Выбор ресивера для кинотеатра и музыки на колонках Klipsch R • Stereo.ru
Вопрос Konst_Geniled 36

Выбор ресивера для кинотеатра и музыки на колонках Klipsch R

Здравствуйте,

Помогите, пожалуйста, с выбором максимально музыкального и мощного ресивера для работы с акустикой: фронты Klipsch RF 7 II, тылы Klipsch RS 7, центр Klipsch RC 64, и два саба Klipsch R-115SW. Возможно, добавится еще пара каналов типа Atmos.

Бюджет примерно до 250 т.р.

Рассматриваю и варианты «ресивер + усилитель».

Также буду благодарен за советы по выбору проводов, желательно побюджетнее, с лучшим сочетанием «цена-качество», так как длина проводов у меня там очень приличная получается.

Ответы

Alex

Идеальным партнером для Ваших колонок станет Anthem MRX 720

Это один из самых музыкальных AV ресиверов, которые мне приходилось инсталлировать в системы ДК, ну а в кинозвуке, я вообще равных этому аппарату не встречал...

george @Alex

Это так.. Если попробовать найти подешевле,то я бы смотрел на Марантс,только из верхних линеек.. А так к советам Алексея стоит прислушаться..

Oleg11
фронты Klipsch RF 7

Посмотрел эту модель и внезапно обнаружил би-ампинг. Как же так? Колонки за 350 косых и некачественные? bluesevich же ясно сказал - качественной акустики с двумя парами клемм не бывает!


bluesevich @Oleg11

Вам уже в той ветке ответили, что би-ампинг/вайринг нужен для фильтров высоких порядков. Что само по себе уже не очень. Обилие деталей в схеме привносит лишние искажения. Разделяя входы на НЧ, СЧ (иногда), СЧ - понижают порядок фильтров. Высший пилотаж в конструировании АС - фильтры первого порядка. Но динамики так же должны соответствовать высоким требованиям. А это влечёт увеличение расходов и на разработку и на изготовление, потому что требуется прецизионность. Потому и пара клемм это прерогатива либо дешёвой акустики, где не предъявляют претензий к звуку, либо очень дорогой, на разработку которой ушли не месяцы, а порой годы, и которые требуют тщательного изготовления.


bluesevich @Igor_Golochshapov

Фокал всегда шёл своим путём, не спорю, особенно после ухода де Бонневилля. Был бы он у руля, может было бы по другому. А вы видели той чемодан с фильтром?:)) На пару десятков пар акустики детальков хватит :)) Вообще в последнее время как-то всё стали либо упрощать до безобразия, либо усложнять так, что сами ноги ломают...

Lohmachevsky

Arcam AVR550. Аппарат отличный по звуку, как для кино, так и для музыки. И за 250т в нем сразу идет система калибровки звука Dirac Live. Лучшая среди всех систем, ориентированных на конечного пользователя

Еще как вариант можно взять Arcam AVR390 за 150т + трехканальник по вкусу для фронта и центра. У этой модели тоже Dirac на борту

Lohmachevsky @Konst_Geniled

Многофункциональный комбайн с огромным количеством каналов усиления и кучей встроенных сетевых сервисов, но без особых притязаний на качество звука. С рупорными клипшами звук специфический получится, мягко говоря

artemf @Konst_Geniled

Посмотрите на Denon 8500, он "собрат" препроцессора Marantz 8805, они по уровню значительно выше всей остальной ленейки Denon/Marantz. Marantz 8805 вообще единственный аудио/видео девайс от Marantz, про который Кен Ишивата, большой фанат стерео, признал (не под микрофон), что по качеству звука он уже играет на уровне стерео компонентов Marantz.

Konst_Geniled

спасибо всем за ответы и советы, помогли мне определиться с выбором. Покупаю Denon AVC-8500H. Надеюсь не разочароваться)


кстати, может кто-то посоветовать, провода брать обычные или bi-wire?

Oleg11
два саба Klipsch R-115SW.

95.000 тыс... такая цена и даже регулятор уровня не выведен на фронт для удобства, не говоря уже про остальное, про пульт вообще промолчу

Oleg11 @bluesevich

Интересно, как в ваших фантазиях коррелирует покрытие золотом и фронтальные регуляторы, которые даже у относительно недорогой Ямахи за 30 есть



Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.