляд, если вам заменить колонки классом выше, то прирост в качестве звука будет более ощутимым. Но, со временем и усилитель то же нужнобудет брать классом выше. Такой постепенный апгрейд на повышения класса даст постепенный переход системы на новый уровень звучания.

st102 @Alex

На какую акустику поменять, хотя бы приблизительно? В дебри сильно уходить не хочется, жить осталось не так долго )

Kostynya @st102

Ну Вы блин даёте! Никто не знает' сколько ему отмеряно' может быть ещё и достаточно долго! Оптимизма Вам пожелаю.

По теме - я за Аркам' охарактеризовал бы его как честный усилитель. Специфическая характеристика' понимаю' но мне он нравится' всё в нём есть в плане звука' только АС цеплять к нему нужно соответствующие' он Вам на вырост. Может это и хорошо' когда-нибудь решите сменить Ваши АС на более высокий класс и данный Аркам не спасует.

А так конечно' смена акустики даст больший прирост звука' но и Маранц начальный не раскроет её' всё одно за другое цепляется' как стройка у меня' блин на даче.

Slepoi

Лучше поменять колонки. На усилителе разница будет мизерная(на своём опыте и на мои уши) у меня такая же аппаратура только колонки chario. И лучше полочники +саб напора будет в разы больше чем с напольниками.это мой личный опыт.

Boss75 @Slepoi

Лучше поменять колонки

На какие ? Которые вам нравятся ? Или Васе ?

Человек написал, что прослушивание не возможно.

Предлагаете купить ас вслепую ? Так себе совет ..

Slepoi @Boss75

В данный момент я ничего не рекомендовал. Но и покупать 8006 я б не стал. Потому что разница будет в нюансах к которым нужно прислушивался. А вот если взять хорошие полочники и хороший саб то он получит вау эффект там и напор и масштаб.

Boss75 @Slepoi

Товарищ, вы не видели написанное автором -" прослушивание не возможно" ???????!!!!!

Что за ерунду вы несёте ?!

Какие взять полочники ???

Которые ВАМ нравятся ?! Васе ? Пете ?

Не надо советовать бесполезные советы.

Aram @Boss75

Евгений, не скажу, что это бесполезно, но спорить с этими людьми, которые на просьбу посоветовать усилитель, советуют сменить акустику, смысла не имеет большого. Вспоминаем известное изречение Марка Твена. :)

Artur_II @Boss75

У меня уже 3-й год «Вау»!Первое Вау я получил,когда свои усилители Primare A32 & Pre 32, продал и вместо них, к своим авторским АС (сейчас стоят 650 тыс),подключил отечественный усилитель ПрофильАудио (сейчас он стоит в районе 300 тыс.)

Второе Вау,я получил,когда подключил гармонизирующий кабель из меди.Он подключается параллельно, к основному акустическому. (Увеличилось разрешение.Звук стал трехмерным и более телесным;четче стала локализация образов,улучшилась микродинамика.На диске Тутти,появилась голография.

Третье Вау,я получил,когда заменил межблок Фурутек (модель не помню), на межблок из серебра ВПК СССР.Он дешевле Фурутека, но заметно был лучше.

Четвертое Вау: Меняю 3 сетевика DH Labs RW, Furutech S55, Furutech N55 , на кабели из меди ВПК РФ.

Четвертое Вау,я получил,когда в щитке, на выделенке (из алюминиевых моножил по 10 кв) ,заменил предохранитель 10х38 Хай Фай Тюнинг - чёрный, на предохранитель из серебра ВПК СССР.(Он дешевле почти в 4 раза и круче)

Пятое Вау,я получил, когда заменил в усилителе и источнике предохранители 5х20 Хи Фи Тюнинг, на авторские из серебра ВПК СССР.Опять же: они дешевле гораздо и лучше.

Шестое Вау,я получил,когда поставил новый гармонизирующий-акустический из п/с меди ВПК,он ещё чуток увеличил разрешение.

О системе и звуке, могу сказать так:

№1 - акустика - душа системы.

№2 - усилитель - сердце системы.

№3 -4 - кабели и источник - доводка системы. «Правильные кабели», дадут тебе больший прирост, чем более дорогой источник.

№1 - акустический кабель + гармонизирующий акустический (заметно увеличит разрешение)

№2 - сетевые кабели №3 - межблочные кабели

№4 - Предохранители и выделенная линия

№5 - Акустике помещения (без фанатизма)

Даже если у тебя очень хорошая система, но без правильной подборки кабелей и предохранителей,ты никогда не вытянешь из записи достойный звук.На классике, если у тебя нет голографического звука,то сцена и без того должна уходить в глубину на 5-7 и более метров (на джазе 2-3);в ширину на 3-5 метров...«Дыхание» зала, за акустикой, должно ощущаться. Система,как бы растворяется в пространстве комнаты. Вокал,как будто живой,звучит на высоте роста человека (160-180 см).Звук - трёхмерный, телесный - осязаемый, с хорошей локализацией образов и фантастическим эффектом присутствия. У тебя должно складываться впечатление, что ты сидишь в первых рядах, в зале,на концерте. Если на своей системе, ты ставишь джаз — авангард или классику,совершенно далёкому от этих жанров человеку, и у него через 20 сек.отвисает челюсть, то ты по праву можешь гордиться своей системой. Но, если твоя система не выдаёт такой звук,то значит у неё просто не хватает разрешения... п.с.Голографический звук - это когда стена за акустикой, как бы исчезает и ты чётко видишь зал и фантомы музыкантов на сцене или в оркестровой яме.Такой вау-эффект,просто сносит крышу, даже у тех, кто к звуку вообще равнодушен. Голографию,можно вытянуть из записи,если только она в ней есть и система на это способна.Минус систем с высоким разрешением:Слышны все недостатки в записях,которых большинство.

ASchaab @Slepoi

При переходе на другую электронику разница иногда бывает колоссальной. Вопрос в том, есть ли на это бюджет.

Один мой знакомый не расстался со своей акустикой, когда ему принесли другие моноблоки, а второй по-другому оценил свои колонки когда подключил другой фонокорректор. Электроника иногда очень разная даже в одной ценовой категории.

Разница в характере (не в характеристиках) проявляется у аппаратуры высокого класса.

Все усилители за 300 долларов, как и фломастеры, на вкус одинаковы и менять одно бюджетное устройство на другое бюджетное устройство я бы не стал, дождался бы, когда зуд пройдет.

bluesevich @ASchaab

Андреас, вы не правы... Денон за 300 долларов очень сильно по звуку отличается от Пионера за 300 долларов, и даже от Маранца за те же деньги.

ASchaab @bluesevich

Игорь, я неточно выразился: они отличаются по звуку, но играют одинаково неважно.

Поэтому считаю, что покупать что-то из той же лиги, теряя при этом каждый раз деньги на продаже предыдущего устройства - бессмысленная затея.

В премиальных продуктах разница большая, у каждого выраженный характер с присущими именно ему плюсами и минусами. Правда, там и деньги такие, что сто раз подумаешь, прежде чем что-то приобретешь или поменяешь.

st102 @Slepoi

Полочники были AR, B&W602, Dynaudio2/7 - всегда чего-то не хватало, казалось вот тут хорошие напольники смогли бы отыграть лучше. Докупил саб Velodyne, стало мягче, но слушать долго не мог, пол часа и голова начинала болеть. Фазу крутил, частоту среза всё без толку. К полочникам больше не вернусь, места со стойками занимают как напольники, а по низам всё равно уступают. Да и комната у меня 38 м2, не по феншую полки )

Artur_II @Slepoi

На счет усилителя, ты не прав категорически.Если акустика не споётся с усилителем, то ты никогда не вытянешь хороший звук.

AudioGopnik

Хочу новый усилитель. Зачем - сам не знаю, просто есть деньги и хочется что-то более качественное.

С такой "мотивацией", лучше - не покупать аудио, а потратить деньги на что-нибудь более необходимое..😎

Текущий Marantz 6007 вроде устраивает

Есть база, уже хорошо..

 Прослушка невозможна, поэтому прошу совета.

А это плохо, можно попасть на деньги, желая продать побыстрее не понравившийся аппарат на авито..

Источник Marantz NA6005, нагрузка Focal chora 826. 

Изучите линейку усилителей Marantz, возьмите тот, ближе к топу, на который хватит денег..

Покупка какого аппарата даст наибольшее удовлетворение в аудиофильском плане?

Только вы, основываясь на своём опыте, сможете ответить на этот вопрос..ибо "удовлетворение" в нашем деле - штука сугубо субъективная..

PS

Играет всегда связка (усилитель +акустика) и далеко не факт, что вам понравится звучание других усилителей с вашей акустикой...Они будут играть по другому, не так как вы привыкли..

AudioGopnik @AudioGopnik

PPS

Focal chora 826

С вашей акустикой я б не искал хороший усилитель..

Если хотите прироста в аудио, нужны другие колонки, классом выше..

Лучше сосредоточиться на изучении этого вопроса.

Boss75 @AudioGopnik

Единственный человек сказал правильное - смотрите выше по линейке маранц. Если вам нравится звучание связки усилитель + акустика.

Все остальные советы бесполезные. Купить другие ас ? Человек пишет , что прослушивание невозможно. Толку от таких советов и покупок.

Каждый будет советовать что ему нравится.

Автору - есть возможность - купите Marantz 8006 или выше по линейке... PM-15 S1, PM-17SA

Boss75 @Andrey80

Я конечно не знаю КАК на Marantz слушать метал 🤷

Но у автора очень противоречивые музыкальные пристрастия.. 🤷

Блюз, регги, чил и тут неожиданно метал ..

Здесь нужны совершенно разные связки усь+ас ..

Marantz 8006 (и дальше)+ Focal 826 Блюз, регги, чил будет очень хорошо.

AudioGopnik @Boss75

Но у автора очень противоречивые музыкальные пристрастия.. 🤷

Блюз, регги, чил и тут неожиданно метал ..

Да нормально всё, я тож всё подряд слушаю..😁

И Металлику и джаз..)

И даже (о ужас) шансон, иногда - Круга, например..😎

Igor_Golochshapov @AudioGopnik

Да нормально всё, я тож всё подряд слушаю..😁 Согласен полностью, про нормально. Когда система как следует отлажена, играется всё. Любые жанры, любая музыка, любой сложности по насыщенности и энергетике (Круга тоже слушаю, о него взгляд сразу зацепился) и, даже MP3.

Artur_II @Boss75

Для металла и рока,лучше купить какую-нибудь мини-балалайку.Прелесть балалайки в том,что на ней звучат все диски - безжизненно и плоско,а на системе, даже не столь дорогой 200-300 тыс.ты уже на многих записях, начинаешь выявлять косяки.Чем круче система, тем больше косяков в записях начнешь выявлять,по-этому для такой Г - музыки, систему подбирать надо только самому.Опыт - сын ошибок трудных.

Argentum @Artur_II

Для металла и рока,лучше купить какую-нибудь мини-балалайку.

Это утверждение даже близко не стоит с реальностью.

Оно аналогично такому: Зачем нужен мотоцикл, для езды по городу? Скутер (или прости Господи, электросамокат) может в городе двигаться с той же скоростью.......

SergeyK @Boss75

Вот Вы авторитетно можете сказать-улучшается ли звук Хоры от смены электроники/усилителя. Мое мнение-хорошая электроника прилично может улучшать звучание. И часто бывает-колонки вроде нормально, нравятся и по подаче, и по виду, но чего-то не хватает. Начинают метаться с поиском АС, а может просто нужно приличный усь/источник добавить и нынешняя АС полностью будет удовлетворять. А поиски новой АС не освобождают от дальнейшего поиска электроники.

Boss75 @SergeyK

Конечно при переходе от Marantz 8006 к Luxman я получил прирост в звучании своих Focal 826. При том что звуковой почерк остался.

И естественно я понимаю, что по АС надо двигаться дальше в плане звука. Куда - я для себя знаю. Но пока смену АС заслонили другие приоритеты и хобби )) в звучание связки меня сейчас в принципе все устраивает (хотя я знаю, что может быть лучше).

Aram

Если нравится нынешняя связка по характеру звука, то Vincent. С ним будут панчевый бас, красивые середина и ВЧ.

Artur_II @Aram

В доведённой до ума системе, звук никогда не раскладывают на частоты - Вч,Сч,Нч. Доведённая до ума система - это тональный баланс и разрешение.Такая система растворятся в пространстве комнаты,звук трехмерный,телесный,с четкой локализацией звуковых образов,с роскошной макродинамикой,живым вокалом и эффектом присутствия.

Одно но: Для металла такое разрешение не нужно,только для джаза и классики. Минус:Большинство своих любимых записей,тебе уже слушать будет не интересно, так как ты будешь не только слышать, но ещё видеть все в них косяки.

Kolllak

Аркам, конечно. Там Дирак есть, ну и в целом неплохой.

Бонусом там еще и стриминг и ЦАП приличный.

Можно будет все Маранцы сдать на Авито.

Andrew_E

У меня был Marantz 6005. Слабый он даже в 15 метрах с более-менее тяжелой акустикой. НЧ не прокачивание, из-за этого сч-вч прет. В 38 метрах и вовсе не представляю его. По требуемой мощности как будто Vincent предпочтительнее. И не стерильный он как MF

FROSTING @Andrew_E

227/237 пойдёт, младше не нужно. Из MF 6ую модель можно, но будет грубее по звуку (проще) и нейтральней, да. Остальное в списке не смотрел бы. Автор же может опять взять Маранц, если нравится.

PG

MF 5si

Если "дотянете" до 6si, думаю, будет отличный вариант.

По японцам, как уже написали, Marantz от 8006 и выше.

Denon PMA 2500NE.

PG @Igal75

Маранц тем более) Я слушал в своё время 8006, он даже классический HMR типа Accept не играет. Зато поп, софт рок, и т.п. замечательно.

Kostynya

Приобрести Маранц выше' Фокал выше - это конечно верно всё' но бывает так' что начальные линейки в корне отличаются звучанием от более и гораздо более дорогих того же брэнда. Иногда бывает так' что компонент' любой' от другого брэнда' зайдёт в разы лучше' чем тот который дома и к которому привык и который "всё устраивает". Но на всё это нужно время' много времени' нужны походы по гостям' по салонам' опыт накапливается очень медленно.

bluesevich @Kostynya

Если

 начальные линейки в корне отличаются звучанием от более и гораздо более дорогих того же брэнда

, то их проектировали совершенно разные люди. Не бывает так... В рамках одного модельного ряда, в рамках концепции одного бренда, звук только улучшается (ну и бывает наоборот, к сожалению) с возрастанием стоимости и, соответственно, рангом в модельном ряду.

Kostynya @bluesevich

Много чего общего у МА Бронз и МА Платинум? Вы шильдик видите и находите общие черты. А вслепую определили бы' что брэнд один и тот же звучит и линейка одна? Я вот не уверен был бы' что с уверенностью определю. Бронз и Платинум это конечно две крайности' но всё же.

Не то что бы оспариваю Вашу догму' почерк' традиции - безусловно всё это имеет место быть.

bluesevich @Kostynya

Это не догма, Константин, это общее правило. Возьмите в пример Уорфдэйл, компания долгие годы выдерживала свой почерк, но китайские хозяева посчитали, что "что-то нужно менять", и в результате старые поклонники этого звука (90-е, начало века нынешнего) отвернулись от неё, а нынешние купят что-нибудь подешевле...

Звуковой почерк не меняется, сам звук становится лучше, подробнее, богаче на нюансы, точнее... Если вы этого не слышите и воспринимаете как кардинальное отличие...что же, не смею настаивать.

Andrey80

Под ваши стили музыки( кроме металла) и желание слушать негромко могу порекомендовать рассмотреть итальянские усилители Unison Research серии Unico.

sema

Из перечисленного, я скорее за Аркам. Но по мне так любой из списка будет лучше Маранца, только характер немного разный.

Присоединяюсь к словам выше про смену акустики. Но лучше бы в паре с усилком, если есть возможность.

Boss75 @sema

любой из списка будет лучше Маранца

Что значит "лучше" ?

Лучше тот усилитель, звучание которого нравится. А человек судя по всему кроме маранц ничего не слышал.

характер немного разный.

Немного ? Audiolab 9000a и Hegel 120 абсолютно противоположные Marantz по звучанию.

sema @Boss75

Что значит "лучше" ?

все из перечисленных усилителей относятся к более высококлассным, нежели 6005 Маранц, это трудно отрицать.

Лучше тот усилитель, звучание которого нравится. А человек судя по всему кроме маранц ничего не слышал

не совсем готов согласиться. если нравится звучание старого раздолбанного радиоприемника Нейва, как моей теще например, трудно считать, что он лучше, чем сочетание Маранц 6005 с Фокал Хора, ну или... Клипш The Nines, более подходящие по форм-фактору

Немного ? 

Да. Для кого-то разница вообще не слышна, а кто-то звучание провода отличает. "Немного" выступает в роли эпитета

st102 @Boss75

Из современных усилителей действительно ничего не слышал. А так 6007 марантз четвёртый по счёту усилок, перед ним был NAD 352, он по звуку всем устраивал, поменял только потому, что цифровых входов не было и тихо играть он не умел.

sema @st102

Вы знаете, я вообще не поклонник Маранцевских усилков, даже 8005 мне не зашел. Вроде все отлично, но чего-то постоянно не хватало. НО! Если Вам звук нравится, то будьте аккуратны, чтобы не упасть в дебри постоянной замены компонентов. И да, я считаю, что замена акустики более влияет на характер звука. И еще раз повторюсь, если есть возможность, хотя бы слушайте комплектом, чтобы заменить один компонент и понимать, в какую сторону смотреть на второй

SergeyK @st102

Не нужно стремиться искать усь с цифровыми входами. Во-первых, это дороже, а во-вторых качество ЦАП в недорогих усилителях может быть совсем посредственным, лишь бы был. Проще внешний ЦАП прикупить-это и расширяет возможности коммуникаций, и можно выбирать по вкусу звук. Но, конечно, опять же муки выбора и допкоробочка.

SergeyK @sema

Я б вообще интегральник не искал особо. Сейчас ЦАПы/стримеры уже имеют неплохие предусилители или регуляторы громкости. Да еще и с пультами. Мощник от известной конторы и ЦАП/стример. Мощники б/у совсем недорого стоят, а ломаться там особо не чему, да и чинится нормально все. А уж по звуку новодельных могут уделать.

PG @SergeyK

Путь скользкий. Недавно знакомый пробовал Eversolo A8 (не самая дешёвая коробка) в качестве преда с Parasound A23. Плевался сильно.

AudioGopnik @PG

я и цапы и стримеры как преды пытался подключить, итог - как с Эверсоло 8, у вашего знакомого...😎

Не играет оно.

К мощнику нужен хороший пред, желательно той же серии и производителя..

Я играл с мощниками немного, но это не моё..

Мой путь - интегрированные решения, достаточного для меня уровня..

SergeyK @PG

Ну, надеяться что в недорогом интегральнике преды шикарные-тоже не приходится. В конце концов можно и пред докупить по вкусу. В общем, есть варианты.

FROSTING @SergeyK

В 237ом Винсенте пред отличный! Деноны старшие тоже хорошо делают. Есть из чего выбрать. Нравятся Маранц - ну значит Маранцы посмотреть стоит. Лично мне звук Маранц не нравится.

serpent

используют как раз MF5si + Focal 826
жанры примерно такие ж - джаз, рокешник, не гнушаюсь и треш/металл

мне нравится

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.