У меня уже 3-й год «Вау»!Первое Вау я получил,когда свои усилители Primare A32 & Pre 32, продал и вместо них, к своим авторским АС (сейчас стоят 650 тыс),подключил отечественный усилитель ПрофильАудио (сейчас он стоит в районе 300 тыс.)
Второе Вау,я получил,когда подключил гармонизирующий кабель из меди.Он подключается параллельно, к основному акустическому. (Увеличилось разрешение.Звук стал трехмерным и более телесным;четче стала локализация образов,улучшилась микродинамика.На диске Тутти,появилась голография.
Третье Вау,я получил,когда заменил межблок Фурутек (модель не помню), на межблок из серебра ВПК СССР.Он дешевле Фурутека, но заметно был лучше.
Четвертое Вау: Меняю 3 сетевика DH Labs RW, Furutech S55, Furutech N55 , на кабели из меди ВПК РФ.
Четвертое Вау,я получил,когда в щитке, на выделенке (из алюминиевых моножил по 10 кв) ,заменил предохранитель 10х38 Хай Фай Тюнинг - чёрный, на предохранитель из серебра ВПК СССР.(Он дешевле почти в 4 раза и круче)
Пятое Вау,я получил, когда заменил в усилителе и источнике предохранители 5х20 Хи Фи Тюнинг, на авторские из серебра ВПК СССР.Опять же: они дешевле гораздо и лучше.
Шестое Вау,я получил,когда поставил новый гармонизирующий-акустический из п/с меди ВПК,он ещё чуток увеличил разрешение.
О системе и звуке, могу сказать так:
№1 - акустика - душа системы.
№2 - усилитель - сердце системы.
№3 -4 - кабели и источник - доводка системы. «Правильные кабели», дадут тебе больший прирост, чем более дорогой источник.
№1 - акустический кабель + гармонизирующий акустический (заметно увеличит разрешение)
№2 - сетевые кабели №3 - межблочные кабели
№4 - Предохранители и выделенная линия
№5 - Акустике помещения (без фанатизма)
Даже если у тебя очень хорошая система, но без правильной подборки кабелей и предохранителей,ты никогда не вытянешь из записи достойный звук.На классике, если у тебя нет голографического звука,то сцена и без того должна уходить в глубину на 5-7 и более метров (на джазе 2-3);в ширину на 3-5 метров...«Дыхание» зала, за акустикой, должно ощущаться. Система,как бы растворяется в пространстве комнаты. Вокал,как будто живой,звучит на высоте роста человека (160-180 см).Звук - трёхмерный, телесный - осязаемый, с хорошей локализацией образов и фантастическим эффектом присутствия. У тебя должно складываться впечатление, что ты сидишь в первых рядах, в зале,на концерте. Если на своей системе, ты ставишь джаз — авангард или классику,совершенно далёкому от этих жанров человеку, и у него через 20 сек.отвисает челюсть, то ты по праву можешь гордиться своей системой. Но, если твоя система не выдаёт такой звук,то значит у неё просто не хватает разрешения... п.с.Голографический звук - это когда стена за акустикой, как бы исчезает и ты чётко видишь зал и фантомы музыкантов на сцене или в оркестровой яме.Такой вау-эффект,просто сносит крышу, даже у тех, кто к звуку вообще равнодушен. Голографию,можно вытянуть из записи,если только она в ней есть и система на это способна.Минус систем с высоким разрешением:Слышны все недостатки в записях,которых большинство.