Реклама HiFi • Stereo.ru
Вопрос wwworonin 27

Реклама HiFi

Вот задался вопросом.Почему не рекламируют HiFi компоненты в массах?По тому же ТВ или на Ютубе.И раньше не рекламировали.По своему опыту могу сказать,что есть люди,которые хотят себе хорошую аудиосистему,сами этого не зная.Я,вот,несколько лет назад,чисто случайно узнал КАК надо слушать музыку правильно.Почему бы не пустить рекламу:сидит человек в кресле,что то пьет,играет красивая качественная музыка(например,что нибудь из тестового CD от Marantz),перед ним стоит пара колонок,ну и т.д.

Ответы

Pol

Да потому что нас мало. Нас надо лелеять и хорошить( слава нашему языку). Реклама будет просто пшик. Меня из моих друзей никто не понимает.

dead_rat

Потому что это экономически не выгодно ;)

Это как рекламировать шахматы, много вы юных дарований привлечете?)

VelociTyger

Соглашусь с dead_rat: это не массовый рынок, тут нужны точечные удары. В т.ч. и через stereo.ru. Хороший (действительно ХОРОШИЙ) усилитель как айфон не продашь.

Katerina

Хороший вопрос.

Я вот городским общественным транспортом не пользуюсь, так что не знаю, но мне моя младшая ради прикола показывала фотки на телефоне из трамвая, в котором есть реклама кроссовера Мерседес за 80 000 Евро ))) Про всякие корейские бюджетные авто я вообще молчу, они везде. Или элитная недвижимость (по нашим местным меркам), где квадратный метр стоит около 2000 баксов ))) И это в трамваях ))) Они думают, что люди, которые могут себе это позволить ездят в трамваях!? :) Про билборды вообще молчу.

А действительно, почему нет рекламы аппаратуры? Реклама салонов есть, но не конкретной аппаратуры. Она же гораздо дешевле Мерседесов и квартир. Хммм...

dead_rat @Katerina

Квартиры и авто чрезвычайно популярный товар, поэтому его рекламы настолько много, что она просачивается в самые неожиданные и глупейшие места.

Но в то же время несет и просветительскую пользу, как же жене депутата понтоваться перед нищебродами новым мерседесом, если они не смогут отличить его от старого?))

Вот и прорекламируем мерседес в трамвае, чтобы холопы знали кто из хозяевов сегодня круче понтанулся.


То же и с квартирой, каждый бомж должен знать что вот в том доме квартира стоит 100500 мильенов, чтобы богатый человек был готов доплатить за определенную модность и известность.



Ilskiy

Вот рекламу салонов тут вижу и то видимо не всех. А сколько их в Москве даже не знаю) гугл не всегда выдает салоны с комнатами для прослушивания или плохо искал.

bertier

реклама стереоаппаратуры и иже с ней раньше была. Взять тот же стерео&видео. Любой номер из девяностых возьмите-увидите. Только там нет бухАющих людей перед стойкой;-))).

состою в двух группах на ФБ по аналоговому звуку. Там нет нет да и проскальзывают скрины и фотки древних японских журналов из семидесятых -восьмидесятых годов с рекламой. Особенно запомнилась реклама, где мужик полулежа на кровати в костюме с несколькими полуголыми девицами рекламировал квадросистему с неправильно размещенными колонками)))

да и фото из советских журналов появляются, где рекламируют всякие "романтики" "ижи"

BS2016 @bertier

Ну так раньше это был товар массового спроса.Сейчас есть компьютер и смартфон с блютус колонкой или док станцией.Да и то это не всем нужно. У каждого автомобиль с музыкой,большинству этого хватает.

Rim555

Как уже заметили выше, это нишевый продукт с узконаправленной аудиторией. Так же не забываем, что реклама требует финансирования и реклама ведь нужна не только на просторах СНГ, но и Европе, США, Японии, Китае, вот и получается, что прорекламировать hi-fi компонент, на ТВ например, может получиться дороже его разработки и последующей выгоды от его продажи. Но все же говорить о полном отсутствии рекламы неправильно, мы же видем ее в профильных изданиях, так же дистрибьюторы стараются представить свой ассортимент, авторитетные издания проводят тестирование новых изделий. Для меня например, как целевой аудитории, этой информации достаточно). Опять же, если фирма "X" дает рекламу на стиральную машину или холодильник, то в принципе, для покупателя свойства этого продукта ясны и все что ему надо, это выбрать брэнд. Со звуком сложнее, как прорекламировать среднестатистическому человеку усилитель за +- 1000 у.е. и потом еще объяснить, что эту сумму надо утроить, чтоб получить звук?) Правильно Pol подметил, мои друзья и знакомые меня не понимают, смотрят "с сочуствием")

BS2016 @Rim555

Дело в том,что раньше это было реально модно и даже необходимо.В советское время не было приличных "бумбоксов" и муз.центров. Поэтому все любители музыки просто вынужденны были покупать хайфай технику. Да и развлечений было на порядок меньше.Видео было мало кому доступно,компов не было.Единственное домашнее развлечение-стерео-система. Сейчас все по-другому. Вот и остались еще "динозавры",которые по накатанной идут,покупая такую технику.

Classic @BS2016

В советское время не было приличных "бумбоксов" и муз.центров

Как же не было? А японские двухкассетники? Это же обычные бумбоксы, но дороже отечественного правильного хайфая. А всякие Веги 119, или обычные радиолы? Это же музыкальный центр!

Kat

Я вас наверное сильно удивлю, но реальные Музыканты не покупают технику HIEND . Еще ни у кого из классических музыкантов не встречал дома навороченной системы за 5 6 т евро. И уж тем более это выглядит странно когда люди на таких системах слушают Nirvana или Любэ...Подписка на Берлинскую филармонию? да это есть у многих.

Нас надо лелеять и хорошить

Это уж точно. Кому бы это еще продавать



BS2016 @Kat

Да это верно! В основном сейчас блютус колонки покупают.Этого вполне достаточно!!!

Это и хайфай и хайенд-и всего то за 100-150 долларов.

MitchK @Kat

Все мои знакомые профессиональные музыканты, за малым исключением, вообще пофигистически относятся к качеству музыкальных записей и к качеству их воспроизведения. Они обращают внимание на качество самого исполнения, даже если это исполнение едва можно расслышать за посторонними шумами. Но они слышат и могут оценить.

И вообще большинство из них не очень любят слушать музыку. Им после работы хочется тишины, а не музыки, которой у них на работе полно.

Kat @MitchK

Как говорится - Инфа сотка ! И в машине радио не включается

К сожалению по работе приходится иногда отслушивать дома полотнища...

Но тогда превращаешься в жуткого снобяру )


А рассуждают о любом предмете не только о музыке как раз любители эксперты )

Classic @MitchK

Совершенно верно. Музыка для аудиофила это хобби, а для музыканта- работа. Не хватало ещё им и дома этого!

french_alex @Kat
И уж тем более это выглядит странно когда люди на таких системах слушают Nirvana или Любэ

именно поэтому Nirvana мы узнали не особо благодаря таланту Курту Кобейна, а больше из-за профессионализма Бутча Вига, который смог из этого всего сделать тот самый культурный феномен, который нам всем известен. А то, что музыканты относятся к саунду не очень чтобы очень - это общеизвестно.

Bbhob

Давно это было, еще как рекламировали. В 70-ые мериканские журналы были просто набиты рекламой HiFi.

NoamZahid

Была в 80-х годах. Единственная реклама (и не только по стерео тематике), которая запомнилась,- это голос диктора по радио, - "Вега 109 СТЕРЕО!" Тогда и рекламы то не было почти.

JaroslavS

Ну не только аудио аппаратуры. Вот например нет почти рекламы шмотья и обувки. А потому что большая часть населения побирается в масс-маркетах, и то на распродажах. Индивидуализм уже не в тренде. Но даже распродажи не рекламируются по ТВ. Зачем? И так набегут. Ну вот проскакивала одно время по моему реклама помоечного маркета familia, но уже давно и все, тихо. Бытовая техника и изделия хай-тек? Да тоже по ТВ практически не видно. Очень редко бывает. Алкоголь и табак нельзя рекламировать. В основном еда и лекарства, но 80% времени - в каком банке надо срочно взять кредит. Это отражает по моему характер российского бизнеса: наварить бабла, почти ничего не делая. И потребительства тоже: нахапать кредитов, купить дорогую импортную тачку, и сидеть потом без штанов на одних таблетках. Все радости: съесть какой нибудь шашлык или колбаски от "Мираторга" и потом глотать пилюли от обжорства (следующий ролик про "недорогое и проверенное средство").

Classic @ignator

Неправда- сейчас активно рекламируется LG OLED. Видимо не берут и покупателю нужно объяснить, за что хотят такие бабки.)

Elias

Я бы чуть изменил/расширил вопрос, как бы сделать так, чтобы большее количество людей приобщилось к приличному звуку. Потому, что я например, понимаю, зачем хай энд, но не куплю просто потому что деньги с неба не падают

Но качество китайской техники за последние лет пять резко повысилось в плане звука - и в портативе и в стационаре, то есть потенциально потребителей может быть на порядок больше, но есть момент инерции, когда многие всё еще считают, что с телефона, даже с цапом "и так нормально", хотя вполне могут себе качественную музыку запилить уже сейчас, но не знают об этом.

Хотя Китай - это не тема стереору, но такой посыл мне кажется интереснее, что ли.

JaroslavS @Elias

На Китай ориентироваться - очень нестабильно. Так же как на китайский автопром или рынок китайского шмотошного ширпотреба. В принципе, за не очень огромные деньги можно действительно добыть стоящий аппарат, ЦАП или усилитель. Но все это, во первых, здорово отдает кустарщиной, и на практике часто таким и оказывается, что-то типа масс-маркета всяких неликвидов и остатков, где можно в принципе вытянуть годную вещь, но это как повезет. Во вторых, чаще всего отсутствует нормальная продажная политика, этих товаров нет в наших магазинах, чтобы послушать заранее, отсутствует приемлемая гарантийная поддержка и даже драйверы к прибору сам ищи где хочешь. Когда человек покупает фирменный аппарат, кроме заявленного качества, ему обеспечивается нормальная поддержка. Возможно, это выйдет дороже и менее интересно по звуку, чем у некоторых китайцев, но в этой китайской лотерее не всем хочется участвовать. Ладно там ЦАП за 10 тыр, промахнулся, плюнул, заказал другой, а здоровенный усилитель, какой нибудь Dussun, за немаленькие уже деньги, я бы лично 100 раз подумал, брать или не стоит.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.