Выбор напольной акустики: Tannoy D700 или Tannoy Revolution XT 8F? • Stereo.ru
Вопрос yamahaman 54

Выбор напольной акустики: Tannoy D700 или Tannoy Revolution XT 8F?

Никогда не было у меня акустики Tannoy, что бы вы посоветовали: Tannoy D700 или Tannoy Revolution XT 8F?

Стоят эти два варианта примерно одинаково D700 немного дороже. Или могут быть другие варианты этой ценовой категории из Танноев?

Спасибо

Ответы

bluesevich

Скажем...эти АС далеко не Танной:)) Это попытка войти в бюджетный(относительно конечно) сегмент. Если бы вы видели их изнутри, то желание ими обладать пропало бы, как это не печально.

yamahaman @bluesevich

а что танной? несколько я читал отзывы, Revolution имеют характерной звук танной, может и не такой ярковыраженный... да и отзывы о обоих парах весьма хорошие.

bluesevich @yamahaman

Если учесть, что даже динамики имеют разную конструкцию, то никакого характерного звука быть не может. Если бы Революшены стоили хотя бы в два раза дешевле, то я был бы руками и ногами за... Но они стоят сколько бренд хочет. Как по мне - очень дорого за достаточно простой звук.

bluesevich @yamahaman

Ну я же не Кашпировский, предвидением не владею:)) Вы написали что не было Танноев - я предостерёг. Танной это всё же Престиж, Автограф... Так что я просто не понимаю что посоветовать.

Alex @bluesevich

Приветствую! Игорь Анатольевич, я с Вами почти согласен!😎

Конечно, это не привычный для понимания каждого из нас классический Танной с его большими бумажными НЧ динамиками и коаксиальной конструкцией по ВЧ….

Но, все же, на мои уши в этих Аяс производитель попыталься сохранить некоторые звуковые черты больших и дорогих Танной… Судить по внутренностям я их не стану, т к внутрь пока не заглядывал!😎 Могу судить только по звучанию и для своей стоимости АС играют весьма прилично! Конечно, если усилиение достойное…

Alex @bluesevich

Игорь Анатольевич, почти все вещи и т д , что мы с Вами почти каждый день покупаем не стоят своих денег! Такова селяви!

bluesevich @Alex

Не всегда. Есть исключения, их немного, но они есть. И в аудио тоже. Вообще ситуация с Танноем интересна, они в конце прошлого века прикрыли серию Престиж, надеясь под своим именем продавать больше дешёвой акустики(ну, относительно дешёвой). И тут же упали продажи вообще. Возродили производство серии Престиж - и с продажами опять стало нормально. Но есть момент - если в 1996 году Кентербёри стоили 13000 долларов, то сейчас они стоят 40000 евро. Без каких либо изменений в конструкции. А вот качество изготовления упало.

yamahaman @bluesevich

всё-таки, говоря о том что акустика не стоит сразу денег, вы бы приводили пример, для сравнения, какая по вашему мнению реально стоит своих денег и лучше чем данные таннои.

bluesevich @yamahaman

Да те же приснопамятные ДАЛИ:))))) Или Динаудио. Или мои любимые Мишн. Или Касл, Бостон, Кантон, ХЕКО, Фокал, ПолкАудио, Дифинитив Технолоджи. Да даже Вектор:))

Наш инженер начинал с того, что ремонтировал динамики Танной, от самых дорогих до бытовухи типа Меркьюри и тех же Революшн. И его вердикт - Престиж всё же остался той самой, легендарной акустикой Танной. А вот нижние линейки...это уже не Танной, даже несмотря на схожие решения типа коаксиала. Удешевление по всем фронтам, и по материалам, и по технологии, и по качеству изготовления.

yamahaman @bluesevich

знаете, тут я вам не поверю).

Sound Sommelier отзывался о них так, что их хочется слушать и слушать без остановки в отличии от Dali. играют очень приятно и чисто.

тем более, я не собираюсь их новыми покупать, а за примерно €1000

заметна у вас неприязнь личная к ним)

bluesevich @yamahaman

Можете не верить, это ваше право. Но словосочетание "саунд сомелье" у меня вызывает ржач:))

И никакой личной неприязни у меня к ним нет. Просто критический взгляд, не более того. И вывод - желание выехать на громком имени. Не более.

yamahaman @bluesevich

ну если вы "ржёте", видимо вы не знаете о ком идёт речь.

вся звуковая индустрия построена на "выезжании на громком имени". не вижу тут ничего нового и необычного.

bluesevich @yamahaman

Знаю:)) Вот только эти громкие имена, Сталкер, АудиоЭксперт, СуперАудиофил, обычно присваивают себе люди слабо представляющие что есть звук. Воинствующие дилетанты, обложившиеся "справочниками радиолюбителя", а не реально получившие образование по профилю.

Ну а "выезжание" далеко не всем брендам свойственно, не наговаривайте:))

Я не отговариваю вас от получения опыта, с этим не сравнится ни один совет от супер-экспертов. Просто даю вам информацию, которую сам, лично, получил из своего опыта.

yamahaman @bluesevich

ну я не говорю, что этот человек бог в звуке, но явно разбирается. у него есть видео сравнения Dali opticorn 6 и B&W 703 s2. и там он пишет там интересно, что при всех их недостатках xt8f , ну он так не написал, но по сути он бы выбрал иx. они звучат очень вовлекающе и есть желание из слушать и слушать.

bluesevich @yamahaman

Ну дай то бог, чтобы ваша уверенность оправдалась. Я в опыте этого персонажа мало уверен. Такие у меня впечатления.

yamahaman @bluesevich

похоже мы про персонажей говорим. у того кого я имею ввиду опыта больше вашего и наших всех взятых вместе.

да дело и не в опыте... то как вы оцениваете звук по цене сразу настораживает. "вот за столько бы я взял, а за столько лет" и "что там внутри" - тоже.

bluesevich @yamahaman

Вот Роллс-Ройс - стоит своих денег. А "Раптор" - не стоит. Или будете спорить?:))

В конце концов речь не о деньгах, ни о стоимости, а о качестве, выражаемом в стоимости. Так, за ту же стоимость, можно найти акустику гораздо круче Революшенов. Или даже D700.

Знание об этом тоже к вам придёт. Не сразу. С опытом:)) И после траты энной суммы. Подчас очень внушительной.

Более не буду вас ни уговаривать, ни предостерегать, вы взрослый человек и можете делать всё что вам заблагорассудится:))

Удачи вам и да прибудет с вами музыка.

yamahaman @bluesevich

буду спорить. давайте тогда определимся, для вас революшн значит Роллс-Ройс (раз уж вы считаете их чрезмерно дорогими) , тогда представьте АС аналог Раптора. примерно в 5 раз дешевле, которая будет лучше.

bluesevich @yamahaman

В целом ваша уверенность выглядит как восторженное поклонение юнца модному тиктокеру, уж извините. На здоровье.

Igor_Golochshapov @bluesevich

Чё то вспомнилось: "В бизнесе главное опыт. Если встречаются человек с деньгами и человек с опытом, то человек с опытом уходит с деньгами, а человек, у которого были деньги, уходит с опытом".

Alex @bluesevich

И, если учесть ежегодную инфляцию, то 13000 $ в 1996г будут примерно равняться сегодняшним 40000€ , так что ежегодную девальвацию валюты нужно учитывать, а если брать нынешний курс валют у нас, то уже совсем грустно становится!

tooraan @Alex

Для таких, как я:

«Се ля ви» (C'est La Vie, иногда по-русски пишется слитно: «селяви») это французская поговорка, в дословном переводе означающая «такова жизнь».

Эту фразу произносят в ситуации, когда ничего нельзя поделать, и остаётся лишь смириться с судьбой и принять жизнь такой, какая она есть.

Alex @tooraan

Если в системе хороший усилитель, то никакой крикливости в звуке колонок нет и в помине! Но, на мои уши звучание колонок не универсальное. Колонки тяготеют к джазу, инструменталке, малосоставной классике, неплохо справляются с роком, а если музыка быстрее и динамичнее, то НЧ драйверы недостаточно проворны, что бы передать быстрый удар и панч… Так же можно отметить, что колонки требуют мощного и токового усилителя. Этоя я про 8ки.

Viktorovich @yamahaman

У меня были Tannoy Revolution DC 6T одновременно с Dali Opticon 6. Ничего плохого сказать не могу. В чём-то даже поинтереснее далишек (чуть детальнее и не такие яркие по верхам), но баса нет от слова совсем. Полочники побасовитее бывают :)

Alex @Viktorovich

Немного не согласен! Танной, выдвигают вокал вперед и делают заметный акцентна вокал и только может сначала показаться, что у них больше «деталей». На самом деле , такую детальность, воздушность , прозрачность и трехмерное 3D построение сцены нужно еще очень сильно поискать, что бы обойти в саунде Оптикон-6.

Я бы сказал так, что у Оптикон в саунде больше возможностей, чем у Танной…

И еще небольшое дополнение, если Оптикон могут без проблем легко ужиться в 17-18 м комнате, то для Революшн нужен зал от 25-30 м , а в меньшем по площади помещении они будут создавать проблемы с комнатными резонансами, в простонародье колонки «будут гудеть»,но конечно, но на самом деле

загудят не сами колонки, а комната прослушивания.

У меня у одного клиента пришлось ставить Революшн «диагонально» у угла одной капитальной стены и располагаться слушатею нужно было в центре комнаты, только тогда от АС можно было добиться более или менее ровного звучания и побороть превалирование НЧ, причем, даже в тех записях, где и баса не так уж и много… 😁 Вывод прост, если звучание Реполюн-8 Вас «зацепило», то этим колонкам нужно обеспечить просторное помещение с высокими потолками…

tooraan @Alex

Обычно в обзорах широкополосников и коаксиальных динамиков почти всегда упоминают согласованность фазы диапазонов, как следствие, хорошую проработку пространства и деталей. Дали молодцы, раз смогли переиграть танной на их же поле.

zerolostfm @tooraan

Переиграть объективно не выйдет, приблизиться, с MK2 - да. У первого поколения провален специально СЧ-диапазон, так что там деталей в итоге меньше. Воздуха, за счет ВЧ-звена, больше. Но пространство коаксиал рисует лучше. Зато Оптиконы можно ставить параллельно. Короче, везде свои плюсы и минусы есть.

Viktorovich @Alex

Алекс, у вас какой-то подозрительный сдвиг на Оптиконах 6, вы ими случайно не торгуете? :) Но я-то не продавец и даже (уже) не владелец. Я жил с ними два года и могу просто описать как есть, а не нахваливать. Колонки хорошие, но в рамках своей цены. Колонки меломанские, никакой особой "детальности, воздушности, прозрачности и трехмерном 3D построении сцены", как вы расписываете, там нет. Они явно расчитаны на эффект от первого прослушивания (за счёт шарма ленточного твитера), но это быстро надоедает. Tannoy Revolution DC 6T спокойнее, ровнее, их можно с удовольствием слушать а не демонстрировать в торговом зале :). Стояли, кстати, у меня и в комнате 12 метров без всякого "гула" и, если бы у них был хоть какой-то приличный бас, то даже сравнивать бы их с Оптиконами не пришлось. А так примерный паритет. Купил, послушал и продал обе пары, слава богу :)

Rim555

Они легковесные по НЧ, для небольших помещений и не всех жанров. 8 более универсальная АС, за счет лучшей передачи масштаба и полноценного баса, играют убедительней.

zerolostfm

Добрый день! XT 8F выдают слишком много НЧ, так что если комната у вас небольшая, то это плохой вариант. Либо нужен усилитель с темброблоком, чтобы бас прибрать. Знаю примеры, когда люди замахивались на 8ки, а потом были вынуждены менять их на 6ки из-за переизбытка баса. По поводу жанровости - все зависит от усиления. Если усилитель быстрый - все будет хорошо даже на сложных жанрах, типа электроники и даже экстремальных стилей металла. Но для этого нужно подбирать усилитель крайне тщательно. К сожалению, я не умею определять качество акустики по внутренностям, но на мои уши это отличные АС. Что больше всего цепляло - отличный СЧ диапазон(вокал, гитарная музыка передаются отлично). По звуку, D700 из другой лиги немного, посерьезней. Они способны еще большее помещение озвучить и отделаны здорово. Я так понимаю, что их ритейл был в районе 3000 долл, против 1800 примерно у XT 8F.

Garriks

D700-e, было дело, в конце 90-х помогал забирать из салона товарищу, с которым вместе работали, ездили за ними в Партию на 1905-го, стоили они по тем временам прилично, 3500 у.е. , таннойчики эти с первого взгляда подкупали своим внушительным весом, солидной внешностью и шикарной отделкой с толстенным шпоном, и такие мелочи жизни как "что там у них внутри", предварительные прослушивания и прочие тесты, в те лихие и веселые времена аудио изобилия, его (да и меня тоже) особо не волновали - достаточно было магических слов Dual Concentric и то что родные Scotland :), впрочем акустических поделок из Чайны типа теперешних XT 8F тогда в природе еще как класс не существовало - шучу :), 8-е революционеры для своего уровня вполне достойная и приличная акустика, короче, приятель жил в сталинке с высокими потолками и комната где мы разместили колонки, предварительно изрядно помучившись ворочая эти "дуры" и прикручивая к ним шипы - я чуть ногу себе тогда не проткнул :), была достаточно большая около 30 квадратов и в ней с первого включения дифинишны сразу впечатлили - запели просто великолепно, с масштабной сценой, прозрачным звучанием и роскошными басами, в которых можно было купаться :), правда и усилок для их раскачки у него тоже был подходящий - Marantz PM15 жирный и золотистый монстр за 30 кг чистого веса, он с этой системой больше 10 лет прожил, потом своему сыну все отдал в другую квартиру, но комната там была 18 квадратов и в ней 700-е уже так классно не играли, а гудели...и уехали в загородный дом:)))

Patomorphoz

Владею revolution XT6F более 3-х лет, за это время изменились усилитель и источник, а желания менять акустику нет. В своё время выбрал их за теплую выразительную середину. Голоса хорошо передаются, духовые инструменты. Баса в них тоже хватает, но надо уделить внимание расстановке.

french_alex

С разбегу сложно сказать, какая ценовая категория может быть у акустики на вторичном рынке ) рублей 25-30 за фронтальную пару?

P.S. ого, 150-195тр на Авито просят

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.