Выборг головки звукоснимателя. • Stereo.ru
Вопрос malishevil 51 7

Выборг головки звукоснимателя.

Добрый вечер всем. Подскажите какую головку звукоснимателя выбрать для audio technica lp5x.

Есть два претендента

Acoustic Signature MM-1 и

At-vm95sh

Возможно кто знает более выгодный вариант. По музыке предпочтительнее метал и электро. Акустика fyne audio 301. Фонокоректор встроенный в denon 520. В дальнейшем планирую покупку внешнего фонокоректора.

Ответы

babyboi

До покупки фонокорректора я бы не стал заморпчиваься с покупкой новой головки, т.к. оценить ее "буст" по сравнению со стоковой будет, считай что, невозможно. В 520 отвратительный корректор, да и сам усилитель очень посредственный (когда-то у меня такой же был).

Roman-RF @malishevil

Нет. Правильно будет заменить головку сначала. Желательно на АТ540ml с заточкой микролайн. Она сразу даст большой прирост в звучании (если вы её точно и правильно настроите) на любом усилителе. А советую всю голову менять на более высококачественную, с прицелом на более качественный фонокорректор, который вы и сможете понять благодаря новой головке: - если даст прирост в звучании на ней - значит стоящий фоник. А на старой голове, но с более острой иглой - вы упрётесь в "потолок" возможностей тушки картриджа и не сможете услышать всего, что позволяет ваш новый фоник. Характер звучания 95ml->540ml->740ml очень похож, но отличаются они друг от друга более "взрослым" звуком(более "наполненным", более "плотным" нижним регистром). Когда-то тоже зажал денег на 7-ую серию и купил 440mlb и потом понял, что разница стоила тех денег однозначно.(к тому времени был куплен хороший фонокорректор и кабели - они и показали разницу)

Roman-RF @roman-smirnov76

Шеллы тоже помогают корректировать высоту закрепления картриджей-головок-звукоснимателей. Они на 2-3мм отличаются друг-от друг. У меня два шелла Джелко - 25 и 50ый, купленные новьём в аллкейблс.ру, и мой картридж на них крепится на разной высоте, так, что приходилось регулировать высоту тонарма на 2-3мм(если мне не изменяет память). Может существуют и другие шеллы, с ещё большей разницой высоты.

babyboi @malishevil

Да я бы поступил так. У меня самого ща at-lp5x, но пока что со стоковой головой. Фонокорректором озаботился сразу же после покупки вертака. Кстати, скорее всего встроенный в проигрыватель корректор будет выигрывать по качеству у денона.

haruki182 @malishevil

буду признателен, доверяю вашему мнению. обновиль свой профиль указав данные для связи. бренду Pro-Ject не доверяю, слишком много нареканий по качеству, да и цены выглядят завышенными за пластмассовые шестеренки и дизайн словно из 50-х.

Rodomir

Я бы обратил внимание на Audio Technica VM540ML. Очень хорошая, чуть ярковатая, но напористая в звуке головка. Мало кто пожалел о ее приобретении. В данном ценовом сегменте себя оправдывает на все 100 %!

Rodomir @sky_star

мечтаю о Audio-Technica AT33Sa

Ну это уже МС, так что немного другая песня. Хотя, опять же, с грамотным подходом и бюджетом МС для меня предпочтительнее (что бы не говорили поклонники ММ). Но бюджет совсем другой нужен на все, как на головку, так и на фонокорректор, без которого нормального звука не будет.

sky_star @Rodomir

Я свой onkyo l20d на maranz 50 после НГ переставлять буду , у маранса встроенный ФК и ММ/МС , а у onkyo только ММ , при этом я уже пробовал денон (точно не помню , врать не буду) MC бошку , ей лет 30 где то , оно мне понравиллсь больше чем ММ .

Вот такая котовасия , я сам не ожидал , теперь ищу как мне в маранса , точнее чем заслать музычку с nas и tyne-in , и кругом засада , то это не умеет , то там не знает , то вообще транспорт ;) У нас ажно появился ватман расчерченный на поля и в каждом модель , цена и че оно не умеет , то вообще труба ! Забыли 5GHz wi-fi вставить ! ;) Пока 6006 только в кандидатах (дизер не слушаем) .

malishevil @Rodomir

Есть вариант приобрести фонокоректор с хорошей скидкой. Musical Fidelity LX2-LPS. Сейчас я слушаю через встроенный denon 520. И возможно под этот фонокоректор приобрести так же новую головку или вставку от Audio technica. Не понимаю, что выгоднее купить. Musical Fidelity LX2-LPS или хороший звукосниматель до 20 тысяч.

Rodomir @malishevil

Не понимаю, что выгоднее купить. Musical Fidelity LX2-LPS или хороший звукосниматель до 20 тысяч.

Именно по этому фонокорректору сказать ничего не могу, не встречал.

Лично я бы начал со смены головки, поскольку зачастую ММ голову может неплохо раскрыть и достаточно бюджетный корректор, по крайней мере ее характер будет понятен. Конечно дорогой от известного бренда скорее всего будет лучше, но не в разы. А вот взяв головку и почувствовав новый звук можно потихоньку начать планировать осознанную покупку внешнего фонокорректора.

Сложнее тем, кто решает стать на стезю МС головок, поскольку там с примитивным корректором делать нечего, звука не будет, нужен корректор на повышающих транформаторах, а это цена ой-ой-ой. Без него же даже супер МС головка хорошего звука не даст и сольет в сравнении с намного более простыми ММ (именно поэтому на мой взгляд часто люди без достаточного опыта говорят, что МС головки не имеют смысла).

letair

Для металла обычно советуют микролайн заточку, а не шибату. Если бюджетно хотите, то купите вставку 95ml, если у вас стандартная 95е сейчас стоит.

roman-smirnov76 @letair

Отличный совет! Там должна быть AT-VM95E с завода, так что и правда можно заменить только вставку и не париться с настройкой нового картриджа

roman-smirnov76 @malishevil

Головка на звук влияет и она остается начальной, но и заточка на звук влияет. Шибата или микролайн может "достать" из винила больше, чем эллипс и конус.

letair @malishevil

Конечно влияет и тех.хар-ки у них разные. Если брать головы АТ мм-типа, то по возрастанию качества/цены с заточкой ml идут так: 95ml-540ml-740ml. Выше 740 на ваш вертак смысла не вижу брать, у самого такой же. Также на youtube рекомендую посмотреть обзоры этих головок от Valeron, он рассказал о каждой линейке головок АТ с сэмплами.

Rodomir @malishevil

Если я заменю лишь вставку, я получу тоже самое если бы заменил полностью голову?

Конечно нет. Представьте автомобиль - если Вы замените резину он станет ехать по другому, но это будет тот же автомобиль. Так и тут - изменения будут в нюансах, голова будет та же с тем же характером.

malishevil @letair

Я пытался найти, что то достойное 520. Слушал 800 denon но прирост не на столько высок чтобы тратить такую сумму. А вот Emotiva ta100 показала себя хуже 520.

malishevil @letair

Из того бюджета что был, я решил послушать denon 800 и Emotiva. Денон хорошь, но не на столько чтобы тратить 55 тысяч.

Поэтому на данный момент рассматриваю покупку головы или фонокоректора.

haruki182 @malishevil

а чем 520-й Денон вас покорил?

по теме - для металла из бюджета, нужно что-то темное и басовитое брать. Sumiko Pearl например. правда нужно еще посмотреть подойдет ли под ваш тонарм.

malishevil @haruki182

Мягкий звук, местами звонкие вч, мне это нравится. Более собранный басс, хорошая сцена. Но 800 денон, уделал 520, все что мне нравится в 520 в 800 звучит ещё лучше. При этом цена у него конечно высокая. Разница не столь велика чтобы тратить 55т.

haruki182 @malishevil

у меня 720-й Денон и впечатления схожие. бархатистое, приятное звучание, богатый бас. эмотива действительно холодная. почему она считается качественно звучащей - загадка.

Roman-RF @haruki182

На своей системе слушал эту Сумико перл - и по ВЧ никакая, и по низам не выразительная, что впрочем не удивительно, - у неё такая эллипсная заточка, что мало от конуса отличается (я лично в микроскоп на неё с разных углов смотрел), так что нет, не советую

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.