HI-END начало 2000-х против HI-Fi современных, кто кого переиграет? • Stereo.ru

HI-END начало 2000-х против HI-Fi современных, кто кого переиграет?

Да, вопрос абстрактный, сумбурный, совсем неоднозначный. Но вот столкнулся с конкретным примером.

Что имеем: Mirage OMD-28, топ канадского брэнда, выше у них нету и не было. Вчистую проиграли моим Revel, по всем фронтам и тылам и ещё по разным местам. Сравнивал в лоб, в одном помещении, с одним усилителем, с одними носителями. Mirage - на 2004 год - 7500$; мои Revel на сегодня +- 2000$.

Вот что скажу, не все те яйца дороги, что блестят. По сути, это квинтессенция Mirage, их феерия, их гений инженерной мысли, достигший того самого ЭНДА, но не сложилось...Mirage похоже... и давно ушла небытиё и должен Вам сказать, что заслуженно, они заслужили небытиё своим творчеством.

Выпустить колонки, бл...ь за 7500 штук зелени, которые вообще ни разу не звучат, мало того что не звучат, они то пытаются, но вчистую прогрывают моим Рэвел, стоимостью в 3 раза дешевле.

У кого-нибудь есть похожие примеры?

Ответы

assuss

Почитал обзоры на буржуйских ресурсах, там всё чинно благородно - well balanced, deep and precise bass, natural, wide soundstage и всё в таком роде.

Может дело во вкусах?

Remix @bluesevich

Почитав про этот тест, думается эту акустику не раскрыл усилитель, автора этого блога)

bluesevich @Remix

Возможно и так. Лично мне акустика Мираж не то что не нравится, нет, я прекрасно понимаю сколько туда вложено труда и мозгов. Но звук вокруг...нет, не моё:))

Urii @bluesevich

Поддерживаю и плюсую. Как по мне, то Мираж на HI-END "в общепринятом понимании не тянет".

Kostynya @bluesevich

Что самое интересное, там не наблюдается звука вокруг, в привычном понимании. Просто расширена сцена.

Andrew_E

Думаю что справедливо сравнивать в рамках одного бренда и сопоставимой линейки. И то с поправкой на комнату и вкусовщину. При такой постановке вопроса я не сомневаюсь что новое оборудование переиграет. Вот только ценник в 4-5 раз выше за усилитель и ЦАП. А на мой CD транспорт раз в 20…

Kostynya @Andrew_E

Вот я начал уже сомневаться в силёнках моего хэнд мэйнд усилителя. Такое впечатление, что не пихает он нормально нч в данной ас. Не должны они так звучать, там баса должно быть за глаза, они в линейку 30Гц играют, в линейку! на слух этого нет даже близко. 87Дб чуйка, это своего рода норма для хайэндщины. Мощник к ним цеплять? И не абы какой?

На слух, история по принципу и подобию как с Динами. Я отказываюсь верить, что оно, Мираж не звучат, они обязаны звучать при такой стоимости.

Отбросить в сторону эмоции. Что имеем: по 2 нч на каждую АС, нч 20-ки, кабинет не сильно больше моих, но тяжелее, одна АС 33кг. Ну на 20-ки что, сварочник нужен? Не верю блин, не верю ушам, но факт.

Andrew_E @Kostynya

А какие у вашего усилителя характеристики?
20-ки, тем более 2, тем более длинноходные - не простая нагрузка.

Kostynya @Andrew_E

С характеристиками тяжело. Специфический там создатель. Единственное что знаю, 80Вт на канал при 8Ом, 25 кг. живого веса и лампы греются так, что можно картошечку пожарить😁

Крышку верхнюю снимал и фотил внутреннюю анатомию, по просьбе тутошних шарящих форумчан. Сказали, блин добротно всё. Я по внутрянке 0 или почти 0. Могу только визуально и крайне субъективно оценить, например кроссоверы и примерно сказать, дешман или нет, или что-то среднее.

К слову, внешний вид этих Mirage внушает, очень, добротность корпуса на высоте, клеммы, они огромные, там триампинг, ими вообще убить можно🤣

Radiolyubitel @Kostynya

Звучит не бренд, не цена и тем более не солидный внешний вид. Таких случаев когда дорогие брендовые АС не звучат достаточно много. Пора избавляться от стереотипа - куплю себе дорогие брендовые АС Hi end и будет у меня суперзвук. Проблема может быть и вашем усилителе. Попробуйте с другими усилителями. Сегодняшняя цена ваших АС:

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/akustika_mirage_omd_28_omnipolar_desing_4413912014

Urii @Radiolyubitel

Соглашусь. Плюсую. HI-END звучание дает система, у которой все компоненты должны быть, примерно, одного уровня. Слабых звеньев быть не должно. Смотрите усилитель

Urii @Kostynya

А я бы, все-таки, сделал очевидное: притащил бы заведомо классный усилитель и провел бы сравнение. В конце концов самую объективную оценку может дать именно эксперимент. Может быть Вы и не достигнете того уровня звукоизвлечения, который по Вашему мнению соответствует HI-END, но вы точно будете знать, на что способны Ваши Миражи и какую роль играет в этом Ваш усилитель.

Max_Payne @Kostynya

Все зависит от топологии фильтров АС, и качества комплектующих, не секрет что они сжирают львиную долю мощности усилителя, потому и пошло выражение "сварочный аппарат" для баса. Конкретно по динамикам сомневаюсь что им надо много мощности,качество и глубина баса больше зависит от конфигурации и параметров НЧ оформления (объем корпуса частота настройки фазоинвертора, параметров НЧ динамиков: частота резонанса и линейный ход диффузора) Если динамик не "конкретно сабвуферный" как например в автозвуке ,там подвижки сабов почти по 150 гр. бывают , то таким и правда надо больше мощности чтоб их сдвинуть с места. В домашних АС такого не будет, там другие принципы.

Max_Payne @Kostynya

Возможно и усилитель басы слишком низкие обрезает. У меня как то был стерео ресивер Sony str D365. Так вот он тоже был будто с включенным сабсоником самый низкий бас на нем вообще отсутствовал, при одних и тех же колонках и аудиоисточнике в сравнении с усилком Marantz РМ66. Возможно ваш усилитель тоже не рассчитан на очень низкий бас и его обрезает.... всякое бывает

Urii

Вопрос сложный и неоднозначный. Прежде всего, чтобы проводить корректное сравнение надо привести к «одному знаменателю». А как это сделать, если даже покупательная способность того же доллара с те пор изменилась?  2000$ в 2000-х тысячном году и 2000$ сегодня – это не одно и то же. Да и HI-END тоже бывает разный: продвинутый и не очень. Кроме того, как мне кажется, изменился подход к построению аудио. Если раньше фирмы стремились поднять свой бренд за счет конкуренции качества звука и, тем самым, повысить цену на свой товар, то теперь некоторые фирмы стараются получать прибыль за счет удешевления технологий производства, материалов и комплектующей базы . При этом долговечность современного аудио стала ниже. Поэтому сравнить «за глаза» не всегда возможно. Однако, на мой взгляд, кое-что что можно и нужно учитывать: 1. Не стоит считать, что все «старое» (в том числе и винтаж) заведомо хуже (бывает и наоборот). 2. «Старое» аудио на вторичке значительно (иногда в разы) дешевле «аналогичного нового». 3. За те же деньги на вторичке можно купить аудио-изделие на несколько ступеней выше в части звукоизвлечения. 4. Покупки на вторичке надо делать «с оглядкой», поскольку свойство стареть для материалов еще никто не отменял. Лично у меня во всех моих системах (бывших и настоящих) всегда присутствуют как новые изделия, так и б/у, и даже винтаж.

Kostynya

На 2004 г. например, были KEF Reference 203, с теми же 20-ками нч на борту, их ритейл 7000 шт. зелёных, стоимость сопоставима с данными Mirage. Ко всему ещё, то что стоило 7 штук в 2004, страшно подумать сколько будет стоить сейчас. Они не могут не звучать.

Чего то вспомнилась фраза из Титаника: "Но он не может затонуть!

Корабль сделан из железа Сэр, уверяю Вас, может и затонет".

Max_Payne @Kostynya

Внешне по литражу они примерно одинаковы с Revel. А по излучающей поверхности миражи точно в плюсе по крайней мере по басам Я б провел эксперимент подключив бивайрингом нч миражи и вч сч секцию ревел, интересно бы было сравнить звук, он точно будет другой

st102

Технический прогресс. То, что раньше требовало больших затрат и стоило дорого, сейчас дешевле и доступней. Радиоприёмник у меня в 70-х годах весил килограмм 6 и стоил целую зарплату, а сейчас за тысячу рублей можно в них рыться, как свинья в апельсинах )

Kostynya @st102

Прогресс конечно идёт, спору нет. Применение различных материалов для диффузоров, аллюминий, карбон, бумага, пропитанная бумага, берилий, алмаз, перечислять можно долго.

Представьте, перед Вами KEF Reference, например 203. Вам сильно захочется копаться в них? Мне не хочется, но на кроссоверы я бы взглянул, из аудиоспортивного интереса, но не более.

IvanPetrov33

Я Миражи лично слушал, модель где то сверху линейки, но не топ.

Очень объемный звук, но не для стерео, специфическая сцена. Хотя кому как зайдет. С басом проблем не помню.

Думаю, что проблема «не игры» в износе какого нибудь компонента.

Kostynya @IvanPetrov33

Иван, высшая, выше нету у Mirage.

У меня на данный момент только два компонента: CD и усь, износа не наблюдается.

Remix

Мне кажется сегодняшний топовый Hi Fi , как минимум на уровне Hi End начала 2000х ,а то и выше. Прогресс не стоит на месте.

Remix @Kostynya

Все что дороже 300-500 к и до миллиона. Мое такое мнение. Каждый в своем сигменте, естественно

Kostynya @Remix

Тяжело мне разбиратся в ваших курсах' но попробую свыше 5 тыс. $?

А что бы Вы выбрали на эту сумму?

Ahil71 @Kostynya

Мне кажется самый сложный сегмент вокруг 5к дол, у большинства раскрученных брендов это пред топ или чуть ниже: динаудио эвок, дали рубикон, монитор аудио Голд и тд, проблема с ними в том, что для многих это переходные АС, так как все же хочется: динаудио контур/конфиденс, дали эпикон, монитор аудио платина и тд. Я мало кого знаю кто долго прожил с такими ас, как правило со временем переходят на топ!

Я кстати тоже не исключение…👍

FROSTING @Kostynya

Да хоть наши с Романом Контуры - топ хайфай как минимум. 5200 евро - пара за полки. У нас цену не беру в расчёт. Можете сравнить напольные Контур с Ревел и с Мираж. Вот будет сравнение в классе. При достойном усилении если чуда не произойдёт и Мираж не заиграет на свои 7000 баксов, то значит технологически современная акустика шагнула значительно вперёд (по крайней мере в данном сравнении)

Urii @Remix

По-моему, это слишком поверхностная оценка. Тем более, что HI-END не является продолжением HI-FI. Это отдельное направление построения аудио (см. VDH, Роберт Харли, Лихницкий и др.).

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.