Сегодня получил свою железяку, заказ 4 января, получил только что, 16.01, получение на кассе по коду в СМС. Гораздо лучше, чем на почте, никаких очередей. Называете имя/фамилию и код. В общем, система работает (читал много негативных отзывов), "значит хорошие сапоги, надо брать".
Ответы
А чего за железяка-то? ))
К хифи отношения не имеет, но скорость доставки не может не радовать ;)
Не просрочена, железяка-то? В "Пятерочке" это запросто. И не забудьте взвесить. Там запросто кусок могли отпилить.
Троллинг - это точно не ваше. Займитесь макраме. 😁
Кстати, и на почте жизнь налаживается. Три раза после НГ ходил получать, больше 10-15 минут не ждал. Это чудо какое-то. А сегодня посылку с Алиэкспресс назад отправил. За пять минут. Забесплатно. Диво-дивное. У них новая услуга появилась. Бесплатный возврат в течение 15 дней по любой причине. Правда не на все товары. Заказывал динамики, пришли быстро, послушал - не то пальто, отнес обратно.Теперь посмотрим как деньги вернутся.
Последние 3 года регулярно пользуюсь Почтой: получаю по 2-3 посылки в месяц (с eBay в основном).
2017 это был просто ад с гигантской живой очередью и хождением по несколько раз, так как посылку не могли найти. В 2018 перенесли получение посылок из ЦВПП в обычное "домашнее" отделение и ввели электронную очередь и всё резко наладилось, но всё равно сразу после электронного уведомления нельзя было идти - говорили "мы ещё не обработали посылки пришедшие сегодня" - приходилось ждать бумажной квитанции, тогда наверняка выдавали. А в 2019 вообще стали выдавать в тот же день, что и электронное уведомление приходит (видимо подкрутили систему, чтобы она уведомляла по факту обработки, ну или по голове настучали тому, кто "закрывал" доставку раньше, чем это требовалось по регламенту). Больше 3-х "номерков" передо мной в 2019 году никогда не было, а уж "упрощенка" вообще сказка. А если приходить в будни к закрытию, то обычно пусто или ещё один посетитель на три работающих окошка :) Куда мир катится???
Действительно сказка. У нас в Саратове на почте можно оплачивать коммунальные платежи, как результат все пенсионеры идут на почту. В моем отделении в 2018 была электронная очередь и работало 2-3 окна, но с 2019 работает 1 окно и живая очередь (это ад). Пришел 5 января утром (к 8 часам) - передо мной уже две тетки с горами квитанций, каждую отдельно оформляют, а мне надо по упрощенке получить мелкий пакет с CD. А еще в отделении поставили прилавок с продуктами, аж глаза захотелось протереть. Полчаса простояли, за мной уже очередь человек десять таких же бабушек. Каждый поход на почту это тренировка терпения и выдержки, ну и нервов если пакет не найдут (в прошлый раз со второго раза нашли). Поневоле задумываюсь об альтернативах, потому что при заказе уже заранее морщусь при мысли о получении.
Ну не знаааю...приходится иногда отправлять динамики в разные города...подчас это настоящий ад. Все лезут без очереди, работники не знают где лежит стопка бланков (подсказка - прямо перед ними), цены на отправку как буд-то с потолка, всё время разные. Пробовал два разных отделения - везде одно и то же.
Работает, но мне везли не туда, куда указывал, а в близлежащие точки: в магазины билайн и ростелеком. Но как альтернатива походу на почту - отлично.
Заказывал на работу плеер fiio btr3 и кабелечки всякие к нему и не только в ugreen.
Впрочем, и почта сейчас подтягивается.
Сколько денег вдолблено в логистику Почты России - должно вообще все летать ) включая системы сортировки от Toshiba
Avito-доставка в наш регион показывает доставку Почтой России быстрее, чем Boxberry даже
Вот налоговика премьером назначили, осталось директора Почты России поставить главой налоговой. И будет у нас самая бардачная страна в мире. Зато весело наверно будет :)))
Не стоит все так буквально воспринимать )
У меня как-то никогда по срокам к почте не было претензий, больше по сервису получения: очереди, заполнение дебильного бланка с паспортными данными каждый раз и т.п. Вот это убрали..
А в Пятерочку отправление откуда попадает? Из ближайшего почтового отделения почтальон приносит?
Скорее всего индекс нужно Пятерочки указать, и при распределении посылки на сортировочном центре её сразу туда везут, минуя местные почтовые отделения.
У нас так в Казахстане - можно указать индекс супер-маркета посылок или постомата и посылка сразу туда отправится из сорт.центра.
Нет, почта вообще посылки не касается. Конкретно моими занимался dpd.
В Каз-почте (Почта Казахстана). Сделали кучу постаматов - такие ящики для хранения и расставили их в ТЦ, Аптеках, Магазинах и т.д.
Так же для получения посылок есть супер-маркет посылок (по типу склада с стеллажами и корзинами) - тебе приходит СМС с номером ряда и номером корзины. Ты идешь в супер-маркет посылок и сам находишь в корзине свою посылку и идешь на кассу - где просто считывают штрих-код посылки и штрих-код удостоверения личности. Бинго! Занимает предельно мало времени.
Супермаркет как-то стремно выглядит в плане безопасности и приватности содержимого :)
Да всем пофиг кто что заказывает. И стремно должно быть тому кто чужие посылки "сканирует".
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.