Начнем с того, что за старперов можно и в бан сходить. Это так, о правилах и вежливости.
Дальше по теме.
Эллипс и дорожки, записанные под яблоко в сочетании с металлом конечно не простая задача, и не очень подходящая для этой головки, да и для проигрывателя в целом. Но еще раз повторю, столь выраженной разницы, как описывает автор темы быть не должно. Разница будет, но не столь критичная, и не с середины пластинки, и не на всех изданиях. Так что прежде чем советовать бежать за головкой нужно и подробнее со степенью выраженности эффектов разобраться и все таки проверить настройки и работоспособность тонарма. Если речь идет о нетронутых заводских настройках то всякое может быть. У Pro-Ject обычно неплохо головки предустановлены, но везде есть вероятность ошибки.
Поменять со временем иглу - может быть само по себе интересно, но не обязательно двигаться жестко по линейке 2М, кроме них есть еще варианты. И по прослушиваемым жанрам с младшими Pro-Ject можно в какой то момент просто упереться в особенности тонарма, из которого больше не выжать. Может так статься, что хоть какую головку прикрути, идеала не будет. Нормально слушать симфоническую или хоровую музыку на этом проигрывателе не получится.
Перекидывание головок на шелле (понятно, что Pro-Ject этого вообще не предполагает) часто только соблазнительное урощение, но не вариант. Как минимум высоту не всегда получится не перестраивать. Если перестраивать - уже все сложнее, не все тонармы позволяют это делать быстро, удобно и многократно. И в азимут попасть тоже нужно, а у любого съемного шелла самой распространенной конструкции есть люфт. Антискейтинг ладно, если пружинный-магнитный то можно быстро, а грузик, есть вероятность, что будет болтаться в одном положении, ну или перебросить. Или запоминать положение для каждой головки. Так что в минуту никак не уложиться. Только или в очень подходящих условиях, или с настройкой по типу "и так сойдет".